Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча ... ... / ТЦ Мега Белая Дача !!!!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Чистка дроселя и регулеровка зазора


Rom@Rio
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2008
Из: Петропавловск-Камчатский
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #1 сообщение 13.3.2010, 16:32
Сегодня менял свечи и решился почистить дросель, так как мотор тупил и на холодном запуске чуть ли не выпрыгивал!. Зазобрал, замыл очистителем карбюратора(нагара ужас сколько было blink.gif ) и тут обнаружил что заслонка не дозакрыта имеет зазор около 2мм. Там же имеются 2 регулеровочных винта, решил попытать счастье выбрал болт который ближе к заслонке и начал выкручивать потихоньку контрагайку затем сам винт. Тут заслонка и приняла исходное положение. Итог Мотор стал приеместей, запуск на холодную с первого раза без подгазовки, не тарахтит и не прыгает.
Кто нибуть встечался с этой ерундой?
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 1.2.2008
Спасибо сказали: 13 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Сообщение #2 сообщение 14.3.2010, 17:57
Не встречался лично, но читал вроде как раз на этом сайте, одна девушка писала, что типа такие болты есть и стыдно не знать, что их надо крутить. Однако слышал также более профессиональное мнение, что болты данные настроены на заводе, и помечены желтой краской, что обозначает, НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ни в коем случае.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mscufreyd
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 26.6.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #3 сообщение 4.7.2010, 10:32
я тоже когда чистил ее заслонка стояла немного неровно и после чистки тоже так оставил может так и должно?
у кого как? хочу поинтерисоваться может со временем она становится неровно и пропускает по немного .
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
SolaR
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 20.7.2008
Из: Одесса
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #4 сообщение 4.7.2010, 16:57
Цитата(mscufreyd @ 4.7.2010, 10:32) *
я тоже когда чистил ее заслонка стояла немного неровно и после чистки тоже так оставил может так и должно?
у кого как? хочу поинтерисоваться может со временем она становится неровно и пропускает по немного .

ТОчно так же есть зазор. Пытался крутить болты, но как-то стремно было прикладывать большую силу ab.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Seriy
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.2.2010
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #5 сообщение 5.7.2010, 22:54
зазор есть и прежде чем крутить надо знать исходный зазор,иначе это лотарея.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #6 сообщение 20.8.2010, 7:43
У меня ситуация такая: Утром, когда заводишь двигатель - заводится хорошо. Но ощущение, что обороты маленькие. И зимой прогревается ну ооочень долго. Помню, что за минут 15 у меня ещё даже лампа нагрева (холодная) не погасала. И, соответственно, если температура на улице под -20, например, то, после завода, надо подержать педальку газа, ну, чуть-чуть добавить обороты на минутку-две...
А сейчас вот, просто, когда останавливаюсь (на светафоре, например), при нажатии педали тормоза (автомат на D) иногда машинка начинает "трястись", чуть-чуть, тоже типа обороты маленькие...
Недавно, наконец-то, получилось обучить холостому ходу! После этого при нажатии тормоза эта тряска стала намного реже. Но всё равно есть иногда. А скоро зима, и надо, чтоб заводилас же с повышенными оборотами? Чтоб прогревалась быстрее.
При обучении Холостому ходу в начале там надо послушать движение Дроссельной заслонки, вроде. Я один делал - выбегал - ничего не слышал. Капот закрыт был. Какой примерно звук должен быть и насколько громкий?
И где находится эта дроссельная заслонка? Может почистить надо?


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 9 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #7 сообщение 21.8.2010, 8:26
недавно купил марча к12 АКПП делал ревизию, и тоже заслонка была чуть приоткрыта подумал и пришол к выводу что так и должно быть так как она регулирует х\х поэтому чуть приоткрыта ( мое мнение) позвонил специалистам они мне тоже самое сказали.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Riazon
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.6.2010
Из: Нижневартовск
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Сообщение #8 сообщение 21.8.2010, 19:30
Только что почистил ДЗ тоже приоткрытую оставил,все собрал нареканий нет приемистость повысилась ay.gif


--------------------
Мячик продается....
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BOBAH
Флудер
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 26 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #9 сообщение 22.8.2010, 8:21
Цитата(kserg-2002 @ 20.8.2010, 8:43) *
При обучении Холостому ходу в начале там надо послушать движение Дроссельной заслонки, вроде. Я один делал - выбегал - ничего не слышал. Капот закрыт был. Какой примерно звук должен быть и насколько громкий?
И где находится эта дроссельная заслонка? Может почистить надо?

она под чёрной фигней, которая сверху движка. чтобы её услышать нужен второй человек.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Moskovka
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Регистрация: 12.1.2008
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #10 сообщение 24.8.2010, 14:55
Товарищи, у меня история с марчем вышла(((

Когда в Москве жара аццкая началась, стала сильно юзать кондиционер. Иногда стал моргать свет и зажигаться лампочки на приборке, ну типа как машина заглохла, но на секунду, и дальше нормально поехала. Происходило такое чаще всего на D при нажатом тормозе (перед светофором) или непосредственно во время торможения. За месяц жары происходило такое раз десять (при ежедневном пробеге около 70 км), и один раз машина полностью заглохла, когда я включила R, чтобы припарковаться. После этого я повезла мячика в сервис.
Свечи меняла три месяца назад. В сервисе сделали компьютерную диагностику движка (все ок), поменяли воздушный фильтр и почистили дроссельную заслонку. После этого обороты стали повышенными и прыгающими, во время торможения и разгона машина дергается, но лампочки пока больше не загорались.
Начиталась по форумам, что многие после чистки заслонки делали обучение хх, в связи с аналогичными проблемами. Позвонила в сервис, говорят, приезжайте, посмотрим. Но что-то не хочется опять туда ее везти (обороты-то были повышенные сразу, как мне ее сдавали после "ремонта", неужели мастера этого не услышали - не верю...). Вобщем, нет им больше доверия ao.gif
Посоветуйте, как быть, попробовать обучить хх? bl.gif
И еще такой вопрос: почему одним требуется после чистки заслонки обучение - а у других сразу происходит улушение всех показателей?


