Друзья! Посоветуйте, по всему судя вариатор приказал долго жить и ремонтировать смысла нет.проще поменять,но вот вопрос, не помню где слышал, что вариаторы капризны к перевозке, типа трясти нельзя,переворачивать и прочее.Кто в курсе? И второе может кто продает по разумной цене? Спасибо.
Yurbalyga
24.11.2014, 8:45
Цитата(salmon @ 22.11.2014, 11:58)
Друзья! Посоветуйте, по всему судя вариатор приказал долго жить и ремонтировать смысла нет.проще поменять,но вот вопрос, не помню где слышал, что вариаторы капризны к перевозке, типа трясти нельзя,переворачивать и прочее.Кто в курсе? И второе может кто продает по разумной цене? Спасибо.
1. да вариаторы крепкие.
2. с Владивостока можно пригнать, зайдите на japancar.ru. там нормальные продаваны, ну или поищите по своим городам там же. Справитесь или помочь?
Darya133
28.11.2014, 10:27
День добрый!!!
Люди, подскажите пожалуйста, как быть, только недавно купила себе micra k11, и через два месяца на СТО узнала, что вариатор приказал долго жить, говорят, ремонтировать смысла нет, а новый стоит безумных денег, а б/у найти не могу никак(((( помогите пожалуйста!!! уж очень я своего микроба полюбила, не хочется его хоронить((((
Darya133
28.11.2014, 10:41
Да, простите, забыла уточнить, Nissan Micra 2002 год, VIN код SJNEAAK11U4172227. Очень надеюсь на вашу помощь!!!!
DartVineg
28.11.2014, 10:58
Ищите на japancar.ru от микры К11, от марча К11 и от куба Z10. У МКПП тяга может быть с другой стороны, мкпп не подошла бы от праворульки, а уж АКПП и тем более вариатор должен подходить.
Единственное рекомендую года выпуска искать близкие к вашему, а то количество зубцов на шлице внутренних шрусов может не совпадать, тогда попадёте ещё на покупку пары шрусов.
Darya133
28.11.2014, 11:08
Цитата(DartVineg @ 28.11.2014, 10:58)
Ищите на japancar.ru от микры К11, от марча К11 и от куба Z10. У МКПП тяга может быть с другой стороны, мкпп не подошла бы от праворульки, а уж АКПП и тем более вариатор должен подходить.
Единственное рекомендую года выпуска искать близкие к вашему, а то количество зубцов на шлице внутренних шрусов может не совпадать, тогда попадёте ещё на покупку пары шрусов.
Спасибо огромное за совет))))
Darya133
28.11.2014, 12:11
Я была бы безумно признательна. если бы кто-нибудь мне помог найти варик к моей микре, так как я практически ничего не понимаю в этой теме!!!!
DartVineg
28.11.2014, 13:09
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...p;cl_kuzovN=K11
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...p;cl_kuzovN=Z10
если мотор литровый то у вас стоял RE0F21AFU63
если бы мотор 1.3 или 1.4 то RE0F21AFU52
Отличие только в главной передаче, т.е. вариатор от 1.3 вам подойдёт, но ездить будет вяло, мотор будет не особо его тянуть.
В ссылках что я скинул смотрите номер двигателя от которого вариатор, если CG10 то это ваш вариант (литр), если CGA3 то это мотор 1.4, если CG13 то это мотор 1.3
Сам ваш вариатор называется RE0F21A, последние 2 буквы и 2 цифры это как раз про передаточное число и шрусы, обычно даже пишут через тире, т.е. RE0F21A-FU63
Так что можете поискать по avito.ru и farpost.ru по запросу RE0F21A, только в описании смотрите с какого мотора снято, я так понял именно этот вариатор бывает в двух вариациях RE0F21AFU63 и RE0F21AFU52, проблем со шрусами похоже не будет, только с передаточным числом.
И вот ещё, если увидите RE0F21V (т.е. буква V вместо A) и он будет стоить чуть дороже, то берите V, это означает что дифференциал с виско-самоблокировкой. Машина будет лучше ездить по песку, снегу, и прочим поверхностям, пробуксовывать меньше будет. Хотя сомневаюсь что V ставили на литрушки, скоорее всего RE0F21V только от моторов 1.3 и 1.4
DartVineg
28.11.2014, 13:15
Если вот так искать ваще дофига вариантов высыпалось
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m..._modelN=RE0F21A
Смотрите по двигателю какие вам подходят какие нет.
