А я меняла передние колодки месяц назад....купила в обычном магазе автозапчастей и передние и задние у себя в Новогиреево (правда пришлось объехать штук 5 магазов) и поменяла в круглосуточном сервисе на 3-м Кольце в районе Русаковки в 3 часа ночи!
Вот!
Колодки обошлись: передние что-то около 1400 р., задние - 900 р.
Так шо, если кому-то нада - вот адресок: Шоссе Энтузиастов, 48/1, тел. 672-1441
Цитата(Zverun @ 12.2.2008, 18:52)
А я меняла передние колодки месяц назад....купила в обычном магазе автозапчастей и передние и задние у себя в Новогиреево (правда пришлось объехать штук 5 магазов) и поменяла в круглосуточном сервисе на 3-м Кольце в районе Русаковки в 3 часа ночи!
Вот!
Колодки обошлись: передние что-то около 1400 р., задние - 900 р.
Так шо, если кому-то нада - вот адресок: Шоссе Энтузиастов, 48/1, тел. 672-1441
Здорово, спасибо. Буду иметь ввиду
На К11 брал перед оригинал в Екзисте....ну обошлось удовольствие за родные в 1600 р вроде...задние не менял пока думаю надобности нет барабан все же
...
брал так же фильрт масленный что то около 300 стоил....
другие расходники пока не юзал
Народ а кто знает толщину задних колодок на микру К11(барабанные). А то покупать влом а поставить новые накладки нет проблем и бесплатно. Передние уже сделал толщиной 15 мм, правда пришлось есчё диски прошлифовать на 0,3 мм. Разборку сборку производил сам, разобрать заняло 1 час ( диск прикорел) собрать 15 минут, естественно 1 колеса.
Garry666,
Боюсь, что подсказать не получится, разве что только попробовать найти где-нибудь эти колодки в наличии и померять толщину...
Хотя может найдутся владельцы К11, у которых в закромах родины завалялись задние колодки!
Цитата(FM97Rus @ 3.4.2008, 13:56)
Garry666,
Боюсь, что подсказать не получится, разве что только попробовать найти где-нибудь эти колодки в наличии и померять толщину...
Хотя может найдутся владельцы К11, у которых в закромах родины завалялись задние колодки! ;)
Жаль, буду дальше рыть инет, на передние валом размеров причём на все модели и на К12 задние уже нашёл.
Garry666
16.4.2008, 15:46
Вот западло, снял барабан, а там всё как в солидоле ( тормю жидкость с пылью). Придётся теперь искать новый тормозной цилиндр колёсный.
может колодки были слишком изношенные?
Garry666
26.5.2008, 13:28
Калодки были по 3мм, заменил на 6мм фиридо, и купил тормозной цилиндр, стоил всего 12 баксов. Как всегда проблема с откручиванием трубки. Пришлось брызгать жидкостью и делать спец ключ. Но все проблемы позади и авто снова в работе.
Цитата(Garry666 @ 26.5.2008, 13:28)
Калодки были по 3мм, заменил на 6мм фиридо, и купил тормозной цилиндр, стоил всего 12 баксов. Как всегда проблема с откручиванием трубки. Пришлось брызгать жидкостью и делать спец ключ. Но все проблемы позади и авто снова в работе.
Что за спец ключ? обычный разрезной не помог?
Garry666
27.5.2008, 14:57
Обычный разводной и рожковый обходятся, и можно срезать грани. А это есчё хуже. Придётся менять и трубку. Ключ простой тока принцип его такой что на самом ключе, состоящем из 2 частей, есть есчё болт для зажимания граней, причём он универсален для 12-8 размеров и шансов срезать грани никаких. Использую его тока для проблемных мест. На стареньких авто (старше 7-8 лет) таких хватает. У ключа 1 недостаток- им медленно работать.
Но он служит чтоб сорвать болт а дальше можно и рожковым.
Цитата(Garry666 @ 27.5.2008, 14:57)
Обычный разводной и рожковый обходятся, и можно срезать грани. А это есчё хуже. Придётся менять и трубку. Ключ простой тока принцип его такой что на самом ключе, состоящем из 2 частей, есть есчё болт для зажимания граней, причём он универсален для 12-8 размеров и шансов срезать грани никаких. Использую его тока для проблемных мест. На стареньких авто (старше 7-8 лет) таких хватает. У ключа 1 недостаток- им медленно работать.
Но он служит чтоб сорвать болт а дальше можно и рожковым.
