Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2012 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #41 8.2.2012, 9:23
--------------------
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2012 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #42 8.2.2012, 17:30
--------------------
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2012 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #43 16.2.2012, 12:40
я резину поставил 196/60/15 = +1,2 см. вид бодрее, в повороты гораздо лучше стала залетать и забыла жена что такое шишки...
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.9.2011 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #44 8.10.2013, 21:26
вот так приподнял на 40мм машину я
начнём с того что, надоело мне задевать пузиком за всё что выше пластмассовых лежачих полицейских решил подставить проставки под пружины дабы увелить ход амортизаторов в верх, до отбойников сразу извиняюсь за паршивое качество чертежа (хотя скорее это рисунок), главное размеры указаны правильные сквозное отверстие сделано специально, что бы там не скапливалась всякая грязь (честно сказать у себя я их не сделал ) пришлось отворачивать амортизаторы от балки, в принципе нет ни чего сложного, но для лучшучшего отворачивания используйте WDшку и щётку по металу вот что получилось с переди оказалось немного сложнее 1. снимаем поводки стеклоочистителей 2. снимаем уплотнитель (он на клипсах), отворачиваем дикоративную пластмассовую накладку закрывающую двигатель стеклоочистителей 3. отварачиваем крепление тяги поперечной устойчивости (как мне сказал один мастер "линк") 4. отварачиваем три болтика крепления верхней опоры аммортизатора/пружины 5. снимаем тормозной шланг и провод датчика ABS 6. и пару болтов крепления самого аммортизатора к ступице так вот оно выглядит без "стойки" 7. попробовал отвернуть гайку крепления штока, как положено (она самоконтрящаяся), не получилось, хотя в WDшке это дело лежало двое суток 8. пришлось срубать вот вроде бы и всё по разборке, умолчал правдо о том что надо стяжки для пружины использовать кстати для задних пружин стажки не использовал для передка использовал проставки от задних пружин классики (ВАЗ), не стандартные конечно, а увеличенные, такие на любом авторынке найти думаю не проблема вот что получилось после установки проставок и сборки передних аммортизаторо в и пружин обратно P.S. вот как то так Сообщение отредактировал woojin - 8.10.2013, 21:33 -------------------- MARCH декабрь 2005г, АКПП, пробег по "покемонии" 40000 км.
машина супер!!!! |
|||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #45 8.10.2013, 21:54
А из-за уменьшенного хода амортизаторов они вообще работают или на каждой кочке об ограничители бьются? Если бьются то долго не проходят, да и подвеска получается толком не работает, ушатаете кузов быстренько.
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.9.2011 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #46 8.10.2013, 23:48
она при кочках срабатывает на сжатие, а из-за увеличенного натяга пружин до отбойников не доходит (ну если только не нагрузить 5-ть человек по 110кг и лететь как "ветер")
а при скорости 20/40/60/80 км/ч бордюры/асфальтовые полсмены/пластиковые полисмены/небольшие кочки не чувствуются за то касания днищем не происходит да и вообще это делалось не для пролетания по кочкам, а для того что бы просто их не задевать при их перезде -------------------- MARCH декабрь 2005г, АКПП, пробег по "покемонии" 40000 км.
машина супер!!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 8:25 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|