Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отказал ЭУР (микра к12) - ошибка PS
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Рулевое управление
Страницы: 1, 2, 3
caprice4you
Случилось вот что:
22.02.2014 (суббота), на улице стоял жуткий холод (-35), а мне, естественно, срочно надо было поехать в гости к маме biggrin.gif
Я как обычно села в машинку, произвела нехитрые действия, дабы облегчить судьбу аккумулятора в мороз (выключила обогрев, музыку и т.д.), после чего двигатель очень резво завелся со второго раза.
Пока я скакала вокруг своего "сугробика" с щеткой, прошло минут 10. Далее окоченевшая я села в машину и стала ждать, пока погаснет голубая лампочка (прогреется двигатель). И, о чудо, через минут 15 она погасла, т.е. машина была готова к движению (даже из воздуховодов подул достаточно теплый воздух, что меня порядком удивило).

Естественно, не будь я дурой, an.gifah.gif, далее я бы не совершила роковую ошибку, а именно не остановилась бы через 300 метров у магазина (обещала маме купить всякие мелочи).
Собственно, в магазине я пробыла всего 2-3 минуты. Вышла, села довольная в автомобиль, вставила ключик.. Один поворот, второй, дождалась пока погаснут лампочки, третий поворот иииии... ти ши на. Я не отчаялась, сидела, пытаясь завести минут 20. Двигатель то схватывал, то опять не издавал ни звука. В общем, завестись не получилось.

Позвонила мужу, мол, аккумулятор может подводит. Приехал, подцепили аккумуляторы др. к др. и стали ждать. Один раз из 100, в итоге, автомобиль завелся, однако выявилась новая проблема: PS (Power Steering) - отключился ЭУР. Пытались заглушить и завести снова - бесполезно. Скидывали клеммы - бесполезно.
Решили ждать, пока не сойдет мороз (а он, конечно же, был только в субботу, ну и пол дня в воскресенье).

Чтобы не мучиться, я решила поискать в интернете, что это может быть:
1. Появление конденсата/окисления и т.д. на проводах
2. Слабый аккумулятор
3. Сгоревший блок ЭУРа (и что-то в этом роде)
4. Где-то отходит какой-то контакт
5. Под замену ЭУР
В целом, для себя я сделала вывод, что ошибка PS - это болезнь ниссанов, особенно в холодное время года!
Однако большинство счастливых обладателей ниссанов как один утверждают, что как только температура воздуха поднималась, ЭУР у них снова начинал работать.

Сегодня (24.02.2014), я пошла испытывать судьбу, ведь температура воздуха всего -7гр. Машинка завелась с первого раза, зарычала, заурчала, ноооо, ошибка PS так и осталась. Что мы только не делали, а именно:
1. Прогрели машинку (минут 20-25)
2. Крутили руль до запуска (пол оборота в каждую сторону - так, по словам большинства автовладельцев, они справляются с проблемой откл. ЭУРа)
3. Внимательно изучили все предохранители
4. Снова скидывали клеммы
5. Катались по улицам, дабы зарядить аккумулятор (ведь ЭУР потребляет много энергии)
Собственно, делали все то, что, по мнению тех, кто уже успел столкнуться с этой проблемой, могло бы нам помочь.
Эффекта - "0".
Завтра машина нужна, а руль крутится ужасно (если на скорости это не важно, то вот парковаться и поворачивать на низких скоростях - брррр).
Я понимаю, что многие девушки и женщины очень лихо управляют шестерками, девятками и т.д. Но я, к сожалению, не из их числа.
Вот не знаю, ждать очередного чуда или все-таки что-то предпринять (у меня отказывал поворотник - сам по себе заработал; начинал сильно вибрировать двигатель - перестал).

А теперь, внимание, вопрос(ы)!!!
1. У кого случалось подобное и чем все закончилось?
2. Есть ли смысл ехать на диагностику и тратить деньги на обнуление компьютера (может все-таки через два дня будет плюсовая температура и ЭУР таки придет в норму) biggrin.gif
3. Или вместо обнуления сразу отправиться в сервис, дабы выявить наличие каких-либо поломок? (не хочется лишний раз туда заглядывать, т.к. порой даже если поломок нет, то в сервисах их найдут и устранят) ao.gif
4. Жать чуда, мм?! ap.gif
Завтра еще покатаю по городу, аккумулятор может дозарядится и все будет хорошо... Как только, так сразу обо всем сообщу, а пока жду от вас конструктивные ответы. ax.gifax.gif
П.С. И, пожалуйста, если вы сталкивались с такой проблемой, то пишите как ее решали, а не просто "да, было дело, починил" и т.п.
Александр Первый
ЭУР не отказывал,но рейка замерзала,перебрал и заменил мазуту,есть 2 предохранителя коробка перед аккумулятором 60А(EPS) и под панелью 10А,может какой из них перегорел. Уже писал "ниже 37 не заводится" решение проблемы есть,марчи болеют в мороз.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 6:27) *
ЭУР не отказывал,но рейка замерзала,перебрал и заменил мазуту,есть 2 предохранителя коробка перед аккумулятором 60А(EPS) и под панелью 10А,может какой из них перегорел. Уже писал "ниже 37 не заводится" решение проблемы есть,марчи болеют в мороз.

Я понимаю, если бы она не заводилась. Но она заводилась у меня и в -30 и в -35, и 22.02.14 завелась почти с пол оборота, а потом встала (видимо, резкий перепад температур из-за непродолжительной поездки).
И по поводу предохранителей, специально сделала фото. Не нашла 60А(EPS) blink.gif

Под капотом предохранители:



В салоне: (тоже не понятно, не вижу ничего подходящего для рулевого управления)


Рашифровка


П.С. Спасибо за ответ, мне и интересно, какое в данной ситуации решение оправдано. Платить 2,5 тыщи за то, что мне обнулят компьютер у офиц.дилера, который, возможно, не надо обнулять. Или загонять к электрику, который, поверьте, возьмет за работу не мало (как я уже говорила, может взять даже за ту работу, которую он вовсе не выполнял). Или дело в самом блоке, который надо менять, или в рулевой рейке или еще в чем...
Поэтому на данный момент я ищу всевозможные "бюджетные" варианты, не прибегая к радикальным мерам.
До этого руль не клинило (а покупалась машина в морозы). Я просто не представляю что же такого ужасного могло произойти за 5 минут моей поездки и кратковременной остановки, если при этом никаких симптомов ранее не наблюдалось....
Yurbalyga
вот где вы находите такие проблемы?! КАК?! не.. я конечно понимаю, У меня папа молодец в -55 гнал под 130 и у него выдавило сальник лобовой.. ну не мудрено и он не знал, что -55 на улице, в Красноярске -55, эт как во владе -20... т.е. Вы хотите сказать, что Владивосток при -17..-25 должен весь встать?!

проверить предохранители... проверить какое питание приходит... отключить клемы от ЭУР и потом подключить заново... скинуть ошибки.. ошибка может и есть, а проблемы нет..
Yurbalyga
А под капотом крышку предов сфотайте!!! там же есть схема!!!

Да... под капотом есть ещё один блок, он под левой фарой!!!!
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 10:03) *
вот где вы находите такие проблемы?! КАК?! не.. я конечно понимаю, У меня папа молодец в -55 гнал под 130 и у него выдавило сальник лобовой.. ну не мудрено и он не знал, что -55 на улице, в Красноярске -55, эт как во владе -20... т.е. Вы хотите сказать, что Владивосток при -17..-25 должен весь встать?!

проверить предохранители... проверить какое питание приходит... отключить клемы от ЭУР и потом подключить заново... скинуть ошибки.. ошибка может и есть, а проблемы нет..

Это дар, не каждому дано bj.gif
У нас на Урале -35, это -35, поэтому по поводу того кто и где встать должен по России - я не знаю, но у нас в такую погоду город полупустой, машины либо не заводятся, либо заводятся методом прикуривания или с толкача (и то с натяжкой).

Вот, меня еще очень интересует вопрос по поводу клем! ГДЕ они находятся, КАК их отключить от ЭУРа???

П.С. Крышка предохранителей под капотом, как я понимаю, не родная, нет на ней схемы... Если бы мне ее кто показал, была бы очень признательна ah.gif
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 10:05) *
Да... под капотом есть ещё один блок, он под левой фарой!!!!

Под левой фарой blink.gifТакого пока вообще не видела, но обязательно гляну ))
Yurbalyga

здесь находятся преды от фар... я просто уже спалил один раз пред на фары или 2 раза... не помню, но я молодец...
насчет крышки под капотом, там или на крышке выпаяно или внутри неё... бывает наклейка, но чаще пропаяно...
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 10:18) *
здесь находятся преды от фар... я просто уже спалил один раз пред на фары или 2 раза... не помню, но я молодец...
насчет крышки под капотом, там или на крышке выпаяно или внутри неё... бывает наклейка, но чаще пропаяно...

Спасибо за фото ab.gif
Теперь хоть имею представление, как они выглядят

Нет, какие-либо надписи на крышке отсутствуют..
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 9:22) *
Спасибо за фото ab.gif
Теперь хоть имею представление, как они выглядят

Нет, какие-либо надписи на крышке отсутствуют..

ладно... буду на улице сфотаю крышку!!!
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 11:59) *
ладно... буду на улице сфотаю крышку!!!

Спасибо! Буду очень благодарна!
П.с. если не сложно, сфотографируйте еще сами предохранители, чтобы посмотреть, какие у вас стоят, вдруг действительно моей машинке чего-то не хватает для полноценной жизни ab.gif
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 11:57) *
Спасибо! Буду очень благодарна!
П.с. если не сложно, сфотографируйте еще сами предохранители, чтобы посмотреть, какие у вас стоят, вдруг действительно моей машинке чего-то не хватает для полноценной жизни ab.gif


у меня как бы мотор 1.5, поэтому у меня могут стоят другие преды))) по мощности или дополнительные)))
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 13:15) *
у меня как бы мотор 1.5, поэтому у меня могут стоят другие преды))) по мощности или дополнительные)))


Да все равно глянуть можно, лишним то не будет biggrin.gif
caprice4you
ВАЖНЫЙ ВОПРОС. bc.gifbc.gifbc.gif
Уже не единожды слышу, мол, проверьте клеммы на двигателе электроусилителя.
Но ГДЕ, где же мне найти клеммы то эти и как они вообще выглядят ???
П.С. Скидывали клеммы исключительно с АКБ. А вот как сделать это непосредственно с ЭУРа - понятия не имеем blink.gifak.gif

И еще! Какой ключ нужен, дабы открутить аккумулятор. Закручен так, что мама не горюй a_bitoy_polbu.gif
Александр Первый
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 12:56) *
Я понимаю, если бы она не заводилась. Но она заводилась у меня и в -30 и в -35, и 22.02.14 завелась почти с пол оборота, а потом встала (видимо, резкий перепад температур из-за непродолжительной поездки).
И по поводу предохранителей, специально сделала фото. Не нашла 60А(EPS) blink.gif

Под капотом предохранители:



В салоне: (тоже не понятно, не вижу ничего подходящего для рулевого управления)


Рашифровка


П.С. Спасибо за ответ, мне и интересно, какое в данной ситуации решение оправдано. Платить 2,5 тыщи за то, что мне обнулят компьютер у офиц.дилера, который, возможно, не надо обнулять. Или загонять к электрику, который, поверьте, возьмет за работу не мало (как я уже говорила, может взять даже за ту работу, которую он вовсе не выполнял). Или дело в самом блоке, который надо менять, или в рулевой рейке или еще в чем...
Поэтому на данный момент я ищу всевозможные "бюджетные" варианты, не прибегая к радикальным мерам.
До этого руль не клинило (а покупалась машина в морозы). Я просто не представляю что же такого ужасного могло произойти за 5 минут моей поездки и кратковременной остановки, если при этом никаких симптомов ранее не наблюдалось....

В коробке возле аккумулятора большой предохранитель на котором цифры 60 30 30, 60 это ЭУР.Рейку не трогай-она железная ей ничего не будет.Под фарой предохранителя ЭУРа тоже нет(там свет,дворники,управление двигателем ну и еще немного всякой фигни),предохранители под панелью по крышке в нижнем ряду METER и ROOM LAMP(согласно электросхеме это они,просто на них еще много чего висит потому и названы не так).Фишка ЭУРа (точнее блока управления,который,кстати, может вывести ЭУР в аварийный режим при долгой работе под нагрузкой и отключить его)под панелью,но это лучше к электрику,если знает принцип работы проверить сможет,данные опять же передает шина СAN.
З.Ы.Неисправность на панель выдается в большинстве случаев при второй поездке со схожей неисправностью(так заложено программой).Пример завел при -37 неисправность в мозгу у машины,следующий пуск даже через минуту при -37 неисправность на панели и двигатель в следующий раз не запустится,если во время следующего запуска температура которую блок управления воспринимает,то неисправность из памяти удаляется,но она все равно где-то там остается.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 17:08) *
В коробке возле аккумулятора большой предохранитель на котором цифры 60 30 30, 60 это ЭУР.Рейку не трогай-она железная ей ничего не будет.Под фарой предохранителя ЭУРа тоже нет(там свет,дворники,управление двигателем ну и еще немного всякой фигни),предохранители под панелью по крышке в нижнем ряду METER и ROOM LAMP(согласно электросхеме это они,просто на них еще много чего висит потому и названы не так).Фишка ЭУРа (точнее блока управления,который,кстати, может вывести ЭУР в аварийный режим при долгой работе под нагрузкой и отключить его)под панелью,но это лучше к электрику,если знает принцип работы проверить сможет,данные опять же передает шина СAN.
З.Ы.Неисправность на панель выдается в большинстве случаев при второй поездке со схожей неисправностью(так заложено программой).Пример завел при -37 неисправность в мозгу у машины,следующий пуск даже через минуту при -37 неисправность на панели и двигатель в следующий раз не запустится,если во время следующего запуска температура которую блок управления воспринимает,то неисправность из памяти удаляется,но она все равно где-то там остается.

Ох, т.е. я своими руками машину в неисправность привела... Печально.
Спасибо за подсказку с предохранителями! ab.gifБудем разбираться дальше.
П.С. Еще заберем домой на дозарядку аккумулятор, если, конечно, сможем его вытащить.
Александр Первый
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 20:35) *
Ох, т.е. я своими руками машину в неисправность привела... Печально.
Спасибо за подсказку с предохранителями! ab.gifБудем разбираться дальше.
П.С. Еще заберем домой на дозарядку аккумулятор, если, конечно, сможем его вытащить.

Так,начнем с того,что я ничего такого не утверждал(ох,т.е. я своими руками машину в неисправность привела...)с любым может случиться и никто от этого не застрахован.Зарядка аккумулятора вряд ли что-то изменит.Может просто съездить к спецам и сбросить неисправность?Открутите гайки на 10(ключ на 10)сломаете не страшно он с посадочного никуда не денется,а шпильки новые поставить можно.Клемы с аккумулятора снимете(ключ 10 или 12) и он ваш.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 18:15) *
Так,начнем с того,что я ничего такого не утверждал(ох,т.е. я своими руками машину в неисправность привела...)с любым может случиться и никто от этого не застрахован.Зарядка аккумулятора вряд ли что-то изменит.Может просто съездить к спецам и сбросить неисправность?Открутите гайки на 10(ключ на 10)сломаете не страшно он с посадочного никуда не денется,а шпильки новые поставить можно.Клемы с аккумулятора снимете(ключ 10 или 12) и он ваш.

Да это я так, надо же кого-то винить в произошедшем ab.gif
На счет аккумулятора у меня выстроилась логическая цепочка: машина стояла на морозе - аккумулятор разрядился - машина использовала еще часть энергии на прогрев - низкий заряд батареи+мороз (резкий перепад температуры, машина только прогрелась и тут же ее заглушили, заморозили) = отсутствие мощности для включения ЭУРа. Усилитель же много потребляет энергии. Вот и не вывозит аккумулятор, а следовательно ошибка никуда не пропадает.
Как то так. Правда, боюсь, что моя версия слегка натянута, но почему бы и не попробовать ab.gif
И если уж и это не поможет, то в сервис мне прямая дорога, вы правы, т.к. уже испробовали все "народные" способы самоизлечения.
grimid
после поворота ключа на асс проходит самотест всех "мозгов" если ошибка не выявлена но была, она просто записывается на полях, что была, если повтор то тот девайс не запускается
далее по коду можно понять куда копать нет питания или еще, что-то
аккумулятор только заводит машину и в крайнем случае используется для питания двигателя когда отказывает генератор и в тот момент да тоже не будет работать эур он расходует большой ток и загорается контрольная лампа аккумулятора
в любом другом случае аккумулятор заряжается, все питание идет от генератора
grimid
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 15:44) *
ВАЖНЫЙ ВОПРОС. bc.gifbc.gifbc.gif
Уже не единожды слышу, мол, проверьте клеммы на двигателе электроусилителя.
Но ГДЕ, где же мне найти клеммы то эти и как они вообще выглядят ???
П.С. Скидывали клеммы исключительно с АКБ. А вот как сделать это непосредственно с ЭУРа - понятия не имеем blink.gifak.gif

И еще! Какой ключ нужен, дабы открутить аккумулятор. Закручен так, что мама не горюй a_bitoy_polbu.gif



снять весь пластик за рулем там где вкл фары и дворники и то вам этого ничего не даст...ибо если эур с завода не трогали то клеммы там закреплены очень качественно
там мощные колодки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
caprice4you
Цитата(grimid @ 25.2.2014, 19:21) *
после поворота ключа на асс проходит самотест всех "мозгов" если ошибка не выявлена но была, она просто записывается на полях, что была, если повтор то тот девайс не запускается
далее по коду можно понять куда копать нет питания или еще, что-то
аккумулятор только заводит машину и в крайнем случае используется для питания двигателя когда отказывает генератор и в тот момент да тоже не будет работать эур он расходует большой ток и загорается контрольная лампа аккумулятора
в любом другом случае аккумулятор заряжается, все питание идет от генератора

Аккумулятор заряжается "в дороге", на сколько мне известно (а продолжительный застой+мороз=разрядка любой батарейки). Следовательно, в случае, если машина стоит на месте и прогревается при всех вышеописанных условиях, то аккумулятор лишь использует свой остаточный заряд, дабы автомобиль продолжал функционировать.
Может я просто не правильно поняла мысль, которую вы хотели донести до меня?!
Кстати, я тут вычитала, что если аккумулятор имеет минимальный заряд, то для того чтобы завести машину головной компьютер вырубает ту электронику, которую считает "не нужной" (чтобы не расходовать заряд "просто так").
Поэтому я пока искренне надеюсь, что все дело в этой чертовой батарейке. Все-таки и подзарядить аккумулятор не плохо, и на новый заменить, если этот на последнем издыхании. Ну а если уж проблема ни в нем, то к электрику путь заказан.
caprice4you
Цитата(grimid @ 25.2.2014, 19:35) *
снять весь пластик за рулем там где вкл фары и дворники и то вам этого ничего не даст...ибо если эур с завода не трогали то клеммы там закреплены очень качественно
там мощные колодки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Может просто окисления какие-либо появились?! Опять же влажность, резкий перепад температурного режима..
В любом случае, спасибо за то, что не остались равнодушны к моей проблеме.
Надеюсь, что в скором времени на форуме появится мое радостное сообщение о том, что ЭУР снова со мной ab.gif
grimid
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 21:37) *
Аккумулятор заряжается "в дороге", на сколько мне известно (а продолжительный застой+мороз=разрядка любой батарейки). Следовательно, в случае, если машина стоит на месте и прогревается при всех вышеописанных условиях, то аккумулятор лишь использует свой остаточный заряд, дабы автомобиль продолжал функционировать.
Может я просто не правильно поняла мысль, которую вы хотели донести до меня?!
Кстати, я тут вычитала, что если аккумулятор имеет минимальный заряд, то для того чтобы завести машину головной компьютер вырубает ту электронику, которую считает "не нужной" (чтобы не расходовать заряд "просто так").
Поэтому я пока искренне надеюсь, что все дело в этой чертовой батарейке. Все-таки и подзарядить аккумулятор не плохо, и на новый заменить, если этот на последнем издыхании. Ну а если уж проблема ни в нем, то к электрику путь заказан.

если не исправен генератор да, не может зарядиться
или старый аккумулятор тоже да, сам не берет заряд

машина ничего не отключает если все исправно, она не знает, что ты ее на прогрев завела, точнее сигналка, мозги думают ключ в замке и скоро все двинется
в этом феврале был в долгой командировке 2,5 недели в целях обеспечения семьи запасной машиной марч к12 стоял на прогреве каждые 4 часа и если температура заваливала за -35 по температуре

ушло пол бака и все нормально заводится и сейчас, аккумулятору Solite 55B24L 3 года в декабре 2013 исполнилось
grimid
если все же вы дойдете до разбора то на картинке видно модель ЭУРа, возможео ваша такая же на микре, что вряд ли но чего не бывает
но марч и микра просто похожи не больше

цена 1000р
caprice4you
Цитата(grimid @ 25.2.2014, 19:50) *
если все же вы дойдете до разбора то на картинке видно модель ЭУРа, возможео ваша такая же на микре, что вряд ли но чего не бывает
но марч и микра просто похожи не больше

цена 1000р

Эммм, а цена на что?
По поводу аккумулятора я уж и думать пока не хочу.. Как подзарядится (а я настроена его зарядить на все 100), там и посмотрим. Может действительно отпахал свое просто.
grimid
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 21:55) *
Эммм, а цена на что?
По поводу аккумулятора я уж и думать пока не хочу.. Как подзарядится (а я настроена его зарядить на все 100), там и посмотрим. Может действительно отпахал свое просто.

цена контрактного эура на марч к12
caprice4you
Цитата(grimid @ 25.2.2014, 19:57) *
цена контрактного эура на марч к12

Понятно, спасибо! Правда, опять же, пока искала в интернете ответы на свои вопросы, натыкалась на обсуждения стоимости эура б/у для микр.. Люди пишут, что минимум от 2,5-3 тысяч.. Неужели у них с марчами такая уж большая разница в цене..
Александр Первый
А какого года машинка?Моя 2002 аккумулятор 42 солайт уже 5 лет,но скоро менять,летом полдня музыка играла потом пришлось прикуривать-стареет.
Александр Первый
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 22:37) *
Аккумулятор заряжается "в дороге", на сколько мне известно (а продолжительный застой+мороз=разрядка любой батарейки). Следовательно, в случае, если машина стоит на месте и прогревается при всех вышеописанных условиях, то аккумулятор лишь использует свой остаточный заряд, дабы автомобиль продолжал функционировать.
Может я просто не правильно поняла мысль, которую вы хотели донести до меня?!
Кстати, я тут вычитала, что если аккумулятор имеет минимальный заряд, то для того чтобы завести машину головной компьютер вырубает ту электронику, которую считает "не нужной" (чтобы не расходовать заряд "просто так").
Поэтому я пока искренне надеюсь, что все дело в этой чертовой батарейке. Все-таки и подзарядить аккумулятор не плохо, и на новый заменить, если этот на последнем издыхании. Ну а если уж проблема ни в нем, то к электрику путь заказан.

На японцх аккумулятор заряжается даже на стоячем,даже если надо проверить генератор снимают клему с аккумулятора и если мотор не заглох,то генератор работает,но надо включать дальний свет,а то без нагрузки генератор выдает максимум напряжения и может сжечь электронику.Вообще не рекомендуется прикуривать современный авто из-за обилия нежной электрики.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 20:08) *
А какого года машинка?Моя 2002 аккумулятор 42 солайт уже 5 лет,но скоро менять,летом полдня музыка играла потом пришлось прикуривать-стареет.

А как год машины влияет на заряд батареи? ab.gif
Вообще, на счет аккумулятора - не знаю, прошлый хозяин говорил, что менял его вроде как когда купил машинку жене (в начале 2012 года), а она ездила на ней оч мало (опять же с его слов).
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 20:17) *
На японцх аккумулятор заряжается даже на стоячем,даже если надо проверить генератор снимают клему с аккумулятора и если мотор не заглох,то генератор работает,но надо включать дальний свет,а то без нагрузки генератор выдает максимум напряжения и может сжечь электронику.Вообще не рекомендуется прикуривать современный авто из-за обилия нежной электрики.

Ну у меня то 2003 года ab.gifПолагаю, особой нежностью не отличается электроника biggrin.gif
Александр Первый
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 23:23) *
А как год машины влияет на заряд батареи? ab.gif
Вообще, на счет аккумулятора - не знаю, прошлый хозяин говорил, что менял его вроде как когда купил машинку жене (в начале 2012 года), а она ездила на ней оч мало (опять же с его слов).

Думаю если машина свежая,то неисправностей должно быть меньше,может я не прав?
grimid
к11 самые капризные, за зиму можно мозги сжечь просто прикурив от соседней машины
к12 в этом плане стойкие опять же марчи
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 20:30) *
Думаю если машина свежая,то неисправностей должно быть меньше,может я не прав?

Логично, но все зависит от ухода. Я смотрела машинки 09-11 годов, так у них стооолько было заморочек, что даже тест-драйвить их не хотелось.
А раньше "на века" собирали. biggrin.gifМне нравится так думать, по крайней мере
caprice4you
Цитата(grimid @ 25.2.2014, 20:32) *
к11 самые капризные, за зиму можно мозги сжечь просто прикурив от соседней машины
к12 в этом плане стойкие опять же марчи

У меня была в 12 году микра К12 (2004 года), ни одной проблемки существенной не возникло (лампочку только в правой передней фаре заменила за все время эксплуатации) и все. Нооо.. она была не на электронике (минимальная комплектация).
Сейчас радуюсь тому, что моя "новая-старая" микра не на автомате, а то, чую, проблем в 2-раза больше было бы ab.gif- все машинки у меня были на механике, так вот ни разу проблем хотябы с коробкой не возникало)))
Александр Первый
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 23:25) *
Ну у меня то 2003 года ab.gifПолагаю, особой нежностью не отличается электроника biggrin.gif

Зря так полагаешь,электроники в ней много и скачки напряжения,особенно во время прикуривания или скажем замыкания могут плохо сказаться на дальнейшей работе всей машины.Но это опять как повезет.
Александр Первый
Цитата(grimid @ 25.2.2014, 23:32) *
к11 самые капризные, за зиму можно мозги сжечь просто прикурив от соседней машины
к12 в этом плане стойкие опять же марчи

Марчи японцы собирают для себя, а микры на экспорт,выводы за вами.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 20:35) *
Зря так полагаешь,электроники в ней много и скачки напряжения,особенно во время прикуривания или скажем замыкания могут плохо сказаться на дальнейшей работе всей машины.Но это опять как повезет.

Прикуривали ее один раз всего, но это, на первый взгляд, ничего не изменило. Ошибка появилась до и после она осталась.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 20:38) *
Марчи японцы собирают для себя, а микры на экспорт,выводы за вами.

Хочется верить, что в Великобритании собрали машину на совесть ab.gif
П.С. Калины, вроде, русские тоже для себя собирают...
Александр Первый
Ну русский автопром это вообще отдельная история.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 20:45) *
Ну русский автопром это вообще отдельная история.

Ну волги же 70-х/80-х годов еще есть на ходу ab.gifХотя.. Сравнивать СССР и современную Россию не стоит
А сейчас все производится под девизом - "лучше больше, но хуже, чем меньше, но лучше"
grimid
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 22:38) *
Марчи японцы собирают для себя, а микры на экспорт,выводы за вами.

нет, это машина проектированная для европы и собранная там
часто любой марч богаче по комплектации топовой микры
Александр Первый
caprice4you как решишь проблему,отпишись, пожалуйста,хотелось бы узнать итог.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 26.2.2014, 4:22) *
caprice4you как решишь проблему,отпишись, пожалуйста,хотелось бы узнать итог.

Хорошо! Похоже, что аккумулятор течет ac.gif
На всякий случай взяли зарядку
Сегодня будем пытаться его вытащить из под капота))
Yurbalyga
я вччера подумал... извините за то что не сфотал.. работы много было.... так вот... замерьте напряг на гене!!! и не спалили ли вы диодный мост на нем?! ох... у меня электроника отказывала в басике, когда помер диодный мост, заряд давал на 16 вольт и половина приборов отказывала... и толком аккум не заряжал.
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 26.2.2014, 11:13) *
я вччера подумал... извините за то что не сфотал.. работы много было.... так вот... замерьте напряг на гене!!! и не спалили ли вы диодный мост на нем?! ох... у меня электроника отказывала в басике, когда помер диодный мост, заряд давал на 16 вольт и половина приборов отказывала... и толком аккум не заряжал.

Да ничего страшного, предохранители посмотрели, вроде все на месте, все целы.
Сейчас решили заняться аккумулятором. Еле открутили вот этот болт, приварился "намертво"



Подключили аккумулятор к заряднику (да, надо было сначала протереть весь.. хотя сами контакты очистили и ладно, потом все потом)



И вот, что нам показал зарядник



Заряд аккумулятора нормальный (как бы мне не хотелось верить, что он разряжен)

Пока поставили машину на стоянку. Завтра пойдем подцеплять аккумулятор и подумаем на счет генератора biggrin.gifА как выглядит диодный мост и как понять, что он сгорел? Только в сервисе это можно сделать?))
DartVineg
Судя по показаниям зарядного аккумулятор как раз не на нуле а почти полный.
Диодный мост располагается внутри генератора, определить его поломку можно померяв напряжение в бортовой сети, оно будет либо слишком низким, либо слишком высоким. Норма вроде от 12 до 14 вольт.
caprice4you
Цитата(DartVineg @ 26.2.2014, 12:13) *
Судя по показаниям зарядного аккумулятор как раз не на нуле а почти полный.
Диодный мост располагается внутри генератора, определить его поломку можно померяв напряжение в бортовой сети, оно будет либо слишком низким, либо слишком высоким. Норма вроде от 12 до 14 вольт.


Окей, про генератор поняла, проверим. Спасибо
А как вы поняли, что заряд почти полный? Я совсем запуталась
DartVineg
Цитата(caprice4you @ 26.2.2014, 10:20) *
Окей, про генератор поняла, проверим. Спасибо
А как вы поняли, что заряд почти полный? Я совсем запуталась

Прибор на фотографии - амперметр. Меряет ток, который кушает аккумулятор. Соответственно пустой аккумулятор кушает много тока, чем ближе к полному заряду тем больше аккумулятор сопротивляется и тем хуже берёт зарядный ток. Учитывая что аккумулятор у вас ёмкостью не меньше 45 Ач то зарядный ток около 1.5 А это уже почти заряженный аккумулятор, разряженный кушал бы хотя бы 5 ампер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.