Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Расходники для АКПП Nissan March


kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #1 сообщение 1.12.2010, 8:17
Начинаю смотреть:
1) Масло для АКПП Nissan March K12 -
NISSAN Matic Fluid J : KE90899932

Exist: Масло трансмиссионное Nissan, 1л. Ждать 5 дней. Цена 754,31р.
1001z: Тут какие-то разные поставщики.
Ну, например, самое дешевое: Поставщик: SUP-310MSC-STC-442
масло трансмиссионное NISSAN автомат AT-Matic J Fl
Цена: 551.00 р. Сроки доставки 9/11 дн.
И что тут значит: оценка доставки / наличия : 3 | 4.
Даже есть цена по 1 тыс. с лишним. Это доставка из разных мест, что ли?
Далее оригинальные замены пошли...
Прикрепленное изображение

Соответственно, что заказывать? Самое дешёвое? Или позвонить им? Они, может, дорогое предложат?
Не видел там масло по 4 литра...

2) Прокладка в АКПП : 31397-31X02
Прокладка поддона картера коробки передач
Exist: "13 дней. Цена 406,21р."
1001z: "GASKET-OIL PAN; ПРОКЛАДКА; Проставка металлическая"
Металлическая? я думал, что-то типа резиновой.
Самое дешёвое:
KONT море 328.00 р. 67/97 дней. Ого, два - три месяца доставки морем...
а так вот:
SUP-210MSC-STC-292. 352.00 р. 11/16 дн.
SUP-414MSC-STC-596. 364.00 р. 9/11 дн.

3) Фильтр в АКПП : 31728-31X01
Exist: Фильтр масляный коробки передач
3 дня. Цена: 1 247,70р. Ого.
1001z: STRAINER ASSY-O
Самое дешёвое тоже KONT море 2 - 3 месяца.
А так по сроку более быстрое: STALI воздух 901.00 р. 16/27 дн.
SUP-413MSC-STC-595. Фильтр акпп ([24602]; [ ]). 1 040.00 р. 9/13 дн.
1 072.00 р. 8/10 дн. есть.

4) Уплотнительное кольцо на сливную пробку: 11026-BX000
Exist: Прокладка пробки сливной масляного поддона картера.
1001z: Уплотнительное кольцо; Шайба металлическая.

Чего-то всё дешевле в 1001z, судя по сайту.

Ну, пока в корзину добавил следующее:
Прикрепленное изображение

Количество литров масла пока не знаю. Лучше частичную замену сделать или полную? Сколько нужно для того и другого?
Может, ещё что-то нужно помимо прокладки и фильтра?

Сообщение отредактировал kserg-2002 - 19.4.2011, 5:12


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
Админ
******
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3773
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 76 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #2 сообщение 1.12.2010, 10:36
kserg-2002, лучше сделать частичную замену, сколько сольется, столько и зальешь...
Трансмиссионное масло идет или в литрушках, или бочках по 20 литров.
З.Ы. Тему перенес в расходники и переназвал.
З.Ы.Ы. Могу сделать на некоторые позиции вкуснее ценник, причем все в наличии.
З.Ы.Ы.Ы. По 1001запчасти - немного нестабильная ситуация, я там запчасть одну заказывал раз 5 (по самому низкому ценнику), в результате 5 раз приходил отказ. А дороже уже не интересно было везти! Т.е. лучше не брать в расчет самые низкие цены, а чуть подороже, со средним сроком ожидания 10/20...


--------------------
Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только :)
Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного :)
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #3 сообщение 1.12.2010, 17:35
FM199Rus, Спасибо!
Я думал, как назвать, чтоб была общей тема. Точно!
Сможешь всё это отправить в Томск?
Масло поменять частично - это как раз литра 4 надо, вроде, да?
Так поменять и ездить, или через какое-то время ещё раз этот процесс произвести?


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #4 сообщение 14.12.2010, 8:32
Так, ответили мне местные:
Цитата
привез только это масло, по 430р за литр будет, в 20литровой привез.
замена 450р.

Далее:
Цитата
фильтр - 1100р. прокладка 370р.
там металлическая сетка, ее промыть только.

Соответственно, дождусь - и буду менять масло.
Лучше заменить частично вначале - сколько сольётся (литра 4, да?), и пока так ездить.
А потом уже через сколько-то ? км ещё раз сделать частичную замену?


