Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 23.4.2008 Из: Саратов Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
Сообщение #41 3.9.2011, 20:28
"или вообще ступицу поменять на контракт" Поясни для блондинок плиз. Я уж не спрашиваю что ты имеешь ввиду под словом "закоцали"...
-------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.2.2011 Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #42 3.9.2011, 20:39
"или вообще ступицу поменять на контракт" Поясни для блондинок плиз. Я уж не спрашиваю что ты имеешь ввиду под словом "закоцали"...
Да че уж меняй машину, ступицу из-за подшипника заменить бред. Под словом закоцали имелось в виду я так думаю, то что сервисмены содрали магнитную полосу на ступичном подшипнике. Из за этого не работает у вас АБС. Вообще надо сразу все проверять, после ремонта. Если есть бумажка с СТО идите и пусть все по уму переделывают. Ступичный подшипник оригинал был? если нет то на нем просто могло не быть магнитной полоски.И вроде если надо менять ступичный то там не АБС гореть будет а люфт и шум от подшипника идти, хотя может ошибаюсь. Сообщение отредактировал drive113 - 3.9.2011, 20:41 |
Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 23.4.2008 Из: Саратов Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 2.9.2010 Из: .msk Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #44 5.9.2011, 8:48
drive113 а что за магнитная полоска?там вроде как гребенка для ABS стоит,приблуда типа шестерни
кста ксю,а ABS может горят из за криворуких дядек из сервиса,они могли спокойно убить твой датчик абс при замене подшипника ступицы. Сообщение отредактировал mojno_vse - 5.9.2011, 8:51 --------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2 |
Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 23.4.2008 Из: Саратов Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
Сообщение #45 5.9.2011, 11:06
Ступичный подшипник оригинал был? если нет то на нем просто могло не быть магнитной полоски.
Вот хз какие это... с магнитной или нет... И как можно "убить" датчик? На СТО была, они как бы не отказываются делать, но ЧТО делать не особо знают... -------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 2.9.2010 Из: .msk Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #46 5.9.2011, 12:11
когда подшипник меняют, по идее нужно снять всю стойку в сборе (рычаг,стойка,пружина,ступица) а что б ее снять надо вынуть датчик абс,они могли при снятии свернуть ему голову,так как он наверняка прикипел
--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2 |
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.2.2011 Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #47 5.9.2011, 12:45
Фебест Гавно. это не оригинал вот может даже там и полоски этой нет я просто не видел их точно сказать не могу.. Нет там шестерни на подшипнике а с краю черная полосочка магнитная, могет быть на к11 с шестеренкой но тож не в курсе к сожалению.Могли и датчик свернуть. если свернули оба то спидометр работать не будет вроде.Ксю бери оригинальные подшипники и ставь их. причем спроси сервисменов имели ли они дело с подшипником с магнитной полосой.Оригинал упакован в коробочку с логотипом ниссана, не ошибешься.
Сообщение отредактировал drive113 - 5.9.2011, 12:48 |
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 1.2.2008 Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
Сообщение #48 5.9.2011, 13:36
Да че уж меняй машину, ступицу из-за подшипника заменить бред. Под словом закоцали имелось в виду я так думаю, то что сервисмены содрали магнитную полосу на ступичном подшипнике. Из за этого не работает у вас АБС. Вообще надо сразу все проверять, после ремонта. Если есть бумажка с СТО идите и пусть все по уму переделывают. Ступичный подшипник оригинал был? если нет то на нем просто могло не быть магнитной полоски.И вроде если надо менять ступичный то там не АБС гореть будет а люфт и шум от подшипника идти, хотя может ошибаюсь.
