Полная версия этой страницы:
4wd
maxilopus
1.9.2008, 18:10
Всем привет. Не знаю, в ту ветку поместил вопрос или нет. А вопрос такой. Какие отличия существуют полноприводного марча от переднеприводного в плане технического обслуживания, управляемости, расхода топлива/ГСМ, эксплуатации и прочего? Есть ли принципиальные отличия? Может кто сталкивался и может что сказать из личного опыта. Буду благодарен.
У меня в аукционнике моей машинки было написано 4WD, но на практике привод передний может это 4WD какой -нибудь кнопкой включается?
maxilopus
3.9.2008, 18:12
Цитата(werewkina @ 2.9.2008, 11:16)
У меня в аукционнике моей машинки было написано 4WD, но на практике привод передний может это 4WD какой -нибудь кнопкой включается?
А кузов какой? BK или BNK?
Ого!
Н-е-е-т АК12!
Anna Vorobey
4.9.2008, 8:27
Соршенно верно - полноприводный марч был бы BNK - 12
maxilopus
4.9.2008, 18:08
К тому же, полноприводный только с двигателем 1.4 бывает, насколько мне известно.
Цитата(maxilopus @ 4.9.2008, 19:08)
К тому же, полноприводный только с двигателем 1.4 бывает, насколько мне известно.
+1
Я тоже в каталогах не видел полноприводных Марчей 1.2
werewkina, а копии аукционника не осталось?! Интересно взглянуть!
Неа, неостался, но там точно 4WD было кружочком обведено. Ну да ладно мне по горам не ездить.
у меня тоже самое в аукционнике двигатель 1.2 , 4 wd. и на панели приборов есть лампочка 4 wd, только не загорается никогда
Цитата(Pandusha @ 9.9.2008, 21:05)
у меня тоже самое в аукционнике двигатель 1.2 , 4 wd. и на панели приборов есть лампочка 4 wd, только не загорается никогда
Лампочка у всех есть, вернее там может и лампочки то нет, а место на приборке есть, она же универсальная...
SUPERMACTEP
10.9.2008, 4:50
Не у всех, вариантов приборки с десяток
USSRxMike
17.9.2008, 16:37
На сколько я знаю, то привод у всех марчей на передние колеса, а в кузове BNK на задние колеса стоит электропривод, который включается, если передние колеса пробуксовывают.
SUPERMACTEP
18.9.2008, 2:03
в кузове ВК ничего не стоит, у ниссанов полноприводные версии обозначаются буквой N
вот вы где, 4wd-ушники, собрались!
я вас обыскался! но вопросы те же:
1)кнопку 4wd включать стоя или на ходу?
2)есть ли ограничение скорости движения авто, при влюченной кнопке"4wd"?
Цитата(grog @ 29.12.2008, 0:15)
вот вы где, 4wd-ушники, собрались!
я вас обыскался! но вопросы те же:
1)кнопку 4wd включать стоя или на ходу?
2)есть ли ограничение скорости движения авто, при влюченной кнопке"4wd"?
на ходу включать можно
ограничений по скорости нет,но бензина кушает намного больше...
Цитата(trial @ 10.5.2009, 18:55)
на ходу включать можно
ограничений по скорости нет,но бензина кушает намного больше...
Электро мотор заднего привода автоматически отключается при скорости больше 40кмч
Цитата(SolaR @ 12.9.2009, 11:15)
Электро мотор заднего привода автоматически отключается при скорости больше 40кмч
ничего само по себе не отключается....крутит до последнего.....
Ребята, кто знает точно - проясните на счёт е_4вд.
1. Если включено - всё ли время крутит или только при пробуксовке передних.
2. Слышал, что при перегреве(я так понимаю, если буксовать долго) - выключается, с ошибкой. Лечится выкл/вкл зажигания.
И вообще какие ньюансы в обслуживании и эксплуатации данного "девайса".
Спасибо.
BigB, 1.крутится всегда
2. бывает
почаще менять масло в редукторе,следить за состоянием его сальников...ну естественно за чистотой основных агрегатов.....
bakaicity
9.1.2012, 13:50
Цитата(trial @ 28.5.2011, 11:06)
BigB, 1.крутится всегда
2. бывает
почаще менять масло в редукторе,следить за состоянием его сальников...ну естественно за чистотой основных агрегатов.....