Я сказал обычный разрезной... им срезать грани просто не возможно, а разводной это вообще не инструмент.
Хуже когда штуцер прикисает к трубке, вот тогда начинается самое веселье...
Garry666
28.5.2008, 13:15
Цитата(DoUrden @ 27.5.2008, 14:31)
Я сказал обычный разрезной... им срезать грани просто не возможно, а разводной это вообще не инструмент.
Хуже когда штуцер прикисает к трубке, вот тогда начинается самое веселье...
Разрезной это как, разрезаеш накидной, такой тоже разжимается, там стенка тонкая и тоже разжимался. Тока ключ испортил((.
Короче вот принцип ключа который я придумал себе и с успехом применил.
Нет)))), я ключи не режу... в любом магазине продаются так и называются разрезные, похож на тот что на рисунке, только без болта, для трубок и регулировки развал-схождения вещи незаменимые...
M@ksim66
10.6.2008, 12:54
покупал передние за 1300 оригинальные, но на коробке еще и санни был примкнут.
Приобрел тут колодки Nippon за 710руб, пока нареканий нет по поводу кашиямы продавец в магазе сказал что ни у кого нареканий не было, а мне попалась скорее всего арабская кашияма...
Купил кашияму (японскую сказали, была ещё польская, но она доверия не внушила). 1450р передние колодки. тормозит вроде нормально
Надежда Марч
16.7.2010, 13:15
Купили недавно машину, скрипит при торможении, говорят колодки надо менять. А возможно ли их купить и поменять самому, чтобы меньше затрат было? Может быть кто-нибудь подскажет ссылку руководство по ремонту или эксплуатации Nissan March К11 1997 г.в.?
Пишите на
[email protected]
M@ksim66
22.6.2011, 10:31
Поставил на днях колодки TRW за 624.00р. в коробке даже инстуркции были на разных языках. тормозят как все, разницы в производителе не заметил.
M@ksim66
22.6.2011, 10:39
Появился шум в заднем правом колесе при торможении, снял барабан и сразу бросилась в глаза не закрепленная колодка. чашечка слетела. поставил чашечку на место все собрал, отъездил вечер и снова такая же тема, опять этот шум при торможении. Думаю поменять этот палец пружину и чашечку. куплю что в наличии будет хоть вазовская, все равно, принцип тот же у всех.
M@ksim66
29.6.2011, 20:05
блин эти TRW такие пищалки оказались. Нашел коробку от колодок в гараже которые я за 1300 брал, так они кашиямовские. вот это были колодки, ни разу не скрипели.
Прикупил передние колодки, Марч K11 1998г. Продавец колодок сказал вариантов нет - одни для всех годов выпуска. В итоге оказалось что у меня совсем не подходят под посадочное гнездо. Предположение что кто-то до меня поставил суппорта неродные, можно как то определить какие мне теперь нужно искать тормозные колодки? В сервисе срисовал установленные колодки.
Кто нибудь может подсказать каталожный номер передних колодок чтобы не терять время в магазе пока искать будут
DartVineg
25.5.2015, 10:38
По вин коду или коду кузова надо смотреть. А то могут разные тормозные системы стоять, особо на микрах и марчах отличаться могут.
поменял колодки, появился какой то свист с левого колеса, снял посмотрел, заметил что на новой колодке имеется скол материала. колодки супер горячие , даже диск самого колеса тоже горячий и колодка болтается в гнезде, не прижата. Греться сильно не должно же? И еще присутствует скрежет при повороте руля, но это не граната, имено скрежет как будто что то трется друг об друга без смазки..
DartVineg
26.6.2015, 15:45
После замены тормозных дисков и колодок стала такая же фигня происходить. При том суппорта недавно перебирал, точно не подкусывают.
Как надоело скрежет слушать и скрип при плавном торможении так снял колодки, посмотрел на них. Всё вроде чётко, ощущение просто что на горячую они не хило так прилипают к тормозному диску. Короче грешу на фиговые колодки, хотя диски Brembo, колодки Akebono, вроде не гамно поставил...
Возможно не хватает каких-нибудь пластин антискрипов, на старых колодках приклеены были, на этих вроде нет.
Читал что должна быть одна пластина с внутренней колодки и две с внешней, а у меня была всего одна с внешней. И сточены колодки были не равномерно,
DartVineg
29.6.2015, 10:28
если сточены неравномерно значит заедают пальцы, на которых суппорта ездят. Нижний скорее всего.
Не там все в порядке ходят свободно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.