Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поменять цепь ГРМ!!!
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K11 (1992 - 2002) > Двигатель
Lina
кто менял когда-нибудь? мне заломили цену около 13 тыс руб. говорят что там 2 цепочки и натяжители. типа много чего менять. странно. я думала цепь грм одна. просвятите плз blink.gif
FM199Rus
Про две цепи честно говоря затрудняюсь ответить, странно как то... Посмотрел на exist.ru, действительно две цепи...
Натяжители менять по-любому, т.к. операция действительно весьма трудоемкая, придется снимать двигатель и коробку передач... Сама по себе цепь не дешевая, так что я думаю цена вообщем-то более менее адекватная... На дилетантский взгляд...
Karlo
дёшего объявили.....
Lina
Цитата(Karlo @ 16.2.2008, 22:39) *
дёшего объявили.....

а сколько стоит в реале? чего дешевого?
DoUrden
Цепи две, цена норм... работы много, по себе знаю только что капремонт сделал, в т.ч. замена цепей...
Так что меняй там.
Ромарио
Цепь менял сам(большую). Снимается верхняя и нижняя крышка. Снимается натяжитель. Снимается цепь. Главное не пропарить метки. Всё конечно было весьма геморойно, но зато экономно... Подробную процедуру можно найти в инете...
Garry666
Цитата(Lina @ 14.2.2008, 13:24) *
кто менял когда-нибудь? мне заломили цену около 13 тыс руб. говорят что там 2 цепочки и натяжители. типа много чего менять. странно. я думала цепь грм одна. просвятите плз :blink:

Вот сдесь http://www.detali.ru/ вводиш свой номерок с техпаспорта и смотриш детали, и номер для заказа списываеш
DoUrden
Цитата(Garry666 @ 3.4.2008, 15:33) *
Вот сдесь http://www.detali.ru/ вводиш свой номерок с техпаспорта и смотриш детали, и номер для заказа списываеш


Я раньше тоже так делал, но пару раз попал нато что приношу номера деталей - продавец выпучивает глаза и говорит - Что это?
Оказалось у многих крупных магазинов свои номера деталей....
Garry666
Цитата(DoUrden @ 4.4.2008, 7:20) *
Я раньше тоже так делал, но пару раз попал нато что приношу номера деталей - продавец выпучивает глаза и говорит - Что это?
Оказалось у многих крупных магазинов свои номера деталей....

Я беру номер детальки отсюда и в поисковик вбиваю, выдаёт кучу ссылок на заменяемые разных фирм производителей с номерами, а дальше дело техники. А есчё отсюда удобно смотреть что куда стыкуется, я большую часть работ делаю сам, так что принт и всё.
shnel
Приветствую всех участников форума! Постоянно замечаю на низких оборотах двигателя стук, похожий на работу дизельного двигателя, возможно, что этот шум есть и на высоких оборотах, просто его сложнее услышать. Есть подозрения на цепи ГРМ или на натяжители этих цепей. Пробег - более 135 000 км. Как думаете в чем может быть причина такой работы двигателя и насколько серьезными могут быть последствия?
serzh
Цитата(shnel @ 12.10.2008, 21:14) *
Приветствую всех участников форума! Постоянно замечаю на низких оборотах двигателя стук, похожий на работу дизельного двигателя, возможно, что этот шум есть и на высоких оборотах, просто его сложнее услышать. Есть подозрения на цепи ГРМ или на натяжители этих цепей. Пробег - более 135 000 км. Как думаете в чем может быть причина такой работы двигателя и насколько серьезными могут быть последствия?


ну похоже что одна из цепей или натяжитель не работает. У меня не работал натяжитель и после его замены все стало работать отлично. Но если у тебя цепь растянулась, то она может порваться и тогда делов там наделает очень много.
Vilgelmus
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

даже если и вытянулась, не порвется. На фото дв. CG10. Для ремонта потребуется :
1) две звездочки распредвалов.
2) звездочка промежуточная и звездочка коленвала.
3) верхняя цепь грм.
4) нижняя цепь грм.
5) два натяжителя.
6) два успокоителя.
7) сальник коленвала.
8 ) два уплотнительных кольца.
9) прокладка крышки клапанов.
10) уплотнители колодцев свечей зажигания.
11) маслянный фильтр и моторное масло.
bye.gifвсем удачи!!!
SergeyS-S
http://www.cube-club.ru/ud/books/nissan_march_k11.pdf
читайте , всем полезно будет
lis1729
Цитата(Lina @ 14.2.2008, 14:24) *
кто менял когда-нибудь? мне заломили цену около 13 тыс руб. говорят что там 2 цепочки и натяжители. типа много чего менять. странно. я думала цепь грм одна. просвятите плз blink.gif


Мне тоже менять сейчас надо, за работу цену выставили 5000, а вот купить хочу сама, мне предложили за комплект 10 000, хочу заказать на exist.ru, может кто подскажет какую и как выбрать?
dav
Вечер добрый!Купил вот К11 99года, пробег 200тыс. Неизвестно,меняли ГРМ или нет.Не подскажите,стоит заменить или еще можно поездить?
DartVineg
Ещё походит)
SergeyS-S
Цитата(dav @ 17.5.2015, 20:51) *
Вечер добрый!Купил вот К11 99года, пробег 200тыс. Неизвестно,меняли ГРМ или нет.Не подскажите,стоит заменить или еще можно поездить?
нет шума , нефиг лезть , а так это болячка у нисанов , японская цепура тянется уже через 80 - 120 тыс км.
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 15.7.2015, 19:05) *
нет шума , нефиг лезть , а так это болячка у нисанов , японская цепура тянется уже через 80 - 120 тыс км.

ну откуда у вас такие цифры?! на ниссанах давно, цепь не менял никогда, машины часто с пробегами 200-300 + тысяч км... всё родное.. немного шелестит и всё.. откуда у вас цепь в 80-120 тысяч растягивается?! ездил на микре недавно, 70+ тысяч км написано, гремит цепь... жуть.. масло из под крышки кидает... и покатался на марче 193 тысячи км.. всё сухо, всё идеально, человек говорит что не менял цепь, и пробег родной, ну чему я верю... т.е. явно не меньше.. машина ваааааще идеально работает... хотя в той микре кажется скручен пробег... так на 100-150 тысяч..
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 16.7.2015, 8:10) *
ну откуда у вас такие цифры?! на ниссанах давно, цепь не менял никогда, машины часто с пробегами 200-300 + тысяч км... всё родное.. немного шелестит и всё.. откуда у вас цепь в 80-120 тысяч растягивается?! ездил на микре недавно, 70+ тысяч км написано, гремит цепь... жуть.. масло из под крышки кидает... и покатался на марче 193 тысячи км.. всё сухо, всё идеально, человек говорит что не менял цепь, и пробег родной, ну чему я верю... т.е. явно не меньше.. машина ваааааще идеально работает... хотя в той микре кажется скручен пробег... так на 100-150 тысяч..

был апарат 2003 года ( цр12) , с аукциона с бумажками и ... , брали весной откатали до холодов и началось , хотя при выставлении кв. в вмт метки совпадали те что на цепи и точки звёзд , сканер матерился на датчик р.в. ,
спецов была кучя , даже мозг подкидывали другой , про замены датчиков промолчЮ .
в итоге перекинул на валах зуб и метки упали вперёд на зуб . датчики остались свои .

надо разбиратся в конкретном случае , за все тачки не надо говорить . , в японии авто может успеть попасть на то , прежде чем его закинут на свалку , а может и не успеть , что бывает чаще всего .
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 17.7.2015, 3:59) *
был апарат 2003 года ( цр12) , с аукциона с бумажками и ... , брали весной откатали до холодов и началось , хотя при выставлении кв. в вмт метки совпадали те что на цепи и точки звёзд , сканер матерился на датчик р.в. ,
спецов была кучя , даже мозг подкидывали другой , про замены датчиков промолчЮ .
в итоге перекинул на валах зуб и метки упали вперёд на зуб . датчики остались свои .

надо разбиратся в конкретном случае , за все тачки не надо говорить . , в японии авто может успеть попасть на то , прежде чем его закинут на свалку , а может и не успеть , что бывает чаще всего .

Естественно!!! и полностью согласен... но блин, микры поголовно с болячками... компенсаторы в 70% гремят
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 17.7.2015, 9:20) *
Естественно!!! и полностью согласен... но блин, микры поголовно с болячками... компенсаторы в 70% гремят
у микры нет маслокомпенсаторов , всё банально и просто , стакан над клапоном и регулировочная шайба , которой зазор высталяют , путём подбора по толщине . у этих двух цепных болячка в верхнем натяжители , 99% из случаев западает запорный шарик , а там под ним пружинка ... . снимать , мыть , растягивать чЮток и всё обратно собирать , благо подлезть к нему проблем нету .
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 19.7.2015, 11:10) *
у микры нет маслокомпенсаторов , всё банально и просто , стакан над клапоном и регулировочная шайба , которой зазор высталяют , путём подбора по толщине . у этих двух цепных болячка в верхнем натяжители , 99% из случаев западает запорный шарик , а там под ним пружинка ... . снимать , мыть , растягивать чЮток и всё обратно собирать , благо подлезть к нему проблем нету .

А можешь подробнее описать?!!! есть двигатель, на котором можно потренироваться... хотел бы попробовать
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 20.7.2015, 8:22) *
А можешь подробнее описать?!!! есть двигатель, на котором можно потренироваться... хотел бы попробовать
доброго времени !
сложностей нет , натяжитель в руки + отвёртка , аккуратно отклоняем пластинку ограничителя натяжителя , проворачиваем немного поршенёк освобождая фиксатор ограничителя ( движущийся поршень с сидлом натяжителя ) .
вынимаем всё и пружину поршня в том числе , пол дела готово . теперь проблемные манипуляции , надо вытащить из тела натяжителя , там что под пружиной , фиксатор , хрень такая , которая держит пружинку с шариком , шарик примерно диаметром 2 мм. и пружинка , в моём была жёлтого цвета , но что за металл непонятно , вот её надо немного потянуть , чтоб она стала подлиньше но не более чем на 1\4 , а то потом фиг засунеш всё обратно .
прежде чем всё собирать , надо промыть , в корпус натяжителя солярки налить , бенз или чистещее средство - для авто естественно , не ставить фиксирующий клапан обратки поставить поршень и .... , после всё собрать в исходное состояние . самое главное надо хорошо расматреть этот мелкий шарик на придмет косяков по телу и посадочное место , проблемно конечно но ... , если есть сомнение то шарик заменить , седло шарика шлифануть - не сверлом ! можно нулёвку скрутить в конус и слегка прокрутить , главно чтоб хуже не сделать . вот собственно и вся проблема .

примерная схема Нажмите для просмотра прикрепленного файла

как узнать что натяжитель глючит , открутить лючок , подсунуть ткань так чтоб незажувало её шкивами двига , чтоб под капотом небрызгало . запустить двиг , желательно прогретым чтоб обороты были маленькие , потухла лампа давки и смотрим на натяжитель , если он мандражирует поступательно ( всмысле поршень натяжителя ) то требует ремонт или замена , если после запуска натянул цепь и удерживает натянутой то он рабочий и хренова если нижний глючит , к ниму проблема добраться .

такие вот ... , на цр проще , там есть дополнительно механический фиксатор в виде защёлки , даже если глючит отсечка то всё равно работает как надо и без шума .

удачи . PS: натяжители где то валяются , буду в гараже и если не забуду то сфотаю эту хреновину .
Yurbalyga
Супер, спасибо!
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 21.7.2015, 10:11) *
Супер, спасибо!
получилось ?
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 22.7.2015, 17:10) *
получилось ?

пока нет... я в субботу буду свапать двигатель... и мне достанется вот стучащий, попробую реанимировать
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 23.7.2015, 8:07) *
пока нет... я в субботу буду свапать двигатель... и мне достанется вот стучащий, попробую реанимировать
хорошо , подождём , наверно будит многим интересно .

вот на мой вопрос ответа пока нету , а жаль .
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 25.7.2015, 20:42) *
хорошо , подождём , наверно будит многим интересно .

вот на мой вопрос ответа пока нету , а жаль .

движок валяется в гараже... буду разбирать и фотать... Владелец говорил, что у него 140 тысяч км на марче 2002 года... движка сухая, но стучала, рокотала прям
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 27.7.2015, 8:24) *
движок валяется в гараже... буду разбирать и фотать... Владелец говорил, что у него 140 тысяч км на марче 2002 года... движка сухая, но стучала, рокотала прям
похоже на натяжитель , су***ка , прям как дизель громко барабанит , после модернизации ( всмысле натяжителя ) всё нормально .
пробуй .

CR14 поршень , кто бы размеры написал ?
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 27.7.2015, 16:19) *
похоже на натяжитель , су***ка , прям как дизель громко барабанит , после модернизации ( всмысле натяжителя ) всё нормально .
пробуй .

CR14 поршень , кто бы размеры написал ?

нее... там стучит прям один цилиндр... завтра попробую часть движки раскидать...
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 28.7.2015, 8:27) *
нее... там стучит прям один цилиндр... завтра попробую часть движки раскидать...
вареантов много , палец , шатун , кольца лопнули и... , клапан разсухарился , или ещё что другое . вскрытие покажет ab.gif. по результатам ждём доклад
mike551
Привет всем у сестры микра к 11 (cg10de) стала трещать на холодную да и на горячую потрескивало (так и ездили тысяч пять километров) решили вскрыть посмотреть цепь ГРМ, оказалось что направляющая нижней цепи полностью развалилась цепь просто болталась вследствие чего растянулась в сравнении с новой. Купил комплект ГРМ Autowelt ГРМ TK-33009 разобрали поставили работать стала тихо как и положено но вылезла ошибка датчика распредвалов. Вопрос: с чего он считывает ? и ещё, посмотрел на старую промежуточную двойную шестерню как раз на против ДПРВ на ней на маленькой шестерне в одном месте типа бочёнка запрессовано (может с него считывает), а на новой его нет. Подскажите куда копать ? Можно попробовать в новой звёздочке просверлить отверстие и переставить бочёнок со старой в том же месте.
SergeyS-S
Цитата(mike551 @ 29.4.2016, 9:10) *
Привет всем у сестры микра к 11 (cg10de) , посмотрел на старую промежуточную двойную шестерню как раз на против ДПРВ на ней на маленькой шестерне в одном месте
нет там такого , он в трамблёре , если двиг не переходного года . трамблёр на вашем есть ?
mike551
Своя катушка на каждую свечу. https://www.drive2.ru/r/nissan/1674094/
DartVineg
Да, на моторе с 4мя катушками это и есть ДПРВ. Без него машина ездит, но фиговато. Надо искать звёздочку с таким бочоночком или просверлить и переставить. В вариант просверлить мне мало верится, там уж больно точность важна, да и шестерня должна быть калёная, хрен ещё посверлишь без специального оборудования.
mike551
Попробуем, там закалка на зубьях они твёрдые сверло не берёт, а в том месте где метка (бочёнок) ДПРВ на старой звёздочке пробовали сверлить нормально получается. Будем делать как на старой звезде, чувствую должно получиться.
mike551
Новый комплект
DartVineg
Верной дорогой идёте...))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.