Ну вот. очередная беда. не знаю что делать.
в КРАТЦЕ: были у нас морозы под -40(да же чуть по более). Машинку с переди закрыл войлоком, с низу затянул вентрукавом(что бы меньше охлождалась в морозы).
И, вот. Выехал, вроде как всё хорошо,с 11 дня до 18 вечера никаких проблем и того подобного.
Встал. машину не глушил. Пару раз ещё с автозапуска запускал(так как максимально с ЗАПУСКА 20 минут работает). Прошло около полтора часа, сел в машину. Немного погазовал для прогрева. Включитл ДРАЙВ. подождал. Затем ЗАДНЮЮ, подождал. Повторил процедуру( так как где-то читал, что в морозы автомат так прогревают). Затем включив заднюю начал отъезжать. Движок задёргался-упали обороты и замолчал. Попытки завестись-ни к чему не привели. В итоге- ВСТАЛА МАШИНКА.
Так как был выходной и вечер- никого не смог вызвонить что бы оттащить в тепло. На морозе простояла сутки. Затем температура ушла под -30(на улице). Оттащили в тёплое место. Аккумулятор зарядил. Отогрелась машинка. НО!!! Не заводится. Бензин поступает-насос качает(снимал шланг топлевопровода, проверял. стратер всё крутит). (да-ещё, пока холодной было-ДС не работала при нажатии на педаль ГАЗА. более отогрелась-начала строкотать-тоесть работать). Аккумулятор два раза посадил!
Какие могут быть подозрения?! Что и где смотреть?!
искру проверял? а крутить акамулятором бессмыслено. ненасилуй стартер. проверь искру. если она есть то значит дело в поаче воздуха. а лучше попробуй самодиагностику. и получиш код ошибки
2 свечи сдохло, 2 пробиты-кое как сверкают... никакие.
Всем привет, я тут новенький так что не обижаться елси что не так. продублирую в соответствующих ветках.
У жены марч 1.4. Всю осень отъездили без проблем. С похолоданием загорелся чек, но в целом всё было нормально. При похолодании где-то до -10 с запуском появились проблемы. Движок заводился с пол-оборота и через 1.5-2 сек глох, так повторялось от 3 до 10раз. на педаль газа не реагировал. Потом двигатель не глох, но обороты не поднимались. Через 5-10секунд после того как двигатель запускался и больше уже не глох обороты поднимались и весь день авто вёл себя вполне достойно. Но с утра опять таже беда. С понижением t до -15 движок отказался запускаться окончательно. Попытки прикуривать ни к чему не приводили. Крутит хорошо (масло зинее) но вспышек нет или чихнёт разок и всё.
Приехали на диагностику. Постояв в тёплом боксе пару часов, мотор завёлся без проблем.
На диагностике сказали что ошибка по датчику положения распред вала. Был куплен новы и заодно промыта дроссельная заслонка и проверены свечи.
После замены датчика весь день ездили нормально, но с утра автомобиль опять отказался заводиться и опять загорелся чек.
Поставили второй датчик-история повторилась, затем третий не смотря на мои утверждения о том что дело очевидно не в датчике. "Мастер " говорит что датчики бракованые, но я сильно сомневаюсь. Вся проводка от контроллера до датчика и разъёмы проверены. Машина сегодня у диагностов, но они уже звонили и сказали что ничего найти не могут. Самконтроллер залит силиконом и соответственно разбирать его они не хотят.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
ЗЫ извиняюсь за объём.
Legchilka
17.1.2010, 11:38
Всем здрасти!
Похожая проблема: в морозы машина встала колом, на след день пытались ее прикурить, потом поменяли свечи и еще пытались прикурить, но ничего не помогло. Отбуксировала машину в теплый бокс, пришла за ней через 3 дня, ставлю заряженный аккум, не сомневаясь, что щас она с полпинка заведется, но она этого не делает

Пробовали несколько раз, крутит но не заводит. В чем дело не понятно, неделю ее мурыжат уже, ничего не помогает, всю проводку прозвонили, все хорошо, со свечами тоже все гуд, новые, метки проверили - на месте. А не заводиться и все! завтра будут промывать форсунки, да только я уверена, что это не поможет... Чо за нафиг, не понятно! Если кто решил похожую проблему, буду очень признательна, если расскажит как и в чем может быть дело

!
murderer99
22.1.2010, 17:32
Цитата(Legchilka @ 17.1.2010, 15:38)
Всем здрасти!
Похожая проблема: в морозы машина встала колом, на след день пытались ее прикурить, потом поменяли свечи и еще пытались прикурить, но ничего не помогло. Отбуксировала машину в теплый бокс, пришла за ней через 3 дня, ставлю заряженный аккум, не сомневаясь, что щас она с полпинка заведется, но она этого не делает

Пробовали несколько раз, крутит но не заводит. В чем дело не понятно, неделю ее мурыжат уже, ничего не помогает, всю проводку прозвонили, все хорошо, со свечами тоже все гуд, новые, метки проверили - на месте. А не заводиться и все! завтра будут промывать форсунки, да только я уверена, что это не поможет... Чо за нафиг, не понятно! Если кто решил похожую проблему, буду очень признательна, если расскажит как и в чем может быть дело

!
Так, цепь проверяли, когда прокладку меняла?
У меня похожая ситуация в прошлом году была - началось все с того что заглохла во время прогрева, тоже после насилования в -35.
Чек енджин горел, показывал коленвальный датчик, оказалось - распредвальный датчик навернулся - скажи мастерам, пусть проверят их сопротивление (должно быть в районе 3-4 МОм кажись, но не бесконечное) если распредвальный навернут - то бери от коленвала датчик, они идентичны, только подпилить крепление (зеркально ключ расположен), а стоит на тыщу дешевле

Legchilka
30.1.2010, 10:45
Цитата(murderer99 @ 22.1.2010, 21:32)
Так, цепь проверяли, когда прокладку меняла?
У меня похожая ситуация в прошлом году была - началось все с того что заглохла во время прогрева, тоже после насилования в -35.
Чек енджин горел, показывал коленвальный датчик, оказалось - распредвальный датчик навернулся - скажи мастерам, пусть проверят их сопротивление (должно быть в районе 3-4 МОм кажись, но не бесконечное) если распредвальный навернут - то бери от коленвала датчик, они идентичны, только подпилить крепление (зеркально ключ расположен), а стоит на тыщу дешевле

Прокладку меняла 3 месяца назад! Но машину уже завели, в чем дело так никто и не понял, просто после всех промывок форсунок, замены воздушного фильтра и нескольких дней попыток и шаманских танцев она завелась. Чек горел неделю где-то, теперь сам погас. Есть еще проблема, машина масло жрет литрами, говорят либо колпачки либо кольца.... И я так понимаю, что после всех проведенных действий ее теперь ХХ надо обучать, а то как-то работает странно, подергивается на ХХ... Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было... Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис....
Цитата(Legchilka @ 30.1.2010, 10:45)
а то как-то работает странно, подергивается на ХХ... Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было... Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис....
Блин, ребята, что за хрень! У меня такая же песня начинается! На холостых такое ощущение, что я на тракторе! А под попой включеный вибратор

Причем временами.
Что проверить? Куда бежать? Или это от низких температур?
Ну со своим "вибратором" я разобралась. Оказалось, что под защиту забился снег, там подтаил и грохотал этими льдинками. Сгоняла на мойку, там все выбили и о чудо! Тишина!
Вот только хоть один бы умник сказал чтоб я после мойки на ручник не ставила!!!!!!!

