IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перестал запускать двигатель?!, Что делать?! Где смотреть?!
мульт
сообщение 1.12.2009, 3:35
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 8.2.2009
Из: пока что г.Норильск =)))
Пользователь №: 1105
Спасибо сказали: 7 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Ну вот. очередная беда. не знаю что делать.
в КРАТЦЕ: были у нас морозы под -40(да же чуть по более). Машинку с переди закрыл войлоком, с низу затянул вентрукавом(что бы меньше охлождалась в морозы).
И, вот. Выехал, вроде как всё хорошо,с 11 дня до 18 вечера никаких проблем и того подобного.
Встал. машину не глушил. Пару раз ещё с автозапуска запускал(так как максимально с ЗАПУСКА 20 минут работает). Прошло около полтора часа, сел в машину. Немного погазовал для прогрева. Включитл ДРАЙВ. подождал. Затем ЗАДНЮЮ, подождал. Повторил процедуру( так как где-то читал, что в морозы автомат так прогревают). Затем включив заднюю начал отъезжать. Движок задёргался-упали обороты и замолчал. Попытки завестись-ни к чему не привели. В итоге- ВСТАЛА МАШИНКА.
Так как был выходной и вечер- никого не смог вызвонить что бы оттащить в тепло. На морозе простояла сутки. Затем температура ушла под -30(на улице). Оттащили в тёплое место. Аккумулятор зарядил. Отогрелась машинка. НО!!! Не заводится. Бензин поступает-насос качает(снимал шланг топлевопровода, проверял. стратер всё крутит). (да-ещё, пока холодной было-ДС не работала при нажатии на педаль ГАЗА. более отогрелась-начала строкотать-тоесть работать). Аккумулятор два раза посадил!
Какие могут быть подозрения?! Что и где смотреть?!


Сообщение отредактировал мульт - 1.12.2009, 3:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzh
сообщение 1.12.2009, 9:35
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 937
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



искру проверял? а крутить акамулятором бессмыслено. ненасилуй стартер. проверь искру. если она есть то значит дело в поаче воздуха. а лучше попробуй самодиагностику. и получиш код ошибки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мульт
сообщение 3.12.2009, 14:18
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 8.2.2009
Из: пока что г.Норильск =)))
Пользователь №: 1105
Спасибо сказали: 7 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



2 свечи сдохло, 2 пробиты-кое как сверкают... никакие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
олег
сообщение 11.1.2010, 11:09
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 1839
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Всем привет, я тут новенький так что не обижаться елси что не так. продублирую в соответствующих ветках.
У жены марч 1.4. Всю осень отъездили без проблем. С похолоданием загорелся чек, но в целом всё было нормально. При похолодании где-то до -10 с запуском появились проблемы. Движок заводился с пол-оборота и через 1.5-2 сек глох, так повторялось от 3 до 10раз. на педаль газа не реагировал. Потом двигатель не глох, но обороты не поднимались. Через 5-10секунд после того как двигатель запускался и больше уже не глох обороты поднимались и весь день авто вёл себя вполне достойно. Но с утра опять таже беда. С понижением t до -15 движок отказался запускаться окончательно. Попытки прикуривать ни к чему не приводили. Крутит хорошо (масло зинее) но вспышек нет или чихнёт разок и всё.
Приехали на диагностику. Постояв в тёплом боксе пару часов, мотор завёлся без проблем.
На диагностике сказали что ошибка по датчику положения распред вала. Был куплен новы и заодно промыта дроссельная заслонка и проверены свечи.
После замены датчика весь день ездили нормально, но с утра автомобиль опять отказался заводиться и опять загорелся чек.
Поставили второй датчик-история повторилась, затем третий не смотря на мои утверждения о том что дело очевидно не в датчике. "Мастер " говорит что датчики бракованые, но я сильно сомневаюсь. Вся проводка от контроллера до датчика и разъёмы проверены. Машина сегодня у диагностов, но они уже звонили и сказали что ничего найти не могут. Самконтроллер залит силиконом и соответственно разбирать его они не хотят.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
ЗЫ извиняюсь за объём.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Legchilka
сообщение 17.1.2010, 11:38
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 9.10.2008
Из: г. Кемерово
Пользователь №: 632
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Всем здрасти!
Похожая проблема: в морозы машина встала колом, на след день пытались ее прикурить, потом поменяли свечи и еще пытались прикурить, но ничего не помогло. Отбуксировала машину в теплый бокс, пришла за ней через 3 дня, ставлю заряженный аккум, не сомневаясь, что щас она с полпинка заведется, но она этого не делает (IMG:style_emoticons/default/ranting2.gif) Пробовали несколько раз, крутит но не заводит. В чем дело не понятно, неделю ее мурыжат уже, ничего не помогает, всю проводку прозвонили, все хорошо, со свечами тоже все гуд, новые, метки проверили - на месте. А не заводиться и все! завтра будут промывать форсунки, да только я уверена, что это не поможет... Чо за нафиг, не понятно! Если кто решил похожую проблему, буду очень признательна, если расскажит как и в чем может быть дело (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
murderer99
сообщение 22.1.2010, 17:32
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 537
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0



