Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2008 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Сообщение #1
![]()
Nissan Micra 1998 г.в. Не завелась с утра, посмотрел свечи, залиты. Прокаливание и замена не помогли. Мороз несильный, -13-15 всего. Помогите разобраться в чем здесь дело! Заранее спасибо!
Несколько недель такое уже было, на сервисе заменили свечи, сказали что дело в плохом бензине. |
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 19.11.2008 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сообщение #2
![]()
у меня такая же ерунда.помогает если поставить на прогрев хотя бы зерез 3 часа.мне сказали что у многих ниссанов есть такая проблема и такое ощющение что фарсунки на морозе открываются и обратно не закрываются и бензин поступает в больших колличествах.еще я пробовал кипятком поливать из бутылки на фарсунки чтоб они согрелись.кстати помогло в -20 завелась отлично.мне кажется дело или в фарсунках или какой то дачик на морозе зашкаливает или компьютер не адыкватно реагирует.А свечи менять и нагревать проктически бессмысленно - многораз так делал.Пока только 2 ывхода знаю - прогрев двигателя или утром поливать из бутылки.
-------------------- ![]() |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Сообщение #3
![]()
Незнаю. Это не нормально.
![]() Я две зимы пережил - завадилась и при -23. Машина была на улице. Произвадитель кто? У меня Англия 95 -------------------- ![]() |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2009 Из: Красноярск Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сообщение #4
![]()
Nissan Micra 1998 г.в. Не завелась с утра, посмотрел свечи, залиты. Прокаливание и замена не помогли. Мороз несильный, -13-15 всего. Помогите разобраться в чем здесь дело! Заранее спасибо! Несколько недель такое уже было, на сервисе заменили свечи, сказали что дело в плохом бензине. У меня такое тоже бывает. Выхожу из такой ситуации так: если сразу двигатель не завелся вынимаю предохранитель топливного насоса и завожу на остаточном давлении бензина, потом втыкаю предохранитель на место. |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2008 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сообщение #5
![]()
У меня такое тоже бывает. Выхожу из такой ситуации так: если сразу двигатель не завелся вынимаю предохранитель топливного насоса и завожу на остаточном давлении бензина, потом втыкаю предохранитель на место.
Подскажите плз, где этот предохранитель находится( ряд, место), а то в мануале пишут, что на крышке, а там все по японски!!! |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Сообщение #6
![]()
Имеется Ниссан Микра, 97 года выпуска, CVT, литровый движок, 54 кобылы, сборка - Англия.
Ещё при декабрьских морозах показала нам своё фи... Было минус 15 - завелась с полоборота, на следующий день стукнуло минус 20, завелась, проработала секунд 5 и померла... Выкрутил свечи - залиты. Что я не делал, грел свечи на газу, брызгал "быстрый старт", ничего не помогало. Купил новые свечи и даже ВВ-провода - всё напрасно... Потеплело - результат нулевой, как заливало свечи, так и заливает. Начитался тут умных советов, да ещё на другом форуме нашёл кое-что полезное, для размышления... Хочу попробовать два этих варианта: а)завести на остаточном давлении топлива при вынутом предохранителе топливного насоса; б)покрутить, разобрать и почистить датчик AAC (датчик холостого хода). Что из этого выйдет - в ближайшее время отпишусь. Если есть полезные советы - приму с большим удовольствием, ну никак не хочу везти её в сервис, диагностика, конечно, вещь полезная, но проблема может быть в простой банальности, ну, вот хоть, к примеру, в топливном фильтре или плохого качества топливе, да и денег может вылететь в трубу энное количество, а они не лишние... --------------------
Nissan Micra K11 1.0л (54л.с.) CVT 97г Англия
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.3 ![]() |
Сообщение #7
![]()