murderer99
17.2.2010, 14:03
И снова помогите )
После замены прокладки ГБЦ собрали, заводим - крутит, свечи заливает, попыток завестись не делает. Ошибок не выдает - все датчики типа в норме. Искру вроде проверяли (я не понял как, а сам не видел), говорят есть, а свечи выкручиваю - залиты, но без следов возгорания.
Может кто сталкивался - что где поискать?
Цитата(Legchilka @ 30.1.2010, 10:45)
Прокладку меняла 3 месяца назад! Но машину уже завели, в чем дело так никто и не понял, просто после всех промывок форсунок, замены воздушного фильтра и нескольких дней попыток и шаманских танцев она завелась. Чек горел неделю где-то, теперь сам погас. Есть еще проблема, машина масло жрет литрами, говорят либо колпачки либо кольца.... И я так понимаю, что после всех проведенных действий ее теперь ХХ надо обучать, а то как-то работает странно, подергивается на ХХ... Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было... Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис....
Блок заслонки обучать надо в 90% случаев.......а на счет жора масла, что то ни так собрали......или у Вс пробег 200 т.км.....а если еще определиться не могут кольца или колпачки то либо не понимают ни чего либо денег хотят
Legchilka
18.2.2010, 11:13
Цитата(Proshik @ 17.2.2010, 19:32)
Блок заслонки обучать надо в 90% случаев.......а на счет жора масла, что то ни так собрали......или у Вс пробег 200 т.км.....а если еще определиться не могут кольца или колпачки то либо не понимают ни чего либо денег хотят
Масло начала жрать до того, как встала в мороз. Пробег 90 000 км. Сказали, что могли кольца навернуться, т.к. двиг перегревался когда прокладке ГБЦ хана пришла. Вот как-то так. А жрет масло правда очень много 700 мл на 1000-1500 км, течи нет нигде. Определиться не могут, т.к. еще не разбирали ее, чтобы посмотреть. Вот думаю продать или денег копить на ремонт?
Bobriska
22.4.2010, 17:33
Всем многострадальным привет!!!
Вчера у нас было +2, сегодня утром -15, завелись с брелка, поехали. Жена оставила Марчика под окнами работы, в обед решила съездить по делам. Заводит с брелка - ФИГ! Пошла сама заводить, ключ поворачивает, а стартер не крутит

пыталисть прикурить, не получилось.... Он даже не пытался провернуться :о(
Грешу на релюшку, вот только не знаю на какую, которая сигналкина (обрыв тока к стартеру) или релюшка стартера в блоке IPDM E/R.
В чем может быть неполадка? И главное причина?
bertushka
29.8.2010, 14:50
Цитата(олег @ 11.1.2010, 11:09)
Всем привет, я тут новенький так что не обижаться елси что не так. продублирую в соответствующих ветках.
У жены марч 1.4. Всю осень отъездили без проблем. С похолоданием загорелся чек, но в целом всё было нормально. При похолодании где-то до -10 с запуском появились проблемы. Движок заводился с пол-оборота и через 1.5-2 сек глох, так повторялось от 3 до 10раз. на педаль газа не реагировал. Потом двигатель не глох, но обороты не поднимались. Через 5-10секунд после того как двигатель запускался и больше уже не глох обороты поднимались и весь день авто вёл себя вполне достойно. Но с утра опять таже беда. С понижением t до -15 движок отказался запускаться окончательно. Попытки прикуривать ни к чему не приводили. Крутит хорошо (масло зинее) но вспышек нет или чихнёт разок и всё.
Приехали на диагностику. Постояв в тёплом боксе пару часов, мотор завёлся без проблем.
На диагностике сказали что ошибка по датчику положения распред вала. Был куплен новы и заодно промыта дроссельная заслонка и проверены свечи.
После замены датчика весь день ездили нормально, но с утра автомобиль опять отказался заводиться и опять загорелся чек.
Поставили второй датчик-история повторилась, затем третий не смотря на мои утверждения о том что дело очевидно не в датчике. "Мастер " говорит что датчики бракованые, но я сильно сомневаюсь. Вся проводка от контроллера до датчика и разъёмы проверены. Машина сегодня у диагностов, но они уже звонили и сказали что ничего найти не могут. Самконтроллер залит силиконом и соответственно разбирать его они не хотят.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
ЗЫ извиняюсь за объём.
аналогичная проблема, как решили???
Всем привет. У моей жены March AK12 двигатель 1,2. C наступлением холодной погоды -5 градусов и ниже, двигатель запускался через раз и глох. Раз на 10-й холостые обороты становились устойчевыми, двигатель набирал рабочую температуру, но загорался знак не исправности двигателя. Самодиагностика показала код ошибки 0340 (датчик положения распредвала).Проверил проводку и заменил датчик положения рапредвала, но проблема осталась.Случайно обнаружил, что приоттягивании датчика за разьем в право от двигателя (когда заводишь холодный двигатель) обороты холостого хода устойчивы и ошибки не возникает. Решил установить прокладку под датчик из картона толщиной 0,5 мм вырезал полное кольцо (диаметр внутренний 22 мм наружный 24 мм) и полукольцо (с аналогичным диаметром и сектором 120 град). Склеил кольцо и полукольцо. Установил кольцо под датчик, так чтобы полукольцо на кольце распологалось со стороны разьема датчика. Теперь March заводится в морозы до -30.

