Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

дергается на малом газу + другие проблемы, подскажите сервис


pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #1 сообщение 7.4.2014, 17:40
Всем привет.
Купили вот первую машинку, чтобы кататься по Москве. Дизайн прикольный.
Микра К11 2001 года с вариатором
Но есть проблемы, которые требуют внимания.
1 Убиты амортизаторы, необходима замена
2 Машинка дергается на малом газе. Например при старте со светофора, или при езде в пробках. Вибрация есть. Масло в движке менял 4 месяца назад.
3 не закрывается багажник (то есть замок не фиксирует) необходим новый замок.
4 свистит ремень генератора
5 нужна летняя резина нормальная
6 нужно ли менять масло в коробке? где? сколько это может стоить?
7 что с двигателем? проверить компрессию?

В сервисы возил уже, вроде что-то делали, но эффекта, кроме опустошения кошелька на 10-15 тысяч не прочувствовал. По хорошему, то понятно, что машинке уже место в музее, и если ремонтировать, то можно вложить до бесконечности. Но мне надо решить проблемы которые я описал выше, подскажите хороший клубный сервис, чтобы без развода и с пониманием.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mojno_vse
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.9.2010
Из: .msk
Спасибо сказали: 30 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #2 сообщение 8.4.2014, 7:55
вопрос номер одЫн: город какой?)
а так по списку
1.лучше взять родные аморты ниссан,дорого,но надежнее чем теже каябы
2. для начала советую заменить катализатор на пламягаситель,у меня так было с забитым катом.от вибрации спасет полная замена подушек двигателя,но они стоят конских денег.
3. вперед на разборки=)
4.только оригинал он не дорогой
5. комплект в районе 10 тысяч что r14 что r15
6.нужно,в сервисе,стоит не дорого (в москве отдавал 1000 за замену и в коробасе и в движке)
7.хз.а при чем тут компрессия?


--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #3 сообщение 8.4.2014, 8:03
Цитата(pavel63 @ 7.4.2014, 18:40) *
По хорошему, то понятно, что машинке уже место в музее, и если ремонтировать, то можно вложить до бесконечности.

Ну зачем же так про отличный авто?!
вообще-то при некоторых поломках дешевле заменить деталь, чем ремонтировать!
вот вчера меня огорошили, что знакомому на BMW 3-ку ремонтировали что-то по мотору... как мне передали вышло в 260 тысяч... Вот чесно слово, дешевле было бы свапнуть тупа V8... Человек даже кредит взял, а машина у него не новая модель года полтора назад он её купил и даже не новую модель... Эт я к тому.. что ему мотор дешевле было бы поменять, даже на совсем другой, чем ремонтировать и восстанавливать свой, а у него 325... ну чес слово... А он ещё стебался надо мной, что я езжу на марче (кстати стоимость моего марча = стоимости его ремонта и почти равна стоимости другого авто, который я хочу, При этом я знаю, что там с моторами ничего не будет)...

ПОэтому!!!
Вариант 1.
1. Узнаете причину!!! не ремонтируете!!!
2. Оцениваете дешевле отремонтировать или заменить
3. Ремонтируете или меняете!

НО не
Вариант 2.
1. Ремонтируем!
2. Опять ремонтируем!
3. Узнаем причину!
4. Ремонтируем!
5. Ремонтируем!
6. Меняем!

Вот вы просто решите что вам дешевле, таким способом и действуйте!
насчет моторов - они жизнерадостные, не любят помирать у ниссанов (вон у Саши 1 литр, цепь растянутая, но он всё равно гоняет и мотор дальше будет гонять, а если вы узнаете, что литровая микра до сотни в 10 секунд укладывается, так я думаю даже обалдеете)


А теперь по теме!

