Горит контрольная лампа "Проверьте двигатель", Загорается и гаснет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
Горит контрольная лампа "Проверьте двигатель", Загорается и гаснет
|
5.3.2014, 18:37
Сообщение #1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.3.2014 Пользователь №: 6216 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Дамы и Господа! Помогите разобраться с проблемой (дорогой сервис не по карману и очень далеко, а местные не могут понять). Контрольная лампа "Проверьте двигатель" то загорается, то гаснет. Обычно загорается после заправки автомобиля сразу же. Потом может погаснуть. Гаснет, когда машина постоит ночь. Со следующей заводки лампа снова не горит. Или загорается, когда едешь довольно долго. Датчики все промыты. Заслонки тоже. Фильтра все новые, даже топливный. Инжектор чистый, промытый. Показывает ошибку бедная смесь. Возможно ли, что датчик вышел из строя? Зависит ли это от качества бензина? Заранее спасибо. (Микра К-12 2003 г. мех)
|
5.3.2014, 20:34
Сообщение #2
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Дамы и Господа! Помогите разобраться с проблемой (дорогой сервис не по карману и очень далеко, а местные не могут понять). Контрольная лампа "Проверьте двигатель" то загорается, то гаснет. Обычно загорается после заправки автомобиля сразу же. Потом может погаснуть. Гаснет, когда машина постоит ночь. Со следующей заводки лампа снова не горит. Или загорается, когда едешь довольно долго. Датчики все промыты. Заслонки тоже. Фильтра все новые, даже топливный. Инжектор чистый, промытый. Показывает ошибку бедная смесь. Возможно ли, что датчик вышел из строя? Зависит ли это от качества бензина? Заранее спасибо. (Микра К-12 2003 г. мех)
Ну с такой ошибкой то появляется то гаснет это норм, т.к. подобная ошибка скорее всего появляется при каких то конкретных оборотах и какой-то конкретной нагрузке. Появляется эта ошибка из-за того, что какой-то из датчиков врёт, либо лямбда, либо дмрв. Как правило жить подобная ошибка не очень мешает. |
6.3.2014, 7:44
Сообщение #3
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Ну с такой ошибкой то появляется то гаснет это норм, т.к. подобная ошибка скорее всего появляется при каких то конкретных оборотах и какой-то конкретной нагрузке. Появляется эта ошибка из-за того, что какой-то из датчиков врёт, либо лямбда, либо дмрв. Как правило жить подобная ошибка не очень мешает.
хм.... а топливный насос не помирает ли?! |
6.3.2014, 9:42
Сообщение #4
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
хм.... а топливный насос не помирает ли?!
Тоже кстати вариант, я себе недавно бензонасос менял как раз, такие же подозрения были. Чуть чуть веселее пошла. Бензонасос, по крайней мере на К11, подходит от лады калины, прям идеально идентичный. При этом корейская версия стоит 500р, бош стоит 1600. Боша не было, корейца поставил, пока полёт нормальный. У К12 давление в топливном тракте такое же, подозреваю что бензонасос тоже такой же. |
6.3.2014, 9:47
Сообщение #5
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Тоже кстати вариант, я себе недавно бензонасос менял как раз, такие же подозрения были. Чуть чуть веселее пошла. Бензонасос, по крайней мере на К11, подходит от лады калины, прям идеально идентичный. При этом корейская версия стоит 500р, бош стоит 1600. Боша не было, корейца поставил, пока полёт нормальный. У К12 давление в топливном тракте такое же, подозреваю что бензонасос тоже такой же. у нас рено, калина, ниссаны... много всего подходит... у меня папа тож менял на премаси насос... машина стала плохо тянуть, он сначала в моторе попытался поковыряться, потратил 2 тыщи где-то, он за 100 км от города встал, и ехал домой говорит на 2 цилиндрах что ли... в итоге позвонил, я ему сказал и наш друг, чтобы проверил бензонасос.. и в итоге правы были... он у него умер... вот кстати и себе задумываюсь менять, т.к. гоняю и надо бы обновить... |
9.3.2014, 19:25
