Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #1 28.8.2010, 23:14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #2 29.8.2010, 17:15
управляюший возьми с форсунок, остальные либо на замке зажигания либо в блоке предохранителей, "-" на кузове к любому месту зацепи.
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #4 5.9.2010, 18:34
все можно найти под капотом либо в блоке управления двигателем (у левой фары) либо прям с форсунок
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 11.12.2008 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #5 6.9.2010, 8:35
Цитата
в блоке управления двигателем (у левой фары)
а блок управления двигателем не там |
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #6 6.9.2010, 18:35
Цитата
Цитата в блоке управления двигателем (у левой фары) а блок управления двигателем не там А где?-) Нашел эту статью http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/t1151186378.html Но там говориться о цифромом приборе, в моем это аналог. Эта схема поможет? |
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #7 6.9.2010, 18:42
нет не перепутал ECМ находится с права от левой фары . Тахометр можно взять на любой из этих ножек 22,23,41,42 ECМ
Сообщение отредактировал MarchNT - 6.9.2010, 18:52 |
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #8 6.9.2010, 18:51
А где?-) Нашел эту статью http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/t1151186378.html Но там говориться о цифромом приборе, в моем это аналог. Эта схема поможет? про это не знаю да сигнал может быть низко вольтным но твой датчик должен видеть и не забудь его переключить на 4 цилиндра (тумблер сзади если есть) и сам цеплять будешь? Сообщение отредактировал MarchNT - 6.9.2010, 18:51 |
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #10 7.9.2010, 2:19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 11.12.2008 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #11 7.9.2010, 6:14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #14 9.9.2010, 18:01
Посидел я немного в гараже сегодня и попытался прицепить тахометр, к сожалению не вышло. Цеплял на 24 контакт стрелка лежит,даже не дергалась с повышением оборотов. Вот сдается мне что другие провода цепляю не верно. Вот берем жгут и имеем там 6 проводов, а именно 2 красных, 2 черных,оранжевый и зеленый.
1) Красный 1 и 2 это +, только в зависимости от поворота ключа зажигания. 2) 2 черных это масса двигателя и просто масса 3) Оранжевый габариты, при включении подцветка тускнеет. 4)Зеленый, сигнал тахометра. Вроде все верно делаю, а стрелка лежит….Грустно…=( Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 9.9.2010, 18:01 |
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #18 11.9.2010, 7:13
Ага, получилось сигнал подходит, но есть одно НО. Теперь нужно мне подобрать резистор что бы найти нужный уровень, а то получается когда выбираем 4 цил. он показывает все до 1000 об. , когда 3 все до 2000, получается нужно сделать -3 цилиндра что бы дать ему уровень до 8000.=) Теперь тут у меня проблема...=)
Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 11.9.2010, 7:20 |
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #19 11.9.2010, 18:33
а когда стоит 4 цилиндра до 1000 правильно или меньше чем нужно и когда на три ставишь сначала правильно показывает? подумаю что сделать.
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #20 12.9.2010, 7:08
4 до 1000 об. ,3 до 2000 об. . Еще стрелка когда на холостых стоишь оборотах, прыгает, дергается на +-1 мм. Я еще это уточню про обороты.
Кстати я вот думаю, какой сигнал выходит на блоке управления АКП, вот тут парень цеплял электронный тахометр (http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/t1151186378.html),работает. Раньше тоже так цеплял но не правильно цеплял массу, поэтому стрелка лежала. Вот думаю может еще раз проверить. Как вы считаете? 1 мм. Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 12.9.2010, 8:08 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 8:25 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|