--------------------
Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
yuri
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2010
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



Сообщение #11 сообщение 26.8.2010, 6:55
Да у всех надо адаптировать..просто т.к. нет тахометра никто не знает реальные обороты, а на слух кажется нормально....
я адаптировал как расписано в файлике...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  обучение_ХХ_и_диагностика.doc ( 26,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2446
 
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Moskovka
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Регистрация: 12.1.2008
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #12 сообщение 26.8.2010, 13:47
Спасибо, yuri, мы вроде бы разобрались. Сделали вчера обучение по этой же методе, получилось со второго раза (очень помогли громкотикающие кухонные часы из икеа, чтобы не отвлекаться на счет секунд на экране телефона bj.gif ). Обороты сразу же стали такие же, как когда мяч прикатил из Япии - марч работает едва слышно!
Не скажу, что динамика изменилась, но дерганье пропало, машинк ведет себя молодцом.
Правда, так и не ясно - ушла ли изначальная проблема с заглыханием (или как там правильно сказать), но пока симптомов больше не наблюдалось, ТТТ.


--------------------
Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #13 сообщение 27.8.2010, 4:40
Ну что ж. После ещё нескольких дней поездок по городу (после обучения ХХ) заметил, что на светофорах при положении D и нажатой педали тормоза - те ж дёрганья очень часто. Если переключить на нейтраль N, то не дёргается. Так что... что предпринять?


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Seriy
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.2.2010
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #14 сообщение 27.8.2010, 21:35
На D он и будет поддёргиваться.Долго стоишь ставь на нейтраль.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #15 сообщение 30.8.2010, 5:07
Иногда и ставлю на нейтраль. Но как-то не то... Утром, при заводе - обороты не подымаются....


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Moskovka
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Регистрация: 12.1.2008
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #16 сообщение 31.8.2010, 15:28
Мде... поездили мы с мячом недельку, все было ок: обороты на слух в норме, без всяких провалов при торможении и стоянке, а сегодня выдал - при парковке ® начал глохнуть и дергаться, все приборы-лампочки мигают, периодически отключается ЭУР - руль аж из рук рвет... Вобщем, жесть... Поедем на выходных опять к машинодоктору ak.gif


--------------------
Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Moskovka
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Регистрация: 12.1.2008
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #17 сообщение 18.10.2010, 10:59
Ездили к мастеру - почистили контакт датчика массового расхода воздуха (если я ничего не путаю), тот который на кузов замкнут. По слуху вроде обороты получше стали, на неделе надо выбраться на комп.диагностику, удостовериться...


--------------------
Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
S I L V E R
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.10.2010
Из: Новокузнецк
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #18 сообщение 19.10.2010, 11:30
Ребят,а кто нибудь может фото отчет сделать по чистке дросселя?А то чет сам боюсь лезть.Вообще трудно?С чем нужно быть осторожным?
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Moskovka
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Регистрация: 12.1.2008
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #19 сообщение 2.11.2010, 10:29
Ура, наша проблема с плавающими оборотами решилась промывкой форсунок с последующей заменой свечей.
Сделали диагностику - ХХ стоят на 800 мертво. Даже дерганье с 1-й на 2-ю пропало. Расход упал ниже плинтуса: раньше на зимней резине полбака хватало на 180-200 км, сейчас отъездила на полбаке уже 260. Потом померяю окончательный расход. Заправку не меняла, хотя поменять надо бы.

Кстати, один коллега рассказал, что заправляется на Shell, типа у них финский бензин, дорогой правда зараза (27 с копейками). Коллега сам фанат японок, ездит на тойоте, говорит, расход этого бензина предельно низкий и по деньгам выходит то же самое, что на обычной заправке. Заправляет V Power или как-то так. И машинка на нем поприемистей. Может, кто сам пробовал, поделитесь опытом. А то мало этих заправок в Москве и все как-то не по пути ao.gif


--------------------
Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
yuri
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2010
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



Сообщение #20 сообщение 2.11.2010, 10:45
Цитата(S I L V E R @ 19.10.2010, 16:30) *
Ребят,а кто нибудь может фото отчет сделать по чистке дросселя?А то чет сам боюсь лезть.Вообще трудно?С чем нужно быть осторожным?

фотоотчет был уже гдето. или на этом форуме или на march-club.ru
а вообще там ничего страшного нет, снимаешь большую черную коробку которая у тебя двигатель закрывает (при этом скорее всего сломаешь пару креплений). можно снимать всю а можно только половину, скорее всего первый раз всю снимешь.
внутри этой черной дряни находится БДЗ держится на двух шестигранниках. его отворачиваешь и чистишь. потом все собираешь и обучаешь ХХ. чувствуешь себя мачо.
p/s аккумулятор перед началом процедуры лучше отключить


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2019, 22:27