Цитата(Legchilka @ 17.1.2010, 15:38) *
Всем здрасти!
Похожая проблема: в морозы машина встала колом, на след день пытались ее прикурить, потом поменяли свечи и еще пытались прикурить, но ничего не помогло. Отбуксировала машину в теплый бокс, пришла за ней через 3 дня, ставлю заряженный аккум, не сомневаясь, что щас она с полпинка заведется, но она этого не делает (IMG:style_emoticons/default/ranting2.gif) Пробовали несколько раз, крутит но не заводит. В чем дело не понятно, неделю ее мурыжат уже, ничего не помогает, всю проводку прозвонили, все хорошо, со свечами тоже все гуд, новые, метки проверили - на месте. А не заводиться и все! завтра будут промывать форсунки, да только я уверена, что это не поможет... Чо за нафиг, не понятно! Если кто решил похожую проблему, буду очень признательна, если расскажит как и в чем может быть дело (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) !


Так, цепь проверяли, когда прокладку меняла?
У меня похожая ситуация в прошлом году была - началось все с того что заглохла во время прогрева, тоже после насилования в -35.
Чек енджин горел, показывал коленвальный датчик, оказалось - распредвальный датчик навернулся - скажи мастерам, пусть проверят их сопротивление (должно быть в районе 3-4 МОм кажись, но не бесконечное) если распредвальный навернут - то бери от коленвала датчик, они идентичны, только подпилить крепление (зеркально ключ расположен), а стоит на тыщу дешевле (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Legchilka
сообщение 30.1.2010, 10:45
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 9.10.2008
Из: г. Кемерово
Пользователь №: 632
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Цитата(murderer99 @ 22.1.2010, 21:32) *
Так, цепь проверяли, когда прокладку меняла?
У меня похожая ситуация в прошлом году была - началось все с того что заглохла во время прогрева, тоже после насилования в -35.
Чек енджин горел, показывал коленвальный датчик, оказалось - распредвальный датчик навернулся - скажи мастерам, пусть проверят их сопротивление (должно быть в районе 3-4 МОм кажись, но не бесконечное) если распредвальный навернут - то бери от коленвала датчик, они идентичны, только подпилить крепление (зеркально ключ расположен), а стоит на тыщу дешевле (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)


Прокладку меняла 3 месяца назад! Но машину уже завели, в чем дело так никто и не понял, просто после всех промывок форсунок, замены воздушного фильтра и нескольких дней попыток и шаманских танцев она завелась. Чек горел неделю где-то, теперь сам погас. Есть еще проблема, машина масло жрет литрами, говорят либо колпачки либо кольца.... И я так понимаю, что после всех проведенных действий ее теперь ХХ надо обучать, а то как-то работает странно, подергивается на ХХ... Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было... Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksu
сообщение 30.1.2010, 17:59
Сообщение #8


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 222
Спасибо сказали: 8 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Цитата(Legchilka @ 30.1.2010, 10:45) *
а то как-то работает странно, подергивается на ХХ... Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было... Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис....

Блин, ребята, что за хрень! У меня такая же песня начинается! На холостых такое ощущение, что я на тракторе! А под попой включеный вибратор (IMG:style_emoticons/default/ap.gif) Причем временами.
Что проверить? Куда бежать? Или это от низких температур?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksu
сообщение 12.2.2010, 22:49
Сообщение #9


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 222
Спасибо сказали: 8 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Ну со своим "вибратором" я разобралась. Оказалось, что под защиту забился снег, там подтаил и грохотал этими льдинками. Сгоняла на мойку, там все выбили и о чудо! Тишина!
Вот только хоть один бы умник сказал чтоб я после мойки на ручник не ставила!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/a_bitoy_polbu.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
murderer99
сообщение 17.2.2010, 14:03
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 537
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0



И снова помогите )

После замены прокладки ГБЦ собрали, заводим - крутит, свечи заливает, попыток завестись не делает. Ошибок не выдает - все датчики типа в норме. Искру вроде проверяли (я не понял как, а сам не видел), говорят есть, а свечи выкручиваю - залиты, но без следов возгорания.

