Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.9.2012 Из: Тюмень Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #1 29.3.2014, 12:47
Менял диски и колодки, заодно и сальники заменил, сделав немного фотографий на мобилу. Может кому пригодится.
Про снятие дисков и барабанов не буду, это есть на форуме, единственно, у меня диски по-хорошему сниматься не хотели никак, пришлось выкручивать гайку ступицы и снимать вместе с ней, потом аккуратно выбил диск. Не меняли диски с завода, прикипели насмерть. Достал заранее купленные ремкоплекты, снял суппорта и разобрал их. Взял скобу и вытащил из неё направляющие штифты(пальцы и тп) Снял резинки, вытер старую смазку и намазал новую Niglube rx-2 (Субару 000041000), которую в ремкомплекты вкладывают: Пришла очередь штока, легко он не вылезает, поэтому давил на педаль тормоза, пока он сам не вылезет, сальник вытащил из паза на штоке, чтоб не порвать его: он в принципе не нужен больше, но на всякий случай пусть будет лежать на полке, мало ли чего. Вытащил шток и увидел вот такую картину: У меня оттуда вылилась черно-бурая жидкость, похоже тормозуху меняли очень и очень давно. Снял старый сальник с суппорта, протер шток от следов ржавчины и одел на него новый сальник, смазал всё это специальной смазкой Cosmo oil (Тойота 08887-01206) Смазывать нужно тонким слоем, лишнее тут во вред, можно и тормозухой смазать, как по мануалу. Внутри суппорта есть резиновая уплотнительная шайбочка, её меняем сразу же после вытаскивания штока. Сальник на шток полностью одевать не надо, только наполовину, иначе в паз суппорта не вставишь сальник потом. Если сразу сальник в суппорт вставить, то потом шток запаришься на сальник одевать. Это я ещё по лансеру усвоил. Вставил нижнюю часть сальника в паз на суппорте, сначала с внутренней стороны, потом по кругу и вдавил шток на место. На пустом суппорте он должен ходить без особых усилий, если ходит тяжело, то надо зачищать внутреннюю поверхность стакана от ржавчины и тп. Ну а затем сборка суппорта, установка новых колодок и диска, ну и прокачка. Суппорта некоторые при ревизии шлифуют, полируют и красют. По мне так это лишнее: их не видно особо, главное, чтобы работали нормально. Диски поставил TRW DF4743 (хоть и от микры, но подошли идеально, только чуть тоньше), колодки Kashiyama D1233M (какие были в магазине рядом). Akebono AN614WK лучше, конечно, всё же на конвеер идут или Nisshinbo PF-2435, но что было... Теперь очередь задних тормозов. Также про снятие барабанов и колодок не буду писать, только напишу, что допустил косяк при снятии. Стал вкручивать болты, а про то, что колодки ослабить надо было трещоткой внутри барабана, забыл по запарке. В итоге сломал один выступ на поршне (штоке, кому как удобней). Не смертельно, но обидно, заказал неоригинал цилиндр целиком от санни, поршень отдельно дороже выходит. Оттуда его вытащу и перекину, когда барабаны и пружины менять буду. Вытащил оба поршня, они легко идут руками, между ними стоит пружина. Опять вылилась черно-бурая жидкость, как и с передних суппортов. Взял ремкомплект и заменил все сальники, смазка та же, что и для передних сальников. Затем сборка и прокачка, и всё на этом. Осталось только новые барабаны и колодки поставить, ну и поршень. Заодно и все пружины поменяю, благо недороги они, а то старые мне не нравятся, ржавые очень. А пружины не любят ржавчину, лопаются они от неё. Для направляющих колодок (не суппортов), между противоскрипной пластиной и колодкой и точек смазки барабанов применял высокотемпературную смазку "ATE Plastilube" 03.9902 — 1001.2. После всех этих процедур машинка стала резвее бегать, даже не ожидал такого, спасибо Laxycan за инфу о тупеже машины из-за подклинивающих тормозов. Как - то вот так, критика приветствуется Сообщение отредактировал Ildarik - 29.3.2014, 12:59 --------------------
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT(Invite+)
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 6:02 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|