Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: падают обороты на хх и расход топлива под 10 литров смешанный цикл
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K11 (1992 - 2002) > Двигатель
K11 1995 года
доброго дня.
после прогрева и небольшой езды, когда останавливаешься, то начинают падать обороты и машина как бы троит, но не глохнет.
прогазовка выводит на нормальные обороты, но потом они снова падают.

вторая беда это расход, два раза под завязку заливал, 66 км - 6 литров.
езда по трассе! 50 км и в городе 16 км.
подношу руку к глушителю, прикрываю выхлоп, потом нюхаю ладошку - конкретный запах бензина.

спасибо.

решение проблемы изложено ниже. надеюсь тот кто будет искать решение, найдёт его тут.

удачи.
DartVineg
K11 1995 года,
Похоже это входит в традицию, но как и всем советую начать проверку с дмрв (датчика массового расхода воздуха) и датчика положения дроссельной заслонки. На заглушенном двигателе отключите один из датчиков, поездите часок другой, потом первый датчик подключите а второй отключите, тоже покатайтесь. Ну а дальше по своим ощущениям поймёте когда машине полегчало. У меня когда накрылся дмрв был и дикий расход и чёрный дым из выхлопной трубы и обороты не правильные и даже заглохла на скорости 120. Все проблемы со смесью начинайте решать с проверки дмрв.
K11 1995 года
кстати да, глушак черный.
спасибо буду пробовать.
DartVineg
Цитата(K11 1995 года @ 9.10.2013, 13:11) *
кстати да, глушак черный.
спасибо буду пробовать.

Если у вас дымок чёрный из за слишком богатой смеси то как решите проблему лучше свечи заменить, слой чёрного нагара на них вас удивит))
K11 1995 года
Цитата(DartVineg @ 9.10.2013, 13:27) *
Если у вас дымок чёрный из за слишком богатой смеси то как решите проблему лучше свечи заменить, слой чёрного нагара на них вас удивит))

сказали что на К11 1995 года выпуска ДМРВ нет.
что участвует в организации смеси?

кстати обороты перестали падать, но расход все равно не радует.

на панели приборов, шкала уровня топлива, одно деление это 10 литров?
DartVineg
Гы гы гы, кто сказал?
Форсунки есть? - Есть
Впрыск распределённый? - Да
Кто им управляет? - ЭБУ на базе 8битного контроллера
Как он узнаёт сколько подать смеси? - По ДМРВ.

НА микре 1995 года одна лямбда вместо двух как у более свежих моделей, но дмрв там точно есть.
У вас стоит двигатель CG10DE, это можете посмотреть в ПТС. Ну и вобщем то из маркировки двигателя следует что он не карбюраторный а инжекторный, а инжектора без дмрв не бывает, еще в 1989 дмрв ставили.
K11 1995 года
DartVineg,
НА микре 1995 года одна лямбда вместо двух как у более свежих моделей, но дмрв там точно есть.
У вас стоит двигатель CG10DE, это можете посмотреть в ПТС. Ну и вобщем то из маркировки двигателя следует что он не карбюраторный а инжекторный, а инжектора без дмрв не бывает, еще в 1989 дмрв ставили.[/quote]
ок, спасибо. спецы в магазине exist сказали, я то и удивился, вроде инжекторная.
на днях поеду чистить ДМРВ, регулятор хх и дроссельную заслонку.

а chek есть на ней?
DartVineg
Цитата(K11 1995 года @ 11.10.2013, 11:55) *
ок, спасибо. спецы в магазине exist сказали, я то и удивился, вроде инжекторная.
на днях поеду чистить ДМРВ, регулятор хх и дроссельную заслонку.

А, в экзисте. Тогда всё понятно. По двигателю CG10DE в экзисте реально не нарисовано ДМРВ на картинках, там есть только дроссельная заслонка в сборе за 56 тысяч рублей.
Если хотите кину потом ссылочку на ДМРВ на ебее, я себе заказал, вот со дня на день придёт. Цена около 1000р вместе с доставкой вышла.
KolMA
Мужики, а ДМРВ это и есть лямбда, которая в переди двигателя рядом с катализотором? или это другое?
Мне кстати катализатор выбили хотя соты еще не совсем забиты были. Разгоняться стала лучше но все равно больше 120 км/ч практически не едет.
Расход тоже не радует. По деревне у нас 10 на 100 где то идет. Объем движка 0,9
DartVineg
Цитата(KolMA @ 12.10.2013, 17:13) *
Мужики, а ДМРВ это и есть лямбда, которая в переди двигателя рядом с катализотором? или это другое?
Мне кстати катализатор выбили хотя соты еще не совсем забиты были. Разгоняться стала лучше но все равно больше 120 км/ч практически не едет.
Расход тоже не радует. По деревне у нас 10 на 100 где то идет. Объем движка 0,9

Нее, лямбда это датчик содержания кислорода в выхолопе. Лямбда на выхлопной стоит, а ДМРВ на впускном.
KolMA
А где именно его искать с какой стороны двигла? Двиг G10.
Думарь
под корпусом воздушного фильтра, перед дроссельной заслонкой. к нему еще разъем на 5 проводов подходит. есть вероятность, что можно приколхозить ДМРВ от жигулей (2000= - 2500=) вместо штатного (3970= на екзисте)
DartVineg
Вчера получил ДМРВ с ебея, за 1000р обошёлся он мне. Движок работает как часы, ездой наслаждаюсь. В топку колхозить!

http://www.ebay.com/itm/Brand-MASS-AIR-FLO...=item337df3435e
Думарь
Цитата(DartVineg @ 14.10.2013, 8:42) *
Вчера получил ДМРВ с ебея, за 1000р обошёлся он мне. Движок работает как часы, ездой наслаждаюсь. В топку колхозить!

http://www.ebay.com/itm/Brand-MASS-AIR-FLO...=item337df3435e


Вот это тема!
K11 1995 года
Цитата(DartVineg @ 11.10.2013, 12:59) *
А, в экзисте. Тогда всё понятно. По двигателю CG10DE в экзисте реально не нарисовано ДМРВ на картинках, там есть только дроссельная заслонка в сборе за 56 тысяч рублей.
Если хотите кину потом ссылочку на ДМРВ на ебее, я себе заказал, вот со дня на день придёт. Цена около 1000р вместе с доставкой вышла.

буду признателен.

а ок, выше увидел
K11 1995 года
Цитата(DartVineg @ 14.10.2013, 8:42) *
Вчера получил ДМРВ с ебея, за 1000р обошёлся он мне. Движок работает как часы, ездой наслаждаюсь. В топку колхозить!

http://www.ebay.com/itm/Brand-MASS-AIR-FLO...=item337df3435e

скажи, у тебя машина какого года, а то мне говорят что на к11 1995 года дмрв как отдельная детать не ставится, надо весь блок дроссельной заклонки менять.
DartVineg
Цитата(K11 1995 года @ 19.10.2013, 14:05) *
скажи, у тебя машина какого года, а то мне говорят что на к11 1995 года дмрв как отдельная детать не ставится, надо весь блок дроссельной заклонки менять.

У меня 2001 год. Под капот более старых микр не заглядывал, врать не буду, может и не снимается как отдельная деталь... Тогда можно его помыть попробовать.
K11 1995 года
Цитата(DartVineg @ 20.10.2013, 18:38) *
У меня 2001 год. Под капот более старых микр не заглядывал, врать не буду, может и не снимается как отдельная деталь... Тогда можно его помыть попробовать.

