Какие масла приемлимо лить в двигатель
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
Какие масла приемлимо лить в двигатель
|
21.1.2008, 0:15
Сообщение #1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Какие масла приемлимо лить в двигатель,
за исключением, конечно, фирменных ниссановских? |
21.1.2008, 0:39
Сообщение #2
|
|
Админ Группа: Главные администраторы Сообщений: 3803 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 80 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Вопрос конечно хороший, мы льем синтетику mobil1 5W-50, в принципе никаких нареканий по работе двигателя пока нет, да даже если они и появятся то сильно позже, когда по износу двигателя можно будет понять, что нужно было лить другое масло...
|
23.1.2008, 22:14
Сообщение #3
|
|
Почетный участник Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 12.12.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 43 Спасибо сказали: 4 раза Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Castrol 5w-30 тоже без проблем...синтетика
|
9.4.2008, 14:02
Сообщение #4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.4.2008 Пользователь №: 189 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.0 |
А масла "Ликуэ Молли" (или как они там правильно звучат) - подойдут?
|
9.4.2008, 15:44
Сообщение #5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 10.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 37 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
я лью Castrol 5W40c3, нормально
|
9.4.2008, 15:47
Сообщение #6
|
|
Почетный участник Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 18.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Mobil S 5W40 или 5W50 - и всё ОК! (IMG:style_emoticons/default/bf.gif)
|
20.7.2008, 9:34
Сообщение #7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 19.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 394 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
|
22.8.2008, 7:37
Сообщение #8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 473 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
я отказалася от кастрола, когда у меня был 5w40 двигатель ел его. За три месяца уровень понизился с верхнего по нижний. ПРомыл двигатель, залил ниссановскую полусинтетику Nissan motor oil SM 5W30 жор пропал. уровень держится уже пол года на том же уровне. Может у меня кастрол палевый попался, однако мне лил его вроде дилер кастрола в томске..
|
28.9.2008, 20:03
Сообщение #9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.9.2008 Пользователь №: 559 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
5w50.5w40 низя мотор ввтишный , лейте 5w30. 10w30 0w30 и тд, масла с идексом 50 только на мертвые моторы,
|
28.9.2008, 20:40
Сообщение #10
|
|
Админ Группа: Главные администраторы Сообщений: 3803 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 80 раз Мой автомобиль: Другое авто |
|
29.9.2008, 14:08
Сообщение #11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.9.2008 Пользователь №: 559 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
5w50.5w40 низя мотор ввтишный , лейте 5w30. 10w30 0w30 и тд, масла с идексом 50 только на мертвые моторы,
ФАЗОВРАЩАТЕЛИ D-VVT. iVTEC.. VTEC.VVT.VTC.DVVT-i.И ТД.У РАЗНЫХ ФИРМ РАЗНЫЕ NISSAN MARCH, MICRA- -VTC-.CR12DE.CR-14DE.HR15DE. ДЛЯ РОССИИ-НА ЗАКАЗ-СR-12DE-БЕЗ ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ-65-ЛС,РЕКОМЕНДАЦИИ 10W30.15W20.-МОТОР НЕ УМРЕТ НО VTC-БОЛЬНО ПРИ W40.W50. |
13.10.2008, 9:19
Сообщение #12
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 13.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 275 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Другое авто |
У меня было залито FUCHS 0W-30. Нигде его не нашла в субботу и пришлось залить Кастрол 0W-30.
|
13.10.2008, 9:23
Сообщение #13
|
|
Админ Группа: Главные администраторы Сообщений: 3803 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 80 раз Мой автомобиль: Другое авто |
|
13.10.2008, 9:58
Сообщение #14
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 13.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 275 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Первый раз слышу про такое масло, тем не менее найти его вроде как можно... http://www.fuchs-shop.ru/index.php я сейчас позвонила в конторку, не по этой ссылке, мне сказали, что больше такого масла не будет у нас на росс.рынке, т.к. его сложно везти. Порекомендовали перейти на другое масло. Собственно что я уже и сделала. Но вот насчет Кастрола я ничего не знаю (IMG:style_emoticons/default/ac.gif) |
13.10.2008, 10:00
Сообщение #15
|
|
Админ Группа: Главные администраторы Сообщений: 3803 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 80 раз Мой автомобиль: Другое авто |
я сейчас позвонила в конторку, не по этой ссылке, мне сказали, что больше такого масла не будет у нас на росс.рынке, т.к. его сложно везти. Порекомендовали перейти на другое масло. Собственно что я уже и сделала. Но вот насчет Кастрола я ничего не знаю (IMG:style_emoticons/default/ac.gif)
А чего с ним известно должно быть?! С кастрюлем все ок, главное на подделку не нарваться... |
13.10.2008, 10:01
Сообщение #16
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 13.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 275 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Другое авто |
А чего с ним известно должно быть?! С кастрюлем все ок, главное на подделку не нарваться...