Может кто сталкивался - что где поискать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Proshik
сообщение 17.2.2010, 15:32
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 707
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Цитата(Legchilka @ 30.1.2010, 10:45) *
Прокладку меняла 3 месяца назад! Но машину уже завели, в чем дело так никто и не понял, просто после всех промывок форсунок, замены воздушного фильтра и нескольких дней попыток и шаманских танцев она завелась. Чек горел неделю где-то, теперь сам погас. Есть еще проблема, машина масло жрет литрами, говорят либо колпачки либо кольца.... И я так понимаю, что после всех проведенных действий ее теперь ХХ надо обучать, а то как-то работает странно, подергивается на ХХ... Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было... Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис....



Блок заслонки обучать надо в 90% случаев.......а на счет жора масла, что то ни так собрали......или у Вс пробег 200 т.км.....а если еще определиться не могут кольца или колпачки то либо не понимают ни чего либо денег хотят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Legchilka
сообщение 18.2.2010, 11:13
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 9.10.2008
Из: г. Кемерово
Пользователь №: 632
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Цитата(Proshik @ 17.2.2010, 19:32) *
Блок заслонки обучать надо в 90% случаев.......а на счет жора масла, что то ни так собрали......или у Вс пробег 200 т.км.....а если еще определиться не могут кольца или колпачки то либо не понимают ни чего либо денег хотят


Масло начала жрать до того, как встала в мороз. Пробег 90 000 км. Сказали, что могли кольца навернуться, т.к. двиг перегревался когда прокладке ГБЦ хана пришла. Вот как-то так. А жрет масло правда очень много 700 мл на 1000-1500 км, течи нет нигде. Определиться не могут, т.к. еще не разбирали ее, чтобы посмотреть. Вот думаю продать или денег копить на ремонт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobriska
сообщение 22.4.2010, 17:33
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.4.2010
Из: Норильск
Пользователь №: 2188
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Всем многострадальным привет!!!
Вчера у нас было +2, сегодня утром -15, завелись с брелка, поехали. Жена оставила Марчика под окнами работы, в обед решила съездить по делам. Заводит с брелка - ФИГ! Пошла сама заводить, ключ поворачивает, а стартер не крутит (IMG:style_emoticons/default/ac.gif)
пыталисть прикурить, не получилось.... Он даже не пытался провернуться :о(
Грешу на релюшку, вот только не знаю на какую, которая сигналкина (обрыв тока к стартеру) или релюшка стартера в блоке IPDM E/R.
В чем может быть неполадка? И главное причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bertushka
сообщение 29.8.2010, 14:50
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 2631
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Цитата(олег @ 11.1.2010, 11:09) *
Всем привет, я тут новенький так что не обижаться елси что не так. продублирую в соответствующих ветках.
У жены марч 1.4. Всю осень отъездили без проблем. С похолоданием загорелся чек, но в целом всё было нормально. При похолодании где-то до -10 с запуском появились проблемы. Движок заводился с пол-оборота и через 1.5-2 сек глох, так повторялось от 3 до 10раз. на педаль газа не реагировал. Потом двигатель не глох, но обороты не поднимались. Через 5-10секунд после того как двигатель запускался и больше уже не глох обороты поднимались и весь день авто вёл себя вполне достойно. Но с утра опять таже беда. С понижением t до -15 движок отказался запускаться окончательно. Попытки прикуривать ни к чему не приводили. Крутит хорошо (масло зинее) но вспышек нет или чихнёт разок и всё.
Приехали на диагностику. Постояв в тёплом боксе пару часов, мотор завёлся без проблем.
На диагностике сказали что ошибка по датчику положения распред вала. Был куплен новы и заодно промыта дроссельная заслонка и проверены свечи.
После замены датчика весь день ездили нормально, но с утра автомобиль опять отказался заводиться и опять загорелся чек.
Поставили второй датчик-история повторилась, затем третий не смотря на мои утверждения о том что дело очевидно не в датчике. "Мастер " говорит что датчики бракованые, но я сильно сомневаюсь. Вся проводка от контроллера до датчика и разъёмы проверены. Машина сегодня у диагностов, но они уже звонили и сказали что ничего найти не могут. Самконтроллер залит силиконом и соответственно разбирать его они не хотят.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
ЗЫ извиняюсь за объём.


