Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Фотоотчёт по замене сальников суппортов March K11


Ildarik
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.9.2012
Из: Тюмень
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Сообщение #1 сообщение 29.3.2014, 12:47
Менял диски и колодки, заодно и сальники заменил, сделав немного фотографий на мобилу. Может кому пригодится.
Про снятие дисков и барабанов не буду, это есть на форуме, единственно, у меня диски по-хорошему сниматься не хотели никак, пришлось выкручивать гайку ступицы и снимать вместе с ней, потом аккуратно выбил диск. Не меняли диски с завода, прикипели насмерть. Достал заранее купленные ремкоплекты, снял суппорта и разобрал их. Взял скобу и вытащил из неё направляющие штифты(пальцы и тп)

Снял резинки, вытер старую смазку и намазал новую Niglube rx-2 (Субару 000041000), которую в ремкомплекты вкладывают:

Пришла очередь штока, легко он не вылезает, поэтому давил на педаль тормоза, пока он сам не вылезет, сальник вытащил из паза на штоке, чтоб не порвать его: он в принципе не нужен больше, но на всякий случай пусть будет лежать на полке, мало ли чего.

Вытащил шток и увидел вот такую картину:

У меня оттуда вылилась черно-бурая жидкость, похоже тормозуху меняли очень и очень давно. Снял старый сальник с суппорта, протер шток от следов ржавчины и одел на него новый сальник, смазал всё это специальной смазкой Cosmo oil (Тойота 08887-01206) Смазывать нужно тонким слоем, лишнее тут во вред, можно и тормозухой смазать, как по мануалу. Внутри суппорта есть резиновая уплотнительная шайбочка, её меняем сразу же после вытаскивания штока. Сальник на шток полностью одевать не надо, только наполовину, иначе в паз суппорта не вставишь сальник потом. Если сразу сальник в суппорт вставить, то потом шток запаришься на сальник одевать. Это я ещё по лансеру усвоил.

Вставил нижнюю часть сальника в паз на суппорте, сначала с внутренней стороны, потом по кругу и вдавил шток на место. На пустом суппорте он должен ходить без особых усилий, если ходит тяжело, то надо зачищать внутреннюю поверхность стакана от ржавчины и тп.

Ну а затем сборка суппорта, установка новых колодок и диска, ну и прокачка. Суппорта некоторые при ревизии шлифуют, полируют и красют. По мне так это лишнее: их не видно особо, главное, чтобы работали нормально. Диски поставил TRW DF4743 (хоть и от микры, но подошли идеально, только чуть тоньше), колодки Kashiyama D1233M (какие были в магазине рядом). Akebono AN614WK лучше, конечно, всё же на конвеер идут или Nisshinbo PF-2435, но что было...


Теперь очередь задних тормозов.
Также про снятие барабанов и колодок не буду писать, только напишу, что допустил косяк при снятии. Стал вкручивать болты, а про то, что колодки ослабить надо было трещоткой внутри барабана, забыл по запарке. В итоге сломал один выступ на поршне (штоке, кому как удобней). Не смертельно, но обидно, заказал неоригинал цилиндр целиком от санни, поршень отдельно дороже выходит. Оттуда его вытащу и перекину, когда барабаны и пружины менять буду.

Вытащил оба поршня, они легко идут руками, между ними стоит пружина. Опять вылилась черно-бурая жидкость, как и с передних суппортов.

Взял ремкомплект и заменил все сальники, смазка та же, что и для передних сальников.

Затем сборка и прокачка, и всё на этом. Осталось только новые барабаны и колодки поставить, ну и поршень. Заодно и все пружины поменяю, благо недороги они, а то старые мне не нравятся, ржавые очень. А пружины не любят ржавчину, лопаются они от неё.
Для направляющих колодок (не суппортов), между противоскрипной пластиной и колодкой и точек смазки барабанов применял высокотемпературную смазку "ATE Plastilube" 03.9902 — 1001.2.


После всех этих процедур машинка стала резвее бегать, даже не ожидал такого, спасибо Laxycan за инфу о тупеже машины из-за подклинивающих тормозов.

Как - то вот так, критика приветствуется rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Ildarik - 29.3.2014, 12:59


--------------------
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT(Invite+)
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 6:02