ma4amba86
9.1.2015, 11:20
Доброго времени суток увожаемые форумчане...
Случилась беда у меня такая
Машина стала дергаться на холостых (7 января) и во время движения когда обороты двигателя меньше 2000
Поехал на сервис и там проверил:
Кампрессия по 14
Топливная система в норме
свечи в норме
фильтр воздушный в норме
Диагностика авто выявила ошибку 1171
Делал обучение дроселя (как через кампьютер так и ручками и ножками) но не чего не помогло.
Продул (промыл) ДМРВ.
Еще скажу что это случилось после того как была снята клема с аккумулятора.
Цепь новая
Ремень генератора тоже
Делалась капиталка (проехал 800 км было все ок)
ПОдскажите в чем причина (Живу в Одессе не знаю здесь толковых ребят электриков)
Авто микра К12 2003г двигатель 1.4 (CR14DE)
DartVineg
11.1.2015, 20:30
после скидывания клеммы аккумулятора ЭБУ обычно заново настраивает топливные карты (кстати после каждой заправки тоже небольшую корректировку делает). Так что если у вас после снятия клемы это всё началось то беда с каким-то датчиком, может лямбда, может ДМРВ, может катализатор копатью забило (после капиталки могло из мотора в катализатор говно лететь какое-то время). Смесь фиговата вобщем. А может свечи левые поставили и они быстро подохли, тоже вариант.
ну сколько можно, ну нету на сиэрах ДМРВ, ну гонка марч, про МАР приходилось слышать?
Yurbalyga
12.1.2015, 14:41
Цитата(Dexter @ 12.1.2015, 15:18)
ну сколько можно, ну нету на сиэрах ДМРВ, ну гонка марч, про МАР приходилось слышать?
какой МАП?! на CRxxDE МАФ стоит!
Цитата(Yurbalyga @ 12.1.2015, 14:41)
какой МАП?! на CRxxDE МАФ стоит!
Да-Да-Дад
Ваши сведенья как обычно ,- ОГОНЬ
DartVineg
12.1.2015, 15:34
суть не меняется, отключить и попробовать покататься без него
меняется, дад не дохнет и реакция на воздух обратная
книжка трактует 1171 как "негерметичность впускного тракта" , как вариант попробовать диагностировать балончиком карбоклинера или эфира вокруг впуска
Yurbalyga
13.1.2015, 9:40
МАП и МАФ разные вещи! и если МАП считывает давление в впускном коллекторе, то МАФ объем воздуха, и если травит впуск, то МАПу посрать, он не такой точный, и его сломать - надо умудриться, молотком стучать, или нагреть до жидкого состояния!!! а МАФ и есть ДМРВ.
Если не нравится, что я пишу, не читайте, Вас насильно не заставляют
DartVineg
13.1.2015, 10:30
Негерметичность впускного тракта может появляться ещё если ЭБУ не удаётся выставить нормальную смесь. Так что вполне вероятно что дело в цепи ГРМ растянутой.
ma4amba86
13.1.2015, 14:41
Цепь заменена на новую!
Сейчас авто стоит на сто:
Мастер заглушил вакумник и обучил педаль авто стало нормально работать но по прешедствию некоторого времени(примерно 30 минут) оно опять начало дергаться.
Yurbalyga
13.1.2015, 15:01
Цитата(ma4amba86 @ 13.1.2015, 15:41)
Цепь заменена на новую!
Сейчас авто стоит на сто:
Мастер заглушил вакумник и обучил педаль авто стало нормально работать но по прешедствию некоторого времени(примерно 30 минут) оно опять начало дергаться.
У меня было такое(((( у меня ЕГР не плотно сел и машину дёргало.
DartVineg
13.1.2015, 15:04
На CR14DE вроде нет ЕГР
Цитата(Yurbalyga @ 13.1.2015, 9:40)
МАП и МАФ разные вещи! и если МАП считывает давление в впускном коллекторе, то МАФ объем воздуха, и если травит впуск, то МАПу посрать, он не такой точный, и его сломать - надо умудриться, молотком стучать, или нагреть до жидкого состояния!!! а МАФ и есть ДМРВ.
Если не нравится, что я пишу, не читайте, Вас насильно не заставляют
а небо голубое, а вода жидкая, к чему все это? покажи маф на сиэре
![bye.gif](/forum/style_emoticons/default/bye.gif)
то левые мозги тулишь, то несуществующие двигатели выдумываешь. Мне то пофиг, но ты пули совершенно не взвешиваешь когда отливаешь, а народ то будет руководствоваться бредом, в сервисах над ними поржут и про форум ласково скажут
ЗЫ:егр точно нет
ma4amba86
13.1.2015, 18:28
Укажите пожалуста местоположение ЕГР о то хз где он.
Сегодня еще проверю клапана рецеркуляции выхлопных газов !
Yurbalyga
14.1.2015, 8:53
Цитата(ma4amba86 @ 13.1.2015, 19:28)
Укажите пожалуста местоположение ЕГР о то хз где он.
Сегодня еще проверю клапана рецеркуляции выхлопных газов !
Ответили же, на CR нет ЕГР, так что с этим можно не смотреть.
Цитата(Dexter @ 13.1.2015, 19:15)
... покажи маф на сиэре
![bye.gif](/forum/style_emoticons/default/bye.gif)
то левые мозги тулишь, то несуществующие двигатели выдумываешь...
Эт про что интересно такое?! и что за моторы я выдумываю?!
Yurbalyga
14.1.2015, 9:13
Посмотроел схему, я был не прав, в CRxxDE стоят МАПы...
ma4amba86
14.1.2015, 14:40
чуть пропускает клапан вакумный. (не электро)
В этом может быть проблема?
и как проверить электроклапан?
DartVineg
14.1.2015, 15:18
В этом может быть дело, это подсос и у вас все симптомы как при подсосе воздуха
Электрический клапан особо проверять не надо, мозги его сами проверяют и если что ругаются
ma4amba86
15.1.2015, 13:06
Съездил к официалам сказали проблема с двигателем: диагностика двигателя у них цена 500 $
Услышав сумму поехал на разборку и купил клапан вакуумный который идет в крышку клапанную за 7 $
и машина запела.
ВСЕ проблема решина, Всем спасибо!
Nikolas777
16.8.2018, 11:06
Цитата(ma4amba86 @ 15.1.2015, 13:06)
Съездил к официалам сказали проблема с двигателем: диагностика двигателя у них цена 500 $
Услышав сумму поехал на разборку и купил клапан вакуумный который идет в крышку клапанную за 7 $
и машина запела.
ВСЕ проблема решина, Всем спасибо!
Такая же проблема! помогите, пожалуйста, узнать, что за клапан такой? какой артикул детали?
Цитата(Nikolas777 @ 16.8.2018, 11:06)
Такая же проблема! помогите, пожалуйста, узнать, что за клапан такой? какой артикул детали?
Все тоже самое. Я так понимаю автор темы не посещает больше данный форум. Может все же кто подскажет что это за клапан такой?
Заранее очень благодарен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.