мдаа, от подделки никто не застрахован (IMG:style_emoticons/default/ac.gif) |
4.12.2008, 16:32
Сообщение #17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
|
7.12.2008, 11:51
Сообщение #18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.12.2008 Пользователь №: 971 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
мобил
|
18.12.2008, 17:01
Сообщение #19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 381 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
(по материалам журнала "За рулем")
По мнению ведущих российских ученых современные отечественные моторные масла (настоящие, а не липовые) вполне выдерживают сравнение с зарубежными аналогами той же потребительской категории. Отечественнные масла маркируют продукцию как по ГОСТ 17479, так и по международным стандартам SAE и API. Это позволяет сопоставлять их по уровню качества с зарубежными образцами. Итак, немного о маркировке моторных масел. Исходя из требований двигателя вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям - вязкости по классификации SAE и и уровню эксплуатационнных свойств по API или ACEA. В наибольшей степени соответствие вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей описывается в международной практике классификацией SAE J300. Она подразделяет (в редакции от 12.1995) моторные масла на шесть зимних (0W,5W,10W,15W,20W и 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, первый из которых регламентирует минимальные значения динамической вязкости при отрицательных температурах, соответствующих классам вязкости зимнего масла, и гарантирует пусковые свойства, а второй нормирует кинематическую вязкость при 100 градусах по Цельсию, характерную для соответствующего класса вязкости летнего масла. Для двигателей различных конструкций температурные диапазоны работоспособности масла определенного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, производительности масляного насоса, гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов. Температурные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых моторных масел сведены в таблицу, где в верхней строке проставлены температурные пределы в градусах Цельсия. Предварительные рекомендации по подбору моторных масел по вязкости для большинства двигателей таковы: При пробеге автомобилем менее 25% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла 10W30 или 5W30 всесезонно. При пробеге автомобилем от 25% до 75% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 5W40, 10W40, 15W40 летом, 5W30 или 10W30 зимой, или SAE 5W50 всесезонно. При пробеге более 75% (старый двигатель) от планового ресурса следует использовать SAE 15W40 и 20W50 летом, и SAE 5W40 или 10W40 или SAE 5W50. При температуре воздуха ниже - 40 градусов и выше +50 могут применяться синтетические моторные масла SAE 0W40 или SAE 10W60, но самое главное не забудьте заглянуть в инструкцию завода-изготовителя автомобиля. По уровню эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству масла подразделяются на следующие категории: S (Service) для 4-х тактных бензиновых двигателей и C (Commercial) дасла, предназначенные для дизелей автотранспорта, дорожно-строительной техники и сельхозмашин. В категории S масла по уровню качества разделяются на девять классов в порядке возрастания SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SG, а в категории C одиннадцать классов (CA, CB, CC, CD, CD-11, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, ,CH-4). Цифры при обозначении классов CD-11, CF-4, CF-2, CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-х и 4-х тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п. Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA), в которую входят такие гиганты автомобилестроения как BMW, DAF, MAN, FORD of Europe, GM Europe, Mersedes-Benz, Peugeot, Porsche, Rover, SAAB, и др. ввела в 1996 году новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует общепризнанные американские методы моторные и физико-химические испытания по API, SAE и ASTM. С 1-го марта 1999 года была введена классификация ACEA-98. Классификация ACEA-98 подразделяет моторные масла на три категории уровней качества ( в связи с последовательностью их испытаний) - A, B и E: A1, A2, A3 - для бензиновых двигателей; B1, B2, B3 - для легких автомобильных дизелей для легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей; E1, E2, E3 - для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей. Классификация моторных масел по ACEA введена взамен устаревшей CCMC, однако до сих пор на рынке встречаются масла, на упаковке которых устаревшая аббревиатура. Это говорит о том, что масла несколько лет пролежали на складе или по какой - то другой причине не соответствуют требованиям современной классификации. В таблице приведено примерное соответствие классификаций моторных масел по ACEA, CCMC, API и ILSAC. Думаю, автолюбителям имеющим представление о маркировке и свойствах масел легче будет ориентироваться в выборе масла для своего "железного коня". |
18.12.2008, 23:18
Сообщение #20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москау-град Пользователь №: 616 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Цитата
Какие масла приемлимо лить в двигатель, за исключением, конечно, фирменных ниссановских? Если не секрет, чем фирменное ниссановское не устраивает? По цене даже ниже кастрюля с мобилом, по качеству, не думаю что сильно хуже. Да и на подделки сложнее нарваться. |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2017, 3:00 |