Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2009 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #1 12.5.2009, 11:31
Привет всем!
принимайте новенького. приобрели жене Микру 1.4, 2004 года. пробег 55 000. автомат. судя по записям в сервисной книжке, на 40 000 в коробке меняли жидкость. залито сейчас Dexron 3. но насколько я знаю, всегда лучше когда залита оригинальная жидкость, рекомендованная производителем. по информации этого форума понял, что для нашей машинки нужна ATF Matic D. вопрос- как быть с заменой? ведь при простом слитии старой жидкости сольется всего литра 3. а остаток останется в коробке. можно ли смешивать оригинал с Декстроном? и ещё, что попутно меняется с жидкостью? фильтр? заранее спасибо за ответы |
Группа: Пользователи Сообщений: 1777 Регистрация: 24.4.2008 Из: г. Новороссийск Спасибо сказали: 21 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2009 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #3 12.5.2009, 12:54
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1777 Регистрация: 24.4.2008 Из: г. Новороссийск Спасибо сказали: 21 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #4 12.5.2009, 13:11
А сколько машина набегала с момента первой замены? 15000км? Не рано ли ты беспокоиться начинаешь?
Вообще-то лучше бы залить такого же, как и было ... Но ты можешь вместо допустим 7 литров масла купить 15 и промыть коробку. А на счет того, можно ли их мешать я не знаю, хотя если они одинаковой вязкости ... |
Группа: Главные администраторы Сообщений: 3773 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Спасибо сказали: 76 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #5 12.5.2009, 13:29
Если есть большое желание сменить жижу, то нужно делать не частичную замену масла (когда выливается 3-4 литра), а полную, с промывкой, тогда смело можно заливать полный объем рекомендуемой жижи... Насчет фильтра - не скажу, может сам фильтр то и недорогой, а вот его замена может вылиться в большие деньги, все зависит от трудоемкости операции, нужно звонить, узнавать по сервисам!
--------------------
Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только :) Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного :) |
Группа: Пользователи Сообщений: 1777 Регистрация: 24.4.2008 Из: г. Новороссийск Спасибо сказали: 21 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #6 12.5.2009, 13:46
Мурзилка, я бы тоже на твоем месте сделала полную замену с промывкой, на коробке лучше не экономить.
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 3773 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Спасибо сказали: 76 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Сообщение #7 12.5.2009, 14:06
Поковырялся в интернете, вот чего нашел...
Mobil ATF одобрен и отвечает требованиям следующих производителей: * GM Dexron III (G-34064) * Ford Mercon (M-931220) * Allison C-4 (C4-19321894) * MB 236.1, 236.5 * MAN 339 F * ZF TE-ML-09, -14 * Voith G607 * Nissan genuine ATF, Matic fluid D Ссылка: http://www.cansy.ru/mobil_atf.htm Т.е. по сути под разными названиями прячутся жижи с одинаковыми свойствами и характеристиками, или почти одинаковыми! При таком раскладе стоит ли тратить деньги и менять еще раз масло в коробке?! Я бы откатал тысяч 30 с момента замены и поменял бы полностью потом его на Fluid D... ИМХО! --------------------
Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только :) Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного :) |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2009 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #8 12.5.2009, 14:18
Народ, спасибо за ответы!
