IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не Заводится !!! HELP !!!
Denis_pro
сообщение 29.9.2009, 9:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: старый оскол
Пользователь №: 1265
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Всем Привет !!! Проблема с заводом двигателя с утра ,стартер крутит но не цепляет.
Делал диагностику но ошибок нет.Если завел то весь день ни каких проблем.
Помогите советами.Я уже не знаю на что даже думать (IMG:style_emoticons/default/ac.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nata
сообщение 29.9.2009, 10:11
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 14.5.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 1288
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



У меня тоже то заводилась то нет, проблема оказалась в плохо подцепленном бензонасосе, мастера снимали бензобак а когда обратно ставили не защелкнули там все как положено, потом подцепили все хорошо и ездим
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis_pro
сообщение 29.9.2009, 14:20
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: старый оскол
Пользователь №: 1265
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



У меня к бензонасосу вродь как нелазили.Говорят что филтр топливный забит но что то я сомневаюсь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Самое интересное что через час или полтора после того как постояла заводится с пол оборота.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis_pro
сообщение 29.9.2009, 19:12
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: старый оскол
Пользователь №: 1265
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Что ни у кого нет ни каких предложений ? (IMG:style_emoticons/default/ai.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis_pro
сообщение 8.10.2009, 19:16
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: старый оскол
Пользователь №: 1265
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Поменнял свечи все супер,заводится. (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
олег
сообщение 11.1.2010, 11:10
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 1839
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Всем привет, я тут новенький так что не обижаться елси что не так. продублирую в соответствующих ветках.
У жены марч 1.4. Всю осень отъездили без проблем. С похолоданием загорелся чек, но в целом всё было нормально. При похолодании где-то до -10 с запуском появились проблемы. Движок заводился с пол-оборота и через 1.5-2 сек глох, так повторялось от 3 до 10раз. на педаль газа не реагировал. Потом двигатель не глох, но обороты не поднимались. Через 5-10секунд после того как двигатель запускался и больше уже не глох обороты поднимались и весь день авто вёл себя вполне достойно. Но с утра опять таже беда. С понижением t до -15 движок отказался запускаться окончательно. Попытки прикуривать ни к чему не приводили. Крутит хорошо (масло зинее) но вспышек нет или чихнёт разок и всё.
Приехали на диагностику. Постояв в тёплом боксе пару часов, мотор завёлся без проблем.
На диагностике сказали что ошибка по датчику положения распред вала. Был куплен новы и заодно промыта дроссельная заслонка и проверены свечи.
После замены датчика весь день ездили нормально, но с утра автомобиль опять отказался заводиться и опять загорелся чек.
Поставили второй датчик-история повторилась, затем третий не смотря на мои утверждения о том что дело очевидно не в датчике. "Мастер " говорит что датчики бракованые, но я сильно сомневаюсь. Вся проводка от контроллера до датчика и разъёмы проверены. Машина сегодня у диагностов, но они уже звонили и сказали что ничего найти не могут. Самконтроллер залит силиконом и соответственно разбирать его они не хотят.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
ЗЫ извиняюсь за объём.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
олег
сообщение 11.1.2010, 19:44
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 1839
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Засада найдена. Короче поступили тупо по русски. На улице промышленным феном прогрели датчик, предварительно сняв воздушный фильтр для доступа-машина завелась. Стали думать дальше. При оттягивании датчика рукой на себя машина заводилась и движок работал устойчиво (пока холодный), стоило отпустить руку начинала троить. Причём видимого люфта датчика в посадочном гнезде при этой процедуре не наблюдается.
После прогрева симптомы пропадали (как и было). Непонятно-косяк по посадочному месту или датчики геометрически не совсем точно выполнены. Мудрю с прокладкой для датчика-отпишу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 12.1.2010, 10:52
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 443
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Я так понимаю, что речь о датчике распредвала. Кстати, на форуме Кубоводов тоже химичили с датчиком, но там подтачивали площадку, результат - положительный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
олег
сообщение 12.1.2010, 19:09
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 1839
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Прикольно, я тоже сегодня подтачивал (напильником), только не площадку а сам датчик. так чтобы при затяжке его болтом он не много отклонялся от горизонтальной оси. Всё работает. Оказывается это не только у нас после сборки-обработать напильником!... (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 13.1.2010, 14:54
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 443
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Видимо я не точно выразился, подтачивали тоже привалочную плоскость датчика.
Подскажи, как обточил датчик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arroia
сообщение 13.1.2010, 17:00
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Народ, скока раз уже отписывали по похожей теме......, все выше перечисленные махинации с датчиком говорят лишь об одном - Вы попали на замену механизма ГРМ, по этому щас и мучаетесь в зиму, ещё раз отпишусь про свой попадос...., летом купил микроба- проблем 0, ток зима наступила и температура -10, фсё, крути-вертим а толку 0, свечи-масло и промывка форсунок и адаптация заслонки-пофиг( временно, на день, пока тачка тёплая). ИТОГ ВСЁ ТОТ ЖЕ Попадос на 25-30 т.р. на замену ГРМ. Как бы плохо это не звучало...... Зато щас никаких проблем, тырк и поехал, ( мне даже лампочку Чека спалили чтоб я сперва неувидел..)) И ненадо лезть с прикладными механизмами в дела под капотом, напильником ТОЧИТЕ изделия Совкавтопрома, в Nissane делать нечего и свои привычки после 7-9-10 семейства Ваза пожалуста оставте дома, ненадо насиловать машину...