Сообщение #6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.3.2014 Пользователь №: 6216 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
|
9.3.2014, 19:29
Сообщение #7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.3.2014 Пользователь №: 6216 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Тоже кстати вариант, я себе недавно бензонасос менял как раз, такие же подозрения были. Чуть чуть веселее пошла. Бензонасос, по крайней мере на К11, подходит от лады калины, прям идеально идентичный. При этом корейская версия стоит 500р, бош стоит 1600. Боша не было, корейца поставил, пока полёт нормальный. У К12 давление в топливном тракте такое же, подозреваю что бензонасос тоже такой же. Насос менял. теперь новый бош. а чек все равно то загорается то гаснет. Правда на работу моей микры эта лампочка пока не сказывается. во всяком случае я не чувствую. обороты прежние, расход соответствует паспорту и условьям. Единственная проблема с какой я столкнулся - это не завелась в сорокоградусный мороз. Забросало свечи. |
10.3.2014, 12:11
Сообщение #8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2014 Пользователь №: 6206 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Похоже на датчик кислорода - первый
|
6.4.2014, 18:55
Сообщение #9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2014 Из: Адлер Пользователь №: 6283 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Господа,здравствуйте!Кто может-помогите!
У меня по теме вопрос. Купили Марч к-12 ,2002г.в.,автомат.Год ездили без проблем(масла,фильтра и т.д. меняли вовремя)Но...решено было посмотреть свечи,т.к. покупали у девушки,ей некогда было заниматься машиной,поменяли свечи и,сразу загорелся чек!(свечи,по-ходу,вообще родные кажется стояли-умерли давно) И тут началось! -обороты поднялись до 1500 не меньше,расход увеличился,колбасит движок.сама разгоняется до 30 км........и т.д. Начитавшись форума муж почистил ДЗ не трогая датчика.Пробуем обучить ХХ,но не получается.т.к. горит чек! Подскажите-сначала надо продиагностировать ошибку и снять чек,а потом обучать малыша хх? Спасибо ! |
7.4.2014, 8:33
Сообщение #10
|
|
Почетный участник Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 2.9.2010 Из: .msk Пользователь №: 2649 Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Другое авто |
уууу,пошло гадание на кофейной гуще)если нет денег не дорогую диагностику, то не проще купить кетайский сканер или же по мануалу попробывать прочитать ошибку?)))
|
7.4.2014, 10:02
Сообщение #11
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
а нечего провода дёргать....бессознательно
|
7.4.2014, 13:26
Сообщение #12
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
shishonkov80, а не пора ли поменять ГРМ, вроде как на к12 из-за него такая песня может быть. И не умер ли катализатор? С таким годом пора уже. Хотя всё от пробега и качества топлива зависит. Какой пробег у вас?
viv179, явно пока лазали к свечам снимали всю пластмассу воздухозаборника (придумали же на К12 мотор пластмассой облепить) ну и явно у вас в заслонку как-то воздух попадает. Всё что вы описали ни с того ни с сего может начаться только если воздух подсасывается где-то. Проверяйте герметичность прокладки под дроссельной заслонкой и все идущие от впускного коллектора вакуумные шланги (на тормоза, на термовакуумный клапан топливной рампы и на адсорбер паров бензобака). |
7.4.2014, 13:29
Сообщение #13
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
viv179, явно пока лазали к свечам снимали всю пластмассу воздухозаборника (придумали же на К12 мотор пластмассой облепить) ну и явно у вас в заслонку как-то воздух попадает. Всё что вы описали ни с того ни с сего может начаться только если воздух подсасывается где-то. Проверяйте герметичность прокладки под дроссельной заслонкой и все идущие от впускного коллектора вакуумные шланги (на тормоза, на термовакуумный клапан топливной рампы и на адсорбер паров бензобака).
