Друзья, приветствую!
На форуме я новенький, прошу помощи бывалых.
Соседние ветки просмотрел, но ответов не нашел.
Перестала гореть подсветка магнитолы, кнопки печки (две крутилки по бокам дисплея), подсветка АКПП.
Понимаю, что скорее всего это предохранитель, подскажите куда лезть, под капот или под руль?
Также не горят габариты по правой стороне, не могу вспомнить вышли одновременно из строя или нет.
Вообще началось все с замены подсветки для заднего номера, там все окислилось, пришлось менять полностью, заменили - не горит. Потом случайно обнаружил не горящую панель печки, поймал себя на мысли, что приходится присматриваться, когда нащупываю кнопки в темноте, далее обратил внимание на магнитолу и подсветку АКПП, чуть позже увидел и габариты по правой стороне не горящие. Я не знаю, как это все может быть связано между собой))) Вряд ли это всё один предохранитель, но в общем какой-то злой рок...
Очень надеюсь на ваши подсказки.
Завтра поменяю лампочки в габаритках, может просто так все совпало в кучу.
Больше волнует, конечно, подсветка внутри автомобиля.
Хоть советов и не получил, но проблему решил сегодня. Поделюсь с теми, кто может оказаться в похожей ситации.
За подсветку заднего номера, правой стороны габаритов, подсветку АКПП, печки и магнитолы отвечает один единственный предохранитель, расположенный под левой передней фарой. Для доступа к ней необходимо открутить фару, я еще снимал блок с левым поворотником, чтобы легче было добраться до одного из креплений фары, расположенного непосредственно под ней, видно его плохо, поэтому рукой ныряем под фару и нащупываем, при определенной ловкости рук легко снимаем. После демонтажа фары попадаете к блоку предохранителей, по расшифровке с оборотной стороны крышки находим нужный, не помню название.
Определить работоспособность предохранителя легко, просмотрев его на просвет, не должно быть разрывов цепи.
Стоимость предохранителя 5 руб. на 10А.
П.С. Какие-то умельцы умудряются добраться до этого блока предохранителей снимая аккумулятор, честно, я себе очень смутно это представляю....)) Даже если вы снимите аккум, то доберетесь до торца блока с предохранителями, открыть его или что-то поменять в нем просто не реально. Говорят, что блок как-то оттуда "вытягивают" на место аккума, но я его ерзал-ерзал, на мой взгляд он неподвижный. Так что лучше не мучайтесь, гораздо проще снять фару.
Всем удачи!
Yurbalyga
5.11.2014, 9:07
Здесь Вы ошибаетесь!!!!! блок не вытягивается, от прикручен 2-мя болтами к крылу и лонжерону, если же у Вас он просто вытягивается, значит кто-то уже снимал. (лучше бы Вам узнать причину). Если 1.2 или 1.4 мотор, то вытянуть не проблема. если 1.5, там просто некуда вытягивать, и поэтому всё разбирать, странно, у меня фара крепится на 3 или 4 болтах, и чтобы её снять, надо откручивать подкрылок.
Цитата(Yurbalyga @ 5.11.2014, 9:07)
Здесь Вы ошибаетесь!!!!! блок не вытягивается, от прикручен 2-мя болтами к крылу и лонжерону, если же у Вас он просто вытягивается, значит кто-то уже снимал. (лучше бы Вам узнать причину). Если 1.2 или 1.4 мотор, то вытянуть не проблема. если 1.5, там просто некуда вытягивать, и поэтому всё разбирать, странно, у меня фара крепится на 3 или 4 болтах, и чтобы её снять, надо откручивать подкрылок.
Микра 1.4 у меня.
Я наверное не правильно выразился, наоборот имел ввиду, что блок настолько не подвижен, что его не вытянуть))
Yurbalyga
6.11.2014, 9:11
Цитата(DARIAN @ 5.11.2014, 22:42)
Микра 1.4 у меня.
Я наверное не правильно выразился, наоборот имел ввиду, что блок настолько не подвижен, что его не вытянуть))
ну да... там 1 болт к лонжерону... а другой снизу к крылу// вот древняя фотка, что и как у меня
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.