Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все о моторном масле для Марчей
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Расходные материалы и жидкости
Свитка
Система смазки двигателя (моторное масло):
Объем масла с учетом масляного фильтра - 3 литра,
Объем масла без учета масляного фильтра - 2,8 литра,
Тип масла - API SG, SH или SJ*1, ILSAC GF-I или GF-II*1, ACEA 96-2A


То есть масла 2,8 литра покупать надо? опять пора менять, а я не помню сколько в прошлый раз покупала и еще что-то осталось, надо подсчитать ab.gif
SorvaneC
Недавно меняла масло, в дыиготель в наши машинки льют 3.2 литра.
Место там еще остается, но главное не переливать. Лучше на долив оставить.
Короче полюбому 4-хлитровую баклашку брать ab.gif
Свитка
Цитата(SorvaneC @ 17.3.2008, 12:58) *
Недавно меняла масло, в дыиготель в наши машинки льют 3.2 литра.
Место там еще остается, но главное не переливать. Лучше на долив оставить.
Короче полюбому 4-хлитровую баклашку брать ab.gif



понятно, спасибоab.gif
SUPERMACTEP
Два раза менял масло, на СТО с бочки, с дозатора. первый раз залили 3.0, видно было, что чуть перелив. Второй раз 2.9, норма.
Считается, что то масло, что осталось в канистре, можно использовать на долив, но нельзя на смену. То есть, если после трех смен масла в трех полупустых канистрах осталось по литру масла, в четвертую замену надо купить четвертую канистру, а не использовать останки.
Sema
Цитата(SUPERMACTEP @ 17.3.2008, 16:05) *
Два раза менял масло, на СТО с бочки, с дозатора. первый раз залили 3.0, видно было, что чуть перелив. Второй раз 2.9, норма.
Считается, что то масло, что осталось в канистре, можно использовать на долив, но нельзя на смену. То есть, если после трех смен масла в трех полупустых канистрах осталось по литру масла, в четвертую замену надо купить четвертую канистру, а не использовать останки.

почему?
SorvaneC
Потому что есть такое слоко НАДО!!!
И Серце машины тоже нужно беречь!!!
А собирать из разных банок остатки в одну кучу, уж лучше не пожалеть и купить новую.
Это всёравно что выкидывать мусор... Берем чистый пакет, кладем в ведро и собераем мусор.
И когда выкидываем, мы ж пакет то этот же не оставляем, а берем новый.
Примерно такой же принцип и тут))))))
63r
Цитата(SorvaneC @ 17.3.2008, 12:58) *
Недавно меняла масло, в дыиготель в наши машинки льют 3.2 литра.
Место там еще остается, но главное не переливать. Лучше на долив оставить.
Короче полюбому 4-хлитровую баклашку брать ab.gif



что случится если перелил масло в движок?
grimid
Цитата(63r @ 23.6.2011, 19:38) *
что случится если перелил масло в движок?


если очень много перелил то может сальники выдавить менять поедешь, зимой 100% в мороз выдавит
я сам наливаю зимой до середины метки на щюпе летом почти по верхний край метки
Cr1mson
Я в основном фирменное Ниссановское масло заливаю. Покупаю у ОД.
dariabu
Скажите, а у кого сколько масла ест микра? У меня лампочка масленки загорается раз в месяц-полтора... ah.gif
grimid
Цитата(dariabu @ 4.12.2013, 18:57) *
Скажите, а у кого сколько масла ест микра? У меня лампочка масленки загорается раз в месяц-полтора... ah.gif

0 грамм в год ah.gif

если вы меняли масло редко или заливали низкокачественное то у вас залегли кольца, лечится заменой но если есть бабло то можно потратить на химию для раскоксовки

жрет она у вас где-то литр в месяц?
где-то 1-1.5 тыс км ?
dariabu
Цитата(grimid @ 4.12.2013, 15:18) *
0 грамм в год ah.gif

если вы меняли масло редко или заливали низкокачественное то у вас залегли кольца, лечится заменой но если есть бабло то можно потратить на химию для раскоксовки

жрет она у вас где-то литр в месяц?
где-то 1-1.5 тыс км ?