Сообщение отредактировал Arroia - 13.1.2010, 17:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
олег
сообщение 13.1.2010, 17:56
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 1839
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



VLAD86 Боюсь не смогу это описать (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) надо на пальцах показывать. Меня конечно сильно озадачило использование данного метода, но это было сделано от отчаяния. Советы диагностов купить ещё один датчик радости не добавили. И вообще, то что народ на форуме знает истинную причину проблемы, а диагност нет лишь убеждает меня в том что датчик покупать точно не надо.
884 мух (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) Ответь пожалуйста, что там внутри мотора происходит? Где метка находится которую датчик должен видеть в чём тайный смысл замены ГРМ или дело вообще не в паре датчик-метка. И почему в тепле нет проблем. Я хочу понять механизм проблемы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
олег
сообщение 13.1.2010, 18:02
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 1839
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



ХА! Сегодня с утра чих и пых и всё...апять не завёлся. Беру машину 7-9-10 семейства, дайте две!
да....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
сообщение 13.1.2010, 20:27
Сообщение #14


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 13 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



как я понял сканер всё же у ваших диагностов есть, пусть посмотрят какие показания у муфты ввти на ХХ. По мануалу должно быть в допуске -5 +5. У меня цепь растянута, показывает -10.
Вообще есть мануалы от того же нисссана, как должны совпадать импульсы от датчиков
Удатчиков даже отламывают полкрепления для обмана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksu
сообщение 12.2.2010, 20:37
Сообщение #15


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 222
Спасибо сказали: 8 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Второй день не могу завести. Акум снимали, зарядили до предела, хватило на 3 минуты. Крутит, но не цепляет. Акум садится. Пытались прикурить, не помогло. Бензаносос вроде качает. Свечи посмотреть не могу, надо в сервис толкать...
Блин, лишних денег сейчас просто нет. Что делать? Купить новый акум или отталкать в сервис и смотреть свечи? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grog
сообщение 12.2.2010, 20:44
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1015
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Цитата(Ksu @ 12.2.2010, 22:37) *
Второй день не могу завести. Акум снимали, зарядили до предела, хватило на 3 минуты. Крутит, но не цепляет. Акум садится. Пытались прикурить, не помогло. Бензаносос вроде качает. Свечи посмотреть не могу, надо в сервис толкать...
Блин, лишних денег сейчас просто нет. Что делать? Купить новый акум или отталкать в сервис и смотреть свечи? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Свечи и на месте можно посмотреть, зачем толкать куда-то, да еще с новым аккумулятором (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) . Мужичка тебе надо какаго-нибудь упросить; соседа например (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksu
сообщение 12.2.2010, 22:39
Сообщение #17


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 222
Спасибо сказали: 8 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Я уже столько "мужичков" на уши поставила!!!!!! Крутились вокруг открытого капота сегодня весь день.... Сказали не могут к свечам подлезть... в сервис, говорят, надо.
Напрягает, что она и от прикуривания не завелась (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 12.2.2010, 22:45
Сообщение #18


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3803
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Ksu, мне почему-то тоже кажется, что свечи... Увы, снять их не очень просто... (IMG:style_emoticons/default/ac.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Яшка
сообщение 16.2.2010, 18:22
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 1636
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



А я сегодня научилась..) Не всё так сложно.. 4 свечи за 40 минут поменяли)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksu
сообщение 17.2.2010, 0:38
Сообщение #20


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 222
Спасибо сказали: 8 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



До свечей так и не добрались... Купили новый акум. и завелись! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2017, 2:47
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили