Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема во время/после долгой езды при -32 град.
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Двигатель
kserg-2002
В общем, дело такое. Поехали из гостей обратно домой, на улице -32, собрался, прогрел машинку хорошо. Впереди перед радиатором картонка.
Ехали себе, ехали хорошо, потихоньку. Посередине пути остановились в кафе, машину не глушил. Все работало хорошо.
Затем где-то ещё через четверть пути на заправку заехал, пока заправлялся, заметил, что из выхлопной трубы ... работает как-то не ровно.
Туф-туф-туф-туф. Между "туф" "тире" - это промежуток выброса, то есть ничего нет... Погазовал - то же самое.
Поехали дальше... В гору тянет тяжело очень... Ну я и ехал в итоге спокойно 70 - 90. Затем уже на подъезде к городу (добрались...), заметил:
если отпускаешь газ, то при снижении скорости до 40 - 50 км/ч чувствуется, как немного машина дёргается... Затем к светофору подъехали, нажал на тормоз - и вообще она как будто с места сорваться хочет, дергается так же туф-туф-туф-туф... На нейтраль включил - почти не чувствуется, но есть все же...
Доехали до места, вышел, выгрузили всё, заглядываю, оппа, загорелась лампочка масла. Открываю капот, а там... жуть.
Слева, начиная сверху, от крышки для заливки масла и впереди все провода, и внизу на колесики, ремень там генератора или что - всё в масле... Ого.
Посмотрел уровень - на самом низу щупа, сантиметра на 3 ниже минимума, вроде...
Долил из канистры остаток, где-то с поллитра, наверно, стало в районе минимума, чуть-чуть совсем больше.
Ну, позвонил знакомым, сказали, какой-то сальник, наверно, выдавило... езжай в сервис.
Что ж, зашел домой, обзвонил несколько, поехал. Там открыли, поглядели (на яму заехали). Всё там в масле, не понятно толком, откуда.
А что там вообще есть? В смысле, какие сальники, прокладки могут протекать?
На первый взгляд сказали, что то ли сальник маховика, то ли сальник коленвала.
Тут поглядел, у коленвала передний сальник легко, вроде, заменить? А задний - тяжко и дорого?
Кто с подобным сталкивался? Как чего смотреть? Машину я там оставил, завтра с утра будут чистить и смотреть.
Мне идти к ним, наблюдать и фотать?
Домой приехали, кстати, на градуснике так же -32.
Скажите, кто делал, или кому делали, что там может быть, в какую цену расходники и работа?
Тесть говорит, может быть, это у Тебя давно, масло 5w-40, замерзает. Но у меня же на автоподзаводе, в принципе.
Говорит, может, пока густое - подвыдавило, а потом нагрелось - и протекает.
Попробуй потом, говорит, залить 0w, жиже которое.
max86
Передний сальник коленвала скорее всего под номером 7

kserg-2002
Ага, колько это под номером 7 заменили. Вроде, не бежит. Но пока что машина работает так же туф-туф-туф-туф...
Сказали в сервисе, что, похоже, свеча одна не работает, маслом закидало.
А что такое под номером 8 ? Тоже, говорит, менять, наверно, потом надо будет...
grimid
маховик то зачем менять....
если он цел и ось ни как не нарушенна смысла в замене нет
kserg-2002
В общем, дело решилось... Урра!
Заодно с сальником коленвала заменили, кстати, и ремни генератора и гидроусилителя.
Купил, какие были в наличии:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
=============================
Съездил с этим туф-туф-туф, нашёл, купил одну свечу, на всякий случай взял... сальники свечных колодцев, или как они там называются.
Приехал, разобрали верхушку, давай смотреть свечи, и точно, в третьем цилиндре черноватая, как это называется?
Измерили компрессию во всех цилиндрах = 11 - 12. Нормально. Поставили свечу новую туда, завели - и замечательно заработала.
Таким образом, говорят, лучше километров через 500 посмотреть на свечу, в каком она будет состоянии. Раз компрессия нормальная, значит эти сальники свечных колодцев в порядке, тогда, наверно, надо будет маслосъемные колпачки, вроде (или что там дальше), смотреть/менять.

По поводу - когда и почему давануло... как точно определить?
Машина у меня на Автозапуске на -10 стоит. В мороз максимум в -25 заводил, дальше автозапуск включаю всегда.
Тесть говорит, мол, тоже старое, давануло когда-то при заводе, а когда на трассе хорошо разогрелось - и полезло...
Кстати, принесу потом из машины старое кольцо - сфотографирую, и ремни старые себе взял, на всякий случай.
grimid
кто и где помог в какой сервис в случае чего не страшно отдать ?
в личку напиши плз!)
вдруг что приспичит когда download.gif
kserg-2002
Да, про цены хотел написать, подниму все чеки, память...
Так, машина у меня...
Nissan March АК12, двигатель CR12.
Вроде, гидроусилитель есть, или ..?
По крайней мере два ремня там было, оба заменили.
Цены:
Сальник коленвала передний = 255 р. родной.
Ремень генератора (и кондиционера?) = 525 р.
Ремень гидроусилителя (хотя, пишут, что, вроде, нет гидроусилителя, а ремень на помпу) = 285 р.
Свеча 1 шт. Denso iridium > 500 р.
Сальники свечных колодцев = 200 р./шт.
Работа по замене сальника коленвала + замена ремней + чистка, мойка от масла двигателя = 1500 р.
Мойка двигателя от масла = 200 р.
Работа по проверке свечей, замена свечи и проверка компрессии = 350 р.
Масло на доливку 1 литр Zic 5W40 синтетика = 335 р.
Компьютерная диагностика = 800 р.

grimid, ну, мы приехали 7-го числа, мало кто работал, обзванивал сидел по порядку сервисы, согласились принять на...
Шевченко 49а, тел. 54-50-99.
Там, где на Шевченко АЗС на повороте, где раньше температуру всегда показывало неправильную ab.gif
kserg-2002
Так, смотрел книгу родную на родном языке, вроде, внимательно просматривал, единственное, где нашёл цифры 9 - 14
вот на этой странице (в нижнем правом углу, для 2wd там 8 - 9):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто знает, что это? Может, есть у кого перевод, или перевести может?
Может, это и есть компрессия?

И добрался до сальников свечных колодцев:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
kserg-2002
Кстати, вспомнил ещё - после замены свечи, после проверки компрессии, когда всё поставили обратно, завели - и машинка ровно заработала -
сажусь за руль, смотрю - значок двигателя загорелся - чек енджин check engine который.
Так. Тут как раз недалеко мужичок стоял, говорит, а Вы клеммы с аккумулятора снимали?
Ладно, пришлось делать компьютерную диагностику, стоимость 800 р.
Он при мне всё подключил, посмотрел, на приборчике всё показал, потом чек бумажный распечатал.
Говорит, мол, вот это почти всё новое, но есть и старое.
В частности, вот - пропуски воспламенения в цилиндре 3 (ошибка Р0303), ещё чего-то, щас сфотографирую, выложу.
Вообще, говорит, надо всегда минусовую клемму снимать.
В итоге все ошибки стёр он, проверили - все стёрлись, всё хорошо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
grimid
圧縮 вот так вроде пишится компрессия по японски ah.gif
kserg-2002
Кстати, по моим новым свечам... Описывал тут ситуацию свою недавнюю...
=============
Съездил с этим туф-туф-туф, нашёл, купил одну свечу, на всякий случай взял... сальники свечных колодцев, или как они там называются.
Приехал, разобрали верхушку, давай смотреть свечи, и точно, в третьем цилиндре черноватая, как это называется?
Измерили компрессию во всех цилиндрах = 11 - 12. Нормально. Поставили свечу новую туда, завели - и замечательно заработала.
Таким образом, говорят, лучше километров через 500 посмотреть на свечу, в каком она будет состоянии. Раз компрессия нормальная, значит эти сальники свечных колодцев в порядке, тогда, наверно, надо будет маслосъемные колпачки, вроде (или что там дальше), смотреть/менять.
=============
Вот как быть, что там можно менять ещё? Сальники свечных колодцев? что ещё в той степи находится? маслосъемные колпачки? поршневая система? кольца поршневые? Если свечи в масле (с какой-то стороны - разные симптомы)?
grimid
если изолятор свечи в масле (такая белая хрень) то это дырявый сальник свечных колодцев лечится заменой (в блюберте салфи пол бошки менять нужно там все собирается без возможности разборки ... проверенно)
дальше маслосъемные колпачки если и их замена не спасает тогда большие диаметром кольца на поршнях или капиталить(новые гильзы)--> лень = аукционный движок
но и более густое масло помогает в ряде случаев это только наверное больше летний вариант.... хотя если гараж или автозапусп постоянный по таимеру или температуре
kserg-2002
У меня в масле немного была свеча снизу, где резьба. Новую поставил. Километров через 500 поглядеть - какая она будет.
Александр Первый
Сталкивался с проблемой,но так как все сальники в отличном состоянии масло ушло в надпоршневое пространство.Утром двигатель не запустился гидроудар-масло в цилиндрах,продул,помыл свечи,залил масло все отлично.Причина при морозах замерзает сопун он за двигателем идет во впускной коллектор от клапанной крышки через пластиковую коробку где фильтр и дросель. Трубка изогнута вниз потом идет вверх в ложбинки скапливаются пары которые потом замерзают.Надо периодически проверять,желательно перед зимой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.