K11 1995 года
22.1.2014, 21:38
Машина после прогрева иногда глохнет на хх, дергается при езде как быдто за жопу кто то резко схватит и отпустит, вообще не едет.
Начал смотреть под капотом, снимаю колпачек со свечи, а там все в масле, выкрычиваю свечу второго цилиндра она в масле, колодец тоже. Достаю щуп, масло из движка ушло.
прокладка клапанной крышки? маслосъемные кольца? что может быть.
гнать на сервис тока в выходные (((((
только нахваливать начал машинку.
может у кого такое уже было? какой диагноз был?
DartVineg
23.1.2014, 12:32
Ну если в свечном колодце масло то умер скорее всего "уплотнитель свечного колодца", это резиночка между клапанной крышкой и свечным колодцем.
Правда в такие морозы еще мог замёрзнуть отвод картерных газов, и тогда под клапанной крышкой образовалось давление и масло просто выжало в колодец, при этом все резинки могут быть целы.
У меня такое было, в том году в мороз -25 сапун замёрз и в итоге масло выдавило через масляный щуп, под капотом всё в масле было))
K11 1995 года
23.1.2014, 14:16
Цитата(DartVineg @ 23.1.2014, 12:32)
Ну если в свечном колодце масло то умер скорее всего "уплотнитель свечного колодца", это резиночка между клапанной крышкой и свечным колодцем.
Правда в такие морозы еще мог замёрзнуть отвод картерных газов, и тогда под клапанной крышкой образовалось давление и масло просто выжало в колодец, при этом все резинки могут быть целы.
У меня такое было, в том году в мороз -25 сапун замёрз и в итоге масло выдавило через масляный щуп, под капотом всё в масле было))
где находится отвод картерных газов?
снял воздушный фильтр, он со стороны улицы по краям в масле.
кстати это в мороз то и произошло.
две ночи подряд было - 20
на холодную заводится и работает, после прогрева до рабочей температуры и небольшой езды начинается.
DartVineg
24.1.2014, 9:45
Вот между движком и коробкой с воздушным фильтром шланг короткий идёт, сантиметров 7 буквально, в коробке с фильтром есть для него маленький войлочный фильтр, который должен масло в себя вбирать чтоб воздушный фильтр маслом не обрызгивало. Вот эта войлочная штука (которую кстати в идеале надо бы вместе с воздушным фильтром менять) у меня набрала влаги и замёрзла благополучно, масло из всех щелей и полезло, хотя это весьма странно, ведь этот шланг по идее не единственная вентиляция картера. Но у меня дело было именно в нём.
K11 1995 года
26.1.2014, 14:42
на сервисе ничего не нашли, но по симптомам сказали что бензонасос.
тогда откуда масло в свечном колодце, совпало с морозами?
Лучше поменять уплотнение свечных колодцев и прокладку клап. Крышки заодно. бензонасос вообще тут не причем
K11 1995 года
27.1.2014, 7:40
Цитата(Aleksey @ 26.1.2014, 15:09)
Лучше поменять уплотнение свечных колодцев и прокладку клап. Крышки заодно. бензонасос вообще тут не причем
вчера общался у умельцами, аналогичное порекомендовали.
буду искать где заказать.
K11 1995 года
26.12.2014, 22:49
кстати, поменял все летом, когда на юга ездили, машину оставляли в ремонт.
масло съемные колпачки и уплотнители свечных колодцев поменял и параллельно цепь грм и шестерни.
колодцы сухие, свечи чистые, но масло кушает немного, видимо колечкам приходит анус, ну ничего, подливаю немного, и масло чистое, присадочку залил, посмотрю, может поможет, на ОКЕ когда то помогало )))))
недавно еще бензонасос умер, заменил на бошевский.
Цитата(K11 1995 года @ 26.12.2014, 22:49)
кстати, поменял все летом, когда на юга ездили, машину оставляли в ремонт.
масло съемные колпачки и уплотнители свечных колодцев поменял и параллельно цепь грм и шестерни.
колодцы сухие, свечи чистые, но масло кушает немного, видимо колечкам приходит анус, ну ничего, подливаю немного, и масло чистое, присадочку залил, посмотрю, может поможет, на ОКЕ когда то помогало )))))
недавно еще бензонасос умер, заменил на бошевский.
Какой пробег? Cколько замена колпаков обошлась.? Что за присадка http://www.suprotec.ru/ не эта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.