Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.10.2013 Из: Москва и область Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Сообщение #101 24.10.2013, 1:48
Прошел год.... Ну что вам сказать, неоригинальный сайлентблок издох!!! Как-то я мало покаталась, может тысяч 20 на нем проехала. Говорят если неправильно сайлентблок опресовать он быстрее изнашивается. (Народные умельцы выбивают старый сайлентблок новым: новый ставят на старый и лупят по нему, таким образом старый вылетает а новый запихивают - как мне делали не видела, не знаю...) Суть в том, что пора новый покупать. У меня 14 тыс. прошло, меньше года, ставили неоригинал, не помню какой производитель |
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.2.2014 Из: Зея,Амурская обл. Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #102 3.2.2014, 8:49
А самодельные сайлентблоки никто не пробовал ставить?Ходит 3 года пока в порядке.Обошлись оба около 200 р.Токарю за работу и две круглых резиновых подушки подобрал на работе,собрал на прессе сам и запрессовал в рычаг и час работы на снятие-постановку.Подвеска чуть жестче,а в остальном отлично.
-------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #103 3.2.2014, 10:24
А самодельные сайлентблоки никто не пробовал ставить?Ходит 3 года пока в порядке.Обошлись оба около 200 р.Токарю за работу и две круглых резиновых подушки подобрал на работе,собрал на прессе сам и запрессовал в рычаг и час работы на снятие-постановку.Подвеска чуть жестче,а в остальном отлично.
А мне сделаешь?! а можно сделать регулировочный?! для развала??? --------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.2.2014 Из: Зея,Амурская обл. Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #104 3.2.2014, 15:33
Далековато везти из амурской обл. На развал никак сайлентблоки не влияют,ими можно изменить жесткость хода рычага и все. Какую резину выберешь такая будет и жесткость,можно полиуретан.Делаются просто:точится втулка по наружному размеру сайлентблока (внутренний диаметр можно меньше чем на стандартном)делаются две проточки около 10мм от наружного края(чтоб резина не вылазила).Точится внутренняя по образцу родной и пара проточек, но снаружи,"пуля"-направляющая для внутренней втулки(конус больше на 5 мм наружного диаметра внутренней втулки с направляющей 2 см с тупого конца).Берется кусок резины (полиуретана)по толщине сайлентблока делается круглый на 5 мм больше наружного диаметра запрессовываем в наружную втулку,затем по центру сверлим отверстие 10 мм и с помощью "пули" запрессовываем внутреннюю втулку.Вместо резины я брал подушку под кабину мтз-82,сначала ставил подушку от камаза под радиатор (она подходит без обтачивания по наружному диаметру),но подвеска была мягкой.Может кому и поможет моя информация.Для меня это оказалось дешевле чем китайские за 700р. штука на пол года.Еще про развал:верхняя чашка стойки ставится в 3 отверстия на кузове,если их расточить наружу или во внутрь можно корректировать развал,но сам не пробовал.
-------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Спасибо сказали: 32 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сообщение #105 3.2.2014, 16:16
--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль) Custom by Юрбалыга |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 7:30 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|