Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!

Ответить в данную темуНачать новую тему

Объясните новичку

Seriymc
no avatar
Новичок
*
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Сообщение #1 сообщение 13.10.2012, 7:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня зовут Сергей.

Я новичок в деле, касающемся к11, но хочу приобрести этот аппарат в обозримом будущем. Вроде, даже нашел вариант. Машина 2002 года пробег 82000.

Меня волнует следующий вопрос... Машина темновато синего цвета и со слов владельца не битая, но вот почему-то под капотом вот эта рейка над радиатором и еще другие детали относящиеся к кузову черного цвета. Насколько я знаю все детали под капотом относящиеся к кузову должны быть тоже синего цвета или же бывают исключения? Если не понятно, могу выкинуть фото, но попозже... Почему-то сейчас не грузится.

Еще хотелось спросить про расход машины. Владелец сказал, что 6-7 л. по городу, а я начитался, что она у народа по 10 литров "кушает". Объем- 998.

Заранее спасибо за Ваши ответы.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mojno_vse
Почетный участник
Из: .msk
Спасибо сказали: 30 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Сообщение #2 сообщение 13.10.2012, 7:44
все кузовные детали должны быть одного цвета.это она http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29753330-a47db.html ? по фото такое ощущение что машина просто сверху облита в другой цвет
по поводу "кушает" 6-7 по городу для литра нормально,если не отжигать.

--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Сообщение #3 сообщение 13.10.2012, 8:20
Цитата(mojno_vse @ 13.10.2012, 8:44) *
все кузовные детали должны быть одного цвета...

телек может быть другого цвета, но подкапотка того же, что и кузов, или человек занимался покраской подкапотки)) А какой цвет вин показывает?!