Полная версия этой страницы:
Капремонт или нет?
Как то услышал чтодвижкина марчах GG10 не подлежат капремонту, только контрактный менять. Это правда илибрешут?
DartVineg
17.11.2014, 16:13
Брешут конечно, всё там подлежит. Вот только вопрос цены))
Купить контрактный CG10 будет стоить дешевле чем полностью поменять на своём ГРМ (проверял, подмывало сменить ГРМ, а там две цепи, 4 звезды, 2 натяжителя, один успокоитель и прокладку ГБЦ и болты ГБЦ заодно менять)
Да и нафига покупать контрактный CG10 когда можно взять CG13 или CGA3, дело в том что на литровой микре/марче японцы погорячились поставив мелкий мотор, и в итоге вариант с мотором 1.3 не только веселее ездит но ещё и жрёт порой меньше чем литруха.
Ну и нафиг капиталить? Выкиньте свой CG10, закажите с владика CGA3 и новую коробку заодно (чтоб передаточное другое было, тоже экономичнее будет), обойдётся это тысяч в 20 вместе с пересылкой, а профита получите больше чем от капиталки своего двигла. Свой движок меньше чем за 20 не откапиталите. Ну и свою коробку ещё продадите, тоже профит.
Yurbalyga
17.11.2014, 16:42
соглашусь, проще спануться. тем более в Кемерово есть нормальные разборки, Вам оттуда проще притянуть ну или с Новосиба. Хотя и в Томске тож есть навалом запччастей
А как по креплениям все подходит? Кузов к-11
Yurbalyga
18.11.2014, 9:39
Цитата(KolMA @ 17.11.2014, 20:10)
А как по креплениям все подходит? Кузов к-11
CG13 да... CGA3 тоже должен встать на родное место
DartVineg
18.11.2014, 10:08
и у CG и у CGA блок одинаковый внешне, всё встаёт идеально. CG10 от CG13 отличается только ходом поршня, у CGA3 ещё и диаметр поршня чуть отличается. Больше разницы нет.
А так как мотор CGA это смесь CG и GA то можно попробовать впихнуть GA мотор, чисто визуально очень похоже что влезет.
А какую коробку надо для двигла GGA3?
И можно бы ссылки где заказать двигло и коробку.
SergeyS-S
21.8.2015, 11:16
Цитата(KolMA @ 21.8.2015, 10:15)
А какую коробку надо для двигла GGA3?
И можно бы ссылки где заказать двигло и коробку.
можеш свою оставить , можно поменять , впринципи их всего 3 + 1 вареанта , для литра акп и для большего другая , ещё варик на некоторых , вариатор поинтереснее когда работает правильно ,
ну и собственно коробас на палке .
я оставил акп от литра , срывается с места пошустрей , 4 передача одинаковые у двух акп .
почитай тему
усиление движка , там все понятно написано
сделал запрос на bazazip.ru
вот дали ценник
Перечень товаров
- АКПП ( № RL4F03A FL38; NISSAN MARCH, HK11, CG13-DE, A/T.F4 Б.У., пр-во Япония) 5550 руб.
- двигатель (; ; ; NISSAN MARCH, HK11, CG13DE, 2WD, CVT, 70000, к/к; Б.У., пр-во Япония) 22355 руб.
Итого: 27905 (Двадцать семь тысяч девятьсот пять) руб. без НДС.
+доставка 3600 гдето
Igor2062
25.8.2015, 22:42
А я вот свой CG10DE в мае этого года откапиталил. Запчасти +работа =50 т.р. Зато в движке уверен на все 100% и в машине тоже.
Цитата(KolMA @ 25.8.2015, 23:13)
сделал запрос на bazazip.ru
вот дали ценник
Перечень товаров
- АКПП ( № RL4F03A FL38; NISSAN MARCH, HK11, CG13-DE, A/T.F4 Б.У., пр-во Япония) 5550 руб.
- двигатель (; ; ; NISSAN MARCH, HK11, CG13DE, 2WD, CVT, 70000, к/к; Б.У., пр-во Япония) 22355 руб.
Итого: 27905 (Двадцать семь тысяч девятьсот пять) руб. без НДС.
+доставка 3600 гдето
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...mp;orderhow=asc
SergeyS-S
26.8.2015, 5:53
[Цитата(KolMA @ 25.8.2015, 23:13]- АКПП ( № RL4F03A FL38; NISSAN MARCH, HK11, CG13-DE, A/T.F4 Б.У., пр-во Япония) 5550 руб.
- двигатель (; ; ; NISSAN MARCH, HK11, CG13DE, 2WD, CVT, 70000, к/к; Б.У., пр-во Япония) 22355 руб.
Итого: 27905 (Двадцать семь тысяч девятьсот пять) руб. без НДС.
+доставка 3600 гдето
двиг лучше ставить CGА3-DE , всё равно старый вытаскивать , как то так .
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4.../engine/cga3de/
Цитата(Igor2062 @ 25.8.2015, 22:42)
А я вот свой CG10DE в мае этого года откапиталил. Запчасти +работа =50 т.р. Зато в движке уверен на все 100% и в машине тоже.
Колись поршня менял или нет?
Igor2062
30.3.2016, 22:27
И поршни тоже менял.