1. Напишите модель кузова (полную модель кузова с буковками, номер не надо), мотор, вариатор... (гадать сложнее).
2. по амортам: можно взять аналоги, только чашки свои вкрутить, по пружинам можно поднять машинку. не очен спец я по 11
3. как дергается?! какая вибрация?! Если на Драйве и на тормозе стоите, то вибрация может быть на вариаторе, т.к. обороты падают! предположение, как сказал Александр, что там вроде сцепления!
4. По замку, почистить и отрегулировать????
5. по генератору. подтяните или меняйте... может истрепался
6. если для города, берите цельную серединку....
7. КОНЕЧНО НАДО!!!! менять обязательно, зависит от вашей езди, если равномерная и размеренная - то не часто, если "дикая" то 15-30 тысяч каждые. вообще смотреть чтобы не паленный декстрон был, да и поставить дополнительный радиатор на акпп
8. 1. диагностировать! а после думать!


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #4 сообщение 8.4.2014, 8:06
Цитата(mojno_vse @ 8.4.2014, 8:55) *
вопрос номер одЫн: город какой?)
а так по списку
1.лучше взять родные аморты ниссан,дорого,но надежнее чем теже каябы
2. для начала советую заменить катализатор на пламягаситель,у меня так было с забитым катом.от вибрации спасет полная замена подушек двигателя,но они стоят конских денег.
3. вперед на разборки=)
4.только оригинал он не дорогой
5. комплект в районе 10 тысяч что r14 что r15
6.нужно,в сервисе,стоит не дорого (в москве отдавал 1000 за замену и в коробасе и в движке)
7.хз.а при чем тут компрессия?

1. НЕ ФАКТ!!! смотря чего хочется... насчет каябы - они жесткие, лучше тогда TOKICO...
2. Возможно, но лучше нафиг их вырезать и поставить обманки или чипануть мозги.
3. +100500 или чистить свой
4. +100500
5. если резина то от 4 тысяч, если колеса, то от 7 тысяч.
6. ну я не знаю скока за работу, менял в коробасе сам...


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mojno_vse
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.9.2010
Из: .msk
Спасибо сказали: 30 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #5 сообщение 8.4.2014, 9:18
Yurbalyga катался и на каябах,дубу дали через год после установки,может был брак,но так было.потом поставил оригинльные,по жесткости полусились как каябы,но у мен пружины стояли H&R -35мм.но даже в холодное время года на родных приятнее ехать было пока машина до конца не прогреется,а каябы стучали на холодную.
2.вырезать просто так не плучиться,там кат в констрюле на выпускном,а это менять выпускной если выризать,проще и дешевли вварить в эту кастрюлю пламик,мне это обошлось в 5 рублей когда делал.чиповка на этих объемах дело не блакгодарное,все равно много не даст.обманка к примеру на cg13de нах не нужна,там лямбда стоит перед катом,так что его отсуствие ни на что не влияет.


--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #6 сообщение 8.4.2014, 11:22
Цитата(mojno_vse @ 8.4.2014, 10:18) *
Yurbalyga катался и на каябах,дубу дали через год после установки,может был брак,но так было.потом поставил оригинльные,по жесткости полусились как каябы,но у мен пружины стояли H&R -35мм.но даже в холодное время года на родных приятнее ехать было пока машина до конца не прогреется,а каябы стучали на холодную.
2.вырезать просто так не плучиться,там кат в констрюле на выпускном,а это менять выпускной если выризать,проще и дешевли вварить в эту кастрюлю пламик,мне это обошлось в 5 рублей когда делал.чиповка на этих объемах дело не блакгодарное,все равно много не даст.обманка к примеру на cg13de нах не нужна,там лямбда стоит перед катом,так что его отсуствие ни на что не влияет.

проблема каяб в том что они жестче и там маслянный картридж меньше, чем стоковые... и при попадании в ямы, чем российские дороги не брезгуют, воздушный картридж пробивает стенку с маслянным и начинает его вспенивать, тем самым получаем усеньшенный ход, отстреливание, т.к. масляный не работает, и дубовые не держащие стойки... итог: лучше взять жёсткие пружины и масляные аморты к примеру можно взять KYB Excel....