Масло меняла в августе приблизительно. Масло вроде хорошее Mobil SUPER 5W/40, доливала один раз 1л и вот недавно еще 2л. По идее замена масла должна быть через 1,5 тыс км
grimid
Цитата(dariabu @ 4.12.2013, 19:31) *
Масло меняла в августе приблизительно. Масло вроде хорошее Mobil SUPER 5W/40, доливала один раз 1л и вот недавно еще 2л. По идее замена масла должна быть через 1,5 тыс км

масло густое, ваше если только летом использовать, родное 0w20 синь или полусинь, но так как у вас уже сильно жрет оно будет "улетать" еще сильнее
тут нужно проводить диагностику двигателя со вскрытием с последующим его ремонтом , тут вам решать делать или впарить микру
мобил может и хорошее масло, а может и нет просто рекламится хорошо
dariabu
Цитата(grimid @ 4.12.2013, 15:36) *
масло густое, ваше если только летом использовать, родное 0w20 синь или полусинь, но так как у вас уже сильно жрет оно будет "улетать" еще сильнее
тут нужно проводить диагностику двигателя со вскрытием с последующим его ремонтом , тут вам решать делать или впарить микру
мобил может и хорошее масло, а может и нет просто рекламится хорошо


Спасибо за ответ! Надеюсь ничего серьезного не окажется )
Veterinar
Цитата(Cr1mson @ 6.3.2012, 17:24) *
Я в основном фирменное Ниссановское масло заливаю. Покупаю у ОД.

Трям ! Что значит "фирменное" я нашол информацию что в металические КАНИСТРЫ Ниссану разливает масло фирма ELF !?
Yurbalyga
лью привезенное с Америки Valvoline, Castrol, но в последнее время заливаю motul. (гламурный поц)
Александр Первый
Всем здравствуйте!Лью в марча ZIC полусинтетику (бюджетный вариант 900 4л масла + 200 фильтр)уже почти 6 лет сейчас пробег 127тыс. двигатель работает нормуль по трассе 160 максимум бензин только 92,цепь не гремит, клапана не стучат,масло не ест,меняю через 5 тыс. без промывки.Двигатель оборотистый производители рекомендуют менять чаще.
Yurbalyga
Цитата(Александр Первый @ 3.2.2014, 16:56) *
Всем здравствуйте!Лью в марча ZIC полусинтетику (бюджетный вариант 900 4л масла + 200 фильтр)уже почти 6 лет сейчас пробег 127тыс. двигатель работает нормуль по трассе 160 максимум бензин только 92,цепь не гремит, клапана не стучат,масло не ест,меняю через 5 тыс. без промывки.Двигатель оборотистый производители рекомендуют менять чаще.


ну по объему у меня 3 литра, только синтетику, выше писал какие) без промывки 7 тысяч катаю на масле (лето 10w-60, зима 5w-30), заливаю только 98, клапана, цепь не гремит, масло не кушает, спокойно переносит езду в 5 тысяч оборотов и более и менее. за 2 года владения (за 1.5 года эксплуатации) накатал 70 тысяч км. Двигатель живой, вариатор - СКАЗКА!!!
Александр Первый
Раньше когда машина на работе стояла на улице лил 5 (зимой до 40) через 4 часа нормально заводился,сейчас в гараже стоит лью 10 всесезонку.Вариаторы у нас как-то не прижились,часто сыпятся,летит цепь,цепь отдельно ставить проблема,а новый стоит 30 т.Потому либо автомат,либо короба.Машина в годах потому полусинтетика,берегу резинки.
Zloy Admin
Да... Единого мнения или ответа на вопрос - нет... Не увязочка...

У меня К11 2002г.в. Заливаю 95, масло синтетика. сейчас на зиму Mobil1 0W-40 )))

Хотя мой дядька люет в японцы японское масло (сейчас не скажу какое) специальное для не новых машин... наверное весной перейду на "японский" вариант.

Меня заинтересовал вариант бюджетного масла и уменьшение периода замены масла. - есть ли тут научные предпосылки?
Александр Первый
1.Почему полусинтетика?Текучесть масла средняя между минералкой и синтетикой.Если лить синтетику при стареньких сальниках и прокладках(высохших) возможно появление сначала масляной пыли,а потом и течи через сальники и прокладки,что приведет к их замене.Минералка на повышенных оборотах "горит" в двигателе откуда и появляется нагар на внутренних поверхностях двигателя,залегают поршневые кольца и т.д.Полусинтетика тоже горит,но она более приспособлена к оборотам, и угар у нее меньше.Синтетика отличный вариант,НО машина в годах,как придет время поменять все прокладки и сальники,после замены залью синтетику.
2.Почему чаще надо менять?Любое масло горит в двигателе,везде есть проверка на угар т.е. сколько ест масла.Если масло горит значит есть налет,его надо смывать.Либо промываем двигатель перед каждой сменой масла,либо меняем чаще.И не забываем про манеру езды,если ездить размеренно плавный газ торможение,не раскручивать двигатель до предела,можно вообще менять через 10тыс.,если любишь по газовать,пожечь резину-меняй чаще,меньше будет потом проблем.В движке есть много маленьких отверстий по которым подается масло которые в процессе эксплуатации забиваются(пожог двигатель на старом масле,залил свежее- отмылся нагар- забил отверстие смазки- что-то заклинило- движка колом,потом спрашивает: я же масло свежее залил,как он мог заклинить? ты:как часто меняешь? он:как почернело так и поменял. ты:на солидоле ездить не пробовал?)Больное место- гидронатяжитель цепи,питается от системы смазки,нет давления или заклинил(от нагара)в лучшем случае движок не запустится VVT не довернет на нужный угол,в худшем рвет цепь,а дальше по цепочке куча последствий и дорогой ремонт.
Конечно это право каждого когда менять масло,но думаю кому нибудь пригодится.
Yurbalyga
Цитата(Александр Первый @ 4.2.2014, 4:07) *
2.Почему чаще надо менять?Любое масло горит в двигателе,везде есть проверка на угар т.е. сколько ест масла...


Согласен, чем чаще замена тем и машина себя лучше чувствует, но привычка синтетику лить, да и мотор честно не дорогой (от 5 до 10).. и пробег у меня только 100... Но этио оправдания, всегда лил синтетику... привычка. Так же меняю декстрон в приморье каждые 15-25 тысяч (раз в полгода) в Питере раз в 6-9 месяцев... и всегда вешал дополнительно радиатор акпп, но почему-то в малыша до сих пор не засунул(((.. надо бы заняться весной.
DartVineg
У меня литровая микра К11, заливаю 5W-30 Castrol Edge уже на протяжении 100 тысяч км, меняю ровно через 10 тысяч, пробег движка 212 тысяч... Так как двигло литровое его конечно регулярно до пяти тысяч докручиваю, правда до 6.5 крутил всего пару раз а до отсечки вобще не докручивал, боюсь рассыплется, раз в три-четыре замены масла пользуюсь промывочным маслом. Пока полёт нормальный, кушает маслице стабильно 1.0-1.3 литра на 10 000 км. ГРМ растянута, но вот вот сменю движок и потому до грм руки не доходят.

P.S. У ниссана самые лучшие движки! Выносливость моего двигателя меня поражает, а уж тот факт что он может запуститься и поехать абсолютно без любого датчика (даже без датчика положения коленвала) так ваще приводит в восторг))
Александр Первый
Прошу заметить что CR-овские движки очень привередливы к маслу,после 100тыс. бывает перестают заводиться, обычно меняют цепь либо перекидывают на зуб(на 20 тыс. хватает-чтоб продать или до ремонта) все это от "частой" замены масла.При растянутой цепи вылезет код датчик положение распредвала и движка заведется только при сбросе неисправности.Что касается цены:CR во Владике порядка 17-20 тыс. против HR 10 тыс. Движки серии Q вообще бронебойные здесь я не спорю.
Zloy Admin
Александр Первый - последнее сообщение читаю как полу китайскую грамоту)) CR и HR это речь о Xonda? ))

DartVineg Каким промывочным пользуешься? Мне кто-то говорил, что по большому счету в малолитражках промывка двигателя пустое занятие... Кому верить?


Yurbalyga а что такое "Декстрон"? и "дополнительно радиатор акпп" - это о чем?


Наверное за почти два года моей эксплуатации Миником (Микра имеется ввиду) надо все же промыть двигатель на всякий случай, а? как думаете? (т.к. ни разу не промывал двигатель - без понятия чем это делается...)
DartVineg
Цитата(Zloy Admin @ 4.2.2014, 10:30) *
Александр Первый - последнее сообщение читаю как полу китайскую грамоту)) CR и HR это речь о Xonda? ))

DartVineg Каким промывочным пользуешься? Мне кто-то говорил, что по большому счету в малолитражках промывка двигателя пустое занятие... Кому верить?


Yurbalyga а что такое "Декстрон"? и "дополнительно радиатор акпп" - это о чем?


Наверное за почти два года моей эксплуатации Миником (Микра имеется ввиду) надо все же промыть двигатель на всякий случай, а? как думаете? (т.к. ни разу не промывал двигатель - без понятия чем это делается...)

