Троит только на холостых в момент прогрева примерна в диапазоне с 1500 по1100 пока двигатель холодный потом работает ровно), Троит при холостых оборотах при прогрева с 1500 по 1100.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
|
Троит только на холостых в момент прогрева примерна в диапазоне с 1500 по1100 пока двигатель холодный потом работает ровно), Троит при холостых оборотах при прогрева с 1500 по 1100.
|
27.12.2014, 23:37
Сообщение #1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2014 Пользователь №: 6809 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Добрый день.
Если кто сталкивался подскажите, заводишь пару секунд либо работает ровно либо сильно троит потом примерно с 1500 по 1100 подтраивает, после чего работает ровно до полного прогрева и на прогретый работает ровно! Свечи поменял на родные Дроссель чистил Форсунки чистил Есть подозрение на датчик какой либо( Мб температуры???) Машина жены стыдно не как не могу сделать (IMG:style_emoticons/default/bc.gif) |
1.1.2015, 10:34
Сообщение #2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2014 Пользователь №: 6809 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Не кто не сталкивался???
|
4.1.2015, 13:51
Сообщение #3
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
попробуйте отключить датчик массового расхода воздуха и покататься без него, может пришёл в негодность и тогда смесь фиговата, на холодную заметно а на горячую нет. Ещё очень вероятно что у вас уже растянулась цепь ГРМ, тогда на холодную мотор как будто троит а на горячую всё норм.
|
7.1.2015, 21:03
Сообщение #4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2014 Пользователь №: 6809 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
попробуйте отключить датчик массового расхода воздуха и покататься без него, может пришёл в негодность и тогда смесь фиговата, на холодную заметно а на горячую нет. Ещё очень вероятно что у вас уже растянулась цепь ГРМ, тогда на холодную мотор как будто троит а на горячую всё норм.
Завтра попробую, пробег 140 000( по ПТС одна хозяйка), врятле его скручивали, не рано для цепи?! А на счёт датчика я так и не понять как понять что он сломаться? Отключаю, кактаюсь а результат какой должен быть?? |
11.1.2015, 20:26
Сообщение #5
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
для вашего мотора замена цепи при 140 000км пробега это вполне норма.
Если отключите датчик массового расхода воздуха то машина будет плохо заводиться (придётся подгазовывать первые несколько секунд работы двигателя), но ездить машина будет норм и с нормальным расходом. Короче говоря если без датчика троить не будет на холодную значит дело в датчике, если продолжит то замена цепи ГРМ |
13.1.2015, 12:33
Сообщение #6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2014 Пользователь №: 6809 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Спасибо! Попробовал отсоединить датчик, нормально стала работать!
Только вот попробовал поставить другой б/у, с разборке не помогло! Либо тоже плохой или что то другое! |
13.1.2015, 14:07
Сообщение #7
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Наверно всё таки цепь ГРМ, а то что отключение датчика вам помогло это побочный эффект.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2019, 11:03 |