Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит контрольная лампа "Проверьте двигатель"
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Двигатель
shishonkov80
Дамы и Господа! Помогите разобраться с проблемой (дорогой сервис не по карману и очень далеко, а местные не могут понять). Контрольная лампа "Проверьте двигатель" то загорается, то гаснет. Обычно загорается после заправки автомобиля сразу же. Потом может погаснуть. Гаснет, когда машина постоит ночь. Со следующей заводки лампа снова не горит. Или загорается, когда едешь довольно долго. Датчики все промыты. Заслонки тоже. Фильтра все новые, даже топливный. Инжектор чистый, промытый. Показывает ошибку бедная смесь. Возможно ли, что датчик вышел из строя? Зависит ли это от качества бензина? Заранее спасибо. (Микра К-12 2003 г. мех)
DartVineg
Цитата(shishonkov80 @ 5.3.2014, 18:37) *
Дамы и Господа! Помогите разобраться с проблемой (дорогой сервис не по карману и очень далеко, а местные не могут понять). Контрольная лампа "Проверьте двигатель" то загорается, то гаснет. Обычно загорается после заправки автомобиля сразу же. Потом может погаснуть. Гаснет, когда машина постоит ночь. Со следующей заводки лампа снова не горит. Или загорается, когда едешь довольно долго. Датчики все промыты. Заслонки тоже. Фильтра все новые, даже топливный. Инжектор чистый, промытый. Показывает ошибку бедная смесь. Возможно ли, что датчик вышел из строя? Зависит ли это от качества бензина? Заранее спасибо. (Микра К-12 2003 г. мех)

Ну с такой ошибкой то появляется то гаснет это норм, т.к. подобная ошибка скорее всего появляется при каких то конкретных оборотах и какой-то конкретной нагрузке. Появляется эта ошибка из-за того, что какой-то из датчиков врёт, либо лямбда, либо дмрв. Как правило жить подобная ошибка не очень мешает.
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 5.3.2014, 21:34) *
Ну с такой ошибкой то появляется то гаснет это норм, т.к. подобная ошибка скорее всего появляется при каких то конкретных оборотах и какой-то конкретной нагрузке. Появляется эта ошибка из-за того, что какой-то из датчиков врёт, либо лямбда, либо дмрв. Как правило жить подобная ошибка не очень мешает.


хм.... а топливный насос не помирает ли?!
DartVineg
Цитата(Yurbalyga @ 6.3.2014, 7:44) *
хм.... а топливный насос не помирает ли?!

Тоже кстати вариант, я себе недавно бензонасос менял как раз, такие же подозрения были. Чуть чуть веселее пошла.
Бензонасос, по крайней мере на К11, подходит от лады калины, прям идеально идентичный. При этом корейская версия стоит 500р, бош стоит 1600. Боша не было, корейца поставил, пока полёт нормальный.
У К12 давление в топливном тракте такое же, подозреваю что бензонасос тоже такой же.
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 6.3.2014, 10:42) *
Тоже кстати вариант, я себе недавно бензонасос менял как раз, такие же подозрения были. Чуть чуть веселее пошла.
Бензонасос, по крайней мере на К11, подходит от лады калины, прям идеально идентичный. При этом корейская версия стоит 500р, бош стоит 1600. Боша не было, корейца поставил, пока полёт нормальный.
У К12 давление в топливном тракте такое же, подозреваю что бензонасос тоже такой же.


у нас рено, калина, ниссаны... много всего подходит... у меня папа тож менял на премаси насос... машина стала плохо тянуть, он сначала в моторе попытался поковыряться, потратил 2 тыщи где-то, он за 100 км от города встал, и ехал домой говорит на 2 цилиндрах что ли... в итоге позвонил, я ему сказал и наш друг, чтобы проверил бензонасос.. и в итоге правы были... он у него умер... вот кстати и себе задумываюсь менять, т.к. гоняю и надо бы обновить...
shishonkov80
Цитата(Yurbalyga @ 6.3.2014, 7:44) *
хм.... а топливный насос не помирает ли?!

Нет, насос новый поставил.
shishonkov80
Цитата(DartVineg @ 6.3.2014, 9:42) *
Тоже кстати вариант, я себе недавно бензонасос менял как раз, такие же подозрения были. Чуть чуть веселее пошла.
Бензонасос, по крайней мере на К11, подходит от лады калины, прям идеально идентичный. При этом корейская версия стоит 500р, бош стоит 1600. Боша не было, корейца поставил, пока полёт нормальный.
У К12 давление в топливном тракте такое же, подозреваю что бензонасос тоже такой же.

