Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Увеличение дорожного просвета


Mad Max
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.2.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #41 сообщение 8.2.2012, 9:23
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Mad Max
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.2.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #42 сообщение 8.2.2012, 17:30
Прикрепленное изображение


--------------------
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
xpm86
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #43 сообщение 16.2.2012, 12:40
я резину поставил 196/60/15 = +1,2 см. вид бодрее, в повороты гораздо лучше стала залетать и забыла жена что такое шишки...
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
woojin
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.9.2011
Из: Екатеринбург
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #44 сообщение 8.10.2013, 21:26
вот так приподнял на 40мм машину я
начнём с того что, надоело мне задевать пузиком за всё что выше пластмассовых лежачих полицейских
решил подставить проставки под пружины дабы увелить ход амортизаторов в верх, до отбойников
сразу извиняюсь за паршивое качество чертежа (хотя скорее это рисунок), главное размеры указаны правильные

Прикрепленное изображение

сквозное отверстие сделано специально, что бы там не скапливалась всякая грязь (честно сказать у себя я их не сделал bl.gif )
пришлось отворачивать амортизаторы от балки, в принципе нет ни чего сложного, но для лучшучшего отворачивания используйте WDшку и щётку по металу
вот что получилось
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


с переди оказалось немного сложнее
1. снимаем поводки стеклоочистителей
2. снимаем уплотнитель (он на клипсах), отворачиваем дикоративную пластмассовую накладку закрывающую двигатель стеклоочистителей

Прикрепленное изображение

3. отварачиваем крепление тяги поперечной устойчивости (как мне сказал один мастер "линк")
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

4. отварачиваем три болтика крепления верхней опоры аммортизатора/пружины
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

5. снимаем тормозной шланг и провод датчика ABS
6. и пару болтов крепления самого аммортизатора к ступице
так вот оно выглядит без "стойки"
Прикрепленное изображение

7. попробовал отвернуть гайку крепления штока, как положено (она самоконтрящаяся), не получилось, хотя в WDшке это дело лежало двое суток
Прикрепленное изображение

8. пришлось срубать

Прикрепленное изображение


вот вроде бы и всё по разборке, умолчал правдо о том что надо стяжки для пружины использовать
кстати для задних пружин стажки не использовал

для передка использовал проставки от задних пружин классики (ВАЗ), не стандартные конечно, а увеличенные, такие на любом авторынке найти думаю не проблема
вот что получилось после установки проставок и сборки передних аммортизаторо в и пружин обратно
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


P.S. вот как то так bf.gif

Сообщение отредактировал woojin - 8.10.2013, 21:33


--------------------
MARCH декабрь 2005г, АКПП, пробег по "покемонии" 40000 км.
машина супер!!!!

Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #45 сообщение 8.10.2013, 21:54
А из-за уменьшенного хода амортизаторов они вообще работают или на каждой кочке об ограничители бьются? Если бьются то долго не проходят, да и подвеска получается толком не работает, ушатаете кузов быстренько.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
woojin
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.9.2011
Из: Екатеринбург
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #46 сообщение 8.10.2013, 23:48
она при кочках срабатывает на сжатие, а из-за увеличенного натяга пружин до отбойников не доходит (ну если только не нагрузить 5-ть человек по 110кг и лететь как "ветер")
а при скорости 20/40/60/80 км/ч бордюры/асфальтовые полсмены/пластиковые полисмены/небольшие кочки не чувствуются
за то касания днищем не происходит

да и вообще это делалось не для пролетания по кочкам, а для того что бы просто их не задевать при их перезде


--------------------
MARCH декабрь 2005г, АКПП, пробег по "покемонии" 40000 км.
машина супер!!!!

Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 8:25