IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в АКПП Micra и March, Различия MATIC D и J
Lipa
сообщение 18.1.2008, 11:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 26.12.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 7 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Масло, используемое в АКПП:
Nissan Micra K12 - NISSAN Matic Fluid D (KE90899931)
Nissan March K12 - NISSAN Matic Fluid J (KE90899932)


Задал вопрос Ниссановским спецам -
Вопрос: Здравствуйте! Какую ATF лить в АКПП NISSAN MICRA 14E 2003 года выпуска? Matic D или MATIC J ??? На щупе ничего не написано. И я не смог найти инфо - чем отличаются эти две жидкости? В Алмере у меня MATIC D. В описании у MATIC D и MATIC J написано одно и то же "для АКПП с электронным управлением" и всё! можно ли их смешивать, не будет ли вспенивания? Спасибо!

Ответа так и не получил -
Ответ: Добрый день. В АКПП NISSAN MICRA 14E 2003 года выпуска. Заливается масло ATF Matic D. Данное масло есть в наличии, стоимость составляет 330 рублей за 1 литр. Масла MATIC J и Matic D, имеют разные свойства и смешивание их не допустимо. По другим вопросам Вы так же можете обращаться по тел. 73-000-73. С уважением отдел запасных частей NISSAN Духанин Владислав.

как узнать всётаки какая из жидкостей залита? Никак? Менять всю прогоном муторно (точно знаю, уже делал 1 раз сам)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipa
сообщение 18.1.2008, 12:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 26.12.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 7 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Узнал таки! На машины выпущенные для европы NISSAN MICRA идёт MATIC D , а в родных праворуких NISSAN MARCH залит MATIC J !!! Коробочки то разные... По физико-химическим свойствам фрикционов различаются!!! Вот так вот, MICRA и MARCH всётаки немножко но разные внутри...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 18.1.2008, 12:49
Сообщение #3


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Хотел дать более развернутый ответ по жиже в коробку с фотками, но смотрю ты ответ уже нашел )
Кстати, ты собрался жижу в АКПП менять при таком пробеге? (IMG:http://marchclub.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SorvaneC
сообщение 16.2.2008, 1:41
Сообщение #4


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Так какое и сколько??? До сих пор не известно??????
У меня масло светло розового цвета, но по щупу глянула и уже к минимуму подходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 16.2.2008, 21:40
Сообщение #5


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



SorvaneC,
Тебе нужно - NISSAN Matic Fluid J, цвет у тебя нормальный, если не воняет гарью (масло на щупе) и нет никаких вкраплений, примесей, то все хорошо, мерять можно двумя способами - на горячую и на холодную, там риски разные...

По количеству жижи увы не скажу, нет точных цифр да и менять можно двумя способами - полной и частичной замены, соответственно понадобится разное количество масла. Лучше ехать на сервис, у которого есть NISSAN Matic Fluid J, тогда точно не промахнешься.

З.Ы. Про методы измерения уровня и методы замены напишу позже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
сообщение 17.2.2008, 8:03
Сообщение #6


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 13 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Есть устойчивое мнение от спецов, что методом полной замены ниссановские коробасы могут отправится в страну предков, ну или как вариант на ремонт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 17.2.2008, 16:11
Сообщение #7


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



SUPERMACTEP,
А где-нибудь можно найти более достоверную информацию по этому поводу? Полная замена мне кажется более правильной с теоретической точки зрения по крайней мере... В случае SorvaneC я бы вообще не стал менять масло, а долил бы до нужного уровня, но это опять же, в том случае если масло в нормальном состоянии, а его цвет это только один из показателей!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
сообщение 17.2.2008, 19:23
Сообщение #8


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 13 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



я читал на дроме и еще гдето, в ветках по ремонту коробок. что есть достовернее, не знаю, однако, известно, как минимум то, что аппарат по замене масла увеличивает продажи этого самого масла минимум вдвое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SorvaneC
сообщение 18.2.2008, 22:02
Сообщение #9


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Вообще:м че лучше сделать то???? (IMG:style_emoticons/default/bk.gif)
1. Купить масло и долить (глядя на щуп у меня масло прозрачное и нет запаха)
2. Или ехать в сервис и менять там полностью с их маслом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 19.2.2008, 7:44
Сообщение #10


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Цитата(SorvaneC @ 18.2.2008, 22:02) *
Вообще:м че лучше сделать то???? (IMG:style_emoticons/default/bk.gif)


