Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Электрика
Princess
Всем Доброе Утро!

Плохо работает печка.Заводишь машину,не работает,стукнишь по печке,под панелью,начинает работать.
Езжу с ребенком, в полухолодной машине.
Подскажите,в чем проблема?!
grimid
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%BD%D0%B8%D1%8F
DartVineg
Если машинка не очень старая, то может окислились контакты переключателя скоростей печки, тогда глюк будет только не на всех скоростях. Если не особо свежая машинка то возможно заканчиваются щётки в моторчике печки, и надо менять их или сам моторчик. Но в целом я согласен с предыдущим оратором, маловато информации чтобы дать толковый совет.
Имярек
У меня плохо работает печка из-за сломанного привода заслонки (ось с лыской, на которую надевается рычаг с тягой на краник) в чёрном ящике, что сразу над радиатором печки. Засверлил в обломок оси три гвоздя, все равно сломалась, хоть заслонка вертится легко. Беда в том, что рычаг этот большой по высоте, тягв от моторчика присоединена снизу, а тяга к кранику - сверху, и получается большое изгибающее усилие. А произошло это вскоре после покупки, во время езды очень громко что-то пластмассово стрельнуло, всё облазил, ничего не заметил. И печка, кстати, продолжала нормально работать, видимо, держалось на торчащем хвостике оси. Потом стал слабо холодить кондиционер и всё время тёплый воздух шёл, даже когда прохладно на улице - рычаг перестал плотно перекрывать краник и заслонку. Кстати, после того как полазил там, перестало троекратно пикать после поворота ключа перед пуском стартера и не включается режим самодиагностики кондиционера воздуха. Все лампочки-предохранители целые, провода-моторчики на месте. Может, что-то с датчиками начального положения?
Ещё она из версий - постоянные газы в системе из-за пробитой прокладки ГБЦ. Двигатель прогревается медленно, газов хватает только на создание журчания в печке.
Так что причин, в том числе неочевидных, - много.
dariabu
Такая же беда! У меня К12 2006г., утром сажусь в машину, завожусь, печка работает. Когда в течение дня оставляю ее, потом возвращаюсь, а она умерла! Звонила на сервис узнавала, сказали либо диагностику обычную делать 1000р., либо мастер вручную будет все смотреть, а это стоит 1200р/ч, по времени сказали может и полдня занять blink.gif
Заранее поинтересовалась сколько может стоить резистер и щетки моторчика отопителя, но как мне объяснили, эти щеточки отдельно не купить, только с самим моторчиком. Помогите советом ah.gif
DartVineg
Цитата(dariabu @ 20.1.2014, 11:42) *
Такая же беда! У меня К12 2006г., утром сажусь в машину, завожусь, печка работает. Когда в течение дня оставляю ее, потом возвращаюсь, а она умерла! Звонила на сервис узнавала, сказали либо диагностику обычную делать 1000р., либо мастер вручную будет все смотреть, а это стоит 1200р/ч, по времени сказали может и полдня занять blink.gif
Заранее поинтересовалась сколько может стоить резистер и щетки моторчика отопителя, но как мне объяснили, эти щеточки отдельно не купить, только с самим моторчиком. Помогите советом ah.gif

Ну резистор обычно умирает один раз. Т.е. либо умер либо нет. Не было бы такого что утром печка работает а днём нет а потом снова работает. Кстати если у вас климат контроль то там может и не резистор вовсе а ШИМ управление моторчиком, что именно на К12 в климатконтроле стоит это надо знатоков электрики К12 спрашивать.
По поводу щёток моторчика: да, заведомо заказать их и купить нельзя, а по факту они во многих моторах одинаковые, по этому если вынуть старые щётки и с ними пойти на какой нибудь рынок стройматериалов, то мужики, которые торгуют запчастями для дрелей, моментально подберут подходящие щётки и стоить это будет копейки (рублей 100-200). В принципе можно подобрать моторчик от нашего автопрома, к К11 например один в один подходит моторчик от ВАЗ 2110 (я сам не проверял, но мне рассказывали), опять же можно снять моторчик, придти с ним в автомагазин и там подберут подходящий. Хотя опять же то работает то не работает на щётки не очень похоже, могут быть и щётки, но я лично сомневаюсь. Ресурс у них там на самом деле огромный, у меня машина 210 тысяч прошла и печка никогда не выключается, а щётки изношены меньше чем на половину.
dariabu
Может кому пригодится информация.
Съездила я в сервис, оказалось, что сдох моторчик печки, щеточки там сносились. Купила моторчик, в добавок поменяли салонный фильтр, теперь в машинке жара bf.gif

Цена вопроса 2500р. за моторчик, 1300р. за работу мастера и фильтр салонный

И хочу заметить, пробег у меня 141 тыс.
Макс-911
Вот спасибо, а не подскажете моторчик бу или аналог? Родной мне зарядили за шесть с полтинной,
Пришлось самому добратся и сделать... эт так не квопросу.
Murometz
Покупать новый моторчик не обязательно. Я свой снимал, чистил, смазывал. Щетки еще походят, но нужно будет менять скоро. Т.к. все операции производил зимой, влом было))
Сергей1971
Цитата(dariabu @ 20.1.2014, 11:42) *
Такая же беда! У меня К12 2006г., утром сажусь в машину, завожусь, печка работает. Когда в течение дня оставляю ее, потом возвращаюсь, а она умерла! Звонила на сервис узнавала, сказали либо диагностику обычную делать 1000р., либо мастер вручную будет все смотреть, а это стоит 1200р/ч, по времени сказали может и полдня занять blink.gif
Заранее поинтересовалась сколько может стоить резистер и щетки моторчика отопителя, но как мне объяснили, эти щеточки отдельно не купить, только с самим моторчиком. Помогите советом ah.gif

Как решил проблему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.