Татьяна777
26.7.2014, 20:01
Добрый день форумчане! купили жене микру К-12 мотор CR-14 акпп, при покупки чуть троил мотор на холостых, на ходу не влияло, начал разбираться что случилось заменил свечи масло промыл дроссель разумеетца произвел педалирование! так как у меня кубик Z-11. загнал к 3 разным диагносистам все твердят ошибок нет!!! Ситуация такая на прогреве все норм обороты 1200 потом 800 и начинает плевать глушак, и если начать накачивать педаль тормоза глохнет! при вкл кондере х.х 1000 работает норм нареканий нет! проверял катушки мыл форсунки что то перестовлял с куба не помогает только что заслонку не перестовлял! компрессия 14 во всех горшках заводит идеально все воздушные трубки проверил!!! хочу поставить в понедельник заслонку со своего для проверки от безысходности, посоветуйте на что еще можно грешить ЧЕК не горит ! Благодарю. Сергей
Yurbalyga
28.7.2014, 7:29
Цитата(Татьяна777 @ 26.7.2014, 21:01)
Добрый день форумчане! купили жене микру К-12 мотор CR-14 акпп, при покупки чуть троил мотор на холостых, на ходу не влияло, начал разбираться что случилось заменил свечи масло промыл дроссель разумеетца произвел педалирование! так как у меня кубик Z-11. загнал к 3 разным диагносистам все твердят ошибок нет!!! Ситуация такая на прогреве все норм обороты 1200 потом 800 и начинает плевать глушак, и если начать накачивать педаль тормоза глохнет! при вкл кондере х.х 1000 работает норм нареканий нет! проверял катушки мыл форсунки что то перестовлял с куба не помогает только что заслонку не перестовлял! компрессия 14 во всех горшках заводит идеально все воздушные трубки проверил!!! хочу поставить в понедельник заслонку со своего для проверки от безысходности, посоветуйте на что еще можно грешить ЧЕК не горит ! Благодарю. Сергей
ну у меня такая проблема, когда я трубку EGR не закрутил, а второй раз не плотно)))) считаю сосет где-то, и многие когда чистят дроссельную, ломают и трескают пластик трубки, проверьте на наличие трещин.. а кубик у вас тожe CR14?
DartVineg
28.7.2014, 9:23
Присоединяюсь к предыдущему оратору. От себя добавлю: проверьте давление в топливной рампе, возможно термовакуумный регулятор тогось... ну или бензонасос качает маловато
Yurbalyga
28.7.2014, 13:54
я вот перечитал щас.. у меня проблема похожаю, аж чуть не глохнет, датчик EGR проверьте... у меня она выкручена сейчас, и в атмосферу выпускает, так на холостых аж херово))) но не глохнет,
Татьяна777
30.7.2014, 20:49
Благодарю за ответы!!! кубик точно такой же мотор, сегодня загорелся чек выдает Р2135 и Р0107 если не трудно поясните что это
Yurbalyga
31.7.2014, 7:47
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P2135 Throttle Position Sensor (внимание на ступеньки в осциллограммах напряжения акб опорного на дроссель 5-ти вольтового на датчиках после продолжи тельной работы авто совпадающей с импульсами прогрева кислородников при снятии раземов с ДК ступенька пропадает после проверки силовых реле проводки моторного жгута вышел на весьма грамотный иимо по подключению собранный в жгуте салона на скрутках силовой провод почти фиолетовый выкинул иммо пропаял 1.5 десятка проводов косяк исчез) Одно из решений, остальные грешат на "Великий глюк".
вариант 2 (Вечер добрый! Боюсь сглазить, вообщем на выходных полез ковыряться во всем))) нашел два перебитых провода, заизолировал, плюс одну скрутку перекрутил, решил еще эбу заменить, пока до нее добрался, обнаружил, что две розетки входящие в неё разкурочены, вынул контакты почистил (забиты все грязью), обнаружил что клапан ЕГР завис, почистил его как смог уже второй час ночи был и дождь пошел))) машина на улице стоит, во общем пока все под ливнем собрал, заводить, а она ноль только стартер маслает))) расстроился сильно, на утро все опять расковырял, собрал все обратно и в конце чисто случайно заметил что одна из розеток входящая в эбу криво как то сидит, перепаковал её и о чудо завелось - заработало))) Спасибо за советы, буду дальше с есп и абс разбираться))))
А вообще вот здесь посмотрите
http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=2268 уже обсуждалась эта проблема и решение.
Татьяна777
2.8.2014, 21:13
как я понимаю Р2135 - Датчик положения педали акселератора, это и есть сама педаль газа???
Цитата(Татьяна777 @ 2.8.2014, 22:13)
как я понимаю Р2135 - Датчик положения педали акселератора, это и есть сама педаль газа???
ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ К ПЕДАЛИ ЦЕПЛЯЕТЕСЬ?!
P2135 Throttle Position Sensor
Throttle - дроссель
Position - позиция
Sensor - датчик
Где из этих трёх слов педаль?! ошибка в дросселе?! следовательно, ищите там проблему, возьмите мультиметр или осцилограф если есть и замерьте напрягу на нем.
На самом деле датчик положения дроссельной заслонки скорее всего ни при чём. Мотор выдаёт такую ошибку когда количество поступившего в мотор воздуха не соответствует его ожиданиям. Может где-то подсасывает (наиболее вероятно), может датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) врёт, может лямбда врёт (хотя тогда скорее всего ругалось бы именно на неё). Педаль не при чём, и датчик положения заслонки и сам привод заслонки скорее всего тоже.