Пробег большой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SorvaneC
сообщение 20.2.2008, 18:45
Сообщение #11


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Пробег 70 тыщ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 21.2.2008, 7:34
Сообщение #12


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Ну вообще по регламенту, если автомобиль не используется в тяжелых условиях, то требуется только проверка масла, как только оно начинает менять свои свойства - цвет, запах, примеси, тут же нужно менять... в твоем случае я бы просто долил, предварительно посмотрев уровень "на горячую"... Ну и не стоит забывать, что перелив масла для АКПП может быть более губительным, чем недолив!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SorvaneC
сообщение 21.2.2008, 11:30
Сообщение #13


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



А масло можно любое?
Т.е. приду я в магаз, назову модель и все???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 21.2.2008, 12:01
Сообщение #14


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



NISSAN Matic Fluid J
Это родное ниссановское масло, его и нужно лить... Только его, кроме Ниссана больше никто не выпускает масел с названием Matic Fluid J!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SorvaneC
сообщение 21.2.2008, 12:34
Сообщение #15


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Ок, спасибо большое. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 23.2.2008, 12:50
Сообщение #16


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



По последним данным:
Полный объем масла в АКПП 7,7 литра!
Если делать частичную замену, то понадобится около 3-4 литров.

Еще один интересный факт - NISSAN Matic Fluid J поставляется к нам официально только в 20 литровых канистрах, т.е. все остальное это либо неофициальные поставки, либо вообще подделка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Луноход
сообщение 14.5.2008, 14:57
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.4.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 190
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Читал мануалы (электронный и бамажный). Везде написано NISSAN Matic Fluid J, но дальше написано: или аналог Дикстрон 3/Меркон 3. Сам проездил на автоматах 13 лет. Менял так называемый отстой (2-3.5 литра) Дикстроном 2, а когда появился Дикстон 3, то им и никогда не заморачивался, что рекомендует производитель. Масло для автоматических трансмиссий стандартизировано международным стандартом и не в названии дело. Ну естественно до того прочитал много литературы по автоматическим коробкам. Оказывается в Японии их делают 2 фирмы (на время прочтения матириала, сейчас может больше или меньше) и поставляют всем автопроизводителям Японии. Мне кажется и масло делают пара-тройка фирм, потом продают под разными брендами по-договорённости. Ведь чем отличается автомат с обычным управлением от автомата с электроникой? Ничем! Только в последней работой клапанов в коробке заведует электроника, а не механика, как в старых коробках. Это дело можно сравнить с тем как отличаются электронный впрыск топлива от механического. Гидромеханическую коробку придумали ещё в 30х годах и масло тогда же и до сего момента принцип не менялся. Единственное чем отличается масло для автоматов - это цветом. Есть ещё жёлтое и зелёное, вот их смешивать нивкоем случае нельзя. Но масло отличное от красного льют европейские производители, а японцы, как американцы - красное. Кстати, когда не было под рукой ямы менял масло шприцем и трубочкой через трубку в которую вставляется щуп. И ещё. Первые 21 Волги шли с автоматической коробкой, но так и всё заглохло, так как наша промышленность не смогла повтрить Дикстрон, а от закупок этого масла у американцев тогда отказались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sema
сообщение 22.8.2008, 7:23
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 473
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



А как узнать какое масло залито в данный момент Fliud J или Fliud D? Они отличаются по цветам? На щупе напсиано что J то есть я покупаю масло J и частично сам меняю? а если там залито D? (у меня сейчас залито жидкость светлого-серого цвета
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 22.8.2008, 7:38
Сообщение #19


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Цитата(Sema @ 22.8.2008, 8:23) *
А как узнать какое масло залито в данный момент Fliud J или Fliud D? Они отличаются по цветам? На щупе напсиано что J то есть я покупаю масло J и частично сам меняю? а если там залито D? (у меня сейчас залито жидкость светлого-серого цвета


Узнать наверняка, что залито, я думаю не получится...
Fliud D - красного цвета, Fliud J - розоватого (хотя тоже можно назвать красным).
Если сейчас жижа светло-серая, то ее нужно срочно менять, что-то здесь не так! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Луноход
сообщение 22.8.2008, 13:01
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.4.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 190
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Если масло серого цвета, то нуно произвести замену полностью. Сейчас есть такие аппараты. Если поменять частично - толку нет. Вся грязь и частицы износа остануться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 7:18
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили