Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2008 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Сообщение #1
![]() Всем доброго времени суток!
Я покупаю March 2003г, 1,3. Кто знает, есть ли возможность поставить на него турбину? а то чет он больно медленный... ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1124 Регистрация: 10.10.2008 Из: МО Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Сообщение #2
![]()
На Марчи есть компрессоры. в Японии стоят 3 тыс долларов...
Сообщение отредактировал Evda - 7.11.2008, 9:43 |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.4.2008 Из: Default-city Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 1.2.2008 Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Сообщение #4
![]()
Цитата
ИМХО - тюнинг надо начинать с тормозов
А чем тормоза не устраивают? Вроде далеко не самые худшие, а даже из лучших в стоке. Или это советы от бывалых? А мож дешевле взять от аутек с 1.2 и коней там вроде стоко же и фирма. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1093 Регистрация: 12.1.2008 Из: Moscow-city Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Сообщение #5
![]() --------------------
Яблочная Mazda_2 1.5
Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2 Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 1.2.2008 Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1124 Регистрация: 10.10.2008 Из: МО Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Сообщение #7
![]() |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.4.2008 Из: Default-city Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Сообщение #8
![]()
Просто, тогда на попу надо приварить огромный лист железа и тормозить перед всеми
![]() Если увеличить мощность двигателя, то этих тормозов будет не хватать, барабаны не потянут. Вы часто по несколько раз оттормаживаетесь со 120 до 20. Попробуйте 3-4 раза, и потом расскажите, как вам стоковские тормоза. (летом с усилием работающей АБС можно еще и в поворот зайти) А еще загрузите при этом народу полную машину, 3 человек сзади, вот тогда будет нормально. Если одному ездить и не жечь то вполне хватает. У меня барабаны сзади, когда людей вожу сзади, явно не хватает, даже в общем потоке. Сообщение отредактировал francus2 - 21.12.2008, 17:47 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1093 Регистрация: 12.1.2008 Из: Moscow-city Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Сообщение #9
![]()
для понту ? на SR задние барабанные Конечно для понту - блестящие дисковые тормоза так красиво выглядывают из-за модных колесных дисков ![]() Тогда буджет велика вероятность поцелуев в попу, от машин не обладающих такими навороченными тормозщами ![]() Оно-то понятно, во избежание нужно просто манеру езды не менять, ездить как с барабанами. Зато в случае чего (ТТТ) можно использовать их дополнительные усилия на полную катушку. Сообщение отредактировал Moskovka - 21.12.2008, 19:56 --------------------
Яблочная Mazda_2 1.5
Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2 Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.10.2010 Из: Самарская обл. Сызрань Спасибо сказали: 9 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 ![]() |
Сообщение #10
![]() --------------------
меня постоянно преследуют умные мысли. Но я быстрее!!!!!!!
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.1.2012 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #11
![]()
начали с турбины, а закончили тормозами)) так только в России бывает)))
-------------------- ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 2.9.2010 Из: .msk Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Сообщение #12
![]()
+1 =) а вообще на мой взгляд проще и дешевле вмето родного что нить 2х литровое вкарячить можно и с турбой=)
--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2 |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2012 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #13
![]() ![]()
[quote name='Nekit' date='6.2.2012, 21:33' post='36630']
начали с турбины, а закончили тормозами)) так только в России бывает))) На самом деле тормоза залог здоровья! Я поскольку мозгов не хватает придумать как ступицу переделать хочу целиком заднюю балку от енота вкатить! Там дисковые 14 тормоза... т.к. даже на льду покрутиться на барабанах не очень эффективно получается!!! |
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.5.2011 Из: Омск Спасибо сказали: 7 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #14
![]() |
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.6.2011 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 ![]() |
Сообщение #15
![]()
Почему любой тюнинг называется колхозом?
Насчет турбины все варианты стоят 90к+. На сайте impul продается компрессор с мозгами, стоит около 85-95, не помню уже точно. Я думаю над вариантом пересадки двигателя от 160SR. Он стоит тысяч 30-40, если его можно без особого гемора поставить, то это самый простой и надежный вариант |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2012 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Сообщение #16
![]()
Турбину поставить можно, вопрос в том, сколько дуть. Сколько хочется получить сил и сколько планируется потратить денег?
