Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #1 23.7.2013, 9:56
Много езжу по абсолютно убитым дорогам, решился заменить подвеску на что-то более интересное чем родная и ушатанная за 12 лет жизни машины.
Задумка была в следующем: берем жёсткие пружины и мягкие амортизаторы, получаем проглатывание ямок и любимого ямочного ремонта, при этом нормальную устойчивость и управляемость. Необходимые запчасти: Kayaba 632079 Стойка амортизационная масляная, передняя правая "Premium" 1 2557,17 р Kayaba 632080 Стойка амортизационная масляная, передняя левая "Premium" 1 2557,17р Kayaba 443255 Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 2 772,44 р Пружины задние ваз 2110 стандартные K-Flex (тоже KYB производитель) 2 470р Пружины задние ваз 2110 с переменным шагом витка. 2 590р На передок пыльники и отбойники. В принципе не понадобились. Передние стойки хоть и написано что масляные на самом деле двутрубные, газомасляные. Но всё равно эта линейки (Premium) самая мягкая от KYB. Первый вариант подвески был сделан так: На передок были всунуты стандартные пружины от десятки, с них было срезано полтора витка. На зад всунуты пружины с переменным шагом витка, срезано два витка, правда обрезали их совершенно по дурацки, не нужно было срезать мелкие витки, нужно было срезать большие, но это уже сказка о вреде алкоголя при ремонте машины По завершению работ сел прокатиться до города (35км в одну сторону по ужасно убитому асфальту). Как работает передок меня впечатлило, ямки проскакивал на любой скорости не замечая, в городе лежачие полицейские проходились на скорости около 40 и передок их почти не замечал. С задом всё оказалось грустно, пружины слишком жёсткие и машина козлила будто сзади вообще нет подвески, слезание с каждого лежачего было как спрыгивание с высокого бордюра. Опечалившись купил пружины стандартные от ваз 2109, тоже задние конечно. Тем временем спереди что-то начало подозрительно скрежетать. Доехав до дачи заглянул что творится в передними пружинами. Так вот, из-за большего диаметра пружины от десятки встали не очень ровно, а прокатившись по колдобинам вообще сползли и выгнулись в сторону. В итоге пружина тёрлась об стакан, об амортизатор (убила пыльник, вот тут-то они и пригодились) и об ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ. Слава богу протереть не успела. РЕБЯТА! ЕСЛИ СТАВИТЕ КОЛХОЗНУЮ ПОДВЕСКУ ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, А ТО УБИТЬСЯ НЕ ДОЛГО! Пришлось всю подвеску переделывать. Вариант второй выглядел так: на перед были поставлены более мягкие пружины от девятки. У них диаметр был чуть меньше (примерно на 10мм) и всё равно чтобы они стояли ровно и ни за что не задевали пришлось подровнять верхнюю шайбу кувалдой и вправлять пружины очень ровно и аккуратно. Обрезать эти пружины не стали, они были совсем незначительно длиннее родных просевших, при этом мягче десяточных пружин, а значит подвеска должна была получиться примерно такая же как в первом варианте, а на передке меня это устраивало. На зад пошли снятые спереди десяточные пружины, с них было срезано еще пол витка (в итоге -2 витка). С задними пружинами проще, во-первых посадочное место допускает некие флуктуации по поводу диаметра, во-вторых там диаметр десяточных пружин совпал с родными абсолютно. Чтобы вынуть пружины с переменным шагом витка в багажник пришлось загрузить три мешка с песком и еще человека ~80кг Итог: подвеска замечательная, проглатывает мелкие ямки и при этом машина даже не кренится в резких поворотах даже с пассажирами. Чудесная управляемость прямо так и провоцирует погонять. В первый же день езды на новых пружинах не задумываясь заходил в поворот под 90градусов со скорости около 70км/ч, и если бы не услышал скрип задних колёс по асфальту и не заметил бы что для этого поворота скорость великовата. Цена вопроса ~12 килорублей и два дня развлечений. Буду рад если кому-то эта инфа поможет. Сообщение отредактировал DartVineg - 23.7.2013, 10:02 |
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.8.2013 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #2 30.8.2013, 17:47
Цитата
На передок пыльники и отбойники. В принципе не понадобились.
