Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K11 (1992 - 2002) > Двигатель
Слава1313
добрый вечер. ребята помогите что с машиной, заменил фильтр в баке, топливный под капотом ,свечи ,воздушный. промыл дроссельную заслонку . на холостых работает ровно вкл драйв и началось троит ... как будто вагон железнодорожный прицепил не едет и всё((( подскажите с чем дело
Слава1313
неужели никто не знает в чем дело?
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 6.10.2015, 21:38) *
неужели никто не знает в чем дело?

после чего всё началось ? так было или стало ?
Слава1313
все началось с покупки этого авто.... прежний автовладелец сказал /девушка/ что машину сздади как будто кто то держит , нужно заменить фильрт под капотом топливный. медленно доехал до дому до хаты. проделал вышеописанные процедуры так стало еще хуже. двигатель контракный она заменила, стоит сигнализация с автозапуском, колхозным электриком установлена... инжектор говорит мыла , завтра сниму рампу и сам промою. может быть из-за забитого катализатора?
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 8.10.2015, 23:36) *
все началось с покупки этого авто.... прежний автовладелец сказал /девушка/ что машину сздади как будто кто то держит , нужно заменить фильрт под капотом топливный. медленно доехал до дому до хаты. проделал вышеописанные процедуры так стало еще хуже. двигатель контракный она заменила, стоит сигнализация с автозапуском, колхозным электриком установлена... инжектор говорит мыла , завтра сниму рампу и сам промою. может быть из-за забитого катализатора?

проверь давление в рейке , и может на самих форсунках фильтрики забились , бывает , а по симтомам похоже на позднее зажигание , двиг марка ?
Слава1313
Цитата(SergeyS-S @ 9.10.2015, 2:07) *
проверь давление в рейке , и может на самих форсунках фильтрики забились , бывает , а по симтомам похоже на позднее зажигание , двиг марка ?

CG 10 вроде так ,литр объём лошадей 58
Слава1313
https://youtu.be/puCJ7wpP9Vw вот ссылка как он работает ,
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 9.10.2015, 18:02) *
https://youtu.be/puCJ7wpP9Vw вот ссылка как он работает ,

не хватает топлива , по креплению трамблёра могу предположить что ещё цепь растянута , и поэтому он сильно закручен в верх , т.е. раньше зажигалка , такая хр*ень была тож на литре , мыл заслонку там где кислородник , попробуй ещё раньше довернуть , если там место есть , всмысле в креплении прорези где болты тр-ра .
и непонятно что там с проводами где разъём лямды , обычно 3 провода , чёрный и 2 белых , и где провода от датчика детонации , там только от датчика увидел , а дальше ? хренова рассмотрел где трамблёр с проводами , и ещё непонял есть или нету разъём где положение заслонки , должен быть паралелно в сторону кузова ещё соединение , и год какой ? может так и быть на ранних моделях , там меньше проводов , но надобыло тогда оставляь навесное от родного двига , как минимум заслонку и желательно трамблёр , с лямдой под вопросом .. не могу конкретику сказать ,
походу чЮдА мастера химичили , детонации где пробка заливная для масла

вот примерно так из того что увидел и услышел. мало инфы .
Слава1313
Цитата(SergeyS-S @ 9.10.2015, 18:38) *
не хватает топлива , по креплению трамблёра могу предположить что ещё цепь растянута , и поэтому он сильно закручен в верх , т.е. раньше зажигалка , такая хр*ень была тож на литре , мыл заслонку там где кислородник , попробуй ещё раньше довернуть , если там место есть , всмысле в креплении прорези где болты тр-ра .
и непонятно что там с проводами где разъём лямды , обычно 3 провода , чёрный и 2 белых , и где провода от датчика детонации , там только от датчика увидел , а дальше ? хренова рассмотрел где трамблёр с проводами , и ещё непонял есть или нету разъём где положение заслонки , должен быть паралелно в сторону кузова ещё соединение , и год какой ? может так и быть на ранних моделях , там меньше проводов , но надобыло тогда оставляь навесное от родного двига , как минимум заслонку и желательно трамблёр , с лямдой под вопросом .. не могу конкретику сказать ,
походу чЮдА мастера химичили , детонации где пробка заливная для масла

вот примерно так из того что увидел и услышел. мало инфы .

Машинка 1996 года выпуска .на 1:05 минуте показывал два провода между ними какое то сопротивление было впаянно.там с проводами вообще ни чего не понятно ,видео снял после того как промыл рампу , снял ее выкрутил все форсунки на сеточках очень много ржавчины было собрал назад пока не прогрелась раза три заглохла ,выкрутил свечи все имеют одинаковый черный нагар
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 9.10.2015, 21:43) *
Машинка 1996 года выпуска .на 1:05 минуте показывал два провода между ними какое то сопротивление было впаянно.там с проводами вообще ни чего не понятно ,видео снял после того как промыл рампу , снял ее выкрутил все форсунки на сеточках очень много ржавчины было собрал назад пока не прогрелась раза три заглохла ,выкрутил свечи все имеют одинаковый черный нагар

чёрный нагар это 2 вареанта : масло , и или топливо тут ещё 2 вареанта это : не держут форсунки и ... или просачивается через уплотнение корпуса форсунок и рейки .