Что вы говорите. Стоимость контрактной ступицы по регионам 1000-2000 руб. Подшипник стоит 1200, снять поставить его ну наверно не меньше 500. И где то эти оба места надо найти, где подшипники продают и где их правильно меняют не закоцывая, чтоб потом "не пинать сервисменов". Лично я купил ступицу за 1700 и поменял тихо и спокойно у знакомого в гараже, не надо не выпресовывать, не запресовывать, просто несколько гаек отвернуть и завернуть, и на выходе нет проблем с которыми надо писать на форум А, бонусом появился практически не сношеный тормозной диск, пара колодок суппорт, и кстати бывает ступицы в комплекте с датчиком продаются.
drive113 а что за магнитная полоска?там вроде как гребенка для ABS стоит,приблуда типа шестерни кста ксю,а ABS может горят из за криворуких дядек из сервиса,они могли спокойно убить твой датчик абс при замене подшипника ступицы. Гребенок у марчей к12 на передних колесах нет, всё гораздо технологичнее, но датчик тоже убиваем. Да, при замене ступицы, не пришлось снимать стойку, и датчик на марчах в зависсимости от года имеет разный конструктив, есть вставной , а есть на болту |
Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 23.4.2008 Из: Саратов Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
Сообщение #49 5.9.2011, 13:56
Лично я купил ступицу за 1700 и поменял тихо и спокойно у знакомого в гараже, не надо не выпресовывать, не запресовывать, просто несколько гаек отвернуть и завернуть, и на выходе нет проблем с которыми надо писать на форум
Везет вам... а девушкам что делать? Я вот лично специально нашла магазин японских автозапчастей и при нем СТО по японцам (что в Саратове в единичном варианте). Если свернули датчик, то что? Он меняется? -------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 1.2.2008 Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
Сообщение #50 5.9.2011, 14:10
теперь уже остается разгребать, и самообразовываться.
датчик меняется, год выпуска авты какой? наверно проще заказать новый подшипник, датчик( на всякий случай, но от МИКРЫ), и кольцо там еще вроде часто ломают а , ну или б/у ступицу, некоторые девушки так тоже делают |
Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 2.9.2010 Из: .msk Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #51 5.9.2011, 14:47
ну насчет технологичности хз)по крайней мере гребенка не дает таких танцев с бубном из за неоригинального подшипника.эту технологию до сих пор многие производители используют
--------------------
С умным видом тупо глядя
бывшая,но до сих пор любимая=)Drive2 |
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.2.2011 Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #52 5.9.2011, 15:31
800 рублей за шт. я отдал (оригинал) за замену 300 рублей штука. Мне вот интересно если у девушки некому по машине подсказать.Как она купит ступицу то? если окажется она тоже с убитым подшипником???Ну или с полудохлым который развалится через пару тройку тысяч пробега.а за ступицы она отдаст грубо говоря рубля 4 потом еще столько же.? Извините но мнения о замене ступицы из за подшипника не разделяю.И думаю наши барыги поснимут с нее все типа датчиков. Это мое мнение не навязываю ни кому.)))
Сообщение отредактировал drive113 - 5.9.2011, 15:36 |
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.2.2012 Из: Россия, Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #53 13.2.2012, 12:19
У меня вообще прикол был, меняла левый подшипник в сервисе, не могли разобрать чтобы снять его что-то там прикепело))) потом все таки получилось открутить , в общем каким-то чудесным образом замяли датчик абс . потом выправляли еле как все обратно поставили! Сделали вместе с подшипником, а я только трогаться начинаю и у меня абс долбит.. причем не в педаль. а глухой звук абс присутствует.хотя я даже не торможуу.......
извините если не понятно....) |
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2012 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Сообщение #54 17.6.2012, 9:31
Помогите с ремонтом ABS загорелась сигнальная лампа! нужно продиагностировать! не могу найти книжку! у кого есть книга по ремонту с 2002 года выпуска пожалуйста откликнитесь! зарание спасибо!
Тема я понимаю устарела, но за это время выявилась характерная причина неисправности АБС, есть вероятность что многим поможет. Суть в том, что модулятор АБС состоит в том числе из электродвигателя, у которого с течением времени просто изнашиваются щетки и когда их остается совсем мало, они начинают перекашиваться и контакт соответственно плохой, система диагностики выдает ошибку. Временно лечится парой ударов сверху по двигателю модулятора АБС (без зверства естественно), хватает как правило на месяц - два, а поскольку щетки не менятся, то полное лечение - замена модулятора вместе с двигателем. Книгой пользуюсь этой - Nissan Micra, March с 2002г ремонт эксплуатация Автонавигатор Вполне пойдет, шрифт правда для меня мелковат, наверное бумагу экономили, хотя все равно получилась толстой. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 9:44 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|