![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение #1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: старый оскол Пользователь №: 1265 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Всем Привет !!! Проблема с заводом двигателя с утра ,стартер крутит но не цепляет.
Делал диагностику но ошибок нет.Если завел то весь день ни каких проблем. Помогите советами.Я уже не знаю на что даже думать (IMG:style_emoticons/default/ac.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение #2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 14.5.2009 Из: г. Челябинск Пользователь №: 1288 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
У меня тоже то заводилась то нет, проблема оказалась в плохо подцепленном бензонасосе, мастера снимали бензобак а когда обратно ставили не защелкнули там все как положено, потом подцепили все хорошо и ездим
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: старый оскол Пользователь №: 1265 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
У меня к бензонасосу вродь как нелазили.Говорят что филтр топливный забит но что то я сомневаюсь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Самое интересное что через час или полтора после того как постояла заводится с пол оборота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: старый оскол Пользователь №: 1265 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Что ни у кого нет ни каких предложений ? (IMG:style_emoticons/default/ai.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: старый оскол Пользователь №: 1265 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Поменнял свечи все супер,заводится. (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 1839 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Всем привет, я тут новенький так что не обижаться елси что не так. продублирую в соответствующих ветках.
У жены марч 1.4. Всю осень отъездили без проблем. С похолоданием загорелся чек, но в целом всё было нормально. При похолодании где-то до -10 с запуском появились проблемы. Движок заводился с пол-оборота и через 1.5-2 сек глох, так повторялось от 3 до 10раз. на педаль газа не реагировал. Потом двигатель не глох, но обороты не поднимались. Через 5-10секунд после того как двигатель запускался и больше уже не глох обороты поднимались и весь день авто вёл себя вполне достойно. Но с утра опять таже беда. С понижением t до -15 движок отказался запускаться окончательно. Попытки прикуривать ни к чему не приводили. Крутит хорошо (масло зинее) но вспышек нет или чихнёт разок и всё. Приехали на диагностику. Постояв в тёплом боксе пару часов, мотор завёлся без проблем. На диагностике сказали что ошибка по датчику положения распред вала. Был куплен новы и заодно промыта дроссельная заслонка и проверены свечи. После замены датчика весь день ездили нормально, но с утра автомобиль опять отказался заводиться и опять загорелся чек. Поставили второй датчик-история повторилась, затем третий не смотря на мои утверждения о том что дело очевидно не в датчике. "Мастер " говорит что датчики бракованые, но я сильно сомневаюсь. Вся проводка от контроллера до датчика и разъёмы проверены. Машина сегодня у диагностов, но они уже звонили и сказали что ничего найти не могут. Самконтроллер залит силиконом и соответственно разбирать его они не хотят. ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ЗЫ извиняюсь за объём. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 1839 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Засада найдена. Короче поступили тупо по русски. На улице промышленным феном прогрели датчик, предварительно сняв воздушный фильтр для доступа-машина завелась. Стали думать дальше. При оттягивании датчика рукой на себя машина заводилась и движок работал устойчиво (пока холодный), стоило отпустить руку начинала троить. Причём видимого люфта датчика в посадочном гнезде при этой процедуре не наблюдается.
После прогрева симптомы пропадали (как и было). Непонятно-косяк по посадочному месту или датчики геометрически не совсем точно выполнены. Мудрю с прокладкой для датчика-отпишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 443 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Я так понимаю, что речь о датчике распредвала. Кстати, на форуме Кубоводов тоже химичили с датчиком, но там подтачивали площадку, результат - положительный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 1839 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Прикольно, я тоже сегодня подтачивал (напильником), только не площадку а сам датчик. так чтобы при затяжке его болтом он не много отклонялся от горизонтальной оси. Всё работает. Оказывается это не только у нас после сборки-обработать напильником!... (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 443 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Видимо я не точно выразился, подтачивали тоже привалочную плоскость датчика.