Если интересно, список запчастей, подвергшихся замене:
1. Опора КПП HUTCHINSON 524605
NISSAN: MICRA
2. Опора двигателя Febest NM-041
NM-041
3. Опора двигателя Rbi N0930FZ
4. Опора двигателя Tenacity WSNI047
задняя NISSAN
11320-44B01
5. Комплект Japanparts KG197
прокладок ГБЦ
6. Прокладка карте- Ajusa 59008700
ра (в комплекте)
7. Сальник коленва- - Elring 151.510
ла перед 40х52х7
8. Сальник коленва- Elring 151.500
ла задн.84x104x11
9. Компл. цепи при- Blue Print ADN173501
вода распредвала
10. Шестерня р\вала NISSAN 1307741B10
11. Поликлиновой NISSAN 117201F700
ремень
12. Поликлиновой Gates 4PK650
ремень
13. Комплект Payen HBS110
болтов ГБЦ
14. Вкладыши NISSAN 1211117B00
шатунные (8 шт.)
15. Вкладыши Ks MS-1224A
коренные к-т STD STD
16. Комплект колец Autowelt RS-33220
STD 71.00mm
17. Поршни Teikin 44327 STD
18. Пружина, выпуск- Bosal 251001
ной трубопровод
19. Болт, система Bosal 258943
выпуска
20. Помпа GMB GWN-44A
21. Подшипник гене- 6303-2RS C3
ратора передний (17х47х14)
22. Подшипник гене- 6203-2RS C3
ратора задний (17х40х12)
На данный момент пробег после капиталки 7 тыс. км.-проблем с двиглом нет. Масло долил на днях ~ 100 мл до max.
Igor2062
30.3.2016, 22:37
всякие технические жидкости и фильтра тоже конечно менялись
DartVineg
1.4.2016, 15:17
Богато...))
Цитата(Igor2062 @ 30.3.2016, 22:27)
И поршни тоже менял.
Если интересно, список запчастей, подвергшихся замене:
1. Опора КПП HUTCHINSON 524605
NISSAN: MICRA
2. Опора двигателя Febest NM-041
NM-041
3. Опора двигателя Rbi N0930FZ
4. Опора двигателя Tenacity WSNI047
задняя NISSAN
11320-44B01
5. Комплект Japanparts KG197
прокладок ГБЦ
6. Прокладка карте- Ajusa 59008700
ра (в комплекте)
7. Сальник коленва- - Elring 151.510
ла перед 40х52х7
8. Сальник коленва- Elring 151.500
ла задн.84x104x11
9. Компл. цепи при- Blue Print ADN173501
вода распредвала
10. Шестерня р\вала NISSAN 1307741B10
11. Поликлиновой NISSAN 117201F700
ремень
12. Поликлиновой Gates 4PK650
ремень
13. Комплект Payen HBS110
болтов ГБЦ
14. Вкладыши NISSAN 1211117B00
шатунные (8 шт.)
15. Вкладыши Ks MS-1224A
коренные к-т STD STD
16. Комплект колец Autowelt RS-33220
STD 71.00mm
17. Поршни Teikin 44327 STD
18. Пружина, выпуск- Bosal 251001
ной трубопровод
19. Болт, система Bosal 258943
выпуска
20. Помпа GMB GWN-44A
21. Подшипник гене- 6303-2RS C3
ратора передний (17х47х14)
22. Подшипник гене- 6203-2RS C3
ратора задний (17х40х12)
На данный момент пробег после капиталки 7 тыс. км.-проблем с двиглом нет. Масло долил на днях ~ 100 мл до max.
Молоток. Купить контрактный двигатель не залог успеха. А отремонтированный это да!
Цитата(kbismark @ 7.4.2016, 1:55)
Молоток. Купить контрактный двигатель не залог успеха. А отремонтированный это да!
А где гарантия, что контрактный движок, будет работать долго и счастливо? Лотерея
Цитата(Igor2062 @ 7.4.2016, 23:31)
А где гарантия, что контрактный движок, будет работать долго и счастливо? Лотерея
Так и я про то же) Лично мое мнение это ремонт. На лого у меня сдох двиг. Который не ремонтируется якобы так как блок аллюминий в итоге просто загильзовали и делов то) зато уверен был на все 100%!
Если стоит сапун, просто выведен шланг в крышки в низ, нельзя ли обойтись заменой колец и маслосъемных колпачков. Слышал это можно сделать не снимая двигателя. Снять головку и поддон.
SergeyS-S
22.9.2016, 19:01
Цитата(KolMA @ 5.8.2016, 18:14)
Если стоит сапун, просто выведен шланг в крышки в низ, нельзя ли обойтись заменой колец и маслосъемных колпачков. Слышал это можно сделать не снимая двигателя. Снять головку и поддон.
всё можно , конечно смотря какая выробтка , если есть ступенька то надо залечить , такоо ремонта хватит примерно на 50 тыс км. потом блок на выброс или гильзовать .
Цитата(KolMA @ 5.8.2016, 18:14)
Если стоит сапун, просто выведен шланг в крышки в низ, нельзя ли обойтись заменой колец и маслосъемных колпачков. Слышал это можно сделать не снимая двигателя. Снять головку и поддон.
Это ремонт не на долго
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.