Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охлаждения
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Двигатель
Страницы: 1, 2
Legchilka
Цитата(Zero @ 29.9.2009, 15:38) *
Где-то что-то не подцепили или подцепили не туда.



Да так и было, перетащила машину в сервис, сделали следующее: установка меток цепи ГРМ, ремонт муфты VVTI (не знаю что это такое, подскажите кто знает), и заодно сами ремни поменяли: привода генератора и помпы системы охлаждения! И вуаля, она завелась как миленькая))) Вот!
murderer99
Легчилка, превед од пивня )

А теперь о проблеме:
Товарищи, подскажите, в какую сторону копать: -33 градуса, ехал себе ехал CR10, не переутруждался, и вдруг звук такой, будто по дну что то стукнуло (дорога чистая, асфальт), через пару минут чую - воздух холодает, через 5 минут примерно приехал - в салоне -10, вентилятор орет, из под капота дым/пар (хз что оно было), справа, примерно из под бачка ОЖ, капает антифриз, прилично так капает.
Открыл капот - верхняя часть радиатора в антифризе, немного на крышке капота, ну и вокруг бачка тоже налито прилично, но в бачке вроде примеро 1 см уровень зеленого. Может кто в курсе какой беды это симптомы?

ЗЫ: Месяца 2 до этого начал перегреваться двигатель, меняли антифриз на СТО, поменял термостат (неоригинал, т.к. не нашол оригинала) - помогло, перегревы прошли. У меня подозрения, что переклинило этот левый термостат.
Милька
А у меня своя история. Купила машину в сентябре этого года, поехала сразу на диагностику ходовки, мне проверили все жидкости, сказали - антифриз нормальный. Сто хорошее, одно из лучших с городе.
Где-то неделю назад начала отключаться печка, на следующий день загорелась красная лампочка перегрева. Я подождала пока она погаснет, проехала на ней до дома, а на следующий день до СТО, не до того, где мне делали диагностику, потому что оно расположено неудобно, на сломанной машине я ехать не рискнула. На втором СТО мне сказали, что тренснула нижняя рубашка радиатора, я заглянула сама - там и правда внизу радиатора все в антифризе, и капает. В расширительном бачке антифриза - под завязку. Они сказаличто это из-за того, что температура замерзания моего антифриза была -11 градусов... и что обязательно нужно менять радиатор и т.к. у них с наличии его не было - сделали мне промывку дистиллированной водой и выгнали воздух, и залили новый антифриз, чтобы я до дома дохелала. Потом купила радиатор и поехала менять его на третье СТО))) на самое ближайшее, потому что тащили меня на буксире, ибо морозы были -35 и она стояла три дня колом и не заводилась. Радиатор заменили, больше ничего не течет, все сухо и чисто, НО... в расширительном бачке за время езды жидкости прибавилось до самого верха и за ночь не убавилось ни на каплю. Вернулась на последнее СТО, сказали попробуйте заменить крышку радиатора, может там сломался клапан. Сейчас машина остынет - заменю. Второй вариант мне сказали - это прокладка ГБЦ... Но как я поняла, если бы она сгорела то при промывке обнаружили бы мелкие резинки от нее, но все было чисто. Одного не понимаю, если радиатор сейчас стоит исправный, трещин нет, то почему он не всасывает обратно в себя жидкость из расширительного бачка?
Милька
П.С.: За два дня езды после замены радиатора не было ни капли течи, печка работала без перебоев, антифриз не перегревался...

Просто беспокоит очень сильно причина того, что в расширительном бачке антифриза не убывает при охлаждении..
Милька
крышку радиатора заменила, не помогло..
slava07
Цитата(Милька @ 14.1.2010, 9:14) *
крышку радиатора заменила, не помогло..

Привет, а на горячую в бачке уровень увеличивается?
Милька
Да, он увеличился дважды на пару сантиметров каждый раз и тем самым достиг верха. Два дня уже ничего с ним не происходит. А я езжу и никаких видимых проблем нет.
Милька
что уже только не делали... хомутами все патрубки зажимали, проверяли - в радиаторе пузырей на газу нет, в масле антифриза нет... почему из расширительного бачка жидкость не уходит обратно - НЕ ПОНЯТНО.
wangan
я с такой проблемой сталкивался на других японских авто, при замене радиатора. совет: залить антифриза в радиатор уровень и в бочек омывателя по верхнюю мерку. поездить пару дней, лишнее мотор сам выгонит, а сколько надо оставит.(только поглядывать что бы в радиаторе антифриз был. да пробку поменять однозначно на новую)
Катерина
Не однократно говорилось о том, что прокладка-это вечная проблема марчиков, тогда у меня вопрос: как часто ее менять то придется??? у меня после замены прокладки прошло пол года и опять повторяется та же история: сработала красная лампочка перегрева, выброс антифриза из расширительного, а в родиаторе его сверху нет, с расширительного обратно не забирает, пробка новая, приходиться каждое утро переливать из расширительного в радиатор. Вот щас тоже прокладка наелась? сколько можно.....
бука222
Цитата(Marcha @ 5.11.2008, 12:04) *
спасибо за совет, вот стоит мой марчун уже третью неделю во дворе и не заводиться, диагноз-прокладка ГБЦ.
запчасти что то долго едут уже 2 недели прошло а их все нет, ненавижу метро ac.gif

в конце Алтуфьевского ш. есть магазин НИССАНКО, там черта можно купить. Уменя такая же проблема - прокладка ГБЦ, купил за 2 дня : ГБЦ - 1280 р., Колпачки - 2080 р., помпа - 1680 р., все ниссановское.
Теперь очередь за ремонтом: колпачки нужно менять, при перегреве закоксовываються и в последствии увеличиться расход масло, на Шинкурсом проезде есть фирма Механика где фрезеруют головки блока ( 600 - 800 руб. ) Помпу решил менять так совет был от человека знающего проблему Марчей с перегревом. После устновки новой прокладки ГБЦ провести подтяжку ГБЦ ( через 100 и через 300 км ) Если руки растут из того места от куда надо то ремонт можно произвести своими силами, займет примерно 4-5 часов ( если очереди на фрезеровку не будет )
И что касаемо свечей - экономия тут не уместна так как замена дело не легкое да и двигло убивать не стоит ради 1000 рублей раздницы за комплект свечей.
И уважаемые Марчеводы : " Мячик " не создан что бы из него на трассе выжимали все что можно, до 130 нормально ну а дальше........ дальше новая прокладка ГБЦ
Elena
Цитата(SorvaneC @ 7.3.2008, 12:37) *
Никто ничего не знает чтоли???? ac.gif


На кунцевском рынке автозапчастей, в правый руль зайдите. Я там все покупаю для Марчика
Д@нЬка
ПОМОГИИИТЕ!!! Я уже не знаю что и думать! ak.gifКупила Марчик свой недавно, гнали его из другого города, обкатали его! Все было хорошо, но в один прекрасный день загорелась красная лампочка, муж поехал, заменил масло и антифриз с промывкой, вроде все погасло, через дней 5-6 все повторилось, я поехала уже сама на СТО, заменили термостат и крышку, все вроде нормально стало, утром завела, она через какое-то время опять загорелась, после остановки и долива антифриза из расширительного в радиатор все приходит в норму, но ненадолго! При движении через короткое время жидкость из радиатора выдавливает в расширительный! И я еще заметила, я начинаю движение, минут 10 еду, потом загарается лампочка, а после этого секунд через 5 включается вентилятор! Глушу машину, сижу минут 5-7 завожу ее опять лампочка уже погасшая, стоит тронуться она минуты через 2 опять гореть начинает! ac.gif
grimid
Цитата(Д@нЬка @ 12.7.2011, 19:56) *
ПОМОГИИИТЕ!!! Я уже не знаю что и думать! ak.gifКупила Марчик свой недавно, гнали его из другого города, обкатали его! Все было хорошо, но в один прекрасный день загорелась красная лампочка, муж поехал, заменил масло и антифриз с промывкой, вроде все погасло, через дней 5-6 все повторилось, я поехала уже сама на СТО, заменили термостат и крышку, все вроде нормально стало, утром завела, она через какое-то время опять загорелась, после остановки и долива антифриза из расширительного в радиатор все приходит в норму, но ненадолго! При движении через короткое время жидкость из радиатора выдавливает в расширительный! И я еще заметила, я начинаю движение, минут 10 еду, потом загарается лампочка, а после этого секунд через 5 включается вентилятор! Глушу машину, сижу минут 5-7 завожу ее опять лампочка уже погасшая, стоит тронуться она минуты через 2 опять гореть начинает! ac.gif

Вам в раздел прокладка ГБЦ, у вас пробита прокладка (часто 3тий целиндр) лекарство одно замена прокладки и желательно голову шлифануть!

http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=2086 сдесь описание симптомов и как и чем лечить
Д@нЬка
Цитата(grimid @ 12.7.2011, 19:38) *
Вам в раздел прокладка ГБЦ, у вас пробита прокладка (часто 3тий целиндр) лекарство одно замена прокладки и желательно голову шлифануть!

http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=2086 сдесь описание симптомов и как и чем лечить


СПАСИБО! Все точно так и оказалось, купили прокладку, поставили теперь все bf.gif
xemul
Купили машинку К12 2005г.в.
Проблема следующая постоянно уходит антифриз из расширительного бачка, следов потеков на моторе, радиаторе, асфальте нет, доливаем по 200гр. ежедневно. Иногда в салоне появляется запах антифриза, пощупал все ковры вроде сухо (на 2112 протекала печка так под коврами лужа была). В чем проблема фиг его знает... За шесть лет, что могло более вероятно полететь, потрескались патрубки, течет радиатор, печка, помпа?? Что смотреть в первую очередь то?
Один раз за все время в небольшой пробке в очереди в Макдональдс на компе загорелась надпись перегрев вроде, но после заглушения мотора и запуска исчезла.
drive113
Цитата(xemul @ 23.8.2011, 17:19) *
Купили машинку К12 2005г.в.
Проблема следующая постоянно уходит антифриз из расширительного бачка, следов потеков на моторе, радиаторе, асфальте нет, доливаем по 200гр. ежедневно. Иногда в салоне появляется запах антифриза, пощупал все ковры вроде сухо (на 2112 протекала печка так под коврами лужа была). В чем проблема фиг его знает... За шесть лет, что могло более вероятно полететь, потрескались патрубки, течет радиатор, печка, помпа?? Что смотреть в первую очередь то?
Один раз за все время в небольшой пробке в очереди в Макдональдс на компе загорелась надпись перегрев вроде, но после заглушения мотора и запуска исчезла.

Писец прокладке ГБЦ менять однозначно и срочно скорей всего и бошку повело так что менять с шлифовкой головы. Будешь так ездить мотор еще и масло литрами жрать начнет. Уверен в своих словах на 99.99%
А вообще открути крышку с расширительного и понюхай пахнет ли выхлопными газами. Так же открути крышку радиатора только осторожно и газани и глянь будт ли там пузырьки.Если да то все что я написал в начале.
xemul
Цитата(drive113 @ 23.8.2011, 13:44) *
Писец прокладке ГБЦ менять однозначно и срочно скорей всего и бошку повело так что менять с шлифовкой головы. Будешь так ездить мотор еще и масло литрами жрать начнет. Уверен в своих словах на 99.99%
А вообще открути крышку с расширительного и понюхай пахнет ли выхлопными газами. Так же открути крышку радиатора только осторожно и газани и глянь будт ли там пузырьки.Если да то все что я написал в начале.

Если бы ОЖ уходила в двигатель, то был бы характерный белый выхлоп на перегазовке, а этого нет. Масло в движке чистое, без эмульсии, накатали уже около 3т.р. масло не доливали. ОЖ в радиаторе нормальной конститенции и в радиаторе под самую крышку.
drive113
Цитата(xemul @ 23.8.2011, 20:26) *
Если бы ОЖ уходила в двигатель, то был бы характерный белый выхлоп на перегазовке, а этого нет. Масло в движке чистое, без эмульсии, накатали уже около 3т.р. масло не доливали. ОЖ в радиаторе нормальной конститенции и в радиаторе под самую крышку.

Гдет читал что не обязательно из выхлопа должен белый дым валить. а пробой ГБЦ это болезнь этих движков так если нет подтеков на асфальте и перегрев движка еще и ОЖ уходит то что это может быть еще?Так оно и не будет сразу масло то кушать вот когда мотору кранты придет от перегрева, тогда и будет.
Dexter
у него микра , 99.99% для нее перебор, гбц марчевая проблема
xemul
Цитата(Dexter @ 24.8.2011, 6:34) *
у него микра , 99.99% для нее перебор, гбц марчевая проблема

Ни чего не понимаю... если ОЖ через прокладку уходит в движок, то почему нет проблем с запуском, динамикой и т.д., расход топлива нормальный при этом. И масло чистое, вы попробуйте в три литра масла налить две ложки антифриза и как следует перемещать у вас сразу эмульсия получится на поверхности масла.
Eugen
Есть ещё одна версия. Возможно накрывается водяной насос (помпа) и на его валу появился люфт с утечкой ОЖ.
Пока ещё утечка небольшая на стоянке её следы найти трудно, а на работающем горячем двигателе она успевает испарится...
У меня такое было на бумере, нашёл причину когда уже конкретно потекло.
xemul
Цитата(Eugen @ 24.8.2011, 13:05) *
Есть ещё одна версия. Возможно накрывается водяной насос (помпа) и на его валу появился люфт с утечкой ОЖ.
Пока ещё утечка небольшая на стоянке её следы найти трудно, а на работающем горячем двигателе она успевает испарится...
У меня такое было на бумере, нашёл причину когда уже конкретно потекло.

Вот это похоже... на микровской помпе есть дренажное отверстие с подшипника? У меня когда кольцо на подшипнике разрушилось на ВАЗе то ОЖ потихоньку через дренажку утекало и тоже видно не было. Были еще проблемы с помпами с пластиковыми крыльчатками они проворачивались на валу со временем и не создавали напора в системе.
Времени нет совсем разобрать и посмотреть. В случае чего помпа там легко перекидывается?
drive113
а я сразу не увидел что микра. А разве у микры не CR12 двигатель. Ну дай бог чтоб не ГБЦ была)
Гена
bf.gifпроверь помпу и термостат
Гена
bye.gifразница в праворульности машинки
grimid
микра правая тоже бывает! англия к примеру
kserg-2002
Подскажите, что можно сделать с обогревом, чтобы было очень тепло, чтобы на заднем сидении в -20 можно было ребёнка покормить грудью в дороге?
grimid
Цитата(kserg-2002 @ 27.11.2011, 12:17) *
Подскажите, что можно сделать с обогревом, чтобы было очень тепло, чтобы на заднем сидении в -20 можно было ребёнка покормить грудью в дороге?

бывают салонные отопители от бортовой сети работают
xemul
Источник утечки антифриза обнаружен... текло с места стыка пластикового нижнего бачка радиатора и алюминиевой части, поскольку дефект не устраним, то куплен новый оригинальный радиатор, новые хомуты на всякий случай, нижние опоры радиатора, шесть литров оригинального готового антифриза. Через две недели выложу фото отчет по замене радиатора. Я думал, что радиатор вынимается через верх, оказалось, что на микре нижняя балка на болтах (верхняя тоже) и отвернув ее радиатор падает вниз, так, что вроде ни чего сложного не предвидеться.
hold_on
Всем привет! Чтобы не плодить темы - напишу сюда.

Дано:
Микра, левый руйль, 2007 год, 1,4АТ

Проблема:
Рядом с крышкой радиатора - есть маленький беленький бачок. Предполагаю - расширительный. Он всегда пустой. На нем нет отметок минимум и максимум. Не ясно какого цвета жижа залита, хотя а/м всегда обслуживалась на ниссн-станции.
Печка греет хорошо, но вот пустой бачок - напрягает. Должен ли он быть полный, ну или хотябы частично заполнен?
Датчика температуры двигателя на приборке нет. Ездит девушка - может закипеть =(
grimid
хотя бы на половину должен быть заполнен, чем узнавай у себя на станции
hold_on
grimid, спс за инфо. Ну а на оф. диллере скорее всего лили Nissan L250. Вряд ли что-то другое, насколько я щас понял из соседних форумов
grimid
да
xemul
Цитата(xemul @ 27.11.2011, 11:48) *
Источник утечки антифриза обнаружен... текло с места стыка пластикового нижнего бачка радиатора и алюминиевой части, поскольку дефект не устраним, то куплен новый оригинальный радиатор, новые хомуты на всякий случай, нижние опоры радиатора, шесть литров оригинального готового антифриза. Через две недели выложу фото отчет по замене радиатора. Я думал, что радиатор вынимается через верх, оказалось, что на микре нижняя балка на болтах (верхняя тоже) и отвернув ее радиатор падает вниз, так, что вроде ни чего сложного не предвидеться.

Всех с наступившим НГ!!

Фотоотчет не получился, так как забыл флешку в фотоаппарат... в рекомендациях по замене было указано про съем радиатора путем снятия подкрылков, бампера и нижней поперечины... посчитав, что это муторно, решил снят верхнюю балку и это оказалось гораздо проще: снять воздуховод к воздухозаборнику, окрутить четыре винта крепления поперечины к брызговикам, снять крепеж фронтального дефлектора радиатора, открутить три винта на 13 крепления замка капота к поперечине, отсоеденить верхний патрубок радиатора, открутить два винта крепления кожуха электродвигателя от радиатора, отсоеденить клеммы проводки и вынуть кожух с вертухаем в сборе.... отсоеденить все штекеры и крепления проводки в передней поперечине, вынуть поперечину аккуратно вынув трубку из бачка омывателя. затем снизу снять нижний патрубок слить ОЖ, аккуратно отсоеденить трубки из радиатора из АКП загнув их вверх для исключения вытекания масла из коробки передач. Сборку производить в обратной последовательности... На все про все пара часов неторопливой разборки-сборки...
Оказалось старый радиатор тек не по шву пластикового бачка с алюминеевой частью, а сам нижний бычок треснул от края до края.
Sashok585
подскажите пожалуйста ,после после поездки с интенсивным набором оборотов, если не глушить мотор минут 5-10 срабатывает витилятор,это уже проблема или так должно быть?
xemul
Цитата(Sashok585 @ 13.4.2012, 4:43) *
подскажите пожалуйста ,после после поездки с интенсивным набором оборотов, если не глушить мотор минут 5-10 срабатывает витилятор,это уже проблема или так должно быть?

Нормальная работа системы охлаждения.
Sashok585
спасибо ,а то я уж испугался,просто видимо раньше внимания не обращал
Sashok585
никто случайно не сморел температуру двигателя после интенсивной поездки,у кого какая?и какая вообще должна быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.