Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #1 22.6.2011, 13:58
Привет всем!
Поддавшись на уговоры супруги купил ей первое время Nissan Micra 2005г. 1,2 80л.с. автомат с уже установленной магнитолой и по-моему мидами в передних дверях. Посидел послушал и понял, что нужно все менять... Цель построить двухполосный фронт с поддержкой сабом. Компоненты: Головное устройство Carrozzeria ODR D2x, процессор P-50x Мидбасс Micro-precision 7.16MkII Твитеры Micro-precision 7.28МкIII Сабфувер - ? Усилитель на мидбасс ESB RA 72100 Усилитель на твитер ESB RA 72040 Усилитель на саб JLaudio 1/500 Силовая проводка DAXX Дистрибьюторы DAXX Межблочные кабели, акустические - E.O.S. ---------------------------------------------------- Фронт работ. Шумоизоляцией дверей, установка проставок из МДФ, изготовление подиума на поверхности дверных обивок. Изготовление подиумов для твитеров в нижней части облицовок передних стоек (комплект стоек для этого уже приобретен), изготовление крепежа/шахты для ГУ в нише под рулем (штатное ГУ остается для прослушивания радио). Изготовление короба/фальшпанелей в багажнике для усилителей/процессора, изготовление корпуса ЗЯ для саба (докатку планируется оставить в гараже). Возможно частичная перетяжка салона алькантарой и кожей. Все фрагменты работ будут вкладываться в этой ветке. Сообщение отредактировал xemul - 22.6.2011, 15:29 |
Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 5.12.2010 Из: Tomsk Спасибо сказали: 35 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #3 22.6.2011, 15:19
Возможно при сильном желании будет трехполосный фронт без саба, по мотивам инсталляции в fiat 500
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 9.2.2010 Из: Москва-Коломна-Чита Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #5 22.6.2011, 16:09
Всё сам..... Золотые руки.
Есть так и не доделанный проект в форд фокус устал от него (2года), хочется свежей крови. Специфичные работы делали мастера (обтяжка алькантарой, формовка ящиков, разделение ГУ на части с сохранением полной функциональности) А в фокусе сделаны ящики дверные на 10литров, полная перетяжка салона алькантарой и кожей, подиумы на стойки ВЧ/СЧ "сиськи", отделена морда ГУ ODR D2x от тушки на 2 метра, морда должна быть в домике на потолке, тушка внедрена в потроха штатной фордовской балалайки. Подиумы для НЧ реализованы по схеме глаз хамелеона и позволяют поиграть направлением мидов. Аудио собрано на компонентах Hybrid-Audio Legatia планировалась для участия в соревнованиях в формате ЕММА не срослось. Сообщение отредактировал xemul - 22.6.2011, 16:10 |
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #6 27.6.2011, 10:10
На выходных произвел тотальный осмотр машины по мелким дефектам... основная проблема куча перегоревших лампочек подсветки панели приборов, подсветки диапазонов коробки, задних стоп сигналов/габаритов...
Микра радует простотой разборки салона, багажник с вытащенной докаткой выявил приличный потенциал для размещения такого требовательного к объему саба как Morel Ultimo SW10-2. Как на всех машинах с коробкой автомат крайне удобное место для протяжки силовых кабелей это заглушка на отсутствующей педали сцепления. Осталось купить шумку, разобрать салон и подготовить к тотальной шумоизоляции. |
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 9.2.2010 Из: Москва-Коломна-Чита Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #7 27.6.2011, 13:17
Будь любезен с фотографиями, не тяни, интересно всем.
-------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #8 27.6.2011, 13:40
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 15.8.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March SR12 |
Сообщение #9 16.8.2011, 20:11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #10 17.8.2011, 13:51
Н что там с фото??? Фото пока задерживаются. Шумка куплена, монтажные колечки для пищалок выточены, сейчас готовятся монтажные кольца и грили для мидбассов. Выбран саб это будет Morel Ultimo SW10, заменени усилительный тракт на усилители EOS Е-100АВ на пищи, Е-150АВ на мидбасс, JLaudio 250/1 на сабик |
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 15.8.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March SR12 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #12 3.10.2011, 11:23
По определенным причинам установка автозвука в микроба буксует, но тем не менее движется.
Внесены коррективы в состав системы: Старенький ODR D2x и процессор P50x заменены на почти новое ГУ pioneer DEX-P90 и процессор pioneer DEQ-P90rs в смысле звука это все таки даун грейд, но свежий вид, темносерая анодированная панель, наличие европейского диапазона радио... будут супруге более приятны. Усилительный тракт фронта полностью изменен: На ВЧ приобретен sinfoni 45.2x (с кроссом встроенным хотелось без него). На миды приобретен EOS E-150AB, на саб осталась Jlaudio 500/1 В качестве саба изъят из другой системы Morel Ultimo SW 10-2 двухомник Изготовлены опорные кольца под мидбасс и ВЧ и кольца грили для мидбаса. Захомячены куски рекламного пластика и алюкобонда для изготовления шахты ГУ и заделки тех.отверстий в металле двери. На этой неделе будет приобретена накладка торпедо для интеграции в нее под углом по направлению к водителю ГУ. По ситуации на 03 октября пока вот только так. |
|||
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 3:08 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|