Подскажи, как обточил датчик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение #11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 ![]() |
Народ, скока раз уже отписывали по похожей теме......, все выше перечисленные махинации с датчиком говорят лишь об одном - Вы попали на замену механизма ГРМ, по этому щас и мучаетесь в зиму, ещё раз отпишусь про свой попадос...., летом купил микроба- проблем 0, ток зима наступила и температура -10, фсё, крути-вертим а толку 0, свечи-масло и промывка форсунок и адаптация заслонки-пофиг( временно, на день, пока тачка тёплая). ИТОГ ВСЁ ТОТ ЖЕ Попадос на 25-30 т.р. на замену ГРМ. Как бы плохо это не звучало...... Зато щас никаких проблем, тырк и поехал, ( мне даже лампочку Чека спалили чтоб я сперва неувидел..)) И ненадо лезть с прикладными механизмами в дела под капотом, напильником ТОЧИТЕ изделия Совкавтопрома, в Nissane делать нечего и свои привычки после 7-9-10 семейства Ваза пожалуста оставте дома, ненадо насиловать машину...
Сообщение отредактировал Arroia - 13.1.2010, 17:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение #12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 1839 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
VLAD86 Боюсь не смогу это описать (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) надо на пальцах показывать. Меня конечно сильно озадачило использование данного метода, но это было сделано от отчаяния. Советы диагностов купить ещё один датчик радости не добавили. И вообще, то что народ на форуме знает истинную причину проблемы, а диагност нет лишь убеждает меня в том что датчик покупать точно не надо.
884 мух (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) Ответь пожалуйста, что там внутри мотора происходит? Где метка находится которую датчик должен видеть в чём тайный смысл замены ГРМ или дело вообще не в паре датчик-метка. И почему в тепле нет проблем. Я хочу понять механизм проблемы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение #13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 1839 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
ХА! Сегодня с утра чих и пых и всё...апять не завёлся. Беру машину 7-9-10 семейства, дайте две!
да.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение #14
|
|
Почетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
как я понял сканер всё же у ваших диагностов есть, пусть посмотрят какие показания у муфты ввти на ХХ. По мануалу должно быть в допуске -5 +5. У меня цепь растянута, показывает -10.
Вообще есть мануалы от того же нисссана, как должны совпадать импульсы от датчиков Удатчиков даже отламывают полкрепления для обмана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #15
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 23.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 222 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Второй день не могу завести. Акум снимали, зарядили до предела, хватило на 3 минуты. Крутит, но не цепляет. Акум садится. Пытались прикурить, не помогло. Бензаносос вроде качает. Свечи посмотреть не могу, надо в сервис толкать...
Блин, лишних денег сейчас просто нет. Что делать? Купить новый акум или отталкать в сервис и смотреть свечи? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение #16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 28.12.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1015 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Второй день не могу завести. Акум снимали, зарядили до предела, хватило на 3 минуты. Крутит, но не цепляет. Акум садится. Пытались прикурить, не помогло. Бензаносос вроде качает. Свечи посмотреть не могу, надо в сервис толкать... Блин, лишних денег сейчас просто нет. Что делать? Купить новый акум или отталкать в сервис и смотреть свечи? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Свечи и на месте можно посмотреть, зачем толкать куда-то, да еще с новым аккумулятором (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) . Мужичка тебе надо какаго-нибудь упросить; соседа например (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение #17
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 23.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 222 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Я уже столько "мужичков" на уши поставила!!!!!! Крутились вокруг открытого капота сегодня весь день.... Сказали не могут к свечам подлезть... в сервис, говорят, надо.
Напрягает, что она и от прикуривания не завелась (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение #18
|
|
Админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3803 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 80 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Ksu, мне почему-то тоже кажется, что свечи... Увы, снять их не очень просто... (IMG:style_emoticons/default/ac.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 1636 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 ![]() |
А я сегодня научилась..) Не всё так сложно.. 4 свечи за 40 минут поменяли)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #20
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 23.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 222 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
До свечей так и не добрались... Купили новый акум. и завелись! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2017, 2:47 |