аналогичная проблема, как решили???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
John
сообщение 11.12.2010, 10:01
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 3047
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Всем привет. У моей жены March AK12 двигатель 1,2. C наступлением холодной погоды -5 градусов и ниже, двигатель запускался через раз и глох. Раз на 10-й холостые обороты становились устойчевыми, двигатель набирал рабочую температуру, но загорался знак не исправности двигателя. Самодиагностика показала код ошибки 0340 (датчик положения распредвала).Проверил проводку и заменил датчик положения рапредвала, но проблема осталась.Случайно обнаружил, что приоттягивании датчика за разьем в право от двигателя (когда заводишь холодный двигатель) обороты холостого хода устойчивы и ошибки не возникает. Решил установить прокладку под датчик из картона толщиной 0,5 мм вырезал полное кольцо (диаметр внутренний 22 мм наружный 24 мм) и полукольцо (с аналогичным диаметром и сектором 120 град). Склеил кольцо и полукольцо. Установил кольцо под датчик, так чтобы полукольцо на кольце распологалось со стороны разьема датчика. Теперь March заводится в морозы до -30. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
сообщение 12.12.2010, 18:39
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 2330
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Привет всем!
А у меня сегодня похожая беда была. У нас как говорится сибирские морозы -35. Так вот заехал в один магазин думаю, заглушу машину, что уж там 5-10 минут, нормально. Так вот, пришел сел, повернул ключа, а она мне показала фигу.=) Что именно произошло, попробую описать подробно.
При повороте ключа и перевод его на зажигание не срабатывает стартер, машина просто молчит. Проверки систем на панели загораются, как положено, но больше ничего, просто крутим ключ, а она молчит. Расстроенный и замерзший я пошел обратно в магазин, греться. Подумал, подумал…,думаю сигнализация глючит, а может замерзла хз. Ладно, пошел снова к машине. Повернул ключ, а тут на тебе и стартер заработал, думаю УРА!А хрен..=) Крутит и все, даже не схватывает. Вот думаю жопа…
Позвонил родителям ,благо близко были, решили меня на тросе тащить. После того как они приехали, решил прикурить и перед этим клемму минусовую снять. Сняли, подключили провода. Брмм и все завелось на ура, даже не чихнула.
Получается что свечи не залило, машина просто не хотела заводится.Есть предположение что заглючил компьютер. Кто то писал, что возможно стоит датчик температуры и если температура ниже 30 то машина не заведется.
Может у кого такая беда была? Страшно ездить когда нет уверенности .

PS. Машина March K12 1.0 2003

Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL - 12.12.2010, 18:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
сообщение 12.12.2010, 19:18
Сообщение #17


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 13 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



BLACKSPECIAL не обращай внимания, это нормально. Обычное зимнее поведение марчей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
сообщение 12.12.2010, 19:52
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 2330
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Мда, суровые у нас марчи. =) Cпасибо!=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladic1979
сообщение 6.1.2011, 11:41
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 3132
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



Цитата(Legchilka @ 30.1.2010, 10:45) *
Прокладку меняла 3 месяца назад! Но машину уже завели, в чем дело так никто и не понял, просто после всех промывок форсунок, замены воздушного фильтра и нескольких дней попыток и шаманских танцев она завелась. Чек горел неделю где-то, теперь сам погас. Есть еще проблема, машина масло жрет литрами, говорят либо колпачки либо кольца.... И я так понимаю, что после всех проведенных действий ее теперь ХХ надо обучать, а то как-то работает странно, подергивается на ХХ... Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было... Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис....

esli jreot maslo litrami to eto problema v kriske klapanov ona dvuh sloinaea i ona tam zabito nado tam vse klipsi sorvati po4istiti i kleiti obratno . vcriske klapanov ideot ventileatiea kartera u menea takaea situatia bila ea dvigateli otremontiroval zrea poka naseol.u menea jral na 50 km dva litra maslo
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BLACKSPECIAL
сообщение 14.1.2011, 2:31
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 2330
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Из последних новостей стало ясно, что модели марчей с 2003-2006 год оборудованы браком реле зажигания (ignition relay). Стало быть вот он косяк не завода. Осталось дело за малым найти реле NAIS ACV 31112. Если кто найдет аналоги будет молодец. Не забываем в данном реле есть диод.
ПС. Данное реле почти все перечисленные блоки управления берет на себя, от него и может возникать все неполадки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 4.2.2020, 3:50
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили