Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Тахометр AutoGauge в K12, HELP!!!


BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #1 сообщение 28.8.2010, 23:14
Ребята,нужен совет по установке тахометра фирмы AG в K12,двигатель литровый. Как бы я понимаю как подключить питание к прибору, а вот с проводом от куда брать сигнал(импульс) я хз. Помогите пожалуйста.=)

Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 28.8.2010, 23:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #2 сообщение 29.8.2010, 17:15
управляюший возьми с форсунок, остальные либо на замке зажигания либо в блоке предохранителей, "-" на кузове к любому месту зацепи.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #3 сообщение 29.8.2010, 18:52
Ок,спасибо!А где это? В ECM блоке?
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #4 сообщение 5.9.2010, 18:34
все можно найти под капотом либо в блоке управления двигателем (у левой фары) либо прям с форсунок
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Dexter
no avatar
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 11.12.2008
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #5 сообщение 6.9.2010, 8:35
Цитата
в блоке управления двигателем (у левой фары)

а блок управления двигателем не там
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #6 сообщение 6.9.2010, 18:35
Цитата
Цитата
в блоке управления двигателем (у левой фары)
а блок управления двигателем не там

А где?-)

Нашел эту статью http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/t1151186378.html
Но там говориться о цифромом приборе, в моем это аналог. Эта схема поможет?
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #7 сообщение 6.9.2010, 18:42
нет не перепутал ECМ находится с права от левой фары . Тахометр можно взять на любой из этих ножек 22,23,41,42 ECМ

Сообщение отредактировал MarchNT - 6.9.2010, 18:52
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #8 сообщение 6.9.2010, 18:51
Цитата(BLACKSPECIAL @ 6.9.2010, 18:35) *
А где?-)

Нашел эту статью http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/t1151186378.html
Но там говориться о цифромом приборе, в моем это аналог. Эта схема поможет?

про это не знаю да сигнал может быть низко вольтным но твой датчик должен видеть и не забудь его переключить на 4 цилиндра (тумблер сзади если есть) и сам цеплять будешь?

Сообщение отредактировал MarchNT - 6.9.2010, 18:51
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #9 сообщение 7.9.2010, 2:13
Ок,спасибо!Сам буду цеплять.=)
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #10 сообщение 7.9.2010, 2:19
Сюда? bye.gif

Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 7.9.2010, 2:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Dexter
no avatar
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 11.12.2008
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #11 сообщение 7.9.2010, 6:14
Цитата
не перепутал ECМ находится с права от левой фары

это как надо встать, чтоб он так оказался?
да и вроде есть лучшие ориентиры, что-то вроде "на левой стойке"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #12 сообщение 8.9.2010, 17:10
BLACKSPECIAL сделал получилось?
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #13 сообщение 8.9.2010, 17:15
Времени нет все в гараж добраться.Буду ждать завтра или выходных.=)
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #14 сообщение 9.9.2010, 18:01
Посидел я немного в гараже сегодня и попытался прицепить тахометр, к сожалению не вышло. Цеплял на 24 контакт стрелка лежит,даже не дергалась с повышением оборотов. Вот сдается мне что другие провода цепляю не верно. Вот берем жгут и имеем там 6 проводов, а именно 2 красных, 2 черных,оранжевый и зеленый.
1) Красный 1 и 2 это +, только в зависимости от поворота ключа зажигания.
2) 2 черных это масса двигателя и просто масса
3) Оранжевый габариты, при включении подцветка тускнеет.
4)Зеленый, сигнал тахометра.
Вроде все верно делаю, а стрелка лежит….Грустно…=(

Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 9.9.2010, 18:01
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #15 сообщение 10.9.2010, 7:32
Тахометр можно взять на любой из этих ножек 22,23,41,42 ECМ
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #16 сообщение 10.9.2010, 7:41
24 не тот конец
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #17 сообщение 10.9.2010, 17:51
Упс....=)Косяк... Делаем еще раз.=)
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #18 сообщение 11.9.2010, 7:13
Ага, получилось сигнал подходит, но есть одно НО. Теперь нужно мне подобрать резистор что бы найти нужный уровень, а то получается когда выбираем 4 цил. он показывает все до 1000 об. , когда 3 все до 2000, получается нужно сделать -3 цилиндра что бы дать ему уровень до 8000.=) Теперь тут у меня проблема...=)

Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 11.9.2010, 7:20
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
MarchNT
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #19 сообщение 11.9.2010, 18:33
а когда стоит 4 цилиндра до 1000 правильно или меньше чем нужно и когда на три ставишь сначала правильно показывает? подумаю что сделать.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #20 сообщение 12.9.2010, 7:08
4 до 1000 об. ,3 до 2000 об. . Еще стрелка когда на холостых стоишь оборотах, прыгает, дергается на +-1 мм. Я еще это уточню про обороты.
Кстати я вот думаю, какой сигнал выходит на блоке управления АКП, вот тут парень цеплял электронный тахометр (http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/t1151186378.html),работает. Раньше тоже так цеплял но не правильно цеплял массу, поэтому стрелка лежала. Вот думаю может еще раз проверить. Как вы считаете?
1 мм.

Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 12.9.2010, 8:08
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 8:21