Имеется Ниссан Микра, 97 года выпуска, CVT, литровый движок, 54 кобылы, сборка - Англия. Ещё при декабрьских морозах показала нам своё фи... Было минус 15 - завелась с полоборота, на следующий день стукнуло минус 20, завелась, проработала секунд 5 и померла... Выкрутил свечи - залиты. Что я не делал, грел свечи на газу, брызгал "быстрый старт", ничего не помогало. Купил новые свечи и даже ВВ-провода - всё напрасно... Потеплело - результат нулевой, как заливало свечи, так и заливает. Начитался тут умных советов, да ещё на другом форуме нашёл кое-что полезное, для размышления... Хочу попробовать два этих варианта: а)завести на остаточном давлении топлива при вынутом предохранителе топливного насоса; б)покрутить, разобрать и почистить датчик AAC (датчик холостого хода). Что из этого выйдет - в ближайшее время отпишусь. Если есть полезные советы - приму с большим удовольствием, ну никак не хочу везти её в сервис, диагностика, конечно, вещь полезная, но проблема может быть в простой банальности, ну, вот хоть, к примеру, в топливном фильтре или плохого качества топливе, да и денег может вылететь в трубу энное количество, а они не лишние... для начала наличие искры проверь. у меня те же симптомы проявились. искра не идет. свечи новые, но она даже с наконечника не пробивает, а где у марчика центральный вв-провод с катушки на трамблер и есть ли там вообще катушка - я не вдуплил я в сервис отвез, как заберу - расскажу, чем ей там помогли и второе важное - если не заводилась (не зводится), следовательно, бензин, который заливал свечи, должен постепенно через цилиндры уйти в картер это предотвращают, выкручивая все свечи и через свечные колодцы выгоняя влагу (крутят стартером) если этого не сделано, рекомендую понюхать масло. если пахнет бензином - однозначно менять --------------------
march bolero - овощ жены
toyota sprinter trueno 110 5afe - мой овощ |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.3 ![]() |
Сообщение #8
![]()
Привет всем, аналогичная ситуация, резкий перепад температуры и Марч не завелся,заменил свечи результат тот же....Что делать???
|
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.5.2009 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сообщение #9
![]() ![]()
Здраствуйте мальчики! У меня то же машина не заводится в мороз! Мне сказали надо датчик температуры Обходить!
Правда? |
![]() ![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 21.11.2009 Из: северск Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Nissan March K11 1.3 ![]() |
Сообщение #10
![]() --------------------
Nissan March K11, 5 дверей, двигатель GA15DE, АКПП, 07.2000г.в.
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Сообщение #11
![]()
для начала наличие искры проверь. у меня те же симптомы проявились. искра не идет. свечи новые, но она даже с наконечника не пробивает, а где у марчика центральный вв-провод с катушки на трамблер и есть ли там вообще катушка - я не вдуплил я в сервис отвез, как заберу - расскажу, чем ей там помогли и второе важное - если не заводилась (не зводится), следовательно, бензин, который заливал свечи, должен постепенно через цилиндры уйти в картер это предотвращают, выкручивая все свечи и через свечные колодцы выгоняя влагу (крутят стартером) если этого не сделано, рекомендую понюхать масло. если пахнет бензином - однозначно менять Искра есть, на всех проводах, без исключения! По поводу центрального провода врать не буду - не знаю, идёт в трамблёре, значит катушка где-то рядом, может один моноблок с трамблёром. Масло проверю - большое спасибо за подсказку! А вот выгнать топливо посредством продувки целиндров - дохлый номер! Колодцы глубокие, ничего из них не выходит, компрессия у авто хорошая, а выкинуть лишнее топливо сил не хватает, отсасывал грушей, предварительно надев пластиковую трубку... бред всё это, и это не помогло... Сообщение отредактировал ssetterr - 15.1.2010, 1:56 --------------------
Nissan Micra K11 1.0л (54л.с.) CVT 97г Англия
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Сообщение #12
![]() ![]()
что управляет форсунками?не поступает бензин в форсунки.насос в порядке.
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Сообщение #13
![]()
что управляет форсунками?не поступает бензин в форсунки.насос в порядке.
Мозги, разумеется! Если есть топливо на входе форсунки, а далее оно не наблюдается, виноват компьютер, но причин неисправности может быть масса, не обязательно поломка компьютера. Диагностика подскажет, что и как... Сообщение отредактировал ssetterr - 20.1.2010, 8:30 --------------------
Nissan Micra K11 1.0л (54л.с.) CVT 97г Англия
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Сообщение #14
![]()
Всё оказалось намного банальней...