ДМРВ виден под сеткой, но он впаян в корпус дроссельной заслонки, под пластиной.
пластина по краям в герметике, под ней плата, потом ДМРВ.
меняется в сборе с блоком дросселя
K11 1995 года
проблема решена заменой дросселя в сборе, покупал на ebay.com
K11 1995 года
вот еще как вариант решения проблемы.
Цитата(Fink_Ployd @ 18.7.2012, 11:02) *
Всем доброго времени суток! Микра К11, 93 год, двигатель 1л., на прогретом двигателе все чаще стала проявлятся проблема: переодически глохнет на холостых ( бывает на светофоре, на подьезде к светофору, и на трассе при 90км\ч), и при этом перестает набирать обороты - точное количество не скажу - нет тахометра, по ощущениям где-то в районе 3000, машину начинает сильно дергать. Что это - датчик расхода воздуха или ХХ?
все, проблема решена. Если вкратце:
запустил самодиагностику - ошибка 12. начал думать что делать - заказывать на экзисте новый за 27тр или искать бу... потом пришел к выводу, что раз дефект плавающий - значит датчик жив. после наблюдений, выяснил, что если сильнее прижимать штекер к разьему - все работает, где-то пропадает контакт. поехал на станцию, пустили три провода от штекера напрямую к контактам разьема... не помогло. сняли дроссель, открутили разьем датчика, сняли боковую крышку дмрв - оказалось, что подистерлись контакты от самого датчика к разьему - спаяли их между собой, и наступило счастье)))))))))


и расскажу свою историю.
встал вопрос о второй машине в семью, жене по работе надо, мало того еще и первая машина, что бы училась ездить, решено было брать что то в районе 150 тыщ, на автомате и с ГУР, да и левый руль конечно же (хотя и правый тоже рассматривали, как то не страдаем по этому поводу).
в итоге купили Ниссан Микра К11 95 года, прежний владелец отвечал, зуб давал, что машина в идеале, что вложений не требует, при продаже авто, его жена устроила спектакль, плакала, короче не хотели продавать.
посмотрели, прокатились немного, все в норме, ну а что, машина 95 года, че её смотреть, ошибка моя была в том, что я на диагностику её не загнал перед покупкой.
короче, оформили, едем домой, а брали в другом городе, смотрю стрелка бензина предательски ползет вниз, и я начал волноваться за расход, и был прав, потому что он был под 15 литров, и это на литровом вариаторе. подъехали на заправку и я первый раз увидел и почувствовал как двигатель дергается.
через пару дней, после прогрева, начал иногда глохнуть, холостой ход неровный, дергается.
поднес руку к выхлопной трубе при работающем двигателе, четких запах бензина, - значит переливает нехило, снял свечи, там гарь.
поездили так недели две, ну не вариант, я просто думал что мало ли, машина простояла долго, забилось что то , поменял фильтра, поменял свечи, промыл форсунки - не помогло.
читал много всего в интернете, и одновременно искал диагностику, удалось таки решить проблему.
поехал на диагностику, диагност четко показал на ДМРВ что логично по поведению машины. поехал в exist узнал что ДМРВ меняется только вместе с дросселем, потому что ДМРВ встроен в корпус и мозги ДМРВ находятся за этой квадратной крышкой.
в exist мне озвучили цену за него от 27 до 52 тыс рублей, чем выше цена тем выше вероятность что товар будут доставлен именно тот что нужен.
пришла мне в голову мысль посмотреть ДМРВ на ebay.com и к радости он там оказался.
зарегистрировался и купил, при этом долго переписывался с продавцом.
ДМРВ пришел через 15 дней, я заказывал ускоренную доставку (это + 15 евро в его цене)
ДМРВ был со всеми датчиками. заменить его стоило два часа времени, сложно ничего нет, 4 болта, снять патрубки, снять клемы с датчиков. и в обратной последовательности все установить обратно.

кстати, звонил прежнему владельцу, говорю Олег, скажи честно где искать, что бы я время и деньги попусту не тратил, он говорит - да ничего такого не было, все было нормально.


в итоге обошелся ДМРВ с доставкой в районе 4 600 руб.

заходите на ebay и в поиске ищите NISSAN 1.0 1.3 MICRA AIR MASS THROTTLE BODY AUTOMATIC
там тоже есть и на механику, т.е. вместо AUTOMATIC пишите MANUAL

удачи, надеюсь кому то поможет.

а то читаю форумы, владельцы пишут, продал головную боль, избавился, это те, у кого голова и руки из одного места растут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.