Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

ошибка 21 (цепь сигнала зажигания)


mechanicus
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #1 сообщение 22.6.2014, 18:26
стоял с заведенным мотором, внезапно начал мотор троить, заглушил и потом не смог завести.
Искры нет. Поменял трамблер на контрактный результата ноль. питание на трамблер идет, предохранители в порядке.
грешен: прикуривал в морозы и мыл движок 2а раза в год.
комп выдает 21 ошибку, могу сбросить, но потом она все равно определяется.
Прикрепленное изображение

Помогите идеями.

Сообщение отредактировал mechanicus - 25.6.2014, 22:56
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #2 сообщение 23.6.2014, 9:18
Цитата(mechanicus @ 22.6.2014, 18:26) *
стоял с заведенным мотором, внезапно начал мотор троить, заглушил и потом не смог завести.
Искры нет. Поменял трамблер на контрактный результата ноль. питание на трамблер идет, предохранители в порядке.

Помогите идеями.


Где-то должен быть датчик положения коленвала. Вроде как на трамблёрной версии он прямо в трамблёре, проверьте его.
Питание на трамблёр идёт а искры нет или она просто не вовремя?
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mechanicus
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #3 сообщение 23.6.2014, 13:20
если бы не работал датчик положения коленвала, комп выдал бы еще 11 ошибку. Искры абсолютно нет.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #4 сообщение 23.6.2014, 13:53
Ну по поводу "выдал бы" это не факт, бывает ругается на лямбду или катализатор а сдохла свечка, так что может и не выдать ошибку 11, может и 21 выдано не совсем корректно.
Иммобилайзер или сигнализация на машине есть? Стандартный ниссановский иммо искру отключает, сигналка если стоит то там от фантазии установщика всё что угодно может быть.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mechanicus
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #5 сообщение 23.6.2014, 22:02
Цитата(DartVineg @ 23.6.2014, 13:53) *
Иммобилайзер или сигнализация на машине есть? Стандартный ниссановский иммо искру отключает

спасибо, попробую в этом направлении
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mechanicus
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #6 сообщение 24.6.2014, 19:39
все проверил, искры нет(, нашел 2е утечки по проводам (один из +ов клемы от акб и один провод от щеток генератоа)
иммобилайзер отключен - ключ без чипа (дубликат), сигналка шерифф сбоев не давала! ошибку 21 сбрасываю, после проверяю 55 выдает (сбоев не обнаружено), кручу мотор - проверяю и снова показывает 21 ошибку.
есть еще варианты?? Пожалуйста помогите.

Сообщение отредактировал mechanicus - 24.6.2014, 19:49
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #7 сообщение 25.6.2014, 9:24
Ну давайте детальнее разбираться, благо на трамблёрную версию мотора электросхемы имеются и у меня почти перед глазами. Начнём с того что вы имели под "на трамблёр питание приходит" в самом начале ветки?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mechanicus
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #8 сообщение 25.6.2014, 18:37
Цитата(DartVineg @ 25.6.2014, 9:24) *
Ну давайте детальнее разбираться, благо на трамблёрную версию мотора электросхемы имеются и у меня почти перед глазами. Начнём с того что вы имели под "на трамблёр питание приходит" в самом начале ветки?


на фото нагляднее

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


сегодня один раз совместную ошибку показал комп т.е. 11 и 21, но только один раз. потом сбросил и стала показывать только 21 ошибку.
Прикрепленное изображение


и ещё вопрос, может отключаться искра если цепь перескочила (вроде защиты какой нибудь)?

Сообщение отредактировал mechanicus - 25.6.2014, 21:45
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #9 сообщение 26.6.2014, 10:50
Да, при неисправном датчике угла коленвала искры действительно не будет. Мне кажется вам надо копать в его сторону.
У этого мотора две цепи, нижняя в принципе перескочить может, но я не представляю что надо делать с мотором чтобы это произошло, у меня вот недавно успокоитель нижней цепи рассыпался на мелкие части, и то цепь никуда не перескочила. Верхняя цепь (между промежуточной звёздочкой и распредвалами) слишком коротка чтобы перескочить, она там и без натяжителя всё время натянута неплохо.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mechanicus
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #10 сообщение 26.6.2014, 17:28
сегодня измерил сопротивления по букварю, вот что получилось.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


силовой транзистор измерился, вроде как на одном обрыв, а на другом замыкание.
Прикрепленное изображение

я ведь правильно понимаю это транзистор?
есть какие нибудь предположения?

Сообщение отредактировал mechanicus - 27.6.2014, 11:56
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #11 сообщение 27.6.2014, 9:41
У меня к сожалению мотор уже без трамблёра, более свежей модификации, так что как выглядит силовой транзистор я не знаю, могу только по схеме судить. Вроде всё так. Если это транзистор то попробуйте прозвонить его как транзистор, для этого переключите мультиметр в режим прозвонки диодов и померяйте падение напряжения между всеми выводами, выводов три и всего три варианта как измерить. В двух случаях должно быть 0.6-0.7 Вольт, может даже 1.5 вольта, бывают и такие. В третем цепочки быть не должно вовсе. Если где-то увидите падение 0 - это короткое замыкание, или если между всеми контактами будет обрыв - транзистор мёртв.
Я наверно сумбурно объясняю, в интернете много инструкций как проверить транзистор.

А, и вот ещё. Транзистор никогда не проверяют на сопротивление. Так что если в мануале про какие-то контакты сказано мерять сопротивление - значит полупроводников там нет.

Сообщение отредактировал DartVineg - 27.6.2014, 9:59
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mechanicus
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #12 сообщение 28.6.2014, 21:51
странно судя по схеме у меня на трамблере лишнее сопротивление (обозначил его красным)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал mechanicus - 28.6.2014, 23:30
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mechanicus
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Из: Кострома
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #13 сообщение 28.6.2014, 23:25
Цитата(DartVineg @ 27.6.2014, 9:41) *
У меня к сожалению мотор уже без трамблёра, более свежей модификации, так что как выглядит силовой транзистор я не знаю, могу только по схеме судить.

Прикрепленное изображение

чтобы разобраться пришлось немного сломать блок силового транзистора.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #14 сообщение 30.6.2014, 14:16
Это не сопротивление мне кажется, это диод обратный, скидывает лишнюю индуктивность на корпус, чтоб всякие нежные элементы не погорели. Несёт исключительно защитную функцию. Если на корпус не коротит то всё ок, это должен быть диод пропускающий с корпуса в провод а не обратно.

А транзистор прозванивайте, но если его не расфигарило то он скорее всего жив.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
silelis
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.10.2012
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #15 сообщение 10.7.2014, 21:34
Было такое совсем недавно...Двигатель то работает то и вовсе начинает троить пока не заглохнет,все перевернул,и причину нашел..спереди возле аккума есть плавкие предохранители вот там я и нашел причину..Все окислино было и осыпались контакты..не сами плавкие пердохранители осыпались а под ними пучок большой проводов.Удачу надеюсь помог..Я с етой причиной боролся 2 недели пока не нашел,тоже думал трамблер и тд.если мой совет поможет тпишись

Сообщение отредактировал silelis - 10.7.2014, 21:45
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 9:31