Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
|
![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.10.2011 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #1
20.10.2011, 19:03
Мячик К11 2001 автомат. Пробег 41000 километров. Покупался с пробегом 20000.
1. С самого начала удивил расход - 12-13 литров на 100 км зимой и летом. По трассе 8-10 литров. Чем лучше бензин, тем больше хочтся кушать. Обычно езжу на 92, но порой заливаю и 95 и V-Power на Шелле. Чувак в сервисе сказал, что у меня не полностью закрывается окошко регулятора холостого хода. 2. При переключении с 1 на 2 на холодной движке очень ощутимый пинок под сидалищный нерв И чего с этим делать? Поможите, плиззззз, ежели кто с таким связывался!!!! |
![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.9.2013 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #2
25.10.2013, 7:50
Может у кого нибудь появились мысли по этому поводу? Аналогичная ситуация имеется...
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 3.4.2013 Из: Томская обл. Каргасок Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #3
26.2.2014, 6:55
Марч 1999г 0,9л также расход удивляет. 10л на 100 км бывает и не хватает
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #4
26.2.2014, 9:09
--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #5
26.2.2014, 10:46
Внесу и свои пять копеек.
Сегодня по пути на работу было весьма скучно, подключил OBD адаптер, к нему телефон, и стал наблюдать за всякими параметрами двигателя, в том числе меня очень заинтересовал расход. Итак, в баке 92ой бензин с лукойла, на движке ошибка P0172 (слишком богатая смесь). Под капотом литровый мотор с пробегом 215 тысяч и растянутой ГРМ, коробка МКПП. Мгновенный расход бензина на 100км При ускорении, примерно на 2500 об/мин : 1 передача - до 66 литров, 2ая - до 30 литров, 3ая - до 18 литров, 4ая - до 13 литров, 5ая - до 8 литров Поддержание скорости на любой передаче кроме первой и второй примерно 4-4.5 литров на 100км. На низких оборотах и большой нагрузке расход оказался всё же меньше, чем на больших оборотах и малой нагрузке, что в принципе ожидаемо но стоило проверить, иногда на малых оборотах и большой нагрузке бензину в цилиндр льётся порядочно. Что меня удивило так это торможение двигателем. Начитавшись мануалов по ниссану и его движкам я был уверен что если обороты больше чем положено по педали газа, то ЭБУ старается привести их к нужным по "кратчайшему пути". Т.е. при торможении двигателем впрыск топлива должен прекратиться и мы должны тупо проветривать цилиндры. Но измерения показывают иначе: При скорости около 60-80 пытаюсь тормозить двигателем третьей передачей, получаю обороты 3500 и расход 2.6 литра на 100км, при этом на нейтралке на той же скорости расход 1.6 литра! Это значит что при торможении двигателем впрыск топлива продолжается, и выходит что по расходу тормозить колодками выгоднее чем мотором, колодки тока жалко. В то же время при торможении двигателем при оборотах около 2000 расход снижается до 0.9 литров на 100км, значит впрыск продолжается но он всё же меньше чем на холостых оборотах, т.е. впрыск за один такт меньше чем при хх при чём в разы! Ну чтож, самым выгодным признано ехать на 5ой передаче, на скорости около 90км/ч, тогда расход около 4 литров на 100км. Позже помою фильтры, залью в бак 95ый или 98ой бензин и повторю эксперимент. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #6
26.2.2014, 10:55
Внесу и свои пять копеек. Сегодня по пути на работу было весьма скучно, подключил OBD адаптер, к нему телефон, и стал наблюдать за всякими параметрами двигателя, в том числе меня очень заинтересовал расход. Позже помою фильтры, залью в бак 95ый или 98ой бензин и повторю эксперимент. ЗАЧЕТ!!!! какую прогу юзаешь?! делись!!!! --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #7
26.2.2014, 10:57
ЗАЧЕТ!!!! какую прогу юзаешь?! делись!!!! Раньше юзал Torque платную версию скачанную откуда-то слева. Щас скачал из андроид маркета первую попавшуюся, называется "OBD Автодоктор", на удивление толковая прога. Интерфейс не такой красивый конечно, но считывает всё и графики рисует. |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 3.4.2013 Из: Томская обл. Каргасок Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #8
26.2.2014, 11:00
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 3.4.2013 Из: Томская обл. Каргасок Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #9
26.2.2014, 11:03
Меня все же интересует какая коробка автомат на марчах 99годов? 3-х ступка или 4-х ступка? Кнопка OD есть. Может такой расход изи за коробки??
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #10
26.2.2014, 11:11
Так чем их мерить то ? тахометра нет на этой машине нету. Да и больше 40км/ч не издим у нас везде знаки 30км/ч
Тахометр довольно просто устанавливается и стоит в магазине примерно 1000-1200р. Я себе поставил, интереснее стало ездить. Можно еще купить приборку с тахометром, были и такие комплектации, с разборки приборку многие берут, но лично мне она не нравится. Ну а при езде до 40км/ч дикий расход не удивителен. Про коробки автомат не знаю, ярый приверженец мкпп. Сообщение отредактировал DartVineg - 26.2.2014, 11:12 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #11
26.2.2014, 12:32
ОВ после 60 км/ч влияет и если его нет, и ездить свыше 60 км/ч, то расход "из ведра лейте в ДВС"
если до. то нет разницы --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #12
6.3.2014, 10:03
Итак, залил я полный бак 95го, покатался несколько дней чтоб машинка привыкла, и делаем новые тесты расхода. Пробег всё такой же, ГРМ всё так же растянуто, ошибка богатой смеси всё так же периодически появляется на малых оборотах (привет китайскому ДМРВ).
