![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение #1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.4.2008 Пользователь №: 189 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.0 ![]() |
Нигде в форуме не нашёл такой темы, пришлось создать специально.
Интересуют следующие вопросы: 1. Как долго (в среднем) нужно прогревать двигатель перед началом движения? Особенно с учётом того, что в Марче нет шкалы температуры двигателя на приборной доске, а есть лишь сигнальная лампочка, как мне объяснил прежний владелец машины: "которая пока не погаснет - ехать нельзя". 2. Если двигатель уже был прогрет и машина была в движении, но потом какое-то время находилась на стоянке (часа 4 допустим), следует ли повторять всю процедуру прогрева по полной программе (до потухания сигнальной лампочки)? 3. Некоторые советчики говорят, что для коробки-автомата допустимо начало движения при неполном прогреве и двигатель "догреется" уже в процессе, главное не давать ему сразу большую нагрузку (использовать медленную скорость, не преодолевать подъёмы) - так ли это? И последний вопрос "от чайника", а зачем вообще прогревать движок и чем грозит движение на непрогретом?! (Понимаю что ничем хорошим, но всё же, чем конкретно?!) Ну вот, набросал что интересовало... Ответьте, плиииииз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение #2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Нигде в форуме не нашёл такой темы, пришлось создать специально. Интересуют следующие вопросы: 1. Как долго (в среднем) нужно прогревать двигатель перед началом движения? Особенно с учётом того, что в Марче нет шкалы температуры двигателя на приборной доске, а есть лишь сигнальная лампочка, как мне объяснил прежний владелец машины: "которая пока не погаснет - ехать нельзя". 2. Если двигатель уже был прогрет и машина была в движении, но потом какое-то время находилась на стоянке (часа 4 допустим), следует ли повторять всю процедуру прогрева по полной программе (до потухания сигнальной лампочки)? 3. Некоторые советчики говорят, что для коробки-автомата допустимо начало движения при неполном прогреве и двигатель "догреется" уже в процессе, главное не давать ему сразу большую нагрузку (использовать медленную скорость, не преодолевать подъёмы) - так ли это? И последний вопрос "от чайника", а зачем вообще прогревать движок и чем грозит движение на непрогретом?! (Понимаю что ничем хорошим, но всё же, чем конкретно?!) Ну вот, набросал что интересовало... Ответьте, плиииииз! 1 я прогреваю пока обороты двигателя не начнут падать... 2 опять же пока обороты не начнут падать... 3 забудь... прогревай всегда... тебе же ездить... 4 Прогревать движок следует что бы он набрал свою рабочую температуру, езда на непрогретом движке грозит - повышенным износом шатунно-поршневой группы, образование задиров, несплошностей и раковин...(представь поршень, температура его в центре -20, ты сразу поехал, температура его же возле стенок около 600) да и масло на непрогретом двигателе слишком густое и выполняет свои функции не до конца... |
![]() |
|
![]()
Сообщение #3
|
|
Админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3653 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 69 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Перенес темку в общие вопросы, т.к. вопрос извечный и от марки и модели авто практически не зависит...
1. На мой взгляд прогревать двигатель нужно, вкратце зачем и почему это нужно описал DoUrden, что касается времени прогрева, то время сильно разнится в зависимости от температуры - в сильные морозы (-20 и меньше) минут 10, зимой при нормальной температуре около 5 минут, весной летом - 2-3 минуты... Что касается синей лампочки, то это всего лишь косвенный показатель, т.к. лампочка сигнализирует о низкой/высокой температуре охлаждающей жидкости, а не о температуре масла... Вообщем есть ли смысл дожидаться, пока погаснет эта лампочка - не знаю... В любом случае, первые километры не стоит жать тапку газа в пол и крутить движок на высоких оборотах... 2. В таких случаях поступаю следующим образом, включаю печку на теплый воздух и обдув, если воздух действительно теплый, то значит двигатель не успел остыть и можно ехать сразу, если воздух холодный, то лучше пару минут постоять помолотить на холостых... 3. Допустимо, но как и писал ранее, главное не нагружать двигатель и коробку... Еще не стоит забывать, что греть нужно не только двигатель, но и коробку-автомат, как это делается по правилам уже и не припомню, как найду выложу статью... Вот кстати, для затравки и обсуждения координально другое мнение, тоже не лишенное логики: Если прогревать 10 секунд при температуре выше -20 градусов и 20 секунд при температуре ниже -20 градусов, то разогрев до нормальной температуры происходит во время движения за минимальное время и при этом нет проблем со смазкой трущихся элементов. А т.к. прогрев происходит за минимальное время, то и износ двигателя за тот же пробег будет намного меньше, чем если бы вы прогревали двигатель до 30-40 градусов стоя на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #4
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1143 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 ![]() |
Стараюсь прогревать пока лампочка не погаснет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 10.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 37 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
грею,пока лампочка горит...ну если дико не опаздываю куда-нить (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #6
|
|
Почетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 12 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Есть мнение, что синяя лампочка тухнет гораздо позже прогрева двигателя, замемчено на автомобилях, комплектации которых бывают и с лампочками и с термометром. Соответственно начинать движение можно раньше. Собственно некоторые счастливые владельцы комплектаций с климатконтролем могут заметить, что вентилятор печки включается раньше потухания синей лампы. Ну и многие так и начинают движение по началу вращения печки в автоматическом режиме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #7
|
|
Админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3653 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 69 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
SUPERMACTEP, чего-то я не догоняю, климат-контроль начинает работать в автоматическом режиме только после прогрева двигателя до определенной температуры?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #8
|
|
Почетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 12 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
да
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.4.2008 Из: Mck Пользователь №: 200 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Моя жена прожила я Японии 2.5 года, там вообще никто и никогда не греет и ничего не ждёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #10
|
|
Админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3653 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 69 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Tanuki,
Можеть быть потому что, как и в некоторых странах Европы это запрещено - стоять с работающим двигателем на парковке?! Хотя из Японии иногда приходят машинки с системами дистанционного запуска двигателя... |
![]() |
|
![]()
Сообщение #11
|
|
Почетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 12 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
вообще никто и никогда не греет и ничего не ждёт вот сзцуко, и потом еще и впаривают нам с оценками 4, 5.
FM97Rus машинки с запуском наверно из леса (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) или людей в законе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.4.2008 Из: Mck Пользователь №: 200 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
из Якудзы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 25.11.2007 Из: CCCP Пользователь №: 20 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 ![]() |
я прогреваю пока обороты не упадут до 1000 и по звуку двгателя слышно когда он уже спокойно работает
автомат перед началом движения (утром) после прогрева двиг перевожу по всем режимам задерживаясь на каждом по 5-10 сек,а после всего этого начинаю путь. как то пробывал без прогрева-машинка очень тяжело шла (((((,был единственный такой эксперимент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 9.4.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 190 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
В инструкции написано - мотор должен до начала движения поработать минимум 30 секунд. Видать дальше можно ехать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #15
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1006 Регистрация: 23.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 222 Спасибо сказали: 8 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 26.11.2007 Из: Новоуральск Пользователь №: 25 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Tanuki, Можеть быть потому что, как и в некоторых странах Европы это запрещено - стоять с работающим двигателем на парковке?! Хотя из Японии иногда приходят машинки с системами дистанционного запуска двигателя... да встречаются такие экземпляры, у меня пыжик с японской сигналкой с дистанционным запуском движка. там на брилке чет написано по ихнему не могу разобрать(языка не знаю). |
![]() |
|
![]()
Сообщение #17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 26.11.2007 Из: Новоуральск Пользователь №: 25 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Никак не пойму, зачем летом прогревать.... Масло не густое.... Ну сек 30 для мотора и в путь.
А я сначала заведу, потом вокруг обойду посмотрю все ли цело, ни сдулись ли колесики, сяду пристегнусь и в путь. Енто сейчас, а зимой минут через 10-15 выхожу и сажусь в абсолютно теплую машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 10.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 37 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
У меня тоже с автозапуском-крайне удобная вещь, надо сказать(IMG:style_emoticons/default/ab.gif) всем рекомендую(IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2008 Пользователь №: 306 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Есть мнение, что синяя лампочка тухнет гораздо позже прогрева двигателя, замемчено на автомобилях, комплектации которых бывают и с лампочками и с термометром. Соответственно начинать движение можно раньше. Собственно некоторые счастливые владельцы комплектаций с климатконтролем могут заметить, что вентилятор печки включается раньше потухания синей лампы. Ну и многие так и начинают движение по началу вращения печки в автоматическом режиме.
Лампочка тухнет ровно на 55 ' C не больше и не меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 9.4.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 190 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Кстати хочу добавить чем грозит выезд на непрогретом двигателе. Сильно повышенным расходом топлива. Пока двигатель холодный автоматика делает смесь богатой. Чем больше давишь на гашетку, тем больше бензина уходит на объём поступающего воздуха. Честно говоря не помню соотношение. Кажется 14 к 1. При богатой смеси 9 к 1. Точно не помню - надо лезть в литературу. Но факт остаётся фактом. Холодный двигатель кушает больше.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2012, 21:56 |