Ну мало того что Honda пишется иначе... CR и HR это типы движков. на К11 шли движки CG10DE (мой), CG13DE (1.3 литра) и CGA3DE (твой движок).
На К12 идут движки CR12DE и CR14DE, это на микрах, на марчах вроде что-то еще встречается.
HR15DE и HR16DE идут на кашкаях, вроде на К13 марче, и еще много на чём... MR18DE вроде идёт на ниссан нот...

Промывочным пользуюсь пофиг каким, главное что заливаю чистое а сливаю чёрное чёрное. У тебя движок 1.4, ну какая это уже нафиг малолитражка, ныне в каждом втором седане 1.4

Декстрон это масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля.
Масло в АКПП желательно охлаждать, летом оно не плохо нагревается и коробка может глючить, ставят отдельный радиатор маленький для масла коробки.
Zloy Admin
Цитата(DartVineg @ 4.2.2014, 11:01) *
Ну мало того что Honda пишется иначе... CR и HR это типы движков. на К11 шли движки CG10DE (мой), CG13DE (1.3 литра) и CGA3DE (твой движок).
На К12 идут движки CR12DE и CR14DE, это на микрах, на марчах вроде что-то еще встречается.
HR15DE и HR16DE идут на кашкаях, вроде на К13 марче, и еще много на чём... MR18DE вроде идёт на ниссан нот...

Промывочным пользуюсь пофиг каким, главное что заливаю чистое а сливаю чёрное чёрное. У тебя движок 1.4, ну какая это уже нафиг малолитражка, ныне в каждом втором седане 1.4

Декстрон это масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля.
Масло в АКПП желательно охлаждать, летом оно не плохо нагревается и коробка может глючить, ставят отдельный радиатор маленький для масла коробки.

Ой ну ладно тебе! В рабочей обстановке что только не напишешь чтоб побыстрее)) Не надо быть таким требовательным ко мне)) Ты же в курсе что в машинах я профан))) Для меня это как хрустальный шар - классно, красиво, но подойти боязно - вдруг разобьется)))

Т.е. все же советуешь промыть при следующей замене?))
DartVineg
Да, пожалуй советую. Но главное этой промывкой не злоупотреблять, на ней у движка износ большой. Пять минуток на холостых оборотах и сливать. И промывать не каждую замену а раз в 3-4 замены. Ну эт моё мнение по крайней мере.
Zloy Admin
p.s. Я очень люблю машины. Я кайфувую от вождения любого авто!) Очень хорошо управляю авто, привыкаю очень быстро к любым габаритам и к любой машине - но вот что касается технической части - нихрена не знаю. Чтоб понять что к чему мне нужно не только в теории, но и на практике увидеть, пощупать и поделать... а т.к. практика в технической части скорее 0+, то и вопросы от меня могут быть "глупые" для подкованного человека...
Yurbalyga
Цитата(Zloy Admin @ 4.2.2014, 11:30) *
Yurbalyga а что такое "Декстрон"? и "дополнительно радиатор акпп" - это о чем?


Декстрон - жидкость для коробок, оно по составу не масло))) ну другое оно вообщем..
у меня декстрон варика охлаждается через основной радиатор, чем так же подогревает охлаждайку не хило... у кого нет вообще охлаждение автоматов и вариаторов, то у них они быстро из строя выходят, особенно в пробках летом в жару...
+ с основным радиатором:
разогревается быстрее (входит в рабочую температуру)
охлаждается всё равно.
+ с отдельным радиатором:
меньше перегревается (автомат или варик просто кайфуют)
+ с доп.радиатором к основному.
разогревается быстрее (входит в рабочую температуру)
охлаждается лучше.

вроде кратко и хорошо ответил))
да... передний редуктор в том же смазке купается и чем плотнее смазка сея (декстрон) тем лучше передается момент на колеса (это у кого самоблоки есть) да и на свободном дифе так же в принцпе, с помощью тормоза можно попробовать передать крутящий другому колесу)

Цитата
На К12 идут движки CR12DE и CR14DE, это на микрах, на марчах вроде что-то еще встречается.
HR15DE и HR16DE идут на кашкаях, вроде на К13 марче, и еще много на чём... MR18DE вроде идёт на ниссан нот...