по трамлёру ... фотку бы или видео по отчётливее и по подробнее по проводам , там должно быть 2 провода это зажигание и .. надо у себя глянуть или схему , как минимум 4 провода и может быть пятым масса . и ни каких сопротивлений . уплотнение в рейке проверить можно подключить шланги а рейку оставить в воздухе перевернув впрыскиваемыми камерами в верх , с форсунок снять контакты , на топливный насос подать напрямую питание , предварительно отключить его то цепи , после чего сматреть где форсунки и корпус выходят , ещё пережать обратку , создав больше давление в рейке , если нету соплей то всё нормально , если .. то заменить резиновые кольца .
клапан давления проверить можно кустарно , попробывать дунуть в подачю , предварительно слить из рейки топливо на сколько это возможно , в идеале пропускания воздуха не будит или может быть едва заметно то это в пределах если так сказать , но лучше в цепь ставить манометр и на заведёном двиге , так как бы правельно но правда не всегда есть чем .

вот примерно действия по вашей информации , знать бы точно какого года двиг поставили и что на него повесили из навесного ( заслонка , лямда , трамблёр , может мозг другой или родной ) короче надо точно знать что там установлено , тогда проще ремонтировать , потаму как есть запчасти взаимозаменяемые , а есть нет . на трамблёре есть маркировка с верху с переди , пробить по каталогу можно .

или спросить там где делали , может что и проясниться .

в моём случае 2000г. при замене CG 10 , а запихал CGА3 со своим навесным , но и по каталагам оказалось что навесное одинаковое , почти . авто летает , вот правда заправился на днях говном 95 , ехать не хочет , до этого был бенз с другой заправки и всё суперски было .
SergeyS-S
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот цифры , принципиально разници нет , но технически они разные , шайба с проризями другая , отсюда мозг на съём и .. другой алгоритм , поэтому это критично для ... , но так как у вас он всё таки работает то скорей всего они свои , это чтоб понять что за модификация по зажигалке . гдето есть фотки что у них внутри , тема по усилению движка стр 3 .
и ещё проверте на целосность проводов по косе : лямда - сколько проводов с неё и от блока ( мозг , до соединения ) , до заслонки , потаму как видно 2 провода от датчика детонации , и по трамблёру провода .
Слава1313
вот видео снял поподробнее. http://www.youtube.com/watch?v=wNeazq-D1x8
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 11.10.2015, 16:30) *
вот видео снял поподробнее. http://www.youtube.com/watch?v=wNeazq-D1x8

интересно , почему 5 проводов , лямда скорей всего родная была на 1 провод, хз , третий это + питание подогревателя лямды ( у меня 3 , но год 2000 , разные они от 96 ) , на лямде чёрный это сигнальный провод , у вас почемуто перекручено , надо разбираться как оно должно быть , пока мне не попадался старенький авто чтоб визуально посматреть , на этом форуме есть книги , скачать и посматреть , тож гляну ,
по дроселю всё так и есть , год старше , так и было ,
по звуку слышно что какой то горшок не работал , свеча или ещё что может клапана , с прогреванием слышно как начинает работать все горшки , масса - если от кузова то к двигу прикрутить , при добавления газа слышно что горшок не работает , какая то свеча , проверить , после исправления ещё проверить , потаму как в выхлопе много со пайку убавляет и смесь бедная ,

скинуть провода с лямды и проверить без неё , какие изминения .

из всего перечислю :
1 - непонятно почему 5 проводов по трамблёру ( может так и есть , а может это как раз сигнальный провод на не рабочий цилиндр ) , проверить - вытащить провода с цилиндров вставить свечи ( можно свои выкрутить или другие поставить , главно проверить на все цилиндры бъёт искра или нет )
2 - разобраться по лямде , точнее правильно ли прикрутили провода , и какая была родная , ставят на двиг с 1 проводом или 3 провода . пробежаться по проводке ( по косе ) на целостность , и куда прикрутили провод который идет в сторону трамблёра ?

впринципи пока так .
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 11.10.2015, 16:35) *

цифры дают так : год выпуска 11.1999 - 10.2000 , двиг CG10DE , изготовитель Hitachi 22100AN201 - номер запчасти , Взаимозаменяемые : 05.1997 - 11.1999 = 2210072B00 ,
судя по информации ( как вы сказали год вашего авто 1996 ) , фотка ниже , замена возможна , предположу что если нет то он бы не завёлся , но тоже вопросы по проводам , почему у вас нету провода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SergeyS-S
схема с книги , но может отличатся , потаму как .. хз . написано что с 1992 - 2002 , с какого года схема непонятно . , лямда 3 провода , трамб 2 + 5 по схеме ( на моём 2 + 6 )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SergeyS-S
вот с куба , лямда 1 провод , по трамблёру как у вас , всего 7 , т.е. 2 + 5 , но опять же непонятки .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Слава1313
сегодня завел .... при снятии фишки с лямды изменений в работе не было . поначалу троил первый от трамблера цилиндр начал шевелить провода от трамба перестал троить потом затроил второй от лямды цилиндр после шевеления заработал нормально . прокатился немного но при движении он снова стал подтраивать корпус воздушного фильтра не ставил , при движении были хлопки из дроссельной заслонки.провод от лямды который идет в сторону трамблера уходит в большой пучёк всех проводов
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 13.10.2015, 22:17) *
сегодня завел .... при снятии фишки с лямды изменений в работе не было . поначалу троил первый от трамблера цилиндр начал шевелить провода от трамба перестал троить потом затроил второй от лямды цилиндр после шевеления заработал нормально . прокатился немного но при движении он снова стал подтраивать корпус воздушного фильтра не ставил , при движении были хлопки из дроссельной заслонки.провод от лямды который идет в сторону трамблера уходит в большой пучёк всех проводов

ну вот и причина , плохой контакт , может где по разъёмам или провод надломился. по части стрельбы в обратку ... тут вначале исправить электрику поджать контакты , могут клапана , может какой р-вал не по метке , может зажигание не совсем точно , причин может быть много . как там свечи по зазору на электродах , обычно 0,9 - 1,1 мм.
скрутки проводов должны быть с хорошим контактом , потаму как это в общей цепи меняется сопротивление , а на этом собственно и завязана вся система электрики по управлению двиглом.

после исправления электрики , как проверить в правельности механики по газораспределению и меток посматрите соответствующюю тему , там писал как это сделать и почему .
Слава1313
сам в электрике деревянный найти специалиста надо . и сигналку хочу отключить а то уже не первый раз машина закрываептся сегодняя на заправке закрылась хорошо что окно отрыто было
SergeyS-S
вот тут по цепи , сматрите мой комент , там как бы не совсем привычный метод , но технически он правельный и главно точный
газораспределение
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 13.10.2015, 22:49) *
сам в электрике деревянный найти специалиста надо . и сигналку хочу отключить а то уже не первый раз машина закрываептся сегодняя на заправке закрылась хорошо что окно отрыто было
цвета проводов то сравнить можно какой откуда и куда , хотя бы такого же года авто глянуть что там по проводам , сфотал разъёмы трамба и лямды и исправил на своём если есть отличия , хотя если при шивилении проводов всё работать начинает , то как уже писал надо проверить все соединения в этих местах и если требуется поджать контакты , к примеру шилом аккуратно те что называют * мама * , чтоб штырьки плотно заходили и где скрутки само хорошо это спаять только без кислоты .
Слава1313
форсунка на рампе не работает одна ,итог посещения электрика ... сняли её подцепили провода щелкает... очистителем карбюратора прочистили что могли вставили шланг и прочистили в обратную сторону. машина поехала !!!! заехал на заправку заправился 92 и все ..... СНОВА ПЕРЕСТАЛА ТА ФОРСУНКА РАБОТАТЬ
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 15.10.2015, 22:22) *
форсунка на рампе не работает одна ,итог посещения электрика ... сняли её подцепили провода щелкает... очистителем карбюратора прочистили что могли вставили шланг и прочистили в обратную сторону. машина поехала !!!! заехал на заправку заправился 92 и все ..... СНОВА ПЕРЕСТАЛА ТА ФОРСУНКА РАБОТАТЬ
как можно почистить рейку в обратную сторону ? если снималы клапан давления то можно , а если нет то нефига .
форсунку - если реально её клинит то замена , если гдето теряется сигнал на неё это проблема . проверить контакты и есть ли питание в момент впрыска , можно вольтмером , или лампочку только диодную чтоб не коротнуло нагрузкой бу .
можно попробывать спец жидкостью форсунку помыть но без ультразвука маловероятно что получится хорошо . скорей всего игла косячная и её клинит.
на самой форсе есть маркировка , нада такую же , или с такого же года авто и с литра ( с 1994 - до 1997 гг. ), почему с такого же года , бу ( мозг ) , надо уточнять , если алгоритм идентичен к примеру с 1999г .... то пофиг , пойдёт .
Слава1313
Вот такой шланг вставил налил очистителя карбюратора батарейка крона и вперед. .. из сеточка просачивался очиститель
Слава1313
Приехал на разборку купил за 750 р, поставил не работает, говорю давай другую. Зарабатала! !!!!! Сергей спасибо за советы и помощь.
SergeyS-S
Цитата(Слава1313 @ 17.10.2015, 17:30) *
Приехал на разборку купил за 750 р, поставил не работает, говорю давай другую. Зарабатала! !!!!! Сергей спасибо за советы и помощь.

вот и чЮдненько , пусть работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.