BLACKSPECIAL
12.12.2010, 18:39
Привет всем!
А у меня сегодня похожая беда была. У нас как говорится сибирские морозы -35. Так вот заехал в один магазин думаю, заглушу машину, что уж там 5-10 минут, нормально. Так вот, пришел сел, повернул ключа, а она мне показала фигу.=) Что именно произошло, попробую описать подробно.
При повороте ключа и перевод его на зажигание не срабатывает стартер, машина просто молчит. Проверки систем на панели загораются, как положено, но больше ничего, просто крутим ключ, а она молчит. Расстроенный и замерзший я пошел обратно в магазин, греться. Подумал, подумал…,думаю сигнализация глючит, а может замерзла хз. Ладно, пошел снова к машине. Повернул ключ, а тут на тебе и стартер заработал, думаю УРА!А хрен..=) Крутит и все, даже не схватывает. Вот думаю жопа…
Позвонил родителям ,благо близко были, решили меня на тросе тащить. После того как они приехали, решил прикурить и перед этим клемму минусовую снять. Сняли, подключили провода. Брмм и все завелось на ура, даже не чихнула.
Получается что свечи не залило, машина просто не хотела заводится.Есть предположение что заглючил компьютер. Кто то писал, что возможно стоит датчик температуры и если температура ниже 30 то машина не заведется.
Может у кого такая беда была? Страшно ездить когда нет уверенности .
PS. Машина March K12 1.0 2003
SUPERMACTEP
12.12.2010, 19:18
BLACKSPECIAL не обращай внимания, это нормально. Обычное зимнее поведение марчей.
BLACKSPECIAL
12.12.2010, 19:52
Мда, суровые у нас марчи. =) Cпасибо!=)
vladic1979
6.1.2011, 11:41
Цитата(Legchilka @ 30.1.2010, 10:45)
Прокладку меняла 3 месяца назад! Но машину уже завели, в чем дело так никто и не понял, просто после всех промывок форсунок, замены воздушного фильтра и нескольких дней попыток и шаманских танцев она завелась. Чек горел неделю где-то, теперь сам погас. Есть еще проблема, машина масло жрет литрами, говорят либо колпачки либо кольца.... И я так понимаю, что после всех проведенных действий ее теперь ХХ надо обучать, а то как-то работает странно, подергивается на ХХ... Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было... Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис....
esli jreot maslo litrami to eto problema v kriske klapanov ona dvuh sloinaea i ona tam zabito nado tam vse klipsi sorvati po4istiti i kleiti obratno . vcriske klapanov ideot ventileatiea kartera u menea takaea situatia bila ea dvigateli otremontiroval zrea poka naseol.u menea jral na 50 km dva litra maslo
BLACKSPECIAL
14.1.2011, 2:31
Из последних новостей стало ясно, что модели марчей с 2003-2006 год оборудованы браком реле зажигания (ignition relay). Стало быть вот он косяк не завода. Осталось дело за малым найти реле NAIS ACV 31112. Если кто найдет аналоги будет молодец. Не забываем в данном реле есть диод.
ПС. Данное реле почти все перечисленные блоки управления берет на себя, от него и может возникать все неполадки.
kserg-2002
14.1.2011, 6:19
Гхм... где такое реле искать? Если б ещё артикул кто его знал, не бракованного.
Ошибка 0340 выскочила причем не в первый раз. Расскажу подробнее:Зима мороз -10-20градусов,после работы выхожу заводить машину ,завел прогрелась,но синяя лампочка непотухла и я поехал домой по пути при обгоне машины надавил на газ и загорлся "чек",у нас где я живу нет диагностики ближайшая 70 км,взяв книгу прочитав решил сам продиагностировать,после долгих мучений выявил ошибку 0340.Попытался стереть и получилось.наследующий день утром еле завел машину долго не заводилась ,а если заводилась то троила и глохла потом вроде прочхалась,и заработала нормально,мне надо было ехать по делам в город,приехав сделал диагностику и никаких ошибок не выявили.