Отвезли машинюшку в сервис, у нас стоит вариатор, не рекомендую, даже запрещаю тащить авто на буксире, масло сейчас очень густое, смазки никакой не будет, да и у Ниссанов специфический вариатор, свой, собственный, полетит мгновенно, ремонт будет очень как дорог! Вызвали эвакуатор, погрузили, до сервиса 2км., но тем не менее, 1500р. за доставку. Более детально сейчас не расскажу, что с ней сделали, есть пока поверхностные выводы, судя по рекомендации по покупке запчастей: 1. Крышка трамблёра (ток большой, осыпаются контакты, со временем) 2. Бегунок 3. Температурный датчик (двухконтактный, номерок напишу позднее) 4. Фильтр тонкой очистки топлива (так как будет промыта вся топливная сисиема, включая форсунки) Всё! Вот такой вот компот! надеюсь, она теперь будет заводится на морозе без проблем, время покажет! Ну, и как я ожидал, она сразу завелась на сервисе, после ночи простоя в тепле. Делайте выводы. Правильно говорят, сани готовят летом. И мне непростительно, как опытному механику, было всё спустить сквозь рукава, заводилась и ездили она без проблем, пока не ударили двадцатиградусные морозы, т.е. надо было на диагностику закинуть авто сразу, до морозов. --------------------
Nissan Micra K11 1.0л (54л.с.) CVT 97г Англия
|
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.11.2008 Спасибо сказали: 7 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Сообщение #15
![]()
Проверяем.
Топливный насос. Давление в рампе. ВВ провода. на наличии пробивании обмотки! Подсосы воздуха... --------------------
Ниссан Микра. Красненькая такая, резвая зараза)))))
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Сообщение #16
![]()
Проверяем. Топливный насос. Давление в рампе. ВВ провода. на наличии пробивании обмотки! Подсосы воздуха... Всё это, конечно, правильно... но эффект нулевой! Свечи прокаливай и не прокаливай - тоже не поможет. Ночь в тёплом гараже - и она у вас заведётся без проблем! У нас тоже не заводилась, лампочка контроля двигателя тоже не загоралась, вообщем, исправное авто. В сервисе пошёл на замену датчик температуры жидкости, он двухконтактный, один проводок даёт информацию в мозги. Ещё самое элементарное - крышка трамблёра и бегунок. Промывка инжектора, так, на закуску... Датчик ниссановский дорог 22630-99B10 (1500р), купили фирмы Fae 33110, итальянский, 300р. Он латунный, двухконтактный, не путайте с Bosch, тот тоже двухконтактный, только пластмассовый! ![]() Сообщение отредактировал ssetterr - 29.1.2010, 9:20 --------------------
Nissan Micra K11 1.0л (54л.с.) CVT 97г Англия
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2010 Из: Kemerovo Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сообщение #17
![]()
Вчера попробовал завестись (после недельной стоянки), На улице -5, подогрел "кипятильником", крутонул пару раз, дальше все, крутил мин. 5, двигатель всхватывает и торохтит как трактор, на всхватываниях разгоняется но не заводится. прочистил свечи - такая же хрень... В конце концов завелась
![]() --------------------
Гайцы - КОЗЛЫ!!!
|
![]() ![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.4.2010 Из: Магаданская обл. п.Стекольный Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сообщение #18
![]()
У меня была похожая неприятность. Оказалось, что из-за нашего "качественного" бензина Инжектора начинают лить. Решил вопрос так: Залил тройную дозу "Очистителя инжекторов ударного действия" от компании Хай-Гир в полный бак, и сжег пол бака. Машину завел только с педалью в полу!!! А работала как мотоцыкл УРАЛ без глушака!!! Обороты были ниже холостых (это при утопленной педали-то!!!) Только через три часа приотпустил педаль на 50%. Теперь постоянно использую ср-во "Очиститель инжекторов + октан корректор" от Хай-Гир!!!
|
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2013 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сообщение #19
![]()
Решил данную проблему следующим образом: после отогрева машины в теплом боксе при попытках завести двигатель свечи каждый раз были безнадежно залиты, компрессии и подавно не было. Было принято решение налить в горшки масла, чтобы оно создало маслянную пленку. Заливал примерно по 1 шприцу (10 куб) в каждый горшок, с последующей прокруткой стартера, оставлял на несколько часов, затем закручивал прокаленные очищенные и теплые свечи, крутил стартер около минуты, завелась нормально.
Данный метод спасал неоднократно. Старые свечи после заливания желательно поменять на новые а не прокаливать. |
![]() ![]()
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Из: Омск Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сообщение #20
![]()
Доброго времени суток!
Такая же беда, не сработал подогрев немного "почихав" не завелась(свечи залило). Несколько дней стояла пока устанавливал новый подогрев. После установки, прогрел двигатель, стартер крутит, искра есть, топливо тоже подается - но не какого эффекта. Свечи прокаливал,а толку ни нет. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 9:28 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|