Мой опыт показывает, что для небольшой давки (от 0.4 до 0.8 бара) можно уложиться в 1500 долл. Недавно турбировал акцент, вложения составили около 40 тыс. руб. Пока толком не настроен, но уже прет зачетно. Всякие валы и рядом не стоят. По ощущениям, лучше, чем астра 1.4 турбовая. Турбинку надо ставить небольшую, типа TD03, для города большая турбина не нужна. Также нужны более производительные форсунки, интеркулер, пайпы, ДАД+ДТВ, блоу-офф. Насоса родного должно хватить до 0.8 бар. Я бы посоветовал расжать мотор, если планируется дуть больше 0.3 бар (порядка 110 л.с.). Толстая 2-2.5 мм прокладка даст степень сжатия 8.5, можно дуть до 0.8-1 бара, получится 150-160 л.с. Если дуть больше бара, то нужно расжимать мотор другими поршнями, СЖ делать 8. Естественно, нужны другие мозги, на январе сейчас много кто может грамотно отстроить. Клапана менять не надо, компрессию повышать не стоит. Это все из другой оперы. Спрашивайте, отвечу. Сообщение отредактировал darkcorp - 7.6.2012, 22:29 |
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.6.2011 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 ![]() |
Сообщение #17
![]()
Турбину поставить можно, вопрос в том, сколько дуть. Сколько хочется получить сил и сколько планируется потратить денег? Мой опыт показывает, что для небольшой давки (от 0.4 до 0.8 бара) можно уложиться в 1500 долл. Недавно турбировал акцент, вложения составили около 40 тыс. руб. Пока толком не настроен, но уже прет зачетно. Всякие валы и рядом не стоят. По ощущениям, лучше, чем астра 1.4 турбовая. Турбинку надо ставить небольшую, типа TD03, для города большая турбина не нужна. Также нужны более производительные форсунки, интеркулер, пайпы, ДАД+ДТВ, блоу-офф. Насоса родного должно хватить до 0.8 бар. Я бы посоветовал расжать мотор, если планируется дуть больше 0.3 бар (порядка 110 л.с.). Толстая 2-2.5 мм прокладка даст степень сжатия 8.5, можно дуть до 0.8-1 бара, получится 150-160 л.с. Если дуть больше бара, то нужно расжимать мотор другими поршнями, СЖ делать 8. Естественно, нужны другие мозги, на январе сейчас много кто может грамотно отстроить. Клапана менять не надо, компрессию повышать не стоит. Это все из другой оперы. Спрашивайте, отвечу. Чтобы получить лошадей 110-120, что менять и сколько денег)? |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 5.12.2010 Из: Tomsk Спасибо сказали: 35 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #18
![]()
Чтобы получить лошадей 110-120, что менять и сколько денег)?
двигатель HR15 16 и в какой-то вариации есть 18 буквы не помню потом ротор на впуск (не знаю как правильно) девайс который врашается с помошью ремня денег за двигло 6 тыш варик 18-22 механика хбз сколько стоит + мозги но дорого тыш 40 ну и собрать тыш от 5 -------------------- ![]() форум ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 5.12.2010 Из: Tomsk Спасибо сказали: 35 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Сообщение #19
![]()
http://www.impul.co.jp/products/model/K12_MARCH.html
-------------------- ![]() форум ![]() |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2012 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Сообщение #20
![]()
Чтобы получить лошадей 110-120, что менять и сколько денег)?
Про К12 сложно сказать, не видя и не зная внутренностей мотора, надо более подробно разбираться. А про К11 могу сказать, там все проще. Сам еще раздумываю: делать из литрового мотора 1.3 или турбировать, тем более, в гараже давно лежит турбинка RHF4. Если делать все вместе, т.е. 1.3Т, то на моем блоке степень получится 11, что многовато даже для атмосферника. Наращивать блок бутербродом наврядли получится, т.к. цепь, а из головки много не убрать, так что остается заказывать изготовление новых поршней, что достаточно геморрно. На литрухе можно было бы обойтись толстой прокладкой. На К11 турбину можно прикрутить через фланец вместо катализатора. Остальные переделки небольшие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 8:09 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|