Насос менял. теперь новый бош. а чек все равно то загорается то гаснет. Правда на работу моей микры эта лампочка пока не сказывается. во всяком случае я не чувствую. обороты прежние, расход соответствует паспорту и условьям. Единственная проблема с какой я столкнулся - это не завелась в сорокоградусный мороз. Забросало свечи.
Vadim1
Похоже на датчик кислорода - первый
viv179
Господа,здравствуйте!Кто может-помогите!
У меня по теме вопрос.
Купили Марч к-12 ,2002г.в.,автомат.Год ездили без проблем(масла,фильтра и т.д. меняли вовремя)Но...решено было посмотреть свечи,т.к. покупали у девушки,ей некогда было заниматься машиной,поменяли свечи и,сразу загорелся чек!(свечи,по-ходу,вообще родные кажется стояли-умерли давно) И тут началось! -обороты поднялись до 1500 не меньше,расход увеличился,колбасит движок.сама разгоняется до 30 км........и т.д.
Начитавшись форума муж почистил ДЗ не трогая датчика.Пробуем обучить ХХ,но не получается.т.к. горит чек!
Подскажите-сначала надо продиагностировать ошибку и снять чек,а потом обучать малыша хх?
Спасибо !
mojno_vse
уууу,пошло гадание на кофейной гуще)если нет денег не дорогую диагностику, то не проще купить кетайский сканер или же по мануалу попробывать прочитать ошибку?)))
Yurbalyga
а нечего провода дёргать....бессознательно
DartVineg
shishonkov80, а не пора ли поменять ГРМ, вроде как на к12 из-за него такая песня может быть. И не умер ли катализатор? С таким годом пора уже. Хотя всё от пробега и качества топлива зависит. Какой пробег у вас?


viv179, явно пока лазали к свечам снимали всю пластмассу воздухозаборника (придумали же на К12 мотор пластмассой облепить) ну и явно у вас в заслонку как-то воздух попадает. Всё что вы описали ни с того ни с сего может начаться только если воздух подсасывается где-то. Проверяйте герметичность прокладки под дроссельной заслонкой и все идущие от впускного коллектора вакуумные шланги (на тормоза, на термовакуумный клапан топливной рампы и на адсорбер паров бензобака).
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 7.4.2014, 14:26) *
viv179, явно пока лазали к свечам снимали всю пластмассу воздухозаборника (придумали же на К12 мотор пластмассой облепить) ну и явно у вас в заслонку как-то воздух попадает. Всё что вы описали ни с того ни с сего может начаться только если воздух подсасывается где-то. Проверяйте герметичность прокладки под дроссельной заслонкой и все идущие от впускного коллектора вакуумные шланги (на тормоза, на термовакуумный клапан топливной рампы и на адсорбер паров бензобака).

Соглашусь... воздух после датчика ДМРВ и до дросселя а может и после травить... у CR12/CR14 дебильно расположен дроссель...
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 7.4.2014, 14:26) *
viv179, явно пока лазали к свечам снимали всю пластмассу воздухозаборника (придумали же на К12 мотор пластмассой облепить) ну и явно у вас в заслонку как-то воздух попадает. Всё что вы описали ни с того ни с сего может начаться только если воздух подсасывается где-то. Проверяйте герметичность прокладки под дроссельной заслонкой и все идущие от впускного коллектора вакуумные шланги (на тормоза, на термовакуумный клапан топливной рампы и на адсорбер паров бензобака).

Соглашусь... воздух после датчика ДМРВ и до дросселя а может и после травить... у CR12/CR14 дебильно расположен дроссель...
mojno_vse
а почему никто не посоветовал проверить все ли подключено в плане электрики?)наскока я помню при отключении MAP обороты начинают скакать
Yurbalyga
Цитата(mojno_vse @ 7.4.2014, 16:07) *
а почему никто не посоветовал проверить все ли подключено в плане электрики?)наскока я помню при отключении MAP обороты начинают скакать

Я ж писал что нечего провода дёргать))) это намёк..
viv179
Цитата(DartVineg @ 7.4.2014, 13:26) *
shishonkov80, а не пора ли поменять ГРМ, вроде как на к12 из-за него такая песня может быть. И не умер ли катализатор? С таким годом пора уже. Хотя всё от пробега и качества топлива зависит. Какой пробег у вас?


viv179, явно пока лазали к свечам снимали всю пластмассу воздухозаборника (придумали же на К12 мотор пластмассой облепить) ну и явно у вас в заслонку как-то воздух попадает. Всё что вы описали ни с того ни с сего может начаться только если воздух подсасывается где-то. Проверяйте герметичность прокладки под дроссельной заслонкой и все идущие от впускного коллектора вакуумные шланги (на тормоза, на термовакуумный клапан топливной рампы и на адсорбер паров бензобака).




