вот еще как вариант решения проблемы.
Цитата(Fink_Ployd @ 18.7.2012, 11:02)
Всем доброго времени суток! Микра К11, 93 год, двигатель 1л., на прогретом двигателе все чаще стала проявлятся проблема: переодически глохнет на холостых ( бывает на светофоре, на подьезде к светофору, и на трассе при 90км\ч), и при этом перестает набирать обороты - точное количество не скажу - нет тахометра, по ощущениям где-то в районе 3000, машину начинает сильно дергать. Что это - датчик расхода воздуха или ХХ?
все, проблема решена. Если вкратце:
запустил самодиагностику - ошибка 12. начал думать что делать - заказывать на экзисте новый за 27тр или искать бу... потом пришел к выводу, что раз дефект плавающий - значит датчик жив. после наблюдений, выяснил, что если сильнее прижимать штекер к разьему - все работает, где-то пропадает контакт. поехал на станцию, пустили три провода от штекера напрямую к контактам разьема... не помогло. сняли дроссель, открутили разьем датчика, сняли боковую крышку дмрв - оказалось, что подистерлись контакты от самого датчика к разьему - спаяли их между собой, и наступило счастье)))))))))
и расскажу свою историю.
встал вопрос о второй машине в семью, жене по работе надо, мало того еще и первая машина, что бы училась ездить, решено было брать что то в районе 150 тыщ, на автомате и с ГУР, да и левый руль конечно же (хотя и правый тоже рассматривали, как то не страдаем по этому поводу).
в итоге купили Ниссан Микра К11 95 года, прежний владелец отвечал, зуб давал, что машина в идеале, что вложений не требует, при продаже авто, его жена устроила спектакль, плакала, короче не хотели продавать.
посмотрели, прокатились немного, все в норме, ну а что, машина 95 года, че её смотреть, ошибка моя была в том, что я на диагностику её не загнал перед покупкой.
короче, оформили, едем домой, а брали в другом городе, смотрю стрелка бензина предательски ползет вниз, и я начал волноваться за расход, и был прав, потому что он был под 15 литров, и это на литровом вариаторе. подъехали на заправку и я первый раз увидел и почувствовал как двигатель дергается.
через пару дней, после прогрева, начал иногда глохнуть, холостой ход неровный, дергается.
поднес руку к выхлопной трубе при работающем двигателе, четких запах бензина, - значит переливает нехило, снял свечи, там гарь.
поездили так недели две, ну не вариант, я просто думал что мало ли, машина простояла долго, забилось что то , поменял фильтра, поменял свечи, промыл форсунки - не помогло.
читал много всего в интернете, и одновременно искал диагностику, удалось таки решить проблему.
поехал на диагностику, диагност четко показал на ДМРВ что логично по поведению машины. поехал в exist узнал что ДМРВ меняется только вместе с дросселем, потому что ДМРВ встроен в корпус и мозги ДМРВ находятся за этой квадратной крышкой.
в exist мне озвучили цену за него от 27 до 52 тыс рублей, чем выше цена тем выше вероятность что товар будут доставлен именно тот что нужен.
пришла мне в голову мысль посмотреть ДМРВ на ebay.com и к радости он там оказался.
зарегистрировался и купил, при этом долго переписывался с продавцом.
ДМРВ пришел через 15 дней, я заказывал ускоренную доставку (это + 15 евро в его цене)
ДМРВ был со всеми датчиками. заменить его стоило два часа времени, сложно ничего нет, 4 болта, снять патрубки, снять клемы с датчиков. и в обратной последовательности все установить обратно.
кстати, звонил прежнему владельцу, говорю Олег, скажи честно где искать, что бы я время и деньги попусту не тратил, он говорит - да ничего такого не было, все было нормально.
в итоге обошелся ДМРВ с доставкой в районе 4 600 руб.
заходите на ebay и в поиске ищите NISSAN 1.0 1.3 MICRA AIR MASS THROTTLE BODY AUTOMATIC
там тоже есть и на механику, т.е. вместо AUTOMATIC пишите MANUAL
удачи, надеюсь кому то поможет.
а то читаю форумы, владельцы пишут, продал головную боль, избавился, это те, у кого голова и руки из одного места растут.