По субьективным ощущениям мотор стал работать громче, звук стал более жёсткий. Тяга почти не изменилась, может быть чуть больше резвости между 2500-3000 оборотах, в остальном всё то же самое. Обороты 2500, расход на ускорение (не педаль в пол, плавный набор скорости): Первая передача 55 литров на 100км, 2ая передача 27-28 литров, 3ая передача до 17, 4ая - 12-13 литров, 5ая 9 литров! По поводу холостого хода и торможения мотором всё идентично. В процессе у меня конечно и на пятой передаче до 14 литров на сотню доходило (и это при 100км/ч), но это уже вопросы не к горючке а к моему стилю езды. Статистика не совсем показательна, но по моим ощущениям и средним замеркам ездить на 95 бензине было бы выгодно если бы разница была меньше 1.5-2 рублей по цене, разница же на Московских заправках 3 рубля с литра. Вывод: на 92м ездить выгоднее, мотор себя похоже тоже лучше чувствует (по крайней мере 92ой в баке не мешал мне ночью гнаться через всю москву с полной машиной людей, и скорость моя была ограничена только потоком машин, а не возможностями моего пепелаца). На очереди тестирование коктейля 92 + ацетон в смеси 38:1 Кстати, поразглядывал еще угол опережения зажигания. На холостых оборотах 15 градусов, под нагрузкой от 15 до 19, при торможении двигателем 38-45 градусов. В принципе это тоже даёт некое понимание о том как же работает двигатель под управлением ЭБУ Бош. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #13
6.3.2014, 10:19
у меня ECU Hitachi... блин... надо занятся уже тестами на своей машине...
у меня на 98 приятный звук.. а на 92 стучит всё... неприятно.... Начитался, что можно вариатор мне перепрограммировать... (наверно пора копить и покупать Consult 3) и можно убрать торможение двигателем... З.Ы. у меня есть PIASINI... надо побаловаться!!! Сообщение отредактировал Yurbalyga - 6.3.2014, 10:21 --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #14
6.3.2014, 10:25
у меня ECU Hitachi... блин... надо занятся уже тестами на своей машине... у меня на 98 приятный звук.. а на 92 стучит всё... неприятно.... Начитался, что можно вариатор мне перепрограммировать... (наверно пора копить и покупать Consult 3) и можно убрать торможение двигателем... З.Ы. у меня есть PIASINI... надо побаловаться!!! Консалт вещь, что есть то есть. Мой мотор интересно чем шьётся, у меня так то OBDII, но шьётся эбу наверно через консалт первый, и я из подручного хлама собирал себе консалт первый, тока у меня тогда электросхемы на машину не было и я не знал куда его прицепить, надо откопать что ли... |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #15
6.3.2014, 12:46
Консалт вещь, что есть то есть. Мой мотор интересно чем шьётся, у меня так то OBDII, но шьётся эбу наверно через консалт первый, и я из подручного хлама собирал себе консалт первый, тока у меня тогда электросхемы на машину не было и я не знал куда его прицепить, надо откопать что ли...
у тебя порт OBD2, но шьется первым... хотя 3-й умеет шить и первые и вторые! --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #16
6.3.2014, 12:49
у тебя порт OBD2, но шьется первым... хотя 3-й умеет шить и первые и вторые!
Где взять прошивку? Я находил кучу проектов по перешивке и настройке января, там проц такой же стоит (8битный 8051 архитектура), бош старый вроде так же шьётся и настраивается, но я не знаю. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #17
6.3.2014, 12:51
Где взять прошивку? Я находил кучу проектов по перешивке и настройке января, там проц такой же стоит (8битный 8051 архитектура), бош старый вроде так же шьётся и настраивается, но я не знаю.
Вот я этим же вопросом задаюсь!!! где взять прошивки?! у меня правда валялось где-то ссыль... --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #18
6.3.2014, 12:54
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2308/page__st__60
и у себя поищу, вроде у меня был на литровый ниссан проша... дома гляну http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37064 http://monitor.net.ru/forum/ecu-info-431511.html Сообщение отредактировал Yurbalyga - 6.3.2014, 12:58 --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #19
6.3.2014, 13:04
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2308/page__st__60 и у себя поищу, вроде у меня был на литровый ниссан проша... дома гляну http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37064 http://monitor.net.ru/forum/ecu-info-431511.html Отличные ссылки! А консалт придётся где-то искать или собирать, хочу машину для начала от иммобилайзера отучить, чтоб движку свапать легче было. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #20
6.3.2014, 13:12
--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
![]()
|
| Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 9:27 |
|
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|