Цитата(dariabu @ 20.1.2014, 11:42)
Такая же беда! У меня К12 2006г., утром сажусь в машину, завожусь, печка работает. Когда в течение дня оставляю ее, потом возвращаюсь, а она умерла! Звонила на сервис узнавала, сказали либо диагностику обычную делать 1000р., либо мастер вручную будет все смотреть, а это стоит 1200р/ч, по времени сказали может и полдня занять

Заранее поинтересовалась сколько может стоить резистер и щетки моторчика отопителя, но как мне объяснили, эти щеточки отдельно не купить, только с самим моторчиком. Помогите советом

Ну резистор обычно умирает один раз. Т.е. либо умер либо нет. Не было бы такого что утром печка работает а днём нет а потом снова работает. Кстати если у вас климат контроль то там может и не резистор вовсе а ШИМ управление моторчиком, что именно на К12 в климатконтроле стоит это надо знатоков электрики К12 спрашивать.
По поводу щёток моторчика: да, заведомо заказать их и купить нельзя, а по факту они во многих моторах одинаковые, по этому если вынуть старые щётки и с ними пойти на какой нибудь рынок стройматериалов, то мужики, которые торгуют запчастями для дрелей, моментально подберут подходящие щётки и стоить это будет копейки (рублей 100-200). В принципе можно подобрать моторчик от нашего автопрома, к К11 например один в один подходит моторчик от ВАЗ 2110 (я сам не проверял, но мне рассказывали), опять же можно снять моторчик, придти с ним в автомагазин и там подберут подходящий. Хотя опять же то работает то не работает на щётки не очень похоже, могут быть и щётки, но я лично сомневаюсь. Ресурс у них там на самом деле огромный, у меня машина 210 тысяч прошла и печка никогда не выключается, а щётки изношены меньше чем на половину.