Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп, добрые люди!
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Покупка, продажа, ремонт и обслуживание > Покупка автомобиля
Мещанка
Здравствуйте, я в машинах не соображаю решительно ничего, но ситуация такова, что приходится покупать себе первое авто именно сейчас. Очень хочу микру - как многие женщины, полюбила за внешний вид. Я уже усвоила, что это машина немощная и для города, но всё-таки хочется узнать, как она действует за этими рамками.
Вопросы к владельцам:
1. Возьмёт ли микра 1.2 крутой подъём? На какой передаче? И что лучше возьмёт подъём: автомат или механика?
2. Осиливает ли летом и пробки в жару, и кондиционер одновременно?
3. Проедет ли по лесной дороге?
4. Может, совсем глупый вопрос, но всё же решусь: реально ли (в случае особенной надобности) прицепить к микре сверху велосипед?
5. На что следует обратить внимание при покупке б/у машины?

Буду благодарна за любые ответы по делу, это действительно очень поможет.
Уже спасибо, что прочитали ;-)
DartVineg
Микра подо всё что вы написали подойдёт отлично. Только брать 1.2 не рекомендую, там есть определённые причуды мотора, лучше берите 1.4, автомат или механика на свой вкус, и то и то весьма резвое
Про немощность вы тоже зря так считаете, у микры маленькая масса, а потому допустим у микры 1.4 на автомате разгон до сотни менее 11 секунд, а это сопоставимо с некоторыми седанами с 200 лошадьми под капотом.
1) Микра без проблем возьмёт любой подъём, я лично на литровой ездил по горам и серпантинам. Тяжеловато но и то прёт, не выключая кондиционер. 1.4 на любой коробке в любую гору попрёт не хуже других машин.
2) Если система охлаждения впорядке то в жару в пробке микра не перегревается даже с кондиционером. Как и положено нормальной машине, кстати. Перегреваются в пробках только всякие недоразумения))
3) За счёт короткой базы и вполне приличного клиренса а так же малого веса микра весьма проходимая, об этом тут все на форуме скажут, все куда-нибудь да залазили
4) С великом всё просто. Сложив задние сиденья и сняв с велика переднее колесо он влезает внутрь (у меня 26 дюймовые колёса на велике и рама 19 дюймов). Также если машина не трёхдверная то легко купить на неё поперечные рейлинги и на них крепление для велика. Так что велик на крышу тоже не проблема
5) А на что стоит обратить внимание тут на форуме куча тем, да и сейчас кроме меня советчиков набежит.
Yurbalyga
Цитата(Мещанка @ 16.10.2014, 12:15) *
Здравствуйте, я в машинах не соображаю решительно ничего, но ситуация такова, что приходится покупать себе первое авто именно сейчас. Очень хочу микру - как многие женщины, полюбила за внешний вид. Я уже усвоила, что это машина немощная и для города, но всё-таки хочется узнать, как она действует за этими рамками.
Вопросы к владельцам:
1. Возьмёт ли микра 1.2 крутой подъём? На какой передаче? И что лучше возьмёт подъём: автомат или механика?
2. Осиливает ли летом и пробки в жару, и кондиционер одновременно?
3. Проедет ли по лесной дороге?
4. Может, совсем глупый вопрос, но всё же решусь: реально ли (в случае особенной надобности) прицепить к микре сверху велосипед?
5. На что следует обратить внимание при покупке б/у машины?

Буду благодарна за любые ответы по делу, это действительно очень поможет.
Уже спасибо, что прочитали ;-)

Добрый день.
Итак по порядку.
1. Лучше ищите 1.4, но смело берите 1.2, подъём сколько градусов интересует?! лучше АКПП!!!
2. осиливает даже с излишком! здесь без разницы, 1.2, 1.4, 1.6 мотор)
3. по лесной проедет, если не жалко бамперов, проедет везде! ну и рекомендуется повыше резина.
4. велики цеплять можно на крышу, на заднюю дверь, а так же складывать в салон ( с комфортом 2 человека, 2 велосипеда)
5. возьмите знающего эти модели человека! и сделайте электронную диагностику.
6. лучше 5-ти дверная версия.
7. посмотрите и марчи, кроме микр... и это правильный совет.
летняя резина, снега по пояс. +10..+12 градусов тепла.

возможности парковки.