Через два дня нормальных поездок вечером надо было ехать ,вышел прогревать машину завел обороты маленькие дал газу и опять загорелся "чек" ошибка 0340.Опять удалил из памяти.В чем может быть дело? Порыскав в нете нашел вот что.Открутив датчик помыл от нагара посмотрев посадочную плоскость датчика увидел что он неровно прижимаеться к двигателю,подпилив напильником поставил завел,обороты нормальные,двигатель работает устойчиво.Что будет дальше при эксплутации отпишусь позже.
maliavo4ka
5.3.2011, 14:41
Цитата(BLACKSPECIAL @ 12.12.2010, 18:39)
Привет всем!
А у меня сегодня похожая беда была. У нас как говорится сибирские морозы -35. Так вот заехал в один магазин думаю, заглушу машину, что уж там 5-10 минут, нормально. Так вот, пришел сел, повернул ключа, а она мне показала фигу.=) Что именно произошло, попробую описать подробно.
При повороте ключа и перевод его на зажигание не срабатывает стартер, машина просто молчит. Проверки систем на панели загораются, как положено, но больше ничего, просто крутим ключ, а она молчит. Расстроенный и замерзший я пошел обратно в магазин, греться. Подумал, подумал…,думаю сигнализация глючит, а может замерзла хз. Ладно, пошел снова к машине. Повернул ключ, а тут на тебе и стартер заработал, думаю УРА!А хрен..=) Крутит и все, даже не схватывает. Вот думаю жопа…
Позвонил родителям ,благо близко были, решили меня на тросе тащить. После того как они приехали, решил прикурить и перед этим клемму минусовую снять. Сняли, подключили провода. Брмм и все завелось на ура, даже не чихнула.
Получается что свечи не залило, машина просто не хотела заводится.Есть предположение что заглючил компьютер. Кто то писал, что возможно стоит датчик температуры и если температура ниже 30 то машина не заведется.
Может у кого такая беда была? Страшно ездить когда нет уверенности .
PS. Машина March K12 1.0 2003
У меня анологичная ситуация. В сервисе сказали датчик распредвала, поменяла датчик, проблема не исчезла. Все разводят руками. Если минут 20-30 подождать заводится с пол пинка. ХЗ что такое...(
Boogeedee
26.3.2011, 16:49
Цитата(max86 @ 13.2.2011, 18:51)
Ошибка 0340 выскочила причем не в первый раз. Расскажу подробнее:Зима мороз -10-20градусов,после работы выхожу заводить машину ,завел прогрелась,но синяя лампочка непотухла и я поехал домой по пути при обгоне машины надавил на газ и загорлся "чек",у нас где я живу нет диагностики ближайшая 70 км,взяв книгу прочитав решил сам продиагностировать,после долгих мучений выявил ошибку 0340.Попытался стереть и получилось.наследующий день утром еле завел машину долго не заводилась ,а если заводилась то троила и глохла потом вроде прочхалась,и заработала нормально,мне надо было ехать по делам в город,приехав сделал диагностику и никаких ошибок не выявили.Через два дня нормальных поездок вечером надо было ехать ,вышел прогревать машину завел обороты маленькие дал газу и опять загорелся "чек" ошибка 0340.Опять удалил из памяти.В чем может быть дело? Порыскав в нете нашел вот что.Открутив датчик помыл от нагара посмотрев посадочную плоскость датчика увидел что он неровно прижимаеться к двигателю,подпилив напильником поставил завел,обороты нормальные,двигатель работает устойчиво.Что будет дальше при эксплутации отпишусь позже.
Аналогичная проблема, ошибка 0340.
Т.к. датчик положения распредвала стоит 5+ т.р. решил попробовать его подпилить или что-нить под него подложить.
Так вот, вопрос: Где он находится? =)
По картинке с экзиста:

