IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя, для чего это и как лучше это делать, советы, вопросы...
Akella
сообщение 9.4.2008, 13:54
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 189
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0



Нигде в форуме не нашёл такой темы, пришлось создать специально.

Интересуют следующие вопросы:
1. Как долго (в среднем) нужно прогревать двигатель перед началом движения?
Особенно с учётом того, что в Марче нет шкалы температуры двигателя на приборной доске,
а есть лишь сигнальная лампочка, как мне объяснил прежний владелец машины: "которая пока не погаснет - ехать нельзя".
2. Если двигатель уже был прогрет и машина была в движении, но потом какое-то время находилась
на стоянке (часа 4 допустим), следует ли повторять всю процедуру прогрева по полной программе
(до потухания сигнальной лампочки)?
3. Некоторые советчики говорят, что для коробки-автомата допустимо начало движения
при неполном прогреве и двигатель "догреется" уже в процессе, главное не давать ему сразу
большую нагрузку (использовать медленную скорость, не преодолевать подъёмы) - так ли это?

И последний вопрос "от чайника", а зачем вообще прогревать движок
и чем грозит движение на непрогретом?! (Понимаю что ничем хорошим, но всё же, чем конкретно?!)

Ну вот, набросал что интересовало... Ответьте, плиииииз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoUrden
сообщение 9.4.2008, 17:14
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 97
Спасибо сказали: 2 раза


Мой автомобиль:
Другое авто



Цитата(Akella @ 9.4.2008, 13:54) *
Нигде в форуме не нашёл такой темы, пришлось создать специально.

Интересуют следующие вопросы:
1. Как долго (в среднем) нужно прогревать двигатель перед началом движения?
Особенно с учётом того, что в Марче нет шкалы температуры двигателя на приборной доске,
а есть лишь сигнальная лампочка, как мне объяснил прежний владелец машины: "которая пока не погаснет - ехать нельзя".
2. Если двигатель уже был прогрет и машина была в движении, но потом какое-то время находилась
на стоянке (часа 4 допустим), следует ли повторять всю процедуру прогрева по полной программе
(до потухания сигнальной лампочки)?
3. Некоторые советчики говорят, что для коробки-автомата допустимо начало движения
при неполном прогреве и двигатель "догреется" уже в процессе, главное не давать ему сразу
большую нагрузку (использовать медленную скорость, не преодолевать подъёмы) - так ли это?

И последний вопрос "от чайника", а зачем вообще прогревать движок
и чем грозит движение на непрогретом?! (Понимаю что ничем хорошим, но всё же, чем конкретно?!)

Ну вот, набросал что интересовало... Ответьте, плиииииз!


1 я прогреваю пока обороты двигателя не начнут падать...
2 опять же пока обороты не начнут падать...
3 забудь... прогревай всегда... тебе же ездить...

4 Прогревать движок следует что бы он набрал свою рабочую температуру, езда на непрогретом движке грозит - повышенным износом шатунно-поршневой группы, образование задиров, несплошностей и раковин...(представь поршень, температура его в центре -20, ты сразу поехал, температура его же возле стенок около 600) да и масло на непрогретом двигателе слишком густое и выполняет свои функции не до конца...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 9.4.2008, 22:57
Сообщение #3


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3653
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 69 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Перенес темку в общие вопросы, т.к. вопрос извечный и от марки и модели авто практически не зависит...

1. На мой взгляд прогревать двигатель нужно, вкратце зачем и почему это нужно описал DoUrden, что касается времени прогрева, то время сильно разнится в зависимости от температуры - в сильные морозы (-20 и меньше) минут 10, зимой при нормальной температуре около 5 минут, весной летом - 2-3 минуты... Что касается синей лампочки, то это всего лишь косвенный показатель, т.к. лампочка сигнализирует о низкой/высокой температуре охлаждающей жидкости, а не о температуре масла... Вообщем есть ли смысл дожидаться, пока погаснет эта лампочка - не знаю...
В любом случае, первые километры не стоит жать тапку газа в пол и крутить движок на высоких оборотах...

2. В таких случаях поступаю следующим образом, включаю печку на теплый воздух и обдув, если воздух действительно теплый, то значит двигатель не успел остыть и можно ехать сразу, если воздух холодный, то лучше пару минут постоять помолотить на холостых...

3. Допустимо, но как и писал ранее, главное не нагружать двигатель и коробку...

Еще не стоит забывать, что греть нужно не только двигатель, но и коробку-автомат, как это делается по правилам уже и не припомню, как найду выложу статью...

Вот кстати, для затравки и обсуждения координально другое мнение, тоже не лишенное логики:
Если прогревать 10 секунд при температуре выше -20 градусов и 20 секунд при температуре ниже -20 градусов, то разогрев до нормальной температуры происходит во время движения за минимальное время и при этом нет проблем со смазкой трущихся элементов.
А т.к. прогрев происходит за минимальное время, то и износ двигателя за тот же пробег будет намного меньше, чем если бы вы прогревали двигатель до 30-40 градусов стоя на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melena
сообщение 10.4.2008, 10:30
Сообщение #4


Гуру
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1143
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 30 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



Стараюсь прогревать пока лампочка не погаснет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Свитка
сообщение 10.4.2008, 12:20
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 10.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



