Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Новая подвеска К11


DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #1 сообщение 23.7.2013, 9:56
Много езжу по абсолютно убитым дорогам, решился заменить подвеску на что-то более интересное чем родная и ушатанная за 12 лет жизни машины.
Задумка была в следующем: берем жёсткие пружины и мягкие амортизаторы, получаем проглатывание ямок и любимого ямочного ремонта, при этом нормальную устойчивость и управляемость.

Необходимые запчасти:
Kayaba 632079 Стойка амортизационная масляная, передняя правая "Premium" 1 2557,17 р
Kayaba 632080 Стойка амортизационная масляная, передняя левая "Premium" 1 2557,17р
Kayaba 443255 Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 2 772,44 р
Пружины задние ваз 2110 стандартные K-Flex (тоже KYB производитель) 2 470р
Пружины задние ваз 2110 с переменным шагом витка. 2 590р
На передок пыльники и отбойники. В принципе не понадобились.

Передние стойки хоть и написано что масляные на самом деле двутрубные, газомасляные. Но всё равно эта линейки (Premium) самая мягкая от KYB.

Первый вариант подвески был сделан так: На передок были всунуты стандартные пружины от десятки, с них было срезано полтора витка. На зад всунуты пружины с переменным шагом витка, срезано два витка, правда обрезали их совершенно по дурацки, не нужно было срезать мелкие витки, нужно было срезать большие, но это уже сказка о вреде алкоголя при ремонте машины ab.gif
По завершению работ сел прокатиться до города (35км в одну сторону по ужасно убитому асфальту). Как работает передок меня впечатлило, ямки проскакивал на любой скорости не замечая, в городе лежачие полицейские проходились на скорости около 40 и передок их почти не замечал. С задом всё оказалось грустно, пружины слишком жёсткие и машина козлила будто сзади вообще нет подвески, слезание с каждого лежачего было как спрыгивание с высокого бордюра. Опечалившись купил пружины стандартные от ваз 2109, тоже задние конечно. Тем временем спереди что-то начало подозрительно скрежетать.

Доехав до дачи заглянул что творится в передними пружинами. Так вот, из-за большего диаметра пружины от десятки встали не очень ровно, а прокатившись по колдобинам вообще сползли и выгнулись в сторону. В итоге пружина тёрлась об стакан, об амортизатор (убила пыльник, вот тут-то они и пригодились) и об ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ. Слава богу протереть не успела.
РЕБЯТА! ЕСЛИ СТАВИТЕ КОЛХОЗНУЮ ПОДВЕСКУ ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, А ТО УБИТЬСЯ НЕ ДОЛГО!
Пришлось всю подвеску переделывать.

Вариант второй выглядел так: на перед были поставлены более мягкие пружины от девятки. У них диаметр был чуть меньше (примерно на 10мм) и всё равно чтобы они стояли ровно и ни за что не задевали пришлось подровнять верхнюю шайбу кувалдой и вправлять пружины очень ровно и аккуратно. Обрезать эти пружины не стали, они были совсем незначительно длиннее родных просевших, при этом мягче десяточных пружин, а значит подвеска должна была получиться примерно такая же как в первом варианте, а на передке меня это устраивало. На зад пошли снятые спереди десяточные пружины, с них было срезано еще пол витка (в итоге -2 витка). С задними пружинами проще, во-первых посадочное место допускает некие флуктуации по поводу диаметра, во-вторых там диаметр десяточных пружин совпал с родными абсолютно. Чтобы вынуть пружины с переменным шагом витка в багажник пришлось загрузить три мешка с песком и еще человека ~80кг ab.gif

Итог: подвеска замечательная, проглатывает мелкие ямки и при этом машина даже не кренится в резких поворотах даже с пассажирами. Чудесная управляемость прямо так и провоцирует погонять. В первый же день езды на новых пружинах не задумываясь заходил в поворот под 90градусов со скорости около 70км/ч, и если бы не услышал скрип задних колёс по асфальту и не заметил бы что для этого поворота скорость великовата.
Цена вопроса ~12 килорублей и два дня развлечений.

Буду рад если кому-то эта инфа поможет.

Сообщение отредактировал DartVineg - 23.7.2013, 10:02
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Testosteron
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.8.2013
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #2 сообщение 30.8.2013, 17:47
Цитата
На передок пыльники и отбойники. В принципе не понадобились.

