Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


!!!! Москва. Встреча 15.03.2014 / Beveгly Hills Diner !!!!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Турбонаддув


river
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #1 сообщение 7.11.2008, 9:36
Всем доброго времени суток!
Я покупаю March 2003г, 1,3. Кто знает, есть ли возможность поставить на него турбину? а то чет он больно медленный... ac.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Evda
no avatar
Гроза воров
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.10.2008
Из: МО
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Сообщение #2 сообщение 7.11.2008, 9:39
На Марчи есть компрессоры. в Японии стоят 3 тыс долларов...

Сообщение отредактировал Evda - 7.11.2008, 9:43
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
francus2
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2008
Из: Default-city
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #3 сообщение 9.11.2008, 23:22
Если ставить турбину надо менять клапана и выпуск. дороговато
Если дешевле то меняйте выпуск и повысьте компрессию а двигателе 110-115 коней будет.
ИМХО - тюнинг надо начинать с тормозов


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 1.2.2008
Спасибо сказали: 13 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Сообщение #4 сообщение 10.11.2008, 5:06
Цитата
ИМХО - тюнинг надо начинать с тормозов

А чем тормоза не устраивают? Вроде далеко не самые худшие, а даже из лучших в стоке. Или это советы от бывалых?
А мож дешевле взять от аутек с 1.2 и коней там вроде стоко же и фирма.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Moskovka
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Регистрация: 12.1.2008
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #5 сообщение 10.11.2008, 8:47
Цитата(SUPERMACTEP @ 10.11.2008, 5:06) *
А чем тормоза не устраивают? Вроде далеко не самые худшие, а даже из лучших в стоке.


Вот если бы задние дисковые были.. cs.gif


--------------------
Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 1.2.2008
Спасибо сказали: 13 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Сообщение #6 сообщение 10.11.2008, 9:40
для понту ?
на SR задние барабанные
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Evda
no avatar
Гроза воров
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.10.2008
Из: МО
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Сообщение #7 сообщение 10.11.2008, 19:18
Цитата(Moskovka @ 10.11.2008, 8:47) *
Вот если бы задние дисковые были.. cs.gif

Тогда буджет велика вероятность поцелуев в попу, от машин не обладающих такими навороченными тормозщами bye.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
francus2
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2008
Из: Default-city
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #8 сообщение 21.12.2008, 17:46
Просто, тогда на попу надо приварить огромный лист железа и тормозить перед всеми ranting2.gif

Если увеличить мощность двигателя, то этих тормозов будет не хватать, барабаны не потянут.
Вы часто по несколько раз оттормаживаетесь со 120 до 20. Попробуйте 3-4 раза, и потом расскажите, как вам стоковские тормоза. (летом с усилием работающей АБС можно еще и в поворот зайти) А еще загрузите при этом народу полную машину, 3 человек сзади, вот тогда будет нормально.
Если одному ездить и не жечь то вполне хватает.
У меня барабаны сзади, когда людей вожу сзади, явно не хватает, даже в общем потоке.

Сообщение отредактировал francus2 - 21.12.2008, 17:47
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Moskovka
Гуру
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Регистрация: 12.1.2008
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #9 сообщение 21.12.2008, 19:55
Цитата(SUPERMACTEP @ 10.11.2008, 9:40) *
для понту ?
на SR задние барабанные


Конечно для понту - блестящие дисковые тормоза так красиво выглядывают из-за модных колесных дисков af.gif

Цитата(Evda @ 10.11.2008, 19:18) *
Тогда буджет велика вероятность поцелуев в попу, от машин не обладающих такими навороченными тормозщами bye.gif


Оно-то понятно, во избежание нужно просто манеру езды не менять, ездить как с барабанами.
Зато в случае чего (ТТТ) можно использовать их дополнительные усилия на полную катушку.

Сообщение отредактировал Moskovka - 21.12.2008, 19:56


--------------------
Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Grek63
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.10.2010
Из: Самарская обл. Сызрань
Спасибо сказали: 9 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Сообщение #10 сообщение 1.11.2010, 16:46
Цитата(Moskovka @ 10.11.2008, 8:47) *
Вот если бы задние дисковые были.. cs.gif

а в чем проблема? установить можно все и везде, вопрос денег!


--------------------
меня постоянно преследуют умные мысли. Но я быстрее!!!!!!!
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Nekit
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2012
Из: Тюмень
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #11 сообщение 6.2.2012, 21:33
начали с турбины, а закончили тормозами)) так только в России бывает)))


--------------------

Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
mojno_vse
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.9.2010
Из: .msk
Спасибо сказали: 30 раз

Мой автомобиль:
Другое авто



Сообщение #12 сообщение 6.2.2012, 21:57
+1 =) а вообще на мой взгляд проще и дешевле вмето родного что нить 2х литровое вкарячить можно и с турбой=)


--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Горыныч
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #13 сообщение 7.6.2012, 11:24
[quote name='Nekit' date='6.2.2012, 21:33' post='36630']
начали с турбины, а закончили тормозами)) так только в России бывает)))
На самом деле тормоза залог здоровья! Я поскольку мозгов не хватает придумать как ступицу переделать хочу целиком заднюю балку от енота вкатить! Там дисковые 14 тормоза... т.к. даже на льду покрутиться на барабанах не очень эффективно получается!!!
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Синед
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 24.5.2011
Из: Омск
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #14 сообщение 7.6.2012, 11:57
Цитата(river @ 7.11.2008, 9:36) *
Всем доброго времени суток!
Я покупаю March 2003г, 1,3. Кто знает, есть ли возможность поставить на него турбину? а то чет он больно медленный... ac.gif

