Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Отказал ЭУР (микра к12) - ошибка PS


caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #1 сообщение 24.2.2014, 18:48
Случилось вот что:
22.02.2014 (суббота), на улице стоял жуткий холод (-35), а мне, естественно, срочно надо было поехать в гости к маме biggrin.gif
Я как обычно села в машинку, произвела нехитрые действия, дабы облегчить судьбу аккумулятора в мороз (выключила обогрев, музыку и т.д.), после чего двигатель очень резво завелся со второго раза.
Пока я скакала вокруг своего "сугробика" с щеткой, прошло минут 10. Далее окоченевшая я села в машину и стала ждать, пока погаснет голубая лампочка (прогреется двигатель). И, о чудо, через минут 15 она погасла, т.е. машина была готова к движению (даже из воздуховодов подул достаточно теплый воздух, что меня порядком удивило).

Естественно, не будь я дурой, an.gif ah.gif, далее я бы не совершила роковую ошибку, а именно не остановилась бы через 300 метров у магазина (обещала маме купить всякие мелочи).
Собственно, в магазине я пробыла всего 2-3 минуты. Вышла, села довольная в автомобиль, вставила ключик.. Один поворот, второй, дождалась пока погаснут лампочки, третий поворот иииии... ти ши на. Я не отчаялась, сидела, пытаясь завести минут 20. Двигатель то схватывал, то опять не издавал ни звука. В общем, завестись не получилось.

Позвонила мужу, мол, аккумулятор может подводит. Приехал, подцепили аккумуляторы др. к др. и стали ждать. Один раз из 100, в итоге, автомобиль завелся, однако выявилась новая проблема: PS (Power Steering) - отключился ЭУР. Пытались заглушить и завести снова - бесполезно. Скидывали клеммы - бесполезно.
Решили ждать, пока не сойдет мороз (а он, конечно же, был только в субботу, ну и пол дня в воскресенье).

Чтобы не мучиться, я решила поискать в интернете, что это может быть:
1. Появление конденсата/окисления и т.д. на проводах
2. Слабый аккумулятор
3. Сгоревший блок ЭУРа (и что-то в этом роде)
4. Где-то отходит какой-то контакт
5. Под замену ЭУР
В целом, для себя я сделала вывод, что ошибка PS - это болезнь ниссанов, особенно в холодное время года!
Однако большинство счастливых обладателей ниссанов как один утверждают, что как только температура воздуха поднималась, ЭУР у них снова начинал работать.

Сегодня (24.02.2014), я пошла испытывать судьбу, ведь температура воздуха всего -7гр. Машинка завелась с первого раза, зарычала, заурчала, ноооо, ошибка PS так и осталась. Что мы только не делали, а именно:
1. Прогрели машинку (минут 20-25)
2. Крутили руль до запуска (пол оборота в каждую сторону - так, по словам большинства автовладельцев, они справляются с проблемой откл. ЭУРа)
3. Внимательно изучили все предохранители
4. Снова скидывали клеммы
5. Катались по улицам, дабы зарядить аккумулятор (ведь ЭУР потребляет много энергии)
Собственно, делали все то, что, по мнению тех, кто уже успел столкнуться с этой проблемой, могло бы нам помочь.
Эффекта - "0".
Завтра машина нужна, а руль крутится ужасно (если на скорости это не важно, то вот парковаться и поворачивать на низких скоростях - брррр).
Я понимаю, что многие девушки и женщины очень лихо управляют шестерками, девятками и т.д. Но я, к сожалению, не из их числа.
Вот не знаю, ждать очередного чуда или все-таки что-то предпринять (у меня отказывал поворотник - сам по себе заработал; начинал сильно вибрировать двигатель - перестал).

А теперь, внимание, вопрос(ы)!!!
1. У кого случалось подобное и чем все закончилось?
2. Есть ли смысл ехать на диагностику и тратить деньги на обнуление компьютера (может все-таки через два дня будет плюсовая температура и ЭУР таки придет в норму) biggrin.gif
3. Или вместо обнуления сразу отправиться в сервис, дабы выявить наличие каких-либо поломок? (не хочется лишний раз туда заглядывать, т.к. порой даже если поломок нет, то в сервисах их найдут и устранят) ao.gif
4. Жать чуда, мм?! ap.gif
Завтра еще покатаю по городу, аккумулятор может дозарядится и все будет хорошо... Как только, так сразу обо всем сообщу, а пока жду от вас конструктивные ответы. ax.gif ax.gif
П.С. И, пожалуйста, если вы сталкивались с такой проблемой, то пишите как ее решали, а не просто "да, было дело, починил" и т.п.


Сообщение отредактировал caprice4you - 5.3.2014, 10:15


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Первый
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 1.2.2014
Из: Зея,Амурская обл.
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #2 сообщение 25.2.2014, 4:27
ЭУР не отказывал,но рейка замерзала,перебрал и заменил мазуту,есть 2 предохранителя коробка перед аккумулятором 60А(EPS) и под панелью 10А,может какой из них перегорел. Уже писал "ниже 37 не заводится" решение проблемы есть,марчи болеют в мороз.

Сообщение отредактировал Александр Первый - 25.2.2014, 4:29


--------------------

Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #3 сообщение 25.2.2014, 7:56
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 6:27) *
ЭУР не отказывал,но рейка замерзала,перебрал и заменил мазуту,есть 2 предохранителя коробка перед аккумулятором 60А(EPS) и под панелью 10А,может какой из них перегорел. Уже писал "ниже 37 не заводится" решение проблемы есть,марчи болеют в мороз.

Я понимаю, если бы она не заводилась. Но она заводилась у меня и в -30 и в -35, и 22.02.14 завелась почти с пол оборота, а потом встала (видимо, резкий перепад температур из-за непродолжительной поездки).
И по поводу предохранителей, специально сделала фото. Не нашла 60А(EPS) blink.gif

Под капотом предохранители:



В салоне: (тоже не понятно, не вижу ничего подходящего для рулевого управления)


Рашифровка


П.С. Спасибо за ответ, мне и интересно, какое в данной ситуации решение оправдано. Платить 2,5 тыщи за то, что мне обнулят компьютер у офиц.дилера, который, возможно, не надо обнулять. Или загонять к электрику, который, поверьте, возьмет за работу не мало (как я уже говорила, может взять даже за ту работу, которую он вовсе не выполнял). Или дело в самом блоке, который надо менять, или в рулевой рейке или еще в чем...
Поэтому на данный момент я ищу всевозможные "бюджетные" варианты, не прибегая к радикальным мерам.
До этого руль не клинило (а покупалась машина в морозы). Я просто не представляю что же такого ужасного могло произойти за 5 минут моей поездки и кратковременной остановки, если при этом никаких симптомов ранее не наблюдалось....

Сообщение отредактировал caprice4you - 25.2.2014, 8:05


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #4 сообщение 25.2.2014, 8:03
вот где вы находите такие проблемы?! КАК?! не.. я конечно понимаю, У меня папа молодец в -55 гнал под 130 и у него выдавило сальник лобовой.. ну не мудрено и он не знал, что -55 на улице, в Красноярске -55, эт как во владе -20... т.е. Вы хотите сказать, что Владивосток при -17..-25 должен весь встать?!

проверить предохранители... проверить какое питание приходит... отключить клемы от ЭУР и потом подключить заново... скинуть ошибки.. ошибка может и есть, а проблемы нет..


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #5 сообщение 25.2.2014, 8:05
А под капотом крышку предов сфотайте!!! там же есть схема!!!

Да... под капотом есть ещё один блок, он под левой фарой!!!!

Сообщение отредактировал Yurbalyga - 25.2.2014, 8:09


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #6 сообщение 25.2.2014, 8:11
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 10:03) *
вот где вы находите такие проблемы?! КАК?! не.. я конечно понимаю, У меня папа молодец в -55 гнал под 130 и у него выдавило сальник лобовой.. ну не мудрено и он не знал, что -55 на улице, в Красноярске -55, эт как во владе -20... т.е. Вы хотите сказать, что Владивосток при -17..-25 должен весь встать?!

проверить предохранители... проверить какое питание приходит... отключить клемы от ЭУР и потом подключить заново... скинуть ошибки.. ошибка может и есть, а проблемы нет..

Это дар, не каждому дано bj.gif
У нас на Урале -35, это -35, поэтому по поводу того кто и где встать должен по России - я не знаю, но у нас в такую погоду город полупустой, машины либо не заводятся, либо заводятся методом прикуривания или с толкача (и то с натяжкой).

Вот, меня еще очень интересует вопрос по поводу клем! ГДЕ они находятся, КАК их отключить от ЭУРа???

П.С. Крышка предохранителей под капотом, как я понимаю, не родная, нет на ней схемы... Если бы мне ее кто показал, была бы очень признательна ah.gif


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #7 сообщение 25.2.2014, 8:13
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 10:05) *
Да... под капотом есть ещё один блок, он под левой фарой!!!!

Под левой фарой blink.gif Такого пока вообще не видела, но обязательно гляну ))


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #8 сообщение 25.2.2014, 8:18

здесь находятся преды от фар... я просто уже спалил один раз пред на фары или 2 раза... не помню, но я молодец...
насчет крышки под капотом, там или на крышке выпаяно или внутри неё... бывает наклейка, но чаще пропаяно...


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #9 сообщение 25.2.2014, 8:22
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 10:18) *
здесь находятся преды от фар... я просто уже спалил один раз пред на фары или 2 раза... не помню, но я молодец...
насчет крышки под капотом, там или на крышке выпаяно или внутри неё... бывает наклейка, но чаще пропаяно...

Спасибо за фото ab.gif
Теперь хоть имею представление, как они выглядят

Нет, какие-либо надписи на крышке отсутствуют..


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #10 сообщение 25.2.2014, 9:59
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 9:22) *
Спасибо за фото ab.gif
Теперь хоть имею представление, как они выглядят

Нет, какие-либо надписи на крышке отсутствуют..

ладно... буду на улице сфотаю крышку!!!


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #11 сообщение 25.2.2014, 10:57
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 11:59) *
ладно... буду на улице сфотаю крышку!!!

Спасибо! Буду очень благодарна!
П.с. если не сложно, сфотографируйте еще сами предохранители, чтобы посмотреть, какие у вас стоят, вдруг действительно моей машинке чего-то не хватает для полноценной жизни ab.gif


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #12 сообщение 25.2.2014, 11:15
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 11:57) *
Спасибо! Буду очень благодарна!
П.с. если не сложно, сфотографируйте еще сами предохранители, чтобы посмотреть, какие у вас стоят, вдруг действительно моей машинке чего-то не хватает для полноценной жизни ab.gif


у меня как бы мотор 1.5, поэтому у меня могут стоят другие преды))) по мощности или дополнительные)))


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #13 сообщение 25.2.2014, 11:16
Цитата(Yurbalyga @ 25.2.2014, 13:15) *
у меня как бы мотор 1.5, поэтому у меня могут стоят другие преды))) по мощности или дополнительные)))


Да все равно глянуть можно, лишним то не будет biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #14 сообщение 25.2.2014, 11:44
ВАЖНЫЙ ВОПРОС. bc.gif bc.gif bc.gif
Уже не единожды слышу, мол, проверьте клеммы на двигателе электроусилителя.
Но ГДЕ, где же мне найти клеммы то эти и как они вообще выглядят ???
П.С. Скидывали клеммы исключительно с АКБ. А вот как сделать это непосредственно с ЭУРа - понятия не имеем blink.gif ak.gif

И еще! Какой ключ нужен, дабы открутить аккумулятор. Закручен так, что мама не горюй a_bitoy_polbu.gif