деталь под номером 23796.
В мануале же, эта деталь называется - э/м клапан управления фазами ГРМ.
И на картинке указан в другом месте:

деталь под номером 13.
Какую деталь подпиливать? =)
Yklesiast
28.3.2011, 10:53
датчик распредвала на нижней картинке обозначен счастливым номером 13. Мой совет - оставьте напильник в покое, проверьте цепь на предмет растяжения.
Boogeedee
30.3.2011, 7:59
Цитата(Yklesiast @ 28.3.2011, 10:53)
датчик распредвала на нижней картинке обозначен счастливым номером 13. Мой совет - оставьте напильник в покое, проверьте цепь на предмет растяжения.
Пилить пока не буду.
Попробую снять, почистить, поотклонять в стороны, если будет эффект, что-нить подложить.
Но, на это нужен выходной.
Если не поможет, повезу к мастеру.
Boogeedee
5.4.2011, 14:40
В субботу добрался до датчика.
Достал, почистил, поставил на место. И, невероятно, но машинке стало лучше =)
Проблема не ушла, при заводе обороты скачут, но она не глохнет.
На следующих выходных попробую сделать прокладочку под датчик, отпишусь позже.
PS. Добрался до датчика просто сняв аккумулятор и воздушный фильтр (думал будет сложней =)).
Boogeedee
16.5.2011, 8:17
Наконец-то, проблема устранена =)
Пробовал отклонять датчик в разные стороны - ничего не меняется.
Подпилил на 0,5 мм, чтобы посадить его глубже - без изменений.
Так как, по своей машинке в экзисте я так датчика положения распределительного вала и не нашёл, там вот что выдаёт:

Во первых не ту деталь предлагают. Во вторых цена не малая.
После диагностики в Ниссановском сервисе, поинтересовался у них о стоимости датчика и стоимости работ по замене. 5,5 т.р. датчик, но так как машина уже не на гарантии, то 10% скидка, т.е. 5 т.р. и подождать недельку пока с Москвы приедет + 1,5 т.р. работа по замене датчика. Итого: 6500 рубликов.
Пробовал поискать по номеру выбитому на родном датчике:

ничего не нашёл.
Полез по ссылке от max86 (за что ему Спасибо!) -> на форум Ниссан Куб где обсуждали аналогичную проблему и заказал датчик по номеру детали (23731-4M50B) указанному там.
Стоимость составила 713 рублей.
Пришлось подождать 2 недели и получил новый датчик:

Поставил и теперь радуюсь =)
P.S. Если чесно, очень боялся, что эта покупка проблемы не решит, но тьфу тьфу тьфу.... =)
Была такая проблема машина глохла. Загорелся чек. Диагностика показала датчик положения распредвала. Поменял, 900 руб. и все проблема ушла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.