на K12 стоят моторы CR12, CR14, HR15, HR16DE (европа, увеличен ход поршня, поэтому объем больше), M9R (Европа, насчет дизеля вроде не ошибся, они на микрах стояли, кстати турбовые)
на K13 стоят HR10DET (3 цилиндра турбо), HR12DDR (3 цилиндра, суперчаржер), HR12DE(3 цилиндра), HR15DE (4 цилиндра, КРАЙНЕ РЕДКАЯ СБОРКА!!! их заменили на HR12DDR) HR16DE (Европа)

да... хочется порой из HR15DE собрать HR15DDRT (и в принципе возможно!!!!, сколько проживет. и сколько вытянуть получится - неизвестно)

Но есть новости что выпускают HR14DET (на реношках будут 4-х цилиндровые, так что на HR15 реально будет оттуда весь впуск и выхлоп стырить, ну это ближе тем, кто на 15 и 16 моторах катается (т.е. ноуты, тииды, кашкаи, вингроуды, альмеры)
Zloy Admin
ну учитывая что у меня механика, а не автомат и не вариатор - вопрос по дополнительным штукам отпадает))) Фух ))) ab.gif
Yurbalyga
Цитата(Zloy Admin @ 4.2.2014, 12:32) *
ну учитывая что у меня механика, а не автомат и не вариатор - вопрос по дополнительным штукам отпадает))) Фух ))) ab.gif


зря ты так.. в вообще-то в коробке так же необходимо менять жидкость, и так же ему не рекомендуется перегреваться...
я покупаю от дизельных микроавтобусов радиаторы гидроусилителя или коробки (300-1000) рублей обычно, потом шланг, рублей в 30-100 вставал, хомуты 2-4 штуки и иногда фитинги.. и устанавливаешь.....
бывает даже рублей в 500 укладывались, а бывало и в 1500 рублей.. Некоторые начинают говорить что по ощущением у них машина начинает валить... а по факту, жидкости меньше греются, расход падает, разгон улучшается.

Да и гидрач так же ломается от перегрева... поэтому дрифтеры и гонщики ставят ещё охлаждение гидрача... (я на автобусе ставил себе, а на радиатор АКПП (который был с завода) я ставил высасывающий вентилятор, чтобы лучше охлаждалось всё)
Zloy Admin
Бли..н оладушек!

Ну японцы же не дур-аки?! Если бы была необходимость поставили бы...?

Куда там дополнительные радиатор ставить? мне кажется там так все плотно... А "выдувать" куда?? Я даже схематично не могу себе это представить...
Yurbalyga
Вот смотри как сделали, кубику достаточно было просто радиатор поставить, поехал по другому, автомат перестал пинаться)))
разве не красиво установили?!
Zloy Admin
Цитата(Yurbalyga @ 4.2.2014, 12:16) *
Вот смотри как сделали, кубику достаточно было просто радиатор поставить, поехал по другому, автомат перестал пинаться)))
разве не красиво установили?!


Это в смысле по дорожному просвету сделали из него Ламборджини?))))
Yurbalyga
Цитата(Zloy Admin @ 4.2.2014, 13:28) *
Это в смысле по дорожному просвету сделали из него Ламборджини?))))


почему ламборджини?! стоковый, даже приподнят резиной. это он в траве... я про радиатор дополнительный за 420 рублей купленный.
это ракурс такой.. и там пригорок, а он в канаве стоит.. вот и кажется
Zloy Admin
Цитата(Yurbalyga @ 4.2.2014, 12:51) *
почему ламборджини?! стоковый, даже приподнят резиной. это он в траве... я про радиатор дополнительный за 420 рублей купленный.
это ракурс такой.. и там пригорок, а он в канаве стоит.. вот и кажется

bj.gifbf.gifbiggrin.gifВариант "Ламборджини" мне больше нравится)))))

Ну а подключать его куда?? У меня и так их два стоит...
DartVineg
Любителям парковаться до упора не подойдёт))
Yurbalyga
Цитата(Zloy Admin @ 4.2.2014, 14:20) *
bj.gifbf.gifbiggrin.gifВариант "Ламборджини" мне больше нравится)))))

Ну а подключать его куда?? У меня и так их два стоит...

сколько их у тебя всего?! мы ему поставили 3-й... (тот маленький, или не заметил?!)
ему пустили через основной... там шланги есть в коробках...
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 4.2.2014, 14:22) *
Любителям парковаться до упора не подойдёт))


хихи... н.. там спрятан норм, и бампер же защищает)))
Zloy Admin
Цитата(Yurbalyga @ 4.2.2014, 13:34) *
хихи... н.. там спрятан норм, и бампер же защищает)))
- которого на картинке не было)))

два один из которых для кондера и кот не работает))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.