да, с момента последней замены машинка пробежала всего 15 000. так как машинка вторая в семье ( первая Honda CR-V), то планируем ухаживать так же- то есть масло в движке менять раз в 8000, а в автомате раз в 20-30 тыс. всё таки как никак у нас пробки и тяжелые условия эксплуатации. а насчет полной замены... правильно ли я понимаю, что полная замена вроде как губительна для АКПП? на Хонде как раз так. то есть при промывке на автомате поднимается грязь, которая забивает фильтр, расположенный в недрах АКПП и коробке трандец приходит. или я что-то путаю? |
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.5.2009 Из: г.Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #9 15.5.2009, 6:16
Народ, спасибо за ответы! да, с момента последней замены машинка пробежала всего 15 000. так как машинка вторая в семье ( первая Honda CR-V), то планируем ухаживать так же- то есть масло в движке менять раз в 8000, а в автомате раз в 20-30 тыс. всё таки как никак у нас пробки и тяжелые условия эксплуатации. а насчет полной замены... правильно ли я понимаю, что полная замена вроде как губительна для АКПП? на Хонде как раз так. то есть при промывке на автомате поднимается грязь, которая забивает фильтр, расположенный в недрах АКПП и коробке трандец приходит. или я что-то путаю? Меняется масло со снятием поддона и чисткой сеточки масляннного фильтра. -------------------- Nissan Micra 1.4 Elegance 2003 Nissan Tiida Latio 15S FOUR 4-eWD 2005 |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2009 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Сообщение #10 15.5.2009, 10:43
а сколько при такой замене сливается? полный объем в коробке вроде 7.7 литра?
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.2.2009 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #11 18.5.2009, 11:31
С промывкой лучше не мыть. Так просто поднимете всю муть и будет просто огромный расход масла при замене! Лучше сделать два раза частичную замену по 4 литра с промежутком в 1000 км.
-------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 14.1.2008 Из: Тольятти-Пенза Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 12.12.2007 Из: г. Москва Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Сообщение #13 20.5.2009, 8:55
Да расход жижи при полной замене на автомате большой зато промывается
Но и удовольствие не особо дешевое ...из тех сервисов что я знаю замена 1900 р только работа не считая жижи, ну это еще может быть тыщи 2-2500 р. Но с промывочкой то лучше и рекомендуют в основном так.... --------------------
До свидания, Покемон!
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.2.2009 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #14 26.5.2009, 12:59
Если муть так и будет в виде осадка, то ничего страшного! Гораздо страшнее ее взболтать и не удалить полностью.
aserov, а кто рекомендует? Уж не мастера ли СТО??? Вот ссылочка по замене масла: http://forum.autodata.ru/5/6273/0.htm?a=stdforum_view&o= Сообщение отредактировал Zero - 26.5.2009, 13:15 -------------------- |
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 14.1.2008 Из: Тольятти-Пенза Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 27.2.2009 Из: Пермский край, Березники Спасибо сказали: 4 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2010 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #17 6.8.2010, 11:57
хочу поменять масло в АКПП сам, вообще это реально ? и как это сделать ? в мануале на микру просто написано масло слить и залить новое, на горячую. кто сам менял подскажите !!!
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.12.2010 Из: г.Томск Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
Сообщение #18 18.12.2010, 8:13
Если есть большое желание сменить жижу, то нужно делать не частичную замену масла (когда выливается 3-4 литра), а полную, с промывкой, тогда смело можно заливать полный объем рекомендуемой жижи... Насчет фильтра - не скажу, может сам фильтр то и недорогой, а вот его замена может вылиться в большие деньги, все зависит от трудоемкости операции, нужно звонить, узнавать по сервисам!
я вот понемял масло в каробке вместе с промывкой, а фильтр оставил старый, так где-то через 5 тысяч км. появились пенки при переключение, съездил поменял фильтр и долил масла, так все исчезло и горя теперь не знаю... P.S.вся эта галимотья (фильтр + установка + 2 литра масла) обошлась 3 тысячи деревянных |
Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 15.1.2009 Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Сообщение #19 26.1.2011, 20:54
Человек (не сервис) написал, что меняет масло АКПП так:
Цитата
снимаю поддон, чищу, заливаю свежее масло 4 литра, потом заводим машину и снимаем шланг обратки с масл.радиатора, сливаем литр старого, доливаем литр свежего и так 4 раза, получается 100% полная замена.
Так и заменить? Либо лучше как? -------------------- Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1,2.
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.7.2010 Из: самара Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2014, 5:36 |
Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: marchclub.ru
|