Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4wd
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Ходовая
maxilopus
Всем привет. Не знаю, в ту ветку поместил вопрос или нет. А вопрос такой. Какие отличия существуют полноприводного марча от переднеприводного в плане технического обслуживания, управляемости, расхода топлива/ГСМ, эксплуатации и прочего? Есть ли принципиальные отличия? Может кто сталкивался и может что сказать из личного опыта. Буду благодарен.
werewkina
У меня в аукционнике моей машинки было написано 4WD, но на практике привод передний может это 4WD какой -нибудь кнопкой включается?
maxilopus
Цитата(werewkina @ 2.9.2008, 11:16) *
У меня в аукционнике моей машинки было написано 4WD, но на практике привод передний может это 4WD какой -нибудь кнопкой включается?

А кузов какой? BK или BNK?
werewkina
Ого! blink.gifН-е-е-т АК12!
Anna Vorobey
Соршенно верно - полноприводный марч был бы BNK - 12
maxilopus
К тому же, полноприводный только с двигателем 1.4 бывает, насколько мне известно.
FM199Rus
Цитата(maxilopus @ 4.9.2008, 19:08) *
К тому же, полноприводный только с двигателем 1.4 бывает, насколько мне известно.


+1
Я тоже в каталогах не видел полноприводных Марчей 1.2

werewkina, а копии аукционника не осталось?! Интересно взглянуть! wink.gif
werewkina
Неа, неостался, но там точно 4WD было кружочком обведено. Ну да ладно мне по горам не ездить.
Pandusha
у меня тоже самое в аукционнике двигатель 1.2 , 4 wd. и на панели приборов есть лампочка 4 wd, только не загорается никогда ab.gif
FM199Rus
Цитата(Pandusha @ 9.9.2008, 21:05) *
у меня тоже самое в аукционнике двигатель 1.2 , 4 wd. и на панели приборов есть лампочка 4 wd, только не загорается никогда ab.gif


Лампочка у всех есть, вернее там может и лампочки то нет, а место на приборке есть, она же универсальная...
SUPERMACTEP
Не у всех, вариантов приборки с десяток
USSRxMike
На сколько я знаю, то привод у всех марчей на передние колеса, а в кузове BNK на задние колеса стоит электропривод, который включается, если передние колеса пробуксовывают. af.gif
SUPERMACTEP
в кузове ВК ничего не стоит, у ниссанов полноприводные версии обозначаются буквой N
grog
вот вы где, 4wd-ушники, собрались! bye.gifя вас обыскался! но вопросы те же:
1)кнопку 4wd включать стоя или на ходу?
2)есть ли ограничение скорости движения авто, при влюченной кнопке"4wd"?
trial
Цитата(grog @ 29.12.2008, 0:15) *
вот вы где, 4wd-ушники, собрались! bye.gifя вас обыскался! но вопросы те же:
1)кнопку 4wd включать стоя или на ходу?
2)есть ли ограничение скорости движения авто, при влюченной кнопке"4wd"?

на ходу включать можно
ограничений по скорости нет,но бензина кушает намного больше...
SolaR
Цитата(trial @ 10.5.2009, 18:55) *
на ходу включать можно
ограничений по скорости нет,но бензина кушает намного больше...

Электро мотор заднего привода автоматически отключается при скорости больше 40кмч
trial
Цитата(SolaR @ 12.9.2009, 11:15) *
Электро мотор заднего привода автоматически отключается при скорости больше 40кмч

ничего само по себе не отключается....крутит до последнего.....
BigB
Ребята, кто знает точно - проясните на счёт е_4вд.
1. Если включено - всё ли время крутит или только при пробуксовке передних.
2. Слышал, что при перегреве(я так понимаю, если буксовать долго) - выключается, с ошибкой. Лечится выкл/вкл зажигания.

И вообще какие ньюансы в обслуживании и эксплуатации данного "девайса".
Спасибо.
trial
BigB, 1.крутится всегда
2. бывает
почаще менять масло в редукторе,следить за состоянием его сальников...ну естественно за чистотой основных агрегатов..... rolleyes.gif
bakaicity
Цитата(trial @ 28.5.2011, 11:06) *
BigB, 1.крутится всегда
2. бывает
почаще менять масло в редукторе,следить за состоянием его сальников...ну естественно за чистотой основных агрегатов..... rolleyes.gif

Дороге форумчане честно я вам скажу там эл.мотор не убиваемый Хитачи) там стоит, единственный косяк это барабан задней ступицы, подшипник там не выпресовывается , барабан отдельно не продается, только со ступицей вместе!!! новый около 6,5 рублей стоит, по разборкам редко найдешь! с Владика контрактная от 2500-3500 стоИТ + доставка!
BigB
Цитата(bakaicity @ 9.1.2012, 22:50) *
Дороге форумчане честно я вам скажу там эл.мотор не убиваемый Хитачи) там стоит, единственный косяк это барабан задней ступицы, подшипник там не выпресовывается , барабан отдельно не продается, только со ступицей вместе!!! новый около 6,5 рублей стоит, по разборкам редко найдешь! с Владика контрактная от 2500-3500 стоИТ + доставка!

вот и я подумал - куда там в нем масло лить? - он же ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!?
Alexxx
Пользуюсь e4wd Марчем уже болле года и проверил его в привод в разных ситуациях и на скорости включал и выключал и с места трогался вообщем по разному могу сказать следующее: отличить марча переднеприводного от приводного можно если не лезть под низ по расположению глушителя на переднем он обычно вдоль размещается, а на приводном поперек весит как брюхо вровень с задним бампером, если включить кнопку вд и резко тронуться с места то привод заработает и будет слышен характерный звук жужжанья после набора скорости 40-45 км он исчезает и электроника выключит его и если даже колеса пробуксуют на скорости выше 40 он не включится. Зимой пробовал в ледяную горку забраться, так вот включил вд и надавил на газ а машина 20 км едет и не набирает обороты, я потом прочитал что электроника при скользкой дороге не дает развивать скорость чтоб вд не выключалась. Этой зимой заметил, что после сильных холодов утром при движении загоралась лампочка вд на панели что свидетельствует о неисправности, решил сменить масло в редукторе кстати обыкновенное ATF D что в народе дикстроном зовется ровно 1 литр поменял на сто и лампочка загораться перестала. Кстати читал что данный дивайс дает мощность в 1 л\с, но при трогании с места для увеличения мощности на старте не дает двигателю набрать полную мощность и быть фаворитом на старте со светофора и получается что вроде мощность увеличивается на одну лошадку, но при этом тормозит 98 остальных.
bakaicity
Цитата(Alexxx @ 10.1.2012, 14:13) *
Пользуюсь e4wd Марчем уже болле года и проверил его в привод в разных ситуациях и на скорости включал и выключал и с места трогался вообщем по разному могу сказать следующее: отличить марча переднеприводного от приводного можно если не лезть под низ по расположению глушителя на переднем он обычно вдоль размещается, а на приводном поперек весит как брюхо вровень с задним бампером, если включить кнопку вд и резко тронуться с места то привод заработает и будет слышен характерный звук жужжанья после набора скорости 40-45 км он исчезает и электроника выключит его и если даже колеса пробуксуют на скорости выше 40 он не включится. Зимой пробовал в ледяную горку забраться, так вот включил вд и надавил на газ а машина 20 км едет и не набирает обороты, я потом прочитал что электроника при скользкой дороге не дает развивать скорость чтоб вд не выключалась. Этой зимой заметил, что после сильных холодов утром при движении загоралась лампочка вд на панели что свидетельствует о неисправности, решил сменить масло в редукторе кстати обыкновенное ATF D что в народе дикстроном зовется ровно 1 литр поменял на сто и лампочка загораться перестала. Кстати читал что данный дивайс дает мощность в 1 л\с, но при трогании с места для увеличения мощности на старте не дает двигателю набрать полную мощность и быть фаворитом на старте со светофора и получается что вроде мощность увеличивается на одну лошадку, но при этом тормозит 98 остальных.

А у меня была такая мулька ездил при хорошей скорости лампочка 4 вд мигала иногда, думал что это нормально!!! поменял заднюю ступицу вообще перестал мигать, думаю это тоже не нормально!!! а раз такое было при скорости 100 км включил кнопку и тачка начала сильно тупить и снижать скорость я ее отключил и естественно машина стала ехать нормаль!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.