грею,пока лампочка горит...ну если дико не опаздываю куда-нить (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
сообщение 10.4.2008, 16:03
Сообщение #6


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 12 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Есть мнение, что синяя лампочка тухнет гораздо позже прогрева двигателя, замемчено на автомобилях, комплектации которых бывают и с лампочками и с термометром. Соответственно начинать движение можно раньше. Собственно некоторые счастливые владельцы комплектаций с климатконтролем могут заметить, что вентилятор печки включается раньше потухания синей лампы. Ну и многие так и начинают движение по началу вращения печки в автоматическом режиме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 10.4.2008, 16:05
Сообщение #7


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3653
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 69 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



SUPERMACTEP, чего-то я не догоняю, климат-контроль начинает работать в автоматическом режиме только после прогрева двигателя до определенной температуры?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
сообщение 10.4.2008, 16:14
Сообщение #8


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 12 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanuki
сообщение 11.4.2008, 15:36
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.4.2008
Из: Mck
Пользователь №: 200
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Моя жена прожила я Японии 2.5 года, там вообще никто и никогда не греет и ничего не ждёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 11.4.2008, 15:58
Сообщение #10


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3653
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 69 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Tanuki,
Можеть быть потому что, как и в некоторых странах Европы это запрещено - стоять с работающим двигателем на парковке?!
Хотя из Японии иногда приходят машинки с системами дистанционного запуска двигателя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
сообщение 11.4.2008, 16:08
Сообщение #11


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 12 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



вообще никто и никогда не греет и ничего не ждёт вот сзцуко, и потом еще и впаривают нам с оценками 4, 5.

FM97Rus машинки с запуском наверно из леса (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) или людей в законе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanuki
сообщение 11.4.2008, 16:29
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.4.2008
Из: Mck
Пользователь №: 200
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



из Якудзы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kostik4109
сообщение 15.4.2008, 0:36
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2007
Из: CCCP
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



я прогреваю пока обороты не упадут до 1000 и по звуку двгателя слышно когда он уже спокойно работает
автомат перед началом движения (утром) после прогрева двиг перевожу по всем режимам задерживаясь на каждом по 5-10 сек,а после всего этого начинаю путь.
как то пробывал без прогрева-машинка очень тяжело шла (((((,был единственный такой эксперимент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Луноход
сообщение 28.5.2008, 10:30
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.4.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 190
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



В инструкции написано - мотор должен до начала движения поработать минимум 30 секунд. Видать дальше можно ехать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksu
сообщение 28.5.2008, 11:52
Сообщение #15


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1006
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 222
Спасибо сказали: 8 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Цитата(FM97Rus @ 9.4.2008, 22:57) *
весной летом - 2-3 минуты...

Никак не пойму, зачем летом прогревать.... Масло не густое.... Ну сек 30 для мотора и в путь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M@ksim66
сообщение 28.5.2008, 14:30
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 26.11.2007
Из: Новоуральск
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Цитата(FM97Rus @ 11.4.2008, 17:58) *
Tanuki,
Можеть быть потому что, как и в некоторых странах Европы это запрещено - стоять с работающим двигателем на парковке?!
Хотя из Японии иногда приходят машинки с системами дистанционного запуска двигателя...

да встречаются такие экземпляры, у меня пыжик с японской сигналкой с дистанционным запуском движка. там на брилке чет написано по ихнему не могу разобрать(языка не знаю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M@ksim66
сообщение 28.5.2008, 14:39
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 26.11.2007
Из: Новоуральск
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Цитата(Ksu @ 28.5.2008, 13:52) *
Никак не пойму, зачем летом прогревать.... Масло не густое.... Ну сек 30 для мотора и в путь.

А я сначала заведу, потом вокруг обойду посмотрю все ли цело, ни сдулись ли колесики, сяду пристегнусь и в путь. Енто сейчас, а зимой минут через 10-15 выхожу и сажусь в абсолютно теплую машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Свитка
сообщение 28.5.2008, 15:36
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 10.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



У меня тоже с автозапуском-крайне удобная вещь, надо сказать(IMG:style_emoticons/default/ab.gif) всем рекомендую(IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.L.E.X.
сообщение 31.5.2008, 18:19
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2008
Пользователь №: 306
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Цитата(SUPERMACTEP @ 10.4.2008, 16:03) *
Есть мнение, что синяя лампочка тухнет гораздо позже прогрева двигателя, замемчено на автомобилях, комплектации которых бывают и с лампочками и с термометром. Соответственно начинать движение можно раньше. Собственно некоторые счастливые владельцы комплектаций с климатконтролем могут заметить, что вентилятор печки включается раньше потухания синей лампы. Ну и многие так и начинают движение по началу вращения печки в автоматическом режиме.


Лампочка тухнет ровно на 55 ' C не больше и не меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Луноход
сообщение 1.9.2008, 12:37
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.4.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 190
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Кстати хочу добавить чем грозит выезд на непрогретом двигателе. Сильно повышенным расходом топлива. Пока двигатель холодный автоматика делает смесь богатой. Чем больше давишь на гашетку, тем больше бензина уходит на объём поступающего воздуха. Честно говоря не помню соотношение. Кажется 14 к 1. При богатой смеси 9 к 1. Точно не помню - надо лезть в литературу. Но факт остаётся фактом. Холодный двигатель кушает больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 8.7.2012, 21:56
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили