Цитата(Zloy Admin @ 4.2.2014, 11:30)
Yurbalyga а что такое "Декстрон"? и "дополнительно радиатор акпп" - это о чем?
Декстрон - жидкость для коробок, оно по составу не масло))) ну другое оно вообщем..
у меня декстрон варика охлаждается через основной радиатор, чем так же подогревает охлаждайку не хило... у кого нет вообще охлаждение автоматов и вариаторов, то у них они быстро из строя выходят, особенно в пробках летом в жару...
+ с основным радиатором:
разогревается быстрее (входит в рабочую температуру)
охлаждается всё равно.
+ с отдельным радиатором:
меньше перегревается (автомат или варик просто кайфуют)
+ с доп.радиатором к основному.
разогревается быстрее (входит в рабочую температуру)
охлаждается лучше.
вроде кратко и хорошо ответил))
да... передний редуктор в том же смазке купается и чем плотнее смазка сея (декстрон) тем лучше передается момент на колеса (это у кого самоблоки есть) да и на свободном дифе так же в принцпе, с помощью тормоза можно попробовать передать крутящий другому колесу)
Цитата
На К12 идут движки CR12DE и CR14DE, это на микрах, на марчах вроде что-то еще встречается.
HR15DE и HR16DE идут на кашкаях, вроде на К13 марче, и еще много на чём... MR18DE вроде идёт на ниссан нот...
на K12 стоят моторы CR12, CR14, HR15, HR16DE (европа, увеличен ход поршня, поэтому объем больше), M9R (Европа, насчет дизеля вроде не ошибся, они на микрах стояли, кстати турбовые)
на K13 стоят HR10DET (3 цилиндра турбо), HR12DDR (3 цилиндра, суперчаржер), HR12DE(3 цилиндра), HR15DE (4 цилиндра, КРАЙНЕ РЕДКАЯ СБОРКА!!! их заменили на HR12DDR) HR16DE (Европа)
да... хочется порой из HR15DE собрать HR15DDRT (и в принципе возможно!!!!, сколько проживет. и сколько вытянуть получится - неизвестно)
Но есть новости что выпускают HR14DET (на реношках будут 4-х цилиндровые, так что на HR15 реально будет оттуда весь впуск и выхлоп стырить, ну это ближе тем, кто на 15 и 16 моторах катается (т.е. ноуты, тииды, кашкаи, вингроуды, альмеры)