а вот была хорошая покатушка. и сфотали меня на ровном месте. а так пока ехали.. и после весело было)
Yurbalyga
покатушки 3 марта с ЖЫПАМИ!!! кубик и марч по полям и лесам

Мещанка
Большое спасибо за информацию!
DartVineg, а почему 1.4 намного лучше 1.2, какие причуды мотора у 1.2? У нас в городе просто практически только 1.2 продают((((. Только одна модель пока есть 1.4.
Yurbalyga, подъём солидный предполагается, может градусов 40... И почему лучше АКПП? Мне говорили, что для первой машины лучше механика, и ещё что б\у машину с автоматом тоже опасно брать...
У многих продающихся машин пробег уже 110 000 км... Кстати, насколько это критично?
Спасибо за фоты, весьма впечатляет! Ишь, оказывается, как))
DartVineg
Да тут проскакивала тема что у мотора 1.2 проблемы с охлаждением и голову часто ведёт, попадалово на замену мотора случается. У моторов 1.4 такой проблемы вроде как нет, хотя моторы те же самые и отличается по большому счёту только поршневая. Ну это уже лирика.
АКПП если не вариатор то до 300 000 пробега ушатать довольно сложно, только если перегреть. 110 000 пробега это ерунда для такой машины, бегают они по 300 000 без особого ремонта, правда именно на К12 лучше между 150 000 и 200 000 поменять цепь ГРМ и звёзды. Запчасти с работой тысяч на 15 выйдут.
механика или автомат по барабану, по мне так механика лучше для людей хорошо понимающих устройство авто, я вот сам ковыряюсь и механику люблю, это позволяет выжимать из машины больше и ездить эффективнее. А если вы умеете ездить на механике, но машину не чините сами то лучше брать автомат, особо по горам. Имхо конечно.
Yurbalyga
Как сказал DartVineg, 1.4 отличается поршневой, но 1.2 греется, больше, т.к. большинству людей, надо крутить мотор безумно, им же всегда мало... а следить и ухаживать за авто не хотят, вот и проблемы, просто перегревается, а также любители лить 92, масло говно, охлаждайку говно.. естественно проблемы будут, надо же всё дешевое лить... у 1.4 побольше мощей...
Купите себе АКПП (на Дальнем Востоке есть присказка: "автомат-вечная коробка"), конечно надо вовремя менять декстрон (масло для автомата), больше скажу, в механике тоже менять надо. и следить чтобы не перегревался. хотя сложно перегреть.
насчет 40° уклон... ну я думаю 4WD справится, т.к. дождь, вода насыпь, машина скользить будет, тем более передний привод. а это вариант nissan march e-4wd. там как раз 1.4.. но руль справа и автомат
DartVineg
Оооо... e-4WD это огонь! Проходимости выдающейся!
Правда найти это чудо природы не просто, вы я так понял не из мегаполиса, а значит за тачкой ехать придётся куда-то
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 17.10.2014, 10:39) *
Правда найти это чудо природы не просто, вы я так понял не из мегаполиса, а значит за тачкой ехать придётся куда-то

Я думаю за хорошей машиной можно прокатиться, заодно за дорогу навыка набраться
Мещанка
Спасибо за ответы! Микру взять ещё больше захотелось)) Ну, и подумаю насчёт автомата, 1.4, вариант "марч" и другого города - действительно, почему бы и нет... Благодарю!))
Groove
Добрый день, мы с женой ездим на Ford Galaxy, отличный автомобиль, жене авто очень нравится, мне тоже, прекрасная управляемость, можете такой вариант рассмотреть, мы сначала сомневались при выборе авто, вариантов масса, а нужен был хороший автомобиль, остановились на таком варианте, прочитав описание к авто и отзывы, довольны, красота ... ab.gif
Yurbalyga
Цитата(Groove @ 5.5.2015, 13:14) *
Добрый день, мы с женой ездим на Ford Galaxy, отличный автомобиль, жене авто очень нравится, мне тоже, прекрасная управляемость, можете такой вариант рассмотреть, мы сначала сомневались при выборе авто, вариантов масса, а нужен был хороший автомобиль, остановились на таком варианте, прочитав описание к авто и отзывы, довольны, красота ... ab.gif

А я в городе езжу на elgrand, очень экономичный и хороший автомобильчик семейный... и никто не подрезает, могу посоветовать посмотреть на Drom.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.