Цитата(DartVineg @ 4.8.2014, 10:25)
На самом деле датчик положения дроссельной заслонки скорее всего ни при чём. Мотор выдаёт такую ошибку когда количество поступившего в мотор воздуха не соответствует его ожиданиям. Может где-то подсасывает (наиболее вероятно), может датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) врёт, может лямбда врёт (хотя тогда скорее всего ругалось бы именно на неё). Педаль не при чём, и датчик положения заслонки и сам привод заслонки скорее всего тоже.
я тоже на подсос воздуха грешил бы... а вообще и дроссель мог накрыть, люди любят мыть её и пальцы сувать, и пружинки ломать... я не про автора топика, а может предыдущий натворил дел
Татьяна777
4.8.2014, 20:02
дроссель ставили с рабочего ниссан куб, датчик расхода воздуха тоже. Все тоже самое...
Цитата(Татьяна777 @ 4.8.2014, 21:02)
дроссель ставили с рабочего ниссан куб, датчик расхода воздуха тоже. Все тоже самое...
корпус проверяли на целостность?! там же дросель вертикальный... посмотрите крышку, куда он крепится (помнится у CRмоторов геморный впуск, лучше переделать на впуск от 1.5-1.6 версий моторов (тиида, марч, ноут, джюк, кашкай, вингроад, сильфи и многие другие на HR моторе...
Ну мотор ругается на неправильную смесь (и не важно что при этом он на заслонку намекает). Так что смотрите всё что может влиять на смесь. Если уверены что нигде не подсасывает воздух то проверяйте давление топлива, лямбды помойте в конце концов...
Татьяна777
11.8.2014, 18:49
кто нибудь разбирал дроссель? а то меня настораживает бряньконье в корпусе дроселя по звуку как будто слетела спираль пружины!
Yurbalyga
12.8.2014, 7:37
Цитата(Татьяна777 @ 11.8.2014, 19:49)
кто нибудь разбирал дроссель? а то меня настораживает бряньконье в корпусе дроселя по звуку как будто слетела спираль пружины!
я разбирал недавно.. с тросиковым газом... ох... лучше не стоит
DartVineg
12.8.2014, 12:50
На К12 же нет тросиковых газов, там электронная педаль
Yurbalyga
12.8.2014, 13:41
Цитата(DartVineg @ 12.8.2014, 13:50)
На К12 же нет тросиковых газов, там электронная педаль
забыл что я разбирал Elgrand'овский?! тебе же звонил, советоваться))))
Татьяна777
16.8.2014, 19:12
весь впуск собрал 100% подсоса нет! заводит мгновенно на прогреве работает отлично но как только прогреетца начинает глушак плеваться, ошибок не показывает!!! куда рыть уже не знаю? думаю две лямды поменять, что на это думаете? расход по бортовику 11.8
Yurbalyga
18.8.2014, 11:13
Цитата(Татьяна777 @ 16.8.2014, 20:12)
весь впуск собрал 100% подсоса нет! заводит мгновенно на прогреве работает отлично но как только прогреетца начинает глушак плеваться, ошибок не показывает!!! куда рыть уже не знаю? думаю две лямды поменять, что на это думаете? расход по бортовику 11.8
скорее всего лямбды.. если есть возможность ДМРВ отключите..
Татьяна777
18.8.2014, 17:21
сегодня смотрел производимость лямд первая на холостом прыгает 0.1-0.35V вторая 0.45V при газе обе показывают почти одинаково 0.75. правильное ли это значение?
Yurbalyga
19.8.2014, 7:55
Цитата(Татьяна777 @ 18.8.2014, 18:21)
сегодня смотрел производимость лямд первая на холостом прыгает 0.1-0.35V вторая 0.45V при газе обе показывают почти одинаково 0.75. правильное ли это значение?
эмм... не помню)) но 0.1-0.35 - уже плохо
у меня тут загорелся чек на лямбду p0135 подогрев датчика кислорода
прокатился на расход не повлияло
прокатился со сканером сбросил пока не горит но видимо надо заменить
родной на мой кузов 22690-8J001 экзист выдает цену 1177р но вчера выдавал 2400р видимо кто-то, что-то по путал) и идет еще замена B26908J001 цена 1000 +- 100р
надо напряжение так же глянуть
Yurbalyga
20.8.2014, 7:21
Цитата(grimid @ 19.8.2014, 19:30)
у меня тут загорелся чек на лямбду p0135 подогрев датчика кислорода
прокатился на расход не повлияло
прокатился со сканером сбросил пока не горит но видимо надо заменить
родной на мой кузов 22690-8J001 экзист выдает цену 1177р но вчера выдавал 2400р видимо кто-то, что-то по путал) и идет еще замена B26908J001 цена 1000 +- 100р
надо напряжение так же глянуть
у меня другой мотор и 1 кислородник, поэтому я вам не помогу с CR мотором.
DartVineg
21.8.2014, 11:49
Татьяна777, по значениям лямбд пока подсказать не могу, надо в мануалы сильно вкуривать, по памяти не помню
grimid, а не катализатор ли выдохся/забился? У меня тоже на лямбду поругивался, а как сброшу ездил спокойно до следующей заправки, после заправки опять. Вылечил помыв лямбды и катализатор.
Yurbalyga, тоже один кислородник
DartVineg, кат выбит почти 4 года назад
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.