Зачем тогда ты его покупаеш? Что бы потом колхозить? Не проще сразу взять то что "едит"?!
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Matreshk
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.6.2011
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



Сообщение #15 сообщение 7.6.2012, 22:04
Почему любой тюнинг называется колхозом?
Насчет турбины все варианты стоят 90к+. На сайте impul продается компрессор с мозгами, стоит около 85-95, не помню уже точно.
Я думаю над вариантом пересадки двигателя от 160SR. Он стоит тысяч 30-40, если его можно без особого гемора поставить, то это самый простой и надежный вариант
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
darkcorp
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.4.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #16 сообщение 7.6.2012, 22:28
Турбину поставить можно, вопрос в том, сколько дуть. Сколько хочется получить сил и сколько планируется потратить денег?
Мой опыт показывает, что для небольшой давки (от 0.4 до 0.8 бара) можно уложиться в 1500 долл. Недавно турбировал акцент, вложения составили около 40 тыс. руб. Пока толком не настроен, но уже прет зачетно. Всякие валы и рядом не стоят. По ощущениям, лучше, чем астра 1.4 турбовая.

Турбинку надо ставить небольшую, типа TD03, для города большая турбина не нужна. Также нужны более производительные форсунки, интеркулер, пайпы, ДАД+ДТВ, блоу-офф. Насоса родного должно хватить до 0.8 бар.
Я бы посоветовал расжать мотор, если планируется дуть больше 0.3 бар (порядка 110 л.с.). Толстая 2-2.5 мм прокладка даст степень сжатия 8.5, можно дуть до 0.8-1 бара, получится 150-160 л.с. Если дуть больше бара, то нужно расжимать мотор другими поршнями, СЖ делать 8.
Естественно, нужны другие мозги, на январе сейчас много кто может грамотно отстроить.

Клапана менять не надо, компрессию повышать не стоит. Это все из другой оперы.
Спрашивайте, отвечу.

Сообщение отредактировал darkcorp - 7.6.2012, 22:29
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
Matreshk
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.6.2011
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



Сообщение #17 сообщение 8.6.2012, 16:55
Цитата(darkcorp @ 7.6.2012, 22:28) *
Турбину поставить можно, вопрос в том, сколько дуть. Сколько хочется получить сил и сколько планируется потратить денег?
Мой опыт показывает, что для небольшой давки (от 0.4 до 0.8 бара) можно уложиться в 1500 долл. Недавно турбировал акцент, вложения составили около 40 тыс. руб. Пока толком не настроен, но уже прет зачетно. Всякие валы и рядом не стоят. По ощущениям, лучше, чем астра 1.4 турбовая.

Турбинку надо ставить небольшую, типа TD03, для города большая турбина не нужна. Также нужны более производительные форсунки, интеркулер, пайпы, ДАД+ДТВ, блоу-офф. Насоса родного должно хватить до 0.8 бар.
Я бы посоветовал расжать мотор, если планируется дуть больше 0.3 бар (порядка 110 л.с.). Толстая 2-2.5 мм прокладка даст степень сжатия 8.5, можно дуть до 0.8-1 бара, получится 150-160 л.с. Если дуть больше бара, то нужно расжимать мотор другими поршнями, СЖ делать 8.
Естественно, нужны другие мозги, на январе сейчас много кто может грамотно отстроить.

Клапана менять не надо, компрессию повышать не стоит. Это все из другой оперы.
Спрашивайте, отвечу.



Чтобы получить лошадей 110-120, что менять и сколько денег)?
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
grimid
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tomsk
Спасибо сказали: 35 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #18 сообщение 8.6.2012, 17:05
Цитата(Matreshk @ 8.6.2012, 19:55) *
Чтобы получить лошадей 110-120, что менять и сколько денег)?

двигатель HR15 16 и в какой-то вариации есть 18 буквы не помню
потом ротор на впуск (не знаю как правильно) девайс который врашается с помошью ремня
денег за двигло 6 тыш варик 18-22 механика хбз сколько стоит + мозги но дорого тыш 40 ну и собрать тыш от 5


--------------------

форум
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
grimid
no avatar
Почетный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tomsk
Спасибо сказали: 35 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Сообщение #19 сообщение 8.6.2012, 17:19
http://www.impul.co.jp/products/model/K12_MARCH.html


--------------------

форум
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение
darkcorp
no avatar
Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.4.2012
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Сообщение #20 сообщение 9.6.2012, 12:54
Цитата(Matreshk @ 8.6.2012, 16:55) *
Чтобы получить лошадей 110-120, что менять и сколько денег)?

Про К12 сложно сказать, не видя и не зная внутренностей мотора, надо более подробно разбираться.

А про К11 могу сказать, там все проще.
Сам еще раздумываю: делать из литрового мотора 1.3 или турбировать, тем более, в гараже давно лежит турбинка RHF4.
Если делать все вместе, т.е. 1.3Т, то на моем блоке степень получится 11, что многовато даже для атмосферника. Наращивать блок бутербродом наврядли получится, т.к. цепь, а из головки много не убрать, так что остается заказывать изготовление новых поршней, что достаточно геморрно.
На литрухе можно было бы обойтись толстой прокладкой.
На К11 турбину можно прикрутить через фланец вместо катализатора.
Остальные переделки небольшие.
Перейти в начало страницыВставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 8:09