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
Админ
******
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3773
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 76 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #5 сообщение 14.12.2010, 10:22
kserg-2002, если чего-то нужно, лучше в личку пиши, а то я в запарках забываю про все на свете! ac.gif
Как отнесется транспортная компания к пересылке жижи - не знаю! А в остальном без проблем...
Меняй частично, полная замена может фигово аукнуться... Я бы просто менял жижу в АКПП частично каждые 30 тысяч км, если у тебя она совсем темная и грязная, с примесями, то поменяй, покатайся несколько тысяч километров и еще раз на частичную замену...


--------------------
Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только :)
Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного :)
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #6 сообщение 21.12.2010, 13:17
Прочитал ещё про замену масла, там на сливной пробке, или перед ней есть
Уплотнительная шайба. На картинке где-то на сайте нашёл. Её тоже желательно новую ставить.
Это можно в любом магазине или тоже под заказ, артикул?


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #7 сообщение 26.1.2011, 20:52
Человек (не сервис) написал, что меняет масло АКПП так:
Цитата
снимаю поддон, чищу, заливаю свежее масло 4 литра, потом заводим машину и снимаем шланг обратки с масл.радиатора, сливаем литр старого, доливаем литр свежего и так 4 раза, получается 100% полная замена.

Так и заменить? Либо лучше как?


--------------------
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Имярек
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.8.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #8 сообщение 24.2.2011, 14:42
подскажите правильный артикул литровой канистры оригинальной matic fluid J -
KE90899932
Прикрепленное изображение

или 999MP-MTJ00-P
Прикрепленное изображение

а может такое
Прикрепленное изображение


уровень ниже минимума, пузырьки на щупе. И хватит ли литра, если уровень на горячей коробке при заведённом двигателе на паркинге миллиметров на пять ниже заштрихованной зоны? Спасибо.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
grimid
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tomsk
Спасибо сказали: 35 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #9 сообщение 24.2.2011, 16:16
1 вариант бутыли думаю правильный
а вообще если нет на бутылках каких-то дополнительный значений значит ниссан флуид ж совместимы все
литр вольешь там видно будет
если уровень на холодную в 2х ковычках то долить если на горячуу на метки то норм все

Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите маслоохладитель и все шланги тракта ATF, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьезных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DLC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку ее диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.


--------------------

форум
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Имярек
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.8.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #10 сообщение 4.3.2011, 0:02
купил KE90899932 вариант 1, других экзист и не поставляет. Налил его в пенициллинку, капнул туда масла со щупа, смотрел на просвет. Различия были очень незначительные, поэтому было принято решение лить. Кстати, удивило то, что горло банки не было запломбировано плёнкой или фольгой, только крышка на резьбе. Да и запах напоминал тормозуху БСК (т.е. сивухой отдавал), со щупа запах немного другой.
На холодной коробке (ноль градусов) уровень масла был пять миллиметров на кончике щупа. Залил 300 мл шприцем, уровень стал посередине выемок. На горячую ещё не мерил, так, проехал метров двести. Мелкие пузырёчки на щупе остались, и звук остался после переключения на вторую "пфффу". Он стал появляться в начале движения после длительной стоянки, однократно. Заметил где-то 1000 км пробега назад.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Nick_ol_ay
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.8.2012
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0



Сообщение #11 сообщение 4.8.2012, 22:52
Цитата(Имярек @ 4.3.2011, 2:02) *
купил KE90899932 вариант 1, других экзист и не поставляет. Налил его в пенициллинку, капнул туда масла со щупа, смотрел на просвет. Различия были очень незначительные, поэтому было принято решение лить. Кстати, удивило то, что горло банки не было запломбировано плёнкой или фольгой, только крышка на резьбе. Да и запах напоминал тормозуху БСК (т.е. сивухой отдавал), со щупа запах немного другой.
На холодной коробке (ноль градусов) уровень масла был пять миллиметров на кончике щупа. Залил 300 мл шприцем, уровень стал посередине выемок. На горячую ещё не мерил, так, проехал метров двести. Мелкие пузырёчки на щупе остались, и звук остался после переключения на вторую "пфффу". Он стал появляться в начале движения после длительной стоянки, однократно. Заметил где-то 1000 км пробега назад.

Матик джей суть дехрон тройка, только с шильдиком ниссан. (кстати J в штатах например поменяли на S что суть одно и то-же) Маслице кстати минеральное.
Замена оного на дехрон6 улучшет зимнюю эксплуатацию коробки. Ибо синтетика и зимой так не дубеет.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 4:59