Подскажите, какие пыльники отбойники покупали?
Оригинальные только из Японии и весьма небюджетно.

Сообщение отредактировал Testosteron - 30.8.2013, 17:48
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #3 сообщение 2.9.2013, 14:49
Цитата(Testosteron @ 30.8.2013, 17:47) *
Подскажите, какие пыльники отбойники покупали?
Оригинальные только из Японии и весьма небюджетно.



54050-5F110
Стоит 668р за штуку. Это одновременно и отбойник и пыльник, т.е. отбойник с юбкой аля пыльник. С таким отбойником пыльник уже ненужен да и не влезет

Если нужен просто пыльник то вот 54055-4F100

Сообщение отредактировал DartVineg - 2.9.2013, 14:50


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Testosteron
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.8.2013
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #4 сообщение 11.9.2013, 16:06
Спасибо)
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mojno_vse
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.9.2010
Из: .msk
Спасибо сказали: 30 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #5 сообщение 11.9.2013, 18:16
я на к11 от какого то форда ставил)только пришлось отбойник немного укаратить)цена их была в ближайшем магазине что то типо 300 рублей за пару=)подбирал по размерам родного отбойника

Сообщение отредактировал mojno_vse - 11.9.2013, 18:18


--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
REEF
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.6.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #6 сообщение 1.6.2014, 9:54
Цитата(DartVineg @ 23.7.2013, 11:56) *
РЕБЯТА! ЕСЛИ СТАВИТЕ КОЛХОЗНУЮ ПОДВЕСКУ ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, А ТО УБИТЬСЯ НЕ ДОЛГО!
Пришлось всю подвеску переделывать.

Буду рад если кому-то эта инфа поможет.


про обрезание пружин и его результаты можно почитать тут https://vk.com/topic-54849266_29867402

Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #7 сообщение 2.6.2014, 8:26
Цитата(REEF @ 1.6.2014, 10:54) *
про обрезание пружин и его результаты можно почитать тут https://vk.com/topic-54849266_29867402

Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость.

Убейте злыбня


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #8 сообщение 2.6.2014, 10:26
Цитата(REEF @ 1.6.2014, 9:54) *
про обрезание пружин и его результаты можно почитать тут https://vk.com/topic-54849266_29867402

Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость.

Так и пусть не работает как надо. Я хоть и инженер мне лень пересчитывать всю подвеску, я установил один вариант, попробовал, не понравилось, переделал. И в итоге экспериментально подобрал характеристики подвески которые меня устраивают. А уж что я для этого делал, пилил ли пружины или наносил на них ритуальный рисунок, это совершенно не важно, лишь бы на скорости не отвалилось.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
KolMA
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #9 сообщение 3.6.2014, 11:36
Подскажите а на передних стойках в стакане под капотом, штырь от стойки должен стоять вертикально? У меня как-то не совсем ровно а под углом наклонен.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #10 сообщение 3.6.2014, 12:24
Цитата(KolMA @ 3.6.2014, 11:36) *
Подскажите а на передних стойках в стакане под капотом, штырь от стойки должен стоять вертикально? У меня как-то не совсем ровно а под углом наклонен.

Ну более менее вертикально, там же поверхность стакана не совсем горизонтальная так то.... Если при езде никаких звуков нет (типа скрежетания пружины об кузов) то всё норм.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
KolMA
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #11 сообщение 4.6.2014, 5:26
Скрежета нет. Но вот когда колесо попадает в яму, съезжаеш с уступа, короче когда колесо провисает такое чувство что стойка бьёт на выход, прям удар такой смачный. При этом стойки живые. Может дело в пружинах и и шток амортизатора вытянут почти на максимум

Сообщение отредактировал KolMA - 4.6.2014, 7:34
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #12 сообщение 4.6.2014, 7:57
Цитата(KolMA @ 4.6.2014, 6:26) *
Скрежета нет. Но вот когда колесо попадает в яму, съезжаеш с уступа, короче когда колесо провисает такое чувство что стойка бьёт на выход, прям удар такой смачный. При этом стойки живые. Может дело в пружинах и и шток амортизатора вытянут почти на максимум

при провисании может, газовый картридж очень сильный... а так пружины длинные видимо...


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 6:53