Подскажите, какие пыльники отбойники покупали? Оригинальные только из Японии и весьма небюджетно. Сообщение отредактировал Testosteron - 30.8.2013, 17:48 |
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #3 2.9.2013, 14:49
Подскажите, какие пыльники отбойники покупали? Оригинальные только из Японии и весьма небюджетно. 54050-5F110 Стоит 668р за штуку. Это одновременно и отбойник и пыльник, т.е. отбойник с юбкой аля пыльник. С таким отбойником пыльник уже ненужен да и не влезет Если нужен просто пыльник то вот 54055-4F100 Сообщение отредактировал DartVineg - 2.9.2013, 14:50 |
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.8.2013 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 2.9.2010 Из: .msk Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #5 11.9.2013, 18:16
я на к11 от какого то форда ставил)только пришлось отбойник немного укаратить)цена их была в ближайшем магазине что то типо 300 рублей за пару=)подбирал по размерам родного отбойника
Сообщение отредактировал mojno_vse - 11.9.2013, 18:18 --------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2 |
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.6.2014 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #6 1.6.2014, 9:54
РЕБЯТА! ЕСЛИ СТАВИТЕ КОЛХОЗНУЮ ПОДВЕСКУ ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, А ТО УБИТЬСЯ НЕ ДОЛГО! Пришлось всю подвеску переделывать. Буду рад если кому-то эта инфа поможет. про обрезание пружин и его результаты можно почитать тут https://vk.com/topic-54849266_29867402 Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость. |
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #7 2.6.2014, 8:26
про обрезание пружин и его результаты можно почитать тут https://vk.com/topic-54849266_29867402 Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость. Убейте злыбня --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #8 2.6.2014, 10:26
про обрезание пружин и его результаты можно почитать тут https://vk.com/topic-54849266_29867402 Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость. Так и пусть не работает как надо. Я хоть и инженер мне лень пересчитывать всю подвеску, я установил один вариант, попробовал, не понравилось, переделал. И в итоге экспериментально подобрал характеристики подвески которые меня устраивают. А уж что я для этого делал, пилил ли пружины или наносил на них ритуальный рисунок, это совершенно не важно, лишь бы на скорости не отвалилось. |
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 3.4.2013 Из: Томская обл. Каргасок Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #9 3.6.2014, 11:36
Подскажите а на передних стойках в стакане под капотом, штырь от стойки должен стоять вертикально? У меня как-то не совсем ровно а под углом наклонен.
|
Группа: Пользователи Сообщений: 928 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 31 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Сообщение #10 3.6.2014, 12:24
Подскажите а на передних стойках в стакане под капотом, штырь от стойки должен стоять вертикально? У меня как-то не совсем ровно а под углом наклонен.
Ну более менее вертикально, там же поверхность стакана не совсем горизонтальная так то.... Если при езде никаких звуков нет (типа скрежетания пружины об кузов) то всё норм. |
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 3.4.2013 Из: Томская обл. Каргасок Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #11 4.6.2014, 5:26
Скрежета нет. Но вот когда колесо попадает в яму, съезжаеш с уступа, короче когда колесо провисает такое чувство что стойка бьёт на выход, прям удар такой смачный. При этом стойки живые. Может дело в пружинах и и шток амортизатора вытянут почти на максимум
Сообщение отредактировал KolMA - 4.6.2014, 7:34 |
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #12 4.6.2014, 7:57
Скрежета нет. Но вот когда колесо попадает в яму, съезжаеш с уступа, короче когда колесо провисает такое чувство что стойка бьёт на выход, прям удар такой смачный. При этом стойки живые. Может дело в пружинах и и шток амортизатора вытянут почти на максимум
при провисании может, газовый картридж очень сильный... а так пружины длинные видимо... --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 6:53 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|