Darya133
28.11.2014, 13:30
Цитата(DartVineg @ 28.11.2014, 13:15)
Если вот так искать ваще дофига вариантов высыпалось
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m..._modelN=RE0F21A
Смотрите по двигателю какие вам подходят какие нет.
Еще раз спасибо огромное!!!
Yurbalyga
28.11.2014, 17:09
подправил ссылку, чтобы искать было проще. "ткнуть здесь".
последнюю тоже подправил. "ткнуть здесь"
вот ещё поиск.
на кубиках z10 варики стояли только на больших моторах, я вообще чёт не помню кубики z10 с литром.
Желаю успеха, только отзывы о продавцах читайте, бывают всё же мошенники.
Кроме буквы А и V, может стоять H, тогда точно берите её
в Хабаровск вариант приятный
Darya133
28.11.2014, 18:27
Цитата(Yurbalyga @ 28.11.2014, 17:09)
подправил ссылку, чтобы искать было проще. "ткнуть здесь".
последнюю тоже подправил. "ткнуть здесь"
вот ещё поиск.
на кубиках z10 варики стояли только на больших моторах, я вообще чёт не помню кубики z10 с литром.
Желаю успеха, только отзывы о продавцах читайте, бывают всё же мошенники.
Кроме буквы А и V, может стоять H, тогда точно берите её
в Хабаровск вариант приятный
Спасибо большое-пребольшое!!!! Буду иметь в виду все ваши советы)))
Darya133
28.11.2014, 18:49
Буду держать вас в курсе событий, надеюсь мне повезет. останется найти в Крыму тех, кто сможет мне заменить варик))))
Darya133
27.12.2014, 11:39
И снова здравствуйте! Вчера наконец-то забрала свой варик! УРАААА!!! Но вот теперь молюсь, чтобы подошел!!!И, возникла еще одна проблема нужен же масляный фильтр и само масло.на СТО сказали ждать месяц, а так не хочется, может, подскажите какое мне масло надо и фильтр, может, что побыстрее найду!!Спасите пожалуйста!!!Уж очень хочется микробика домой забрать, скучаю!!!
Darya133
27.12.2014, 12:16
Даи еще, подскажите пожалуйста, нужно ли просто залить масло или нужно промыть (или как это называется), потому что на СТО говорят, что нужно менять фильтр и заливать масло с промывкой, а продавец варика, сказал, что даже фильтр менять не надо. а просто нужно залить масло!!!
Ildarik
27.12.2014, 20:03
Мало ли чего продавец скажет, ездить то не ему. Поэтому фильтр обязательно менять, а масло желательно с промывкой менять, так производитель рекомендует. Заливать, переключать селектор с задержкой на пару минут в каждом положении и сливать масло до тех пор, пока чистое не пойдёт. Дороговато с оригинальным маслом это, литров 16 надо его, поэтому люди нашли выход: промывают дешёвым неоригиналом типа Yokki или NGN, а в конце заливают оригинал. Номера я тебе написал во второй твоей такой же теме.
Кстати, ради интереса: какую коробку взяла и где?
Darya133
27.12.2014, 20:11
Спасибо за совет))) а коробку брала бу во Владике заказывала
Фигасе, с одного моря на другое она путь проделала! Хотя там океан, ну это так: к слову. Больше двадцати лет назад и я там был в учебке, было время, однако... Ну пусть ей понравится на новом месте и пусть она много тыщ км наездит по крыму.
Darya133
19.1.2015, 13:58
Цитата(Ildarik @ 28.12.2014, 2:08)
Фигасе, с одного моря на другое она путь проделала! Хотя там океан, ну это так: к слову. Больше двадцати лет назад и я там был в учебке, было время, однако... Ну пусть ей понравится на новом месте и пусть она много тыщ км наездит по крыму.
Новости с полей: коробка не подошла, спасибо за пожелания)))но видимо, этой не судьба здесь поездить, я уже не знаю, блин, кому верить и что делать, буду заказывать новую(((и так методом подбора, моет, что и подойдет(((
Darya133
21.1.2015, 19:50
Люди, добрые, скажите пожалуйста, у меня, как оказалось, стояла коробка NJ-TC46NHF1AA, как я понимаю, европеец, а мне пришел японец, собрать из двух одну можно? или лучше уже заказать такую, что бы не надо было собирать? Спаситееее!!!!!
Yurbalyga
22.1.2015, 9:13
Цитата(Darya133 @ 21.1.2015, 20:50)
Люди, добрые, скажите пожалуйста, у меня, как оказалось, стояла коробка NJ-TC46NHF1AA, как я понимаю, европеец, а мне пришел японец, собрать из двух одну можно? или лучше уже заказать такую, что бы не надо было собирать? Спаситееее!!!!!
1. Что именно не подошло?! если колокол, то его перекрутить со старой или сделать плиту проставочную.
2. можно внутренности перенести в старый корпус!
Что именно другое?!
Yurbalyga
22.1.2015, 9:16
Цитата(Ildarik @ 28.12.2014, 3:08)
Фигасе, с одного моря на другое она путь проделала! Хотя там океан, ну это так: к слову. Больше двадцати лет назад и я там был в учебке, было время, однако... Ну пусть ей понравится на новом месте и пусть она много тыщ км наездит по крыму.
К слову... Живу в Питере, а на марче в 12 году из Владика своим ходом "прогулочным шагом" проехался по РФ, друзьям и перебрался в Питер. на марче.
Darya133
24.1.2015, 12:53
Как мне сказали, датчики, на другой коробке пришли все отломанные, но вроде как их моно с моей перекинуть, сказали, что пришла б/у-шная, хуже чем моя, короче, я обе коробки с СТО забрала и теперь слоняюсь в поисках мастера, чтобы обе коробки посмотрел и собрал одну рабочую, пока глухо, не могу найти, кто бы занялся вариком, не хотят браться, а если кто соглашается, то ценник за ремонт от 30-ти тысяч(((
Цитата(Darya133 @ 24.1.2015, 14:53)
то ценник за ремонт от 30-ти тысяч(((
Алчные там у вас какие-то люди: ни варик перебрать, ни отдохнуть на море.
Не отчаивайся, найдётся нормальный человек с адекватными ценами.
Цитата(DartVineg @ 28.11.2014, 15:09)
если мотор литровый то у вас стоял RE0F21AFU63
если бы мотор 1.3 или 1.4 то RE0F21AFU52
Отличие только в главной передаче, т.е. вариатор от 1.3 вам подойдёт, но ездить будет вяло, мотор будет не особо его тянуть.
Если я на свой марч литровый с FU63 поставлю движку CGA3DE, но оставлю свой варик FU63 и мозги к нему, то как это скажется на езде и тп? Или надобно, чтоб и коробка и мозги были FU52 ? Привода, я так понимаю совместимые?
Вопрос спецам. Какая коробка (вариатор) должна стоять на Micra 2000 г. (1 л., 54 л.с.). Машина едет, но очень медленно. Кулибины меняли и пытались ремонтировать вариатор много раз. Нет возможности узнать, какая коробка стояла изначально. Та коробка, которая сейчас стоит, как мне сказали, с гидромуфтой, а не электро. Подойдет ли коробка от машин с правым рулем? Например, NP-TC46NHD1AA (как я понимаю, это тоже самое, что RE0F21A-FU63).
На сколько мне известно, в середине 2000 г. этот двигатель на Mикрах стал выдавать 60 л.с., а вот поменялась ли коробка не знаю.
Yurbalyga
22.6.2015, 9:50
Цитата(vasio @ 21.6.2015, 3:13)
Вопрос спецам. Какая коробка (вариатор) должна стоять на Micra 2000 г. (1 л., 54 л.с.). Машина едет, но очень медленно. Кулибины меняли и пытались ремонтировать вариатор много раз. Нет возможности узнать, какая коробка стояла изначально. Та коробка, которая сейчас стоит, как мне сказали, с гидромуфтой, а не электро. Подойдет ли коробка от машин с правым рулем? Например, NP-TC46NHD1AA (как я понимаю, это тоже самое, что RE0F21A-FU63).
На сколько мне известно, в середине 2000 г. этот двигатель на Mикрах стал выдавать 60 л.с., а вот поменялась ли коробка не знаю.
насколько помню отличаются япо и евро, у Вас может стоять ГП от 1.2 или 1.4, вот медленно и разгоняется. вообще то что должно стоять, смотреть надо на табличке под капотом!!!!
DartVineg
22.6.2015, 10:30
В 2000г когда мотор стал выдавать 60 сил в нем поменялась только головка, блок цилиндров и коробка осталась та же самая. С праворульки насчёт подходит автомат или нет я сказать не могу, механика точно не подходит т.к. тяги местами поменяны.
Спасибо. Кое-что проясняется. А что такое ГП?
Ребята ещё сказали, что они ставили вариатор от Куба 1.3 на Микру 1.3 (1997г.) и всё работает прекрасно, коробка NC-TB40NRE3AA.
Думаю мне должна всё же подойти коробка NP-TC46NHD1AA, вопрос только подойдут ли шлицы приводов.
Если кто знает, подскажите, какая коробка шла на микры 1.0 до 2000 года (скорее всего такая мне нужна).
DartVineg
22.6.2015, 14:39
ГП это главная передача. Т.е. у коробки передач есть главная передача, а дальше каждая передача это просто коэффициент относительно главной. ВОт в наименовании RE0F21A-FU63 окончание FU63 и означает главную передачу. Задаётся главная передача всего парой шестерён, одна из которых на дифференциале. Изменить ГП коробки можно, заменив эти шестерни.
Что касаемо кубов и микр. Микра К11 и CUBE Z10 имеют одну и ту же платформу и у них подходит всё кроме кузовных деталей, даже половина салона подходит (печка например, рулевое, сиденья идентичны). Так что от куба смело можно брать мотор и коробку, отличия могут быть только в проводке, но проводку оставите свою.
Что касается шлицов. Мне достоверно известно что после 2000 года, когда моторы стали Neo (т.е. вместо трамблёра 4 катушки зажигания) то шлицы стали совпадать на версии 1.0 и на версии 1.4, а до 2000 года (когда литровый мотор выдавал 54 силы) шлицы на литровой версии и на 1.3 отличались. Но это мне известно только про МКПП, про вариаторы и автомат не знаю.
А вобще говоря по каталогам экзиста можно найти шрусы на любую интересующую версию машины и сравнить номера деталей. Я бы нашёл, но пока времени свободного маловато. Заходите на japancats.ru и сравнивайте коды деталей.
Спасибо! Теперь все ясно. Осталось добраться до машины, посмотреть номер коробки на табличке. А пока проштудирую japancats.
"Что касается шлицов. Мне достоверно известно что после 2000 года, когда моторы стали Neo (т.е. вместо трамблёра 4 катушки зажигания) то шлицы стали совпадать на версии 1.0 и на версии 1.4, а до 2000 года (когда литровый мотор выдавал 54 силы) шлицы на литровой версии и на 1.3 отличались. Но это мне известно только про МКПП, про вариаторы и автомат не знаю."
Посмотрел на экзисте - для вариатора тоже самое. Валы совпадают, начиная с 07/2000 г.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"вот медленно и разгоняется. вообще то что должно стоять, смотреть надо на табличке под капотом!!!!"
А где именно находится табличка с номером агрегата?
Yurbalyga
23.6.2015, 8:17
Цитата(vasio @ 22.6.2015, 20:29)
"вот медленно и разгоняется. вообще то что должно стоять, смотреть надо на табличке под капотом!!!!"
А где именно находится табличка с номером агрегата?
у японцев обычно табличка справа, на стойке, на щите моторном... алюминиевая табличка с выдавленными буквами на 2-х клипсах
Почти внизу, tran
На микре табличка другая и коробка там не указывается.
Yurbalyga
24.6.2015, 7:31
Цитата(vasio @ 23.6.2015, 21:33)
На микре табличка другая и коробка там не указывается.
тогда надпись нужна на самой коробке, надо найти, кто не менял ещё.. или найти старую и посчитать
DartVineg
24.6.2015, 10:40
Хрен там а не надпись на коробке. Если нет таблички то смотреть только по VIN коду.