Дороге форумчане честно я вам скажу там эл.мотор не убиваемый Хитачи) там стоит, единственный косяк это барабан задней ступицы, подшипник там не выпресовывается , барабан отдельно не продается, только со ступицей вместе!!! новый около 6,5 рублей стоит, по разборкам редко найдешь! с Владика контрактная от 2500-3500 стоИТ + доставка!
Цитата(bakaicity @ 9.1.2012, 22:50)
Дороге форумчане честно я вам скажу там эл.мотор не убиваемый Хитачи) там стоит, единственный косяк это барабан задней ступицы, подшипник там не выпресовывается , барабан отдельно не продается, только со ступицей вместе!!! новый около 6,5 рублей стоит, по разборкам редко найдешь! с Владика контрактная от 2500-3500 стоИТ + доставка!
вот и я подумал - куда там в нем масло лить? - он же ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!?
Пользуюсь e4wd Марчем уже болле года и проверил его в привод в разных ситуациях и на скорости включал и выключал и с места трогался вообщем по разному могу сказать следующее: отличить марча переднеприводного от приводного можно если не лезть под низ по расположению глушителя на переднем он обычно вдоль размещается, а на приводном поперек весит как брюхо вровень с задним бампером, если включить кнопку вд и резко тронуться с места то привод заработает и будет слышен характерный звук жужжанья после набора скорости 40-45 км он исчезает и электроника выключит его и если даже колеса пробуксуют на скорости выше 40 он не включится. Зимой пробовал в ледяную горку забраться, так вот включил вд и надавил на газ а машина 20 км едет и не набирает обороты, я потом прочитал что электроника при скользкой дороге не дает развивать скорость чтоб вд не выключалась. Этой зимой заметил, что после сильных холодов утром при движении загоралась лампочка вд на панели что свидетельствует о неисправности, решил сменить масло в редукторе кстати обыкновенное ATF D что в народе дикстроном зовется ровно 1 литр поменял на сто и лампочка загораться перестала. Кстати читал что данный дивайс дает мощность в 1 л\с, но при трогании с места для увеличения мощности на старте не дает двигателю набрать полную мощность и быть фаворитом на старте со светофора и получается что вроде мощность увеличивается на одну лошадку, но при этом тормозит 98 остальных.
bakaicity
27.1.2012, 15:43
Цитата(Alexxx @ 10.1.2012, 14:13)
Пользуюсь e4wd Марчем уже болле года и проверил его в привод в разных ситуациях и на скорости включал и выключал и с места трогался вообщем по разному могу сказать следующее: отличить марча переднеприводного от приводного можно если не лезть под низ по расположению глушителя на переднем он обычно вдоль размещается, а на приводном поперек весит как брюхо вровень с задним бампером, если включить кнопку вд и резко тронуться с места то привод заработает и будет слышен характерный звук жужжанья после набора скорости 40-45 км он исчезает и электроника выключит его и если даже колеса пробуксуют на скорости выше 40 он не включится. Зимой пробовал в ледяную горку забраться, так вот включил вд и надавил на газ а машина 20 км едет и не набирает обороты, я потом прочитал что электроника при скользкой дороге не дает развивать скорость чтоб вд не выключалась. Этой зимой заметил, что после сильных холодов утром при движении загоралась лампочка вд на панели что свидетельствует о неисправности, решил сменить масло в редукторе кстати обыкновенное ATF D что в народе дикстроном зовется ровно 1 литр поменял на сто и лампочка загораться перестала. Кстати читал что данный дивайс дает мощность в 1 л\с, но при трогании с места для увеличения мощности на старте не дает двигателю набрать полную мощность и быть фаворитом на старте со светофора и получается что вроде мощность увеличивается на одну лошадку, но при этом тормозит 98 остальных.
А у меня была такая мулька ездил при хорошей скорости лампочка 4 вд мигала иногда, думал что это нормально!!! поменял заднюю ступицу вообще перестал мигать, думаю это тоже не нормально!!! а раз такое было при скорости 100 км включил кнопку и тачка начала сильно тупить и снижать скорость я ее отключил и естественно машина стала ехать нормаль!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.