Сообщение отредактировал caprice4you - 25.2.2014, 14:16


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Первый
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 1.2.2014
Из: Зея,Амурская обл.
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #15 сообщение 25.2.2014, 15:08
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 12:56) *
Я понимаю, если бы она не заводилась. Но она заводилась у меня и в -30 и в -35, и 22.02.14 завелась почти с пол оборота, а потом встала (видимо, резкий перепад температур из-за непродолжительной поездки).
И по поводу предохранителей, специально сделала фото. Не нашла 60А(EPS) blink.gif

Под капотом предохранители:



В салоне: (тоже не понятно, не вижу ничего подходящего для рулевого управления)


Рашифровка


П.С. Спасибо за ответ, мне и интересно, какое в данной ситуации решение оправдано. Платить 2,5 тыщи за то, что мне обнулят компьютер у офиц.дилера, который, возможно, не надо обнулять. Или загонять к электрику, который, поверьте, возьмет за работу не мало (как я уже говорила, может взять даже за ту работу, которую он вовсе не выполнял). Или дело в самом блоке, который надо менять, или в рулевой рейке или еще в чем...
Поэтому на данный момент я ищу всевозможные "бюджетные" варианты, не прибегая к радикальным мерам.
До этого руль не клинило (а покупалась машина в морозы). Я просто не представляю что же такого ужасного могло произойти за 5 минут моей поездки и кратковременной остановки, если при этом никаких симптомов ранее не наблюдалось....

В коробке возле аккумулятора большой предохранитель на котором цифры 60 30 30, 60 это ЭУР.Рейку не трогай-она железная ей ничего не будет.Под фарой предохранителя ЭУРа тоже нет(там свет,дворники,управление двигателем ну и еще немного всякой фигни),предохранители под панелью по крышке в нижнем ряду METER и ROOM LAMP(согласно электросхеме это они,просто на них еще много чего висит потому и названы не так).Фишка ЭУРа (точнее блока управления,который,кстати, может вывести ЭУР в аварийный режим при долгой работе под нагрузкой и отключить его)под панелью,но это лучше к электрику,если знает принцип работы проверить сможет,данные опять же передает шина СAN.
З.Ы.Неисправность на панель выдается в большинстве случаев при второй поездке со схожей неисправностью(так заложено программой).Пример завел при -37 неисправность в мозгу у машины,следующий пуск даже через минуту при -37 неисправность на панели и двигатель в следующий раз не запустится,если во время следующего запуска температура которую блок управления воспринимает,то неисправность из памяти удаляется,но она все равно где-то там остается.


--------------------

Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #16 сообщение 25.2.2014, 15:35
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 17:08) *
В коробке возле аккумулятора большой предохранитель на котором цифры 60 30 30, 60 это ЭУР.Рейку не трогай-она железная ей ничего не будет.Под фарой предохранителя ЭУРа тоже нет(там свет,дворники,управление двигателем ну и еще немного всякой фигни),предохранители под панелью по крышке в нижнем ряду METER и ROOM LAMP(согласно электросхеме это они,просто на них еще много чего висит потому и названы не так).Фишка ЭУРа (точнее блока управления,который,кстати, может вывести ЭУР в аварийный режим при долгой работе под нагрузкой и отключить его)под панелью,но это лучше к электрику,если знает принцип работы проверить сможет,данные опять же передает шина СAN.
З.Ы.Неисправность на панель выдается в большинстве случаев при второй поездке со схожей неисправностью(так заложено программой).Пример завел при -37 неисправность в мозгу у машины,следующий пуск даже через минуту при -37 неисправность на панели и двигатель в следующий раз не запустится,если во время следующего запуска температура которую блок управления воспринимает,то неисправность из памяти удаляется,но она все равно где-то там остается.

Ох, т.е. я своими руками машину в неисправность привела... Печально.
Спасибо за подсказку с предохранителями! ab.gif Будем разбираться дальше.
П.С. Еще заберем домой на дозарядку аккумулятор, если, конечно, сможем его вытащить.


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Первый
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 1.2.2014
Из: Зея,Амурская обл.
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #17 сообщение 25.2.2014, 16:15
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 20:35) *
Ох, т.е. я своими руками машину в неисправность привела... Печально.
Спасибо за подсказку с предохранителями! ab.gif Будем разбираться дальше.
П.С. Еще заберем домой на дозарядку аккумулятор, если, конечно, сможем его вытащить.

Так,начнем с того,что я ничего такого не утверждал(ох,т.е. я своими руками машину в неисправность привела...)с любым может случиться и никто от этого не застрахован.Зарядка аккумулятора вряд ли что-то изменит.Может просто съездить к спецам и сбросить неисправность?Открутите гайки на 10(ключ на 10)сломаете не страшно он с посадочного никуда не денется,а шпильки новые поставить можно.Клемы с аккумулятора снимете(ключ 10 или 12) и он ваш.

Сообщение отредактировал Александр Первый - 25.2.2014, 16:21


--------------------

Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
caprice4you
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.2.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #18 сообщение 25.2.2014, 17:06
Цитата(Александр Первый @ 25.2.2014, 18:15) *
Так,начнем с того,что я ничего такого не утверждал(ох,т.е. я своими руками машину в неисправность привела...)с любым может случиться и никто от этого не застрахован.Зарядка аккумулятора вряд ли что-то изменит.Может просто съездить к спецам и сбросить неисправность?Открутите гайки на 10(ключ на 10)сломаете не страшно он с посадочного никуда не денется,а шпильки новые поставить можно.Клемы с аккумулятора снимете(ключ 10 или 12) и он ваш.

Да это я так, надо же кого-то винить в произошедшем ab.gif
На счет аккумулятора у меня выстроилась логическая цепочка: машина стояла на морозе - аккумулятор разрядился - машина использовала еще часть энергии на прогрев - низкий заряд батареи+мороз (резкий перепад температуры, машина только прогрелась и тут же ее заглушили, заморозили) = отсутствие мощности для включения ЭУРа. Усилитель же много потребляет энергии. Вот и не вывозит аккумулятор, а следовательно ошибка никуда не пропадает.
Как то так. Правда, боюсь, что моя версия слегка натянута, но почему бы и не попробовать ab.gif
И если уж и это не поможет, то в сервис мне прямая дорога, вы правы, т.к. уже испробовали все "народные" способы самоизлечения.

Сообщение отредактировал caprice4you - 25.2.2014, 17:08


--------------------
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
grimid
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tomsk
Спасибо сказали: 35 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #19 сообщение 25.2.2014, 17:21
после поворота ключа на асс проходит самотест всех "мозгов" если ошибка не выявлена но была, она просто записывается на полях, что была, если повтор то тот девайс не запускается
далее по коду можно понять куда копать нет питания или еще, что-то
аккумулятор только заводит машину и в крайнем случае используется для питания двигателя когда отказывает генератор и в тот момент да тоже не будет работать эур он расходует большой ток и загорается контрольная лампа аккумулятора
в любом другом случае аккумулятор заряжается, все питание идет от генератора


--------------------

форум
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
grimid
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tomsk
Спасибо сказали: 35 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #20 сообщение 25.2.2014, 17:35
Цитата(caprice4you @ 25.2.2014, 15:44) *
ВАЖНЫЙ ВОПРОС. bc.gif bc.gif bc.gif
Уже не единожды слышу, мол, проверьте клеммы на двигателе электроусилителя.
Но ГДЕ, где же мне найти клеммы то эти и как они вообще выглядят ???
П.С. Скидывали клеммы исключительно с АКБ. А вот как сделать это непосредственно с ЭУРа - понятия не имеем blink.gif ak.gif

И еще! Какой ключ нужен, дабы открутить аккумулятор. Закручен так, что мама не горюй a_bitoy_polbu.gif



снять весь пластик за рулем там где вкл фары и дворники и то вам этого ничего не даст...ибо если эур с завода не трогали то клеммы там закреплены очень качественно
там мощные колодки
Прикрепленное изображение


--------------------

форум
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 28.8.2014, 23:25