Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странные проблемы с двигателем
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Двигатель
Эдуард 777
Добрый день всем. Прочитал много тем. Похожих проблем много, но такой как у меня не нашел.
Авто March k12 выпуск октябрь 2005, двигатель CR12DE с двумя кислородными датчиками,кпп AT. Пробег 148000 возможно скрученный. Катализатор выбит 8 месяцев назад. Второй кислородный датчик снят.8 месяцев езжу все Ок только чек горит (P0141) из за снятого датчика.
Проблема в следующем:
Холодный двигатель отлично заводится. После прогрева начинают падать обороты и начинается подрагивание агрегата. после чего глохнет и не заводится, пока не остынет. Но интересно то, что происходит это как то хоатично. Иногда без проблем проезжаю 300-500 км, а иногда через 5 км глохнет.
Попытки завести горячий заглохший движок безуспешны. (Может завестись на 1 секунду и глохнет, заливает свечи, на педаль не реагирует стреляет и даже появляется легкое металлическое постукивание. Иногда после отпускания стартера включается вентилятор охлаждения или без остановки продолжает работать топливный насос, до тех пор пока не выключишь зажигание . Если заводить с нажатой педалью тормоза, то заводится и работает примерно 3-5 секунд 300-350 оборотов и глохнет.)После остывания заводится практически с четверти оборота и все по новой.....
Если сканер подключить сразу как заглохнет, то ошибок нет, но если пытаться долго и безуспешно завести - ошибка P0605(ECM) Внутренняя ошибка блока управления. После сброса ошибки, все повторяется после 300-500 км либо 5-50км.
Мастер, обслуживающий авто, уверял, что проблема в топливном насосе (Хотя я менял модуль на новый 4 месяца назад 15000 км проехал). Заменили моторчик, давление 3.5 бара, но проблема осталась.
Дроссель вымыт, свечи новые, Датчик распредвала новый.
Активный тест показал, что вибрация начинается при падении оборотов ХХ ниже 700. Показатели основных параметров в норме.
Мои мысли по этому поводу:
1) Менять ЭБУ
2) Менять толивный модуль
3) Заменить двигатель с мозгами (расход масла от 500гр до 1 литра на 1000 км в зависимости от манеры езды и цепь пора менять).

Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами?
Заранее благодарен))
DartVineg
Думается мне цепь у вас растянулась, вот на холодную движок работает а на горячую уже нет. Если цепь не менялась - начните с неё.
Эдуард 777
Цитата(DartVineg @ 11.11.2015, 17:10) *
Думается мне цепь у вас растянулась, вот на холодную движок работает а на горячую уже нет. Если цепь не менялась - начните с неё.

DartVineg спасибо. Возможно вы правы. Во время активного теста пробовал менять показатели разных датчиков.
Так вот: при изменении температуры ОЖ меняются обороты двигателя и угол опережения зажигания. (При прогреве показывает стабильно 15 градусов. По мере прогревания угол скачет в разные стороны с разбегом +-15-20 градусов при этом скачут обороты ХХ от 680 до 720 и возникает вибрация.
Добавляли на 5-10% количество топлива на впрыске, обороты выше 700 но тоже плавают вместе с углом, но чуть поменьше.
Кстати один раз не завелась на холодную (вышла ошибка Р0340 дпрв) хотя он новый.
Почитал про растянутую цепь, вроде симптомы похожи. У меня тоже бывают провалы мощности на 50- 70 км в час. Глохну в основном на светофорах или при сбросе газа или при стоянке на холостых. На скорости от 80 и выше всё отлично только стреляет из глушителя редко.
Скорее всего буду менять движок на контрактный с мозгами. Одинаково почти по деньгам.
SergeyS-S
Цитата(Эдуард 777 @ 12.11.2015, 14:09) *
DartVineg спасибо. Возможно вы правы. Во время активного теста пробовал менять показатели разных датчиков.
Так вот: при изменении температуры ОЖ меняются обороты двигателя и угол опережения зажигания. (При прогреве показывает стабильно 15 градусов. По мере прогревания угол скачет в разные стороны с разбегом +-15-20 градусов при этом скачут обороты ХХ от 680 до 720 и возникает вибрация.
Добавляли на 5-10% количество топлива на впрыске, обороты выше 700 но тоже плавают вместе с углом, но чуть поменьше.
Кстати один раз не завелась на холодную (вышла ошибка Р0340 дпрв) хотя он новый.
Почитал про растянутую цепь, вроде симптомы похожи. У меня тоже бывают провалы мощности на 50- 70 км в час. Глохну в основном на светофорах или при сбросе газа или при стоянке на холостых. На скорости от 80 и выше всё отлично только стреляет из глушителя редко.
Скорее всего буду менять движок на контрактный с мозгами. Одинаково почти по деньгам.

как писал в разных темах по этому вопросу : перекинь цепь на зуб оба р. вала , метки встанут как надо , и копи капусту на двигло , примерно так , сматри мой комент ... , писать что и как много раз лень .
и проверить датчик темпера , не тот что на стрелку ! это в довесок , цепь проблема .
Эдуард 777
Цитата(SergeyS-S @ 13.11.2015, 16:14) *
как писал в разных темах по этому вопросу : перекинь цепь на зуб оба р. вала , метки встанут как надо , и копи капусту на двигло , примерно так , сматри мой комент ... , писать что и как много раз лень .
и проверить датчик темпера , не тот что на стрелку ! это в довесок , цепь проблема .

Прокладку гбц в довесок пробило, так что буду просто менять движку))
Эдуард 777
Добрый день всем. Случайно наткнулся на тему зимнего незавода в теме электрика. Вот цитата от BLACKSPECIAL:
Всем привет!
По последним новостям стало известно причина не завода наших машин и не только.
======================
Японский автоконцерн Nissan Motor Co. отзовет 2,14 млн автомобилей по всему миру с целью устранения неполадок в системе зажигания двигателей, передает Reuters со ссылкой на заявление производителя. Сервисная кампания охватывает автомобили Nissan March (Micra - за пределами Азии), Cube и с десяток других моделей.
Машины, подлежащие отзыву, были реализованы в Китае, Англии, Японии, Испании, на Тайване и в Соединенных Штатах. Они были собраны в период с 2003г. по 2006г. Наибольшее количество автомашин будет отозвано в Японии (835 тыс.), а также в США и Канаде (в общей сложности 762 тыс.).
Представитель Nissan Тоситаке Иносита уточнил, что компания не получала сообщений об инцидентах, связанных с данным дефектом. Тем не менее Nissan допускает, что из-за этой потенциальной неисправности двигатель может заглохнуть и в ряде случаев - не заводиться.
Массовые отзывы автомобилей из-за выявленных неисправностей - не редкость для мировых автопроизводителей. Однако нынешний отзыв для Nissan является одним из самых масштабных за последний годы. Впрочем, едва ли японскому автоконцерну удастся тем самым "переплюнуть" своего более крупного конкурента - Toyota, которая с 2009г. отозвала более 8 млн автомобилей из-за различных дефектов.

Информация с rbk.ru

======================
Я на форуме не первый кто это узнал, но сразу полез искать схему запуска и поиск данного реле. После долгих размышлений стало ясно, что это определенно реле ignition relay(реле зажигания). Почему же так? Потому что на данное реле пускается очень много разных агрегатов и датчиков, начиная от датчика положения селектора в АКП до включение бензонасоса. Теперь почему происходит такая фигня? По моим и не только предположением происходит залипания в реле, скорее всего это вызывается резким перепадом температур. Также почему иногда крутит стартер и не заводится? Стартер идет параллельно всей системе, но входит в блок управления то есть в ЦП. Процессор же сам может иногда пропускать ошибку не срабатывания реле и крутить стартер, но т.к реле зажигания не включено, то бензонасос, инжектор молчат.
Вот.=)
Теперь возникает такой вопрос, а где найти это реле новое?
Я считаю, что целесообразно заказать новое в магазинах занимающиеся электроникой. Т.к в магазин автомобильных зачастую предлагают БУ. А БУ может быть и аналог нашего реле.
Маркировка реле NAIS (PANASONIC) ACV 31112 (С диодом!!! т.к. происходят обратные токи!!!).Это очень важно!
Если есть варианты покупки пишите.Сам ищу.=)


И вот ещё:
По информации из Министерства транспорта Японии, выявленная неисправность состоит в следующем. В блоке управления двигателем автомобиля присутствует электронное реле, полупроводниковая начинка которого покрыта специальной смолой; смола испаряется, вследствие чего электрический ток в устройстве проходит не должным образом, что влияет на работу всего блока в целом. Из-за этого двигатель может заглохнуть и не завестись повторно.

Клуб Любителей Nissan March - http://march-club.ru/forums/toyota-march-N...enie-t5844-st20

Так вот. сдается мне, что у меня именно в этом проблема. Причем уже в запущенной форме.
Благо что движок из-за поршневой капиталить нужно
Теперь просто меняю его и релюшки.
3 одинаковых реле 284B7CW28E: реле стартера,реле ECM и реле системы зажигания. Стоят 100 рублей штука
Такие вот дела....
SergeyS-S
по сути дела релюху ставить можно любую ( надо только учесть нагрузку в амперах что контакты замыкают ) , тут как кому удобней , с таким же разъёмом или эксперементировать , механику или полностью полупроводниковую . реле это включатель или наоборот , это вся её функция при работе .
так что к примеру добавить диодик особо нет проблем . такие можно сказать простые элементы управления чем то заменить можно , другое дело когда запчасть сложная , с большим количеством печатных микросхем , то найти другую рабочую дешевле и быстрей .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.