Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #1 4.7.2011, 18:54
|
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.12.2010 Из: Самара Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 24.10.2008 Из: БЕЛГОРОД Спасибо сказали: 17 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #3 4.7.2011, 22:18
второй саленблок на рычаге тоже надо проверить .... да и шаровую надо .....
-------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 9.2.2010 Из: Москва-Коломна-Чита Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #4 5.7.2011, 4:21
Я после 90000 заменил оба на всякий случай... так как на одном шаровая болталась, на другом сайлент был порван...
Цена вопроса не смутила, жизнь дороже.... Да, ещё и опорные подшипники поменял. -------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #5 5.7.2011, 11:16
Всем спасибо!
Я правильно понял, что такое состояние резинки не является нормальным? Шаровые подергал не люфтуют и стойки (косточки) стаба тоже. Опоры стоек не проверял, надо будет занятся... Почитал форум по диагонали и понял, что этот салейнтблок вынуждает заменить полностью рычаги передней подвески, это действительно так? Колхозить не оригинал нет желания. Посмотрел сколько стоит рычаг, оригинальный стоит чуть больше 5т.р., не оригинал Делфи например стоит 2500р. Чему отдать предпочтение? Сообщение отредактировал xemul - 5.7.2011, 11:32 |
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #6 5.7.2011, 13:34
Позвонил предыдущей хозяйке, она подтвердила, что все шесть лет ездила без замен деталей подвески.
Уже заказал в экзисте, рычаги в сборе не оригинал Delfi, опоры стоек в сборе с подшипником Febi, болты и гайки Nissan. Думаю супруге на год-два хватит. После замены рычагов как думаете сход/развал уплывет? И что такое контрактные запчасти? Сообщение отредактировал xemul - 5.7.2011, 14:29 |
Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 5.12.2010 Из: Tomsk Спасибо сказали: 35 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #7 5.7.2011, 17:17
Позвонил предыдущей хозяйке, она подтвердила, что все шесть лет ездила без замен деталей подвески. Уже заказал в экзисте, рычаги в сборе не оригинал Delfi, опоры стоек в сборе с подшипником Febi, болты и гайки Nissan. Думаю супруге на год-два хватит. После замены рычагов как думаете сход/развал уплывет? И что такое контрактные запчасти? контракт это запчасти с японии с их разборов, бывает довольно часто купленная контрактная запчасть почти не отличается от новой, только дешевле в пару раз -------------------- форум |
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.5.2009 Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #8 8.7.2011, 17:47
Приветствую, а чего критичного? чтобы менять рычаг только из за сайлента(когда колесо не вывешано он на месте?) ? по большому счету будет от отсутствия сайлента брякать(стучать) ну может сход будет не правильный будет не прямо ехать или резину будет есть, если не прав поправьте
Сообщение отредактировал slava07 - 8.7.2011, 17:48 |
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #9 11.7.2011, 8:24
Приветствую, а чего критичного? чтобы менять рычаг только из за сайлента(когда колесо не вывешано он на месте?) ? по большому счету будет от отсутствия сайлента брякать(стучать) ну может сход будет не правильный будет не прямо ехать или резину будет есть, если не прав поправьте
Критичность в том, что рычаг уже не изолирован от подрамника, так как сайлент выпресовался то рычаг задней частью лежит на подрамнике, отсюда все металлические звуки при проезде мельчайших неровностей. Рычаги заменил в эти выходные, ни чего сложного абсолютно, кроме того, что пришлось поискать ключ на 16. Пробные выезд по грунтовке, доказал, что семь тысяч потрачены не зря. В ходе замены рычагов выявился износ косточек, буду менять совместно с опорами стоек. |
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 10 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #10 11.7.2011, 8:43
В соседней теме http://marchclub.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=20643 говорится об необходимости отжать "варварски" коробку для выемки болта переднего сайлентблока рычага... я попробовал ход коробки вбок или вверх ограничен 5-7мм прилагать большие усилия ломом не хотелось. Выход следующий отворачиваем из моторного отсека болт стойки крепления подрамника его надо только стронуть, дальше болт отворачивается от руки. После этого вводим рычаг/труба/лом в зазор между подрамником и приливом двигателя. при небольшом усилии подрамник удаляется от коробки на необходимое расстояние для изъятия болта.
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.10.2010 Из: МО, Красногорск Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #11 3.1.2012, 18:06
Посмотрел сколько стоит рычаг, оригинальный стоит чуть больше 5т.р., не оригинал Делфи например стоит 2500р. Чему отдать предпочтение?
На диагностике приговорили левую шаровую, пробег почти 110 тыс., решил менять обе шаровые вместе с рычагами. Оригинал 54501-BC41A - 9200 рублей + 16 дней ждать, это только левая сторона, а надо же две Заказал неоригинал: TRW JTC 1163 (левый передний рычаг в сборе) и TRW JTC 1164 (правый), привезли, поехал в сервис, подняли машину, сняли старые рычаги, начали ставить новые, а они не подходят - диаметр пальца шаровой - 18 мм, вместо 16 мм Звоню в exist.ru, объясняю ситуацию и прошу подобрать мне неоригинал с диаметром пальца шаровой 16 мм, менеджер долго искал по своим каталогам, после чего сказал, что такой информации у них нет Вызваниваю друга, и взяв с собой штангенциркуль, на другой машине мчим на Кунцевский авторынок, во всех магазинах, торгующих запчастями для Nissan в наличии только неоригинал: Sh auto parts (Китай), NK (Германия), Delphi (Великобритания) и ABS (Нидерланды), остальное только под заказ. Решил взять NK (Германия), померил палец шаровой - 16 мм, то что надо, купил NK 5012223 и NK 5012224 по 2390 рублей рычаг, за два рычага на рынке переплатил 600 рублей по сравнению с ценами exist.ru
В соседней теме ... говорится об необходимости отжать "варварски" коробку для выемки болта переднего сайлентблока рычага ... прилагать большие усилия ломом не хотелось ... отворачиваем из моторного отсека болт крепления подрамника его надо только стронуть, дальше болт отворачивается от руки ... при небольшом усилии подрамник удаляется от коробки на необходимое расстояние для изъятия болта.
Мне же открутили все четыре болта и сняли подрамник После того как собрали машину, я рванул сдавать рычаги TRW обратно в офис exist.ru, объясняю причину, прошу отметить в программе, менеджер кивает головой, чтобы я отстал, так что будьте внимательны! Сообщение отредактировал pixie - 3.1.2012, 18:19 -------------------- Улыбаемся и машем !
Больше читаю, чем пишу ! |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 7:43 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|