Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #21
![]()
на счет АКП не знаю не сталкивался что за сигнал там идет. завтра буду на работе подумаю что сделать и отпишусь. И проверь до 1000 правильно или нет показывает! ВСЕ равно что нить придумаем.
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Сообщение #22
![]()
Хорошо. Только сложно определить до 1000 так как, стрелка прыгает. Я вот замерял если установить 3 цилиндра, то получается до 2000 об, причем вроде верно т.к примерно доходит до 1800-1950 и начинает чуть прыгать так как на самом деле машина находится на макс. допустимых оборотах, 7500-7800 об.(Это если тапку в пол на нейтрале).
Last Проверил сколько оборотов на 4 цил. 1500 макс - 500 примерно мин. точнее холостой ход. Подумал насчет сигнала с АКП, есть такой 103 контакт он выдает показания тахометра. НО, сигнал импульса равен 5 V,а сигнал с инжектора 10V, получается что сигнал 103 контакта, слабый и стрелка тахометра лежит. Вот думаю как это тоже использовать. Мозги пухнут... ![]() Самый большой плюс этого контакта это его чистота сигнала, без помех. Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 12.9.2010, 17:36 |
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #23
![]()
Судя по графикам на форсунках вообше х..ня какая то, (этот подходит)если цеплять к 103 контакту то надо ключь поять. ЧТо надо для этого: 1. транзистор КТ972 (или аналог) 2. резистор 10кОм и 20кОм
рисунок только вечером могу скинуть на работе нету возможности вот так попробуй Сообщение отредактировал MarchNT - 13.9.2010, 15:30 |
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Сообщение #24
![]()
Ага, значит все к 103. Буду искать что вы выше написали. Потом как буду паять напишу. =)
Спасибо! |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.5.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Сообщение #25
![]() УРА!Заработало, причем сразу как надо. Схема на 5+! Спаял, подключил,работает!
![]() MarchNT вам большое спасибо,голова у вас золотая ![]() |
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.8.2010 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
|
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 31.8.2010 Из: Томск- Лангепас Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #27
![]()
Не знаю ставил у себя было все на столкьо просто сам в шоке был, питание на замок, а обороты на форсунки и все очудо он работает и смотриться офигенно!
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 15.1.2009 Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #28
![]()
А меня интересует не сам тахометр, а чтобы видеть температуру двигателя во время движения. Есть такие приборы?
-------------------- Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
![]() |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2012 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #29
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 8:19 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|