IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лампочка ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВС (Масленка), Загорелась лампочка!!! Что делать!???
karim4ick
сообщение 6.12.2010, 15:47
Сообщение #1

Новичок
*

Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Всем привет, я новичок на вашем форуме, привела меня к вам такая проблема: 4 дня назад, вышел с утра из дома, как всегда завел Микроба (К12 1.4V16AT) поставил греться и начал смахивать с него снег. Прогрел минут 10 и поехал на работу (10км) По пути заметил что горит "Масленка", добрался до работы, позвонил знакомым, объяснили что это давление, и мнения у всех разродились, один говорил что вкладыши провернуло, другой что просто сапун забился. Я значит глянул масло, его было минимум, выдавило, хотя замена была 4-5 тыс. назад. Пробега кстати 90 000 км. Ну вот, значит добрался я до дома вечером и решил ехать в сервис на утро. Вызвал эвакуатор утром и пополз в сервис РЕНО, там были знакомые просто. Оставил там своего микроба и поехал праздновать пятницу. Приезжаю на следующий день и слышу такие вещи - Мы почистили сапун, померли компрессию, че то там еще наделали и причину не выявили, говорят не смогли померить давление масла в ДВС потому что не было у них какого то переходника. Вообщем уверели меня на 90% что это электроника и отправили в "НИССАН" своим ходом на замер давления в моторе. Приезжаю я в ниссан, по пути заметил что стали стучать компенсаторы, в ниссане мне сказали что у нас тоже нету этого переходника для замерки давления, но вы записывае