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #7 сообщение 8.4.2014, 17:32
Цитата(mojno_vse @ 8.4.2014, 7:55) *
вопрос номер одЫн: город какой?)
а так по списку
1.лучше взять родные аморты ниссан,дорого,но надежнее чем теже каябы
2. для начала советую заменить катализатор на пламягаситель,у меня так было с забитым катом.от вибрации спасет полная замена подушек двигателя,но они стоят конских денег.
3. вперед на разборки=)
4.только оригинал он не дорогой
5. комплект в районе 10 тысяч что r14 что r15
6.нужно,в сервисе,стоит не дорого (в москве отдавал 1000 за замену и в коробасе и в движке)
7.хз.а при чем тут компрессия?


OOOO! Круто. Не ожидал, такой мощной реакции!
Сразу скажу, что тема автомобилизма для меня конкретно новая! То есть, я разбираюсь боле-мене как устроен современный автомобиль, и как расшифровываются буквы в сокращениях типа ABS ESP и тому подобных, но я не знал как часто надо проверять масло или например откуда раздается свист. Сейчас слава богу процесс идет ab.gif
В общем нужна помощь по делу.

ТЕперь по делу.

Город Москва/Балашиха
1 Взять аморты - где взять, чем лучше, цена вопроса, цена выгоды? Проблема в том, что я совершенно не разбираюсь во всех этих каталогах в экзисте.

2 катализатор на пламягаситель? где можно провести такую операцию и сколько может стоить? Возможно там уже нет катализатора, я не проверял, как проверить самому?
3 Где можно узнать адреса разборок?
4 Кроме ремня, мне говорили что надо еще и ролики менять, что скажете? Сколько может стоить и стоимость работ?
5 А где лучше брать?
6 За замену масла в вариаторе в клубном сервисе ниссан на коломенской у меня попросили 3 т.р. за работу и 5 т.р. за масло. Сколько на самом деле стоят такие работы, подскажите сервис, где заменят масло.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #8 сообщение 8.4.2014, 17:42
Цитата(Yurbalyga @ 8.4.2014, 8:03) *
А теперь по теме!

1. Напишите модель кузова (полную модель кузова с буковками, номер не надо), мотор, вариатор... (гадать сложнее).
2. по амортам: можно взять аналоги, только чашки свои вкрутить, по пружинам можно поднять машинку. не очен спец я по 11
3. как дергается?! какая вибрация?! Если на Драйве и на тормозе стоите, то вибрация может быть на вариаторе, т.к. обороты падают! предположение, как сказал Александр, что там вроде сцепления!
4. По замку, почистить и отрегулировать????
5. по генератору. подтяните или меняйте... может истрепался
6. если для города, берите цельную серединку....
7. КОНЕЧНО НАДО!!!! менять обязательно, зависит от вашей езди, если равномерная и размеренная - то не часто, если "дикая" то 15-30 тысяч каждые. вообще смотреть чтобы не паленный декстрон был, да и поставить дополнительный радиатор на акпп
8. 1. диагностировать! а после думать!


Модель кузова это первые буквы VIN? Тогда это SJNEAAK11U, Двигатель 1 литр, 60 л.с., вариатор. Цвет красный ab.gif
По амортам - надо менять, машина ощутимо раскачивается, но опять таки - я не представляю сколько это может стоить, прошу помощь зала
3 Вибрация на драйве такая,неприятная, причем двигатель может даже заглохнуть. И когда газ жму, то раньше как-то быстрее обороты набирались,теперь приходится перегазовывать. Мне говорили про какие-то головки у свечей (если я ничего не путаю), вроде как там все развалилось. Проблема началась после замены свечей.
4 Сам не умею, по всей видимости там какая то пружинка лопнула, которая язычок оттягивает, он болтается и не фиксирует. Могу вечером фото скинуть, если это поможет.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #9 сообщение 8.4.2014, 17:48
Насчет амортов, они конкретно ушатались за эту зиму, то есть во время езды появился неприятный звук, как будто на старом пружинном матрасе прыгаешь:)
Мне назвали стоимость замены амортов - 20 т.р. за аморты + 10-12 за работу. Оцените порядок цен.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mojno_vse
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.9.2010
Из: .msk
Спасибо сказали: 30 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #10 сообщение 8.4.2014, 18:38
в общем по амортам,как по мне так проще купить в экзисте.там все просто регишься сначала на экзасте,потом в электронном каталоге,далее в каталоге вбиваешь свой вин и ищешь инетересующию тебя деталь по разделам,далее таблицы с ценами и выбираешь то что подходит по карману.по цене замены не скажу,я сам в гараже менял.
про катализатор и пламик любой сервис кто занимается ремонтом глушителей.
ну в общем всеостальные детальки как прокладки,свечи ролики,я б рекомендовал брать в экзисте.по разборкам я был только в nissanbu.ru,хотя наскока я заняю у вас в балашихе тоже что то есть,у меня ребята от туда покупали битую к12, но адрес незнаю


--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #11 сообщение 8.4.2014, 20:26
Дело в том что я не разобрался в эгзисте до конца. Забиваю например амортизатор передний, и мне не совсем понятно что дальше: вылез список, что конкретно выбирать?? там куча поставщиков!!
По хорошему мне бы найти сервис, может подскажете где что почем?? ad.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #12 сообщение 8.4.2014, 22:28
Цитата(pavel63 @ 7.4.2014, 17:40) *
Всем привет.
Купили вот первую машинку, чтобы кататься по Москве. Дизайн прикольный.
Микра К11 2001 года с вариатором
Но есть проблемы, которые требуют внимания.
1 Убиты амортизаторы, необходима замена
2 Машинка дергается на малом газе. Например при старте со светофора, или при езде в пробках. Вибрация есть. Масло в движке менял 4 месяца назад.
3 не закрывается багажник (то есть замок не фиксирует) необходим новый замок.
4 свистит ремень генератора
5 нужна летняя резина нормальная
6 нужно ли менять масло в коробке? где? сколько это может стоить?
7 что с двигателем? проверить компрессию?

В сервисы возил уже, вроде что-то делали, но эффекта, кроме опустошения кошелька на 10-15 тысяч не прочувствовал. По хорошему, то понятно, что машинке уже место в музее, и если ремонтировать, то можно вложить до бесконечности. Но мне надо решить проблемы которые я описал выше, подскажите хороший клубный сервис, чтобы без развода и с пониманием.

Ух нифига налетело тут знатоков К11, у одного давно была в другой комплектации у другого не было а криков то. Я тот самый Саша и у меня такая же К11 2001 года правда на мехе, даже вин с тех же знаков начинается. Теперь по делу:
1) Амортизаторы берутся в экзисте, просите менеджера найти вам какие бывают. Для К11 бывают Monroe (гамно полное, у меня за год умерли) и KYB. Если хочется жёсткости и погонять то берём KYB Excel G, если ездим спокойно то более мягкий и долговечный KYB Premium. Цена за один передний аморт 2600-3000 рублей. Задние аморты тоже KYB, тут уже если не меняете пружины на более жёсткие то советую брать KYB Excel G, они чисто газовые, я себе взял Premium, они масло, но у меня пружины сильно не родные. Пружины менять или нет дело ваше. Сервис если за замену амортов вкруг хочет 10-12 тысяч за работу по моему оборзели, там работы на три часа, особо если задние пружины не менять так вобще халява. Да, кроме амортов может быть стоит взять новые пыльники и отбойники. Все говорят что отбойники мрут и надо менять, честно вам скажу, у меня были живее всех живых, хотя с моим стилем езды бился о них регулярно до замены пружин.
2) Да, машина дёргается, это фишка литрового мотора с 4мя катушками если у него проблемы с ДМРВ или датчиком положения дроссельной заслонки. У меня движок тоже дрожит не слабо и я просто уверен что заменой подушек тут не поможешь, давно уже бьюсь с этой проблемой, проблема в самом сгорании, иногда после замены свеч и при удачной смеси в бензобаке мотор не трясётся и на него что называется монетку можно ставить.
Да, не слушайте mojno_vse по поводу катализатора, катализатор выкинуть дело конечно хорошее, машине сил добавляет, но у него был мотор евро2 стандарта, а у нас с вами евро3 (хоть в ПТС и под капотом и написано евро2). А это значит что у нас две лямбды и ЭБУ двигателя контролирует качество катализатора. Если его выкинуть машина просто не поедет если не сделать хорошей обманки. А она не всегда и не у всех получается. К тому же если бы у вас были проблемы с катализатором мотор бы вам об этом не стесняясь сказал, у меня сказал и я катализатор мыл, щас езжу до сих пор с ним. Если у вас вариатор то меняйте в нём масло и смотрите что будет с дёрганьем и вибрациями.
3) Ну багажник на этих машинках вещь странная, сколько знаю людей с К11 у них у всех болтается и скрипит задняя дверь. Возможно регулировкой замка ваша проблема решится, я у себя его отрегулировал что дверь почти не трясётся зато закрывать приходится с размаху.
4) Ну ремень генератора меняйте, это не сложная операция и стоит он не дорого, гораздо сложнее поменять ремень помпы. По этому сразу посмотрите на него и оцените на сколько он истрёпан. Если он весь в трещинах его лучше сразу поменять, т.к. для его замены ремень генератора снимать всё равно придётся.
5) Какую взять летнюю резину тут есть отдельная тема на форуме где расписано что подходит а что не подходит. По цене согласен с предыдущими ораторами, диски + резина встанут в 10-12 тысяч.
6) Масло в коробке меняйте, особо раз у вас вариатор а не механика. Само масло dextron (это не совсем масло) стоит мало, поменяет любой сервис.
7) Не надо грешить на двигатель и компрессию. Сначала сделайте обслуживание коробке, потом помойте дроссельную заслонку и форсунки (сервисы этим тоже занимаются) и смените свечи. И прибавление резвости вас удивит.

Сервис посоветовать не могу ибо принципиально ремонтирую машину только сам, никогда в сервисах не был.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #13 сообщение 8.4.2014, 22:29
И да, нефиг списывать тачку в музей, эта машина еще много новых переживёт, я лично уже тысяч 110 пытаюсь ушатать движок и всё никак не выходит ab.gif

И скажите какой у вас пробег. Будет понятнее как у вас дела с катализатором и с ГРМ, это много объяснит про тряску вашего мотора.

Сообщение отредактировал DartVineg - 8.4.2014, 22:32
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #14 сообщение 9.4.2014, 8:22
Цитата(DartVineg @ 8.4.2014, 23:28) *
Ух нифига налетело тут знатоков К11, у одного давно была в другой комплектации, у другого не было, а криков то.

А не думали что вместо убитых по вашему мнению могут быть убиты линки (стойки стабилизатора). Которые мрут быстро и меняются так же. звук на мелких кочках, а так же сайленты на рычагах, на стабе... Я по своему опыту убивания подвесок на разных машинах, обычно стойки и аморты меняю, когда переделываю подвеску, а иначе если машин гражданская, то порой стойки ходят долго...

Да и что мы не так сказали?! особенности мотора ток не знаем)))

Кстати насчет кузова, по японским у вас кузов АК11... а вообще К11 для общего поиска (а дальше дорестайл, рестайл пострестайл)


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #15 сообщение 9.4.2014, 9:23
Огромное спасибо за советы!
Пробег по спидометру 260000
Не думаю что скручивали, машинка в россии была у одной владелицы с 2005 года. Не такая эта машинка чтобы пробег скручивать;)
А сколько может стоить замена масла в коробке и какое масло туда лит надо? Коробка и вариатор это одно и то же в моем случае?
Свечи менял полгода назад вместе с маслом. Но эсчесно, машина только хуже стала ехать, подозреваю что либо свечи фиговые, либо масло.
Кстати какое масло лучше лить. И ткните в тред по резине ad.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #16 сообщение 9.4.2014, 9:23
.

Сообщение отредактировал pavel63 - 9.4.2014, 9:27
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #17 сообщение 9.4.2014, 9:27
Цитата(Yurbalyga @ 9.4.2014, 8:22) *
А не думали что вместо убитых по вашему мнению могут быть убиты линки (стойки стабилизатора). Которые мрут быстро и меняются так же. звук на мелких кочках, а так же сайленты на рычагах, на стабе... Я по своему опыту убивания подвесок на разных машинах, обычно стойки и аморты меняю, когда переделываю подвеску, а иначе если машин гражданская, то порой стойки ходят



Мне меняли какие то рычаги и наконечники работы встали в 7 тыщ
Что это такое и на что влияет до сих пор не понял
Может оно и есть линки??

Сообщение отредактировал pavel63 - 9.4.2014, 9:28
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 31 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Сообщение #18 сообщение 9.4.2014, 9:41
Линки крепят стабилизатор к рычагам. Скорее всего их тоже поменяли, они стоят по 50р штучка. Если меняли рычаг то сайлентблоки вместе с ним, значит гремят не они и не шаровая, ибо шаровая тоже в рычаге. Ну похоже и правда амортизаторы у вас громыхают. Коробка у вас и есть вариатор, какое масло и сколько заливать это я не знаю, у меня не вариатор, можете в мануале посмотреть.

Ну а с таким пробегом не мудрено что ГРМ пора бы уже менять и катализатор себя уже плохо чувствует но движок на него наверно еще не ругается. Из-за растянутой грм машина должна отвратительнейше тянуть пока двигатель холодный и нормально тянуть когда горячий. Но ГРМ менять не бросайтесь, движок называется у нас с вами CG10DE но так же он назывался и до 2000 года, и там ГРМ была чуть другой (звёздочка одна отличается) так что в экзисте нужной детали вы не найдёте в принципе, да и цена деталей встанет в цену мотора. Может и правда есть смысл просто мотор поменять?
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
pavel63
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #19 сообщение 9.4.2014, 9:56
Цитата(DartVineg @ 9.4.2014, 9:41) *
Линки крепят стабилизатор к рычагам. Скорее всего их тоже поменяли, они стоят по 50р штучка. Если меняли рычаг то сайлентблоки вместе с ним, значит гремят не они и не шаровая, ибо шаровая тоже в рычаге. Ну похоже и правда амортизаторы у вас громыхают. Коробка у вас и есть вариатор, какое масло и сколько заливать это я не знаю, у меня не вариатор, можете в мануале посмотреть.

Ну а с таким пробегом не мудрено что ГРМ пора бы уже менять и катализатор себя уже плохо чувствует но движок на него наверно еще не ругается. Из-за растянутой грм машина должна отвратительнейше тянуть пока двигатель холодный и нормально тянуть когда горячий. Но ГРМ менять не бросайтесь, движок называется у нас с вами CG10DE но так же он назывался и до 2000 года, и там ГРМ была чуть другой (звёздочка одна отличается) так что в экзисте нужной детали вы не найдёте в принципе, да и цена деталей встанет в цену мотора. Может и правда есть смысл просто мотор поменять?


Меняли рычаги и наконечники. Может и линки тоже поменяли, уже не помню.
Так и есть, пока холодный машина практически не тянет, зиму кое как отъездил;)
Движок менять? А смысл есть? Как умрет, так и поменяю.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 32 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Сообщение #20 сообщение 9.4.2014, 12:47
Цитата(pavel63 @ 9.4.2014, 10:56) *
Меняли рычаги и наконечники. Может и линки тоже поменяли, уже не помню.
Так и есть, пока холодный машина практически не тянет, зиму кое как отъездил;)
Движок менять? А смысл есть? Как умрет, так и поменяю.

декстрон должен быть NS-1 по идее на старых моторах или NS-2 (я себе лью такой)
насчет движка да... как совсем помирать начнёт проще сменить мотор.. можно будет и 1.3, 1.4 воткнуть... ну или совсем веселый мотор)


--------------------
Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 8:40