Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Самодиагностика АКПП


FM199Rus
Админ
******
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3773
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 76 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #1 сообщение 8.2.2008, 21:51
Проверка индикатора O/D OFF (OverDrive OFF)
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 5 секунд.
3. Поверните ключ зажигания в положение "ACC".
4. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
5. Переведите рычаг селектора в положение "P".
6. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (не запуская двигатель).

Индикатор O/D OFF должен загореться приблизительно на 2 секунды, после этого переходим непосредственно к самодиагностике, если этого не произошло - индикатор неисправен и дальнейшая диагностика теряет смысл.

P.S. Не понятно, является обязательной процедура перевода рычага селектора в положение "P", по сути получается нужно греться на нейтрали (положение "N").

Самодиагностика АКПП
1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Поверните ключ зажигания в положение "ACC".
3. Переведите рычаг селектора в положение "D".
4. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "OFF".
5. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (не запуская двигатель).

Подождите более 2 секунд после поворота и переходите к следующему шагу самодиагностики.

6. Переведите рычаг селектора в положение "2".
7. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
8. Переведите рычаг селектора в положение "1".
9. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "OFF".
10. Нажмите на педаль акселлератора до упора и отпустите ее.
11. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

После выполнения последнего 11 шага результаты самодиагностики можно будет определить по количеству и длительности вспышек индикатора O/D OFF на приборной панели. Первая вспышка длительностью около 2 секунд сигнализирует о начале вывода результатов самодиагностики, после чего индикатор O/D OFF должен вспыхнуть еще 11 раз, по длине этих вспышек можно определить неисправность.

11 коротких вспышек равной длительности - все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой исправны.

Первая (1) вспышка длиннее, чем другие
- короткое замыкание или обрыв в цепи датчика оборотов.

Вторая (2) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи датчика скорости авто.

Третья (3) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения педали акселератора.

Четвертая (4) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана переключения А.

Пятая (5) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана переключения В.

Шестая (6) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем.

Седьмая (7) вспышка длиннее, чем другие
- короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

Восьмая (8 ) вспышка длиннее, чем другие - обрыв в цепи датчика температуры жидкости АКПП или повреждение цепи питания блока ТСМ.

Девятая (9) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала оборотов двигателя.

Десятая (10) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали.

Одинадцатая (11) вспышка длиннее, чем другие - повреждение шины CAN.

Лампа O/D OFF гаснет (при этом вспышки длительностью 2 секунды нет) - обрыв в цепи выключателя нейтрального/парковочного положения (PNP), переключателя повышающей передачи или сигнала широко открытого положения дроссельной заслонки или повреждение блока ТСМ (поскольку сигналы закрытого и широко открытого положения дроссельной заслонки являются входными через шину CAN передачи данных, сигнал неисправности может продолжать передаваться после самодиагностики).

Лампа O/D OFF делает 4 вспышки за 1 секунду (при этом вспышки длительностью 2 секунды нет) - низкий заряд аккумулятора, он был отключен на длительное время или перепутаны полюса подключения аккумулятора.

Ну и картинка, чтобы проще было понять принцип чтения результатов самодиагностики:
Прикрепленное изображение


--------------------
Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только :)
Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного :)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
ShuriKi
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2009
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #2 сообщение 18.11.2009, 17:37
господа вчера пробывал на микри ничего не получилась и еще у меня комплектация комфорт машина 2007 и нет омывателей фар может такое быть
помогите плз
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #3 сообщение 14.12.2010, 8:01
Цитата
4. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Это то есть нажать кнопку Овердрайв?


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 5:33