Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Главные администраторы Сообщений: 3773 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Спасибо сказали: 76 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Сообщение #1
![]() ![]()
Проверка индикатора O/D OFF (OverDrive OFF)
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 5 секунд. 3. Поверните ключ зажигания в положение "ACC". 4. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON". 5. Переведите рычаг селектора в положение "P". 6. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (не запуская двигатель). Индикатор O/D OFF должен загореться приблизительно на 2 секунды, после этого переходим непосредственно к самодиагностике, если этого не произошло - индикатор неисправен и дальнейшая диагностика теряет смысл. P.S. Не понятно, является обязательной процедура перевода рычага селектора в положение "P", по сути получается нужно греться на нейтрали (положение "N"). Самодиагностика АКПП 1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". 2. Поверните ключ зажигания в положение "ACC". 3. Переведите рычаг селектора в положение "D". 4. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "OFF". 5. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (не запуская двигатель). Подождите более 2 секунд после поворота и переходите к следующему шагу самодиагностики. 6. Переведите рычаг селектора в положение "2". 7. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON". 8. Переведите рычаг селектора в положение "1". 9. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "OFF". 10. Нажмите на педаль акселлератора до упора и отпустите ее. 11. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON". После выполнения последнего 11 шага результаты самодиагностики можно будет определить по количеству и длительности вспышек индикатора O/D OFF на приборной панели. Первая вспышка длительностью около 2 секунд сигнализирует о начале вывода результатов самодиагностики, после чего индикатор O/D OFF должен вспыхнуть еще 11 раз, по длине этих вспышек можно определить неисправность. 11 коротких вспышек равной длительности - все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой исправны. Первая (1) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи датчика оборотов. Вторая (2) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи датчика скорости авто. Третья (3) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения педали акселератора. Четвертая (4) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана переключения А. Пятая (5) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана переключения В. Шестая (6) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем. Седьмая (7) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. Восьмая (8 ) вспышка длиннее, чем другие - обрыв в цепи датчика температуры жидкости АКПП или повреждение цепи питания блока ТСМ. Девятая (9) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала оборотов двигателя. Десятая (10) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали. Одинадцатая (11) вспышка длиннее, чем другие - повреждение шины CAN. Лампа O/D OFF гаснет (при этом вспышки длительностью 2 секунды нет) - обрыв в цепи выключателя нейтрального/парковочного положения (PNP), переключателя повышающей передачи или сигнала широко открытого положения дроссельной заслонки или повреждение блока ТСМ (поскольку сигналы закрытого и широко открытого положения дроссельной заслонки являются входными через шину CAN передачи данных, сигнал неисправности может продолжать передаваться после самодиагностики). Лампа O/D OFF делает 4 вспышки за 1 секунду (при этом вспышки длительностью 2 секунды нет) - низкий заряд аккумулятора, он был отключен на длительное время или перепутаны полюса подключения аккумулятора. Ну и картинка, чтобы проще было понять принцип чтения результатов самодиагностики: --------------------
Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только :) Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного :) |
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2009 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Сообщение #2
![]()
господа вчера пробывал на микри ничего не получилась и еще у меня комплектация комфорт машина 2007 и нет омывателей фар может такое быть
помогите плз |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 15.1.2009 Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #3
![]()
Цитата
4. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
Это то есть нажать кнопку Овердрайв? -------------------- Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 5:33 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|