Соглашусь... воздух после датчика ДМРВ и до дросселя а может и после травить... у CR12/CR14 дебильно расположен дроссель... |
7.4.2014, 13:29
Сообщение #14
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
viv179, явно пока лазали к свечам снимали всю пластмассу воздухозаборника (придумали же на К12 мотор пластмассой облепить) ну и явно у вас в заслонку как-то воздух попадает. Всё что вы описали ни с того ни с сего может начаться только если воздух подсасывается где-то. Проверяйте герметичность прокладки под дроссельной заслонкой и все идущие от впускного коллектора вакуумные шланги (на тормоза, на термовакуумный клапан топливной рампы и на адсорбер паров бензобака).
Соглашусь... воздух после датчика ДМРВ и до дросселя а может и после травить... у CR12/CR14 дебильно расположен дроссель... |
7.4.2014, 15:07
Сообщение #15
|
|
Почетный участник Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 2.9.2010 Из: .msk Пользователь №: 2649 Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Другое авто |
а почему никто не посоветовал проверить все ли подключено в плане электрики?)наскока я помню при отключении MAP обороты начинают скакать
|
7.4.2014, 15:08
Сообщение #16
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
|
7.4.2014, 16:04
Сообщение #17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2014 Из: Адлер Пользователь №: 6283 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
shishonkov80, а не пора ли поменять ГРМ, вроде как на к12 из-за него такая песня может быть. И не умер ли катализатор? С таким годом пора уже. Хотя всё от пробега и качества топлива зависит. Какой пробег у вас? viv179, явно пока лазали к свечам снимали всю пластмассу воздухозаборника (придумали же на К12 мотор пластмассой облепить) ну и явно у вас в заслонку как-то воздух попадает. Всё что вы описали ни с того ни с сего может начаться только если воздух подсасывается где-то. Проверяйте герметичность прокладки под дроссельной заслонкой и все идущие от впускного коллектора вакуумные шланги (на тормоза, на термовакуумный клапан топливной рампы и на адсорбер паров бензобака). Спасибо за дельный совет! Попробуем. Самодиагностику пробовали делать-не реагирует.К спецам поедем есссно,но сначала сами попробуем.У мужа прадик,он его отлично знает изнутри,а в мою первый раз решил заглянуть.....ну и.... Сообщение отредактировал viv179 - 7.4.2014, 16:10 |
7.4.2014, 16:27
Сообщение #18
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Спасибо за дельный совет! Попробуем. Самодиагностику пробовали делать-не реагирует.К спецам поедем есссно,но сначала сами попробуем.У мужа прадик,он его отлично знает изнутри,а в мою первый раз решил заглянуть.....ну и.... он мог сломать пласитковый короб и тогда точно сосет! |
7.4.2014, 17:25
Сообщение #19
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
он мог сломать пласитковый короб и тогда точно сосет!
Сломал после ДМРВ? Тогда отключить дмрв и попробовать завести машину, если работает норм значит точно пробитие между ДМРВ и заслонкой. А вот если не помогло то сосёт уже после заслонки, т.е. через какие-то вакуумные шланги или прокладку. |
8.4.2014, 7:17
Сообщение #20
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Сломал после ДМРВ? Тогда отключить дмрв и попробовать завести машину, если работает норм значит точно пробитие между ДМРВ и заслонкой. А вот если не помогло то сосёт уже после заслонки, т.е. через какие-то вакуумные шланги или прокладку.
В CR моторах дроссель стоит идиотски (он вертикально установлен), его могли плохо установить, т.к. он прикручен к крышке и если неправильно установить, будут траблы... Вон на кубике парнишка болт перетянул и трещина пошла, паяльник помог, но сам факт, а другие вообще болты отрывали... нееет, конечно круто они сделали компактный мотор,фильтр в этой же крышке, что и дроссель, т.е. ничего лишнего и места много, но ни разу не продуктивно... воздух горячий в двигло попадает Сообщение отредактировал Yurbalyga - 8.4.2014, 7:19 |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2018, 2:06 |