Спасибо за дельный совет! Попробуем.
Самодиагностику пробовали делать-не реагирует.К спецам поедем есссно,но сначала сами попробуем.У мужа прадик,он его отлично знает изнутри,а в мою первый раз решил заглянуть.....ну и....
Yurbalyga
Цитата(viv179 @ 7.4.2014, 17:04) *
Спасибо за дельный совет! Попробуем.
Самодиагностику пробовали делать-не реагирует.К спецам поедем есссно,но сначала сами попробуем.У мужа прадик,он его отлично знает изнутри,а в мою первый раз решил заглянуть.....ну и....

он мог сломать пласитковый короб и тогда точно сосет!
DartVineg
Цитата(Yurbalyga @ 7.4.2014, 16:27) *
он мог сломать пласитковый короб и тогда точно сосет!


Сломал после ДМРВ? Тогда отключить дмрв и попробовать завести машину, если работает норм значит точно пробитие между ДМРВ и заслонкой. А вот если не помогло то сосёт уже после заслонки, т.е. через какие-то вакуумные шланги или прокладку.
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 7.4.2014, 18:25) *
Сломал после ДМРВ? Тогда отключить дмрв и попробовать завести машину, если работает норм значит точно пробитие между ДМРВ и заслонкой. А вот если не помогло то сосёт уже после заслонки, т.е. через какие-то вакуумные шланги или прокладку.

В CR моторах дроссель стоит идиотски (он вертикально установлен), его могли плохо установить, т.к. он прикручен к крышке и если неправильно установить, будут траблы... Вон на кубике парнишка болт перетянул и трещина пошла, паяльник помог, но сам факт, а другие вообще болты отрывали...

нееет, конечно круто они сделали компактный мотор,фильтр в этой же крышке, что и дроссель, т.е. ничего лишнего и места много, но ни разу не продуктивно... воздух горячий в двигло попадает
viv179
Уважаемые!
Была трещина в коробе воздухофильтра,ее запаяли.Подозреваем что при промывке д з принудительно открывали дз. рукой.
Это могло повлиять на сбой ?Трещин и подсосов нет,проверено многократно.Провода на месте.При тренировке хх после 5 кратного нажатия и выдержки 7 секунд лампа моргает потом горит,но не гаснет для того,чтобы отпустить педаль.
Спасибо.
Yurbalyga
Цитата(viv179 @ 9.4.2014, 0:42) *
Уважаемые!
Была трещина в коробе воздухофильтра,ее запаяли.Подозреваем что при промывке д з принудительно открывали дз. рукой.
Это могло повлиять на сбой ?Трещин и подсосов нет,проверено многократно.Провода на месте.При тренировке хх после 5 кратного нажатия и выдержки 7 секунд лампа моргает потом горит,но не гаснет для того,чтобы отпустить педаль.
Спасибо.

Могло.. хотя там магнит должен быть.. я свою отгибал... и даже после этого норм всё было.
тренируйтесь... не всегда получается... секундомер возьмите..
viv179
УУУУУУра!Спасибо за поддержку!Итак-
После звонка мастеру(он запросил 1500 за адаптацию,я из Адлера) решила сама мучить ее(мартышку) дальше.В одной инструкц.кто-то писал,что ...3 сек,5 раз прокачали за 5 сек,7 сек ждем,нажимаем,удерживаем,замигала,загорелась,погасла и отпускаем педальку.Но у меня не гасла и все тут!!!! А в педалировании кто-то написал,что.....3 сек,5раз,7 сек,на 8-9 сек опять нажимаем педаль газа,чз 10 сек замигала,загорелась и.....ПОСЛЕ 3 СЕК СРАЗУ ОТПУСКАЕМ И ЗАВОДИМ. Все! обороты сразу упали! Спасибо ВАМ ВСЕМ РЕБЯТА!
Yurbalyga
Мы рады, что машинка в порядке теперь!
Yurbalyga
Мы рады, что машинка в порядке теперь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.