Повторюсь немного…
Для полной замены масла требуется:
1. 8 литров масла "ниссан флуид ж" - цена одного литра 400рэ.
2. Фильтр акпп каталожный номер: 317283Х01 цена - 900 руб. (обязательно нужно менять при первой замене, при последующем через раз).
3. Очиститель карбюратора - 200 рэ (рис. 1).
4. герметик "синий" - 250рэ (рис. 2). Мастер настоятельно рекомендовал использовать только герметик, т.к. прокладка со временем течет.
Итак, находим какие-то две трубки в районе радиатора (рис. 3,4). Подсоединяем трубки к промывочному аппарату (не знаю его имя, отчество), заливаем в аппарат 4 литра масла. Идет процесс промывки, минут 15. (рис. 5). После откручиваем сливное отверстие,
и сливаем масло (рис. 6). Откручиваем болты на картере и снимаем крышку (рис. 7), и отработанный фильтр. промываем
очистителем карбюратора (рис.8, 9). Устанавливаем новый фильтр (рис. 10). Нижнюю часть крышки промазываем герметиком и собираем в обратном порядке. Даем сохнуть мин 20. Заливаем остаточное масло, литра на 3,5. проверяем уровень.
Заводим двигатель, на каждой передаче "P"."R"."N". "D"."1"."2". останавливаемся по 5 сек, снова проверяем уровень.
Затем катаемся на машине, до ближайшего магазина и возвращаемся в сервис, и снова проверяем уровень масло.
Вот и весь нехитрый процесс.
Коробка стала плавнее работать из видимых ощущений.
Может я что то упустил, задавайте вопросы.
За весь процесс заплатил 1900 рэ (рис. 13).
вот еще что, лучше делать полную промывку, т.к. частичной промывкой вы только обновляете старое масло на новое, деньги на ветер .
Поправляйте, особо в этой теме не разбираюсь
Дополнительные фотографии (